Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Однажды в Америке кадры из фильма
Оригинальные названия
Once Upon a Time in America
C’era una volta a America
Год
1983
Страна
Италия, США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.18 / 1452 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18 >

158
 
№151 Rosamunda
Неужели этот шедевр снят уже более 30 лет назад? Просто не верится. Cream-of-cream от кинематографии. Гениально.
Тут я с Вами полностью согласна.Гениальный фильм.
157
 
Очень хорошо, что не сняли.
156
 
Странно,что в США ещё не сняли ремейк этой кинокартины. Наверное,всё дело в авторских правах на неё. И пора бы выпустить на DVD диске полный вариант.
155
 
Отличный Фильм!
сообщение было отредактировано в 16:45
154
 
№123 Борис Нежданов
№ 122 Мурлыка.
Расширенные или полные режиссерские версии не всегда смотрятся лучше, чем прокатные варианты. Добавка малозначительных проходных эпизодов замедляет и утяжеляет действие.
По большей части - да. Но когда знаешь любимый фильм чуть-ли не наизусть, узнать что-нибудь новое очень приятно. Тем более, что в данном случае почти все добавленные сцены "баластом" не являются. Например очень интересно было узнать, что одним из тех, кто "сливал" Макса-Бейли, был профсоюзник, которого тот крышевал в молодости. Разговор с шофером, о котором здесь уже упоминали, органично добавляется к его (шофера) поведению после изнасилования. Сцена знакомства Лапшы с Евой (которую здесь до выхода этой версии фильма перепутали со встречей в старости (кстати по слухам действительно присутствующей в 10ти-часовой)) тоже весьма не лишняя; а то все любит одну, а тут вдруг весьма душевно живет с другой. Реальный испуг Макса в сцене с "шуткой", которую Лапша "вернул" ему во время прыжка на машине в воду показывает истинное отношение к другу. И т.д и т.п.. "Нагрузкой" можно посчитать игру Деб в театре и встречу с директором кладбища вместе (как продолжение) со взрывом машины. Хотя наверное сценарист "что-то имел в виду" под предложением прикупить место на кладбище.
153
 
Говорят?
152
 
Интересно все таки глянуть ту 10 часовую версию. которую изначально снял Леоне. Говорили там например есть сцены с пребыванием Лапши в тюрьме....
151
 
Неужели этот шедевр снят уже более 30 лет назад? Просто не верится. Cream-of-cream от кинематографии. Гениально.
150
 
Бесконечно люблю этот фильм, смотрела не помню сколько раз.
Музыка Морриконе засела в моей голове навечно.
149
 
Здравствуйте!
Хочется упомянуть ещё об одной вырезанной ранее сцене, которая прошла как бы незамеченной, хотя, на мой взгляд, именно она придаёт оптимистические ноты фильму: диалог героев Арнона Милчана и Роберта де Ниро у лимузина. Некоторые тезисы:
- Тебя заставляют одеваться, как те психи, что снуют по всей Германии и сжигают еврейские магазинчики.
- Эти психи сожгли и наш дом, сэр, и заставили нас перебраться в Америку...
Сэр, мы евреи не должны походить на итальянцев, которые стремятся стать преступниками. У нас и без бандитизма достаточно врагов, сэр.
- Сколько ты зарабатываешь в неделю?
- Хоть и не все дают такие чаевые, как вы, сэр, но я зарабатываю достаточно, чтобы учиться и получить высшее образование.
Давайте посмотрим, чем занимались "Лапша" и компания: сожгли газетный киоск, обирали лавки торговцев, участвовали в незаконных махинациях, прикрываясь связями в полиции, и наконец убийствами, заметьте евреев.
Персонаж Арнона Милчена - это полный антипод Лапши. Это человек, который хочет чего-то добиться в жизни при помощи собственного интеллекта, а не кинжала и пистолета. Он обладает огромной внутренней силой и, если хотите, внутренним светом. Этот человек старается обеспечить будущее своих детей.
Этот эпизод напрямую связан с концовкой фильма, в которой Макс подводит итоги своего жизненного пути. Да, его сын обеспечен до конца дней. Мы видим, как он нежно целует девушку. Мусорная машина - это символ, который отделил криминальное прошлое родителей от беспечного будущего и скрылся в темноте, помигивая жутковатыми красными фарами. Следом из темноты появляются фары ослепительно белой машины, полной беспечной молодёжи, швыряющей пустые бутылки в одинокого прохожего, и скрывается в темноте, подобно теням в китайском театре. Здесь становится понятно, что сын Макса - обычный "прожигатель жизни", который вряд ли способен на что-то хорошее.
148
 
Для меня финал в этом фильме вообще превосходит всяческое понятие.
Вот тут во всем блеске предстает масштаб личности Макса.
Макс - злодей? Безусловно? Игрок? Ну еще какой. Ведь он один понимал, что Лапша заложит их на последней бутлегерской сделке, прекрасно понимал, потому что просчитывал всю игру на много ходов вперед. Он понимал, как поступит его друг Лапша, а как поступит Макс - предположить не мог никто.
Осознавал ли Макс, вызывая Лапшу на последнюю встречу, что тот поймет, что на самом деле задумал и провернул Макс,обрекший на гибель всех своих друзей? Несомненно.
Понимал ли Макс, что Лапша, наемный убийца, прикончит после этого самого Макса? Разумеется, понимал.
Для Макса, очевидно, это была последняя схватка между дружбой, любовью и отмщением. Ведь он также не мог не понимать, что и для Лапши выбор будет также между дружбой, любовью и отмщением. Несмотря на все предательство, несмотря на то, что Дебора - любовь всей его жизни - осталась с Максом.
А ведь Дебора в свое время отказалась от Лапши в первую очередь из-за той жизни, которую он выбрал и в том числе во имя дружбы с Максом, потому, что такой путь для Деборы был неприемлем. И что же - в результате Макс владел и Деборой.
Итак, все отняв у Лапши: любовь, друзей, воспоминания - он, тем не менее, хочет этой встречи.
Отдавая себе отчет, чем для него эта встреча может закончится.
И неизвестно, что для него хуже:приведение приговора в исполнение, или то, что Лапша его даже убивать не стал.
Цитата из рецензии Экслера:
"Знаменитый переводчик Леонид Володарский рассказывал мне, что он как-то общался с великим режиссером и спросил его, что произошло в самом конце фильма - бросился ли Макс в мусоросборочную машину или нет? Леоне пожал плечами и ответил: "Какая разница? Какая разница, была ли вообще в реальности эта встреча, или же она явилась просто плодом опиумных галлюцинаций Лапши? Суть фильма совершенно не в этом".
сообщение было отредактировано в 23:53
147
 
№112 Vlad007

Позволю себе не согласиться. Не эгоизм и "не продалась за деньги".
Лапша был дитя улицы и его это устраивало, а Дебора хотела попасть в высшее общество. Когда они в магазине в детском возрасте читают библию, Дебора говорит, что ее возлюбленный (точно текст не помню) "грязный и т.д.". Об этом же говорит Лапше и Макс в сцене, когда они обсуждают покупку сотен грузовиков, которые после отмены сухого закона останутся без работы. Дебора не продалась Максу за деньги. Она прельстилась (оценила !) его высоким социальным положением, т.е. не деньги главное, а высокий соц. статус. Дебора вся устремлена в элиту. И она своего добилась. Дебора единственная из них , кто добился своего и кто занял свое место в этой жизни по праву.
Фильм замечательный. Можно спорить о нюансах, но не восхищаться нельзя.
Когда и в какой момент Дебора сошлась с Максом - неясно, и уж конечно не деньги были тому причиной. Как Макс ее добился? О, Макс умел добиваться своего, но еще более он умел добиваться НЕ своего. И еще более он жаждал владеть всем, что было дорого Лапше - его главному антагонисту и лучшему другу. Разве Макс не любил Лапшу? Конечно, любил.Гораздо сильнее Деборы. Но вся история их дружбы так виртуозно соткана из любви и предательства, что сколько не смотри - все время не устаешь изумляться мастерству Леоне. И эту лямку взаимного предательства оставшиеся в живых тянут до конца своих дней. Вот как устроена природа гения? Невероятно. Просто невероятно.
146
 
№137 aleftina
Я только вчера посмотрела этот фильм и мне показалась, что Дебора не договаривает. Как-то неестественно себя ведет. И хотя она говорит. что это сын Макса и его умершей жены, я что-то ей не поверила . Мне показалась. что это сын Деборы и Лапши.
Ну да, сын Деборы и Лапши,причем с лицом Макса.
Для Лапши увидеть сына Макса означало, что Макс жив, что все эти его воспоминания, которые он хранил 30 лет - ложь, что его жертва и его предательство (во имя дружбы, как ни парадоксально это звучит) - бессмысленны. "А если ты выйдешь в эту дверь, Лапша, у тебя и воспоминаний не останется" - одна из самых глубоких и мощных фраз в кино вообще. И не только в кино.
сообщение было отредактировано в 23:30
145
 
А как присутствующие относятся к версии, что все что случилось после смерти друзей (или даже начиная с момента как их убили) это не более чем сон Лапши? И все эти события спустя 30 лет просто привиделись Лапше в опиумных грезах?
144
 
Могла бы и предупредить его, что это Макс хочет его видеть.
Может быть, Макс не велел ей этого говорить. Кто знает, как отреагировал бы Дэвид, узнав это раньше времени. Мог и вообще отказаться от встречи, а тут она стала неминуемой.
сообщение было отредактировано в 22:51

< 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18 >

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен