Татьяна Галишникова (Москва) 10.02.2022 - 17:38:48
Этот фильм в числе моих любимых. Смотрела его лет 30 назад, тогда же узнала актера Роберта Де Ниро и композитора Эннио МорриконеЗашла сюда после просмотра Славных парней и Спящих. Де Ниро также в главной роли. До шедевра Серджо Леоне им далеко. Просто слабая подделка.
№258 jys
Абсолютно провальный фильм. Занудливый, несвязанные сцены, глубокомысленное молчание под слащавую музыку. Пытался смотреть 3 раза - так как нравится многим моим друзьям. С четвертого досмотрел до конца. Фильм также провальный коммерчески так как зрители не понимали все эти бесконечные скачки во времени вперед-назад, и просто не понимали о чем речь. Повторяю, я четвертого раза досмотрел до конца всю эту нелогичную итальянскую придумку, где никакой исторической правды.
Слегка охренела, прочитав такое ))
Надо пересмотреть.
Даже любопытно стало а что для вас непровальное?
[quote]№252 Лоранна
Фильм гениальный.
Он о том, что хитрые беспринципные люди часто выигрывают по жизни. А проигрывают те, кто верит искренне в преданность и дружбу, тогда как по прошествии детства для многих эти понятия становятся рудиментом.
*
согласен со ссеми вашими слова. Добавлю - Лапша не хотел грандиозных махинаций. Он знал, что они "засвятятся" и их потом будут ловить. Он и намекал Максу, что у них и так достаточно средств жить в своё удовольствие. Зачем больше?
№262 balkon7
... Почитать бы надо. Не напомните мне авторов этих мемуаров, тех кто на пожизненном, желательно с каждой стороны?
Увы, не напомню, и книги пропали из-за стечения обстоятельств.
Но я думаю, что если вы вправду захотите, то вы легко все найдете. Особенно интересны воспоминания одного из ... назовем "консильери", ирландца, попавшего в итальянскую мафию, который в обмен на то, что всех сдал, получил пожизненное и написал свой труд в тюрьме. Книгу читал более 2-х десятков лет назад, имя подзабыл.
№258 jys
Абсолютно провальный фильм. Занудливый, несвязанные сцены, глубокомысленное молчание под слащавую музыку. Пытался смотреть 3 раза - так как нравится многим моим друзьям. С четвертого досмотрел до конца. Фильм также провальный коммерчески так как зрители не понимали все эти бесконечные скачки во времени вперед-назад, и просто не понимали о чем речь. Повторяю, я четвертого раза досмотрел до конца всю эту нелогичную итальянскую придумку, где никакой исторической правды.
Это просто какой то мазохист. Четыре раза пытаться заставлять себя смотреть фильм, который не нравится. Больше занятий нет, что ли. А я его раз двадцать ( а может тридцать) смотрел и ещё раз двадцать посмотрю с большим удовольствием. Единственное, что конечно конец скомкан, просто до безобразия. Но тем и велИк этот шедевр, что даже с таким скомканным концом, он является эталоном для фильмов про американскую мафию. По крайне мере для наших зрителей. А как там его восприняли в США - лично мне абсолютно наплевать.
Шесть лет спустя Мартин Скорсезе в «Хороших ребятах» как бы продолжил экранную историю итало-еврейской мафии в США
Никогда такой не существовало.
В НЙ была итальянская, ирландская и еврейская мафия. Совершенно отдельно и конкурентно. Мало того, мафия в Нью-Йорке по всей своей сути была чисто этнической.
Для понимания подобного надо учить матчасть, то есть читать "мемуары" (закрытых на пожизненное) деятелей рассматриваемых организаций.
№258 jys
Абсолютно провальный фильм. Занудливый, несвязанные сцены, глубокомысленное молчание под слащавую музыку. Пытался смотреть 3 раза - так как нравится многим моим друзьям. С четвертого досмотрел до конца.
зрители не понимали все эти бесконечные скачки во времени вперед-назад, и просто не понимали о чем речь.
Вот с этим согласен, я не четыре а 44 раза наверное смотрел за все годы с его выхода, и то половину так и не понял. Говорят что эта непонятливось из за того что фильм резали и сокращали, и не раз. Вроде бы интересно смотреть, но эта непонятливость раздражает аж.
Если бы не музыка то этот фильм бы забыли все после первого просмотра, как и фильм Генералы песчаных карьеров, который запомнили благодаря песне. Хорошие композиторы иногда вытаскивают в люди даже самые безнадежные фильмы.
Абсолютно провальный фильм. Занудливый, несвязанные сцены, глубокомысленное молчание под слащавую музыку. Пытался смотреть 3 раза - так как нравится многим моим друзьям. С четвертого досмотрел до конца. Фильм также провальный коммерчески так как зрители не понимали все эти бесконечные скачки во времени вперед-назад, и просто не понимали о чем речь. Повторяю, я четвертого раза досмотрел до конца всю эту нелогичную итальянскую придумку, где никакой исторической правды. Да и евреи не играют. По сравнению с шедевром «the godfather» где есть и историческая правда, и талант режиссера, и феноменальная игра marlon brando, de niro, al pochino и главное глубокое понимание итальянцев и любовь к этому народу, какими бандитами герои фильма не были бы, эта муть «once upon a time in america» и близко рядом не стоит. Я конечно не претендую на общее справедливое мнение, ибо как сказал Михалков в роли Паратова «у каждого свой вкус - кто любит арбуз а кто и свиной хрящик» ( а я, понятное дело, не ем свиных хрящиков). :)
№252 Лоранна
Фильм гениальный. И он бы остался гениальным даже без этой прекрасной музыки.
В принципе, да
Там, где Лапша брал умом, Макс брал хитростью. Его сверхцелью и было как раз доказать, что он тотально круче. Чего он и добился. .
Макс шёл на сверхпроекты. И он их реализовал. Лапша к этому был неготов. Тут и разошлись их пути.
А Дебора , в качестве добычи, достаётся сильнейшему, грубо говоря. Кстати, она получила всё, к чему стремилась: стала знаменитой актрисой.
О концовке трудно судить однозначно.
Но зная Макса, совершенно не верится в его раскаяние. Его обвинили в махинациях и , возможно, он решил проделать старый трюк с исчезновением и снова инсценировать свою смерть. Он знал, что Лапша не станет стрелять. Возможно, ему нужны были лишь его отпечатки на оружии. Явным остаётся одно: он снова хотел использовать Лапшу. Как использовал всех и всегда, в том числе и друзей , для достижения своих целей. Ведь именно они заработали ему первый капитал.
Возможно, Макс был готов в конце всё отдать Лапше, гангстеру уровня улицы и банальной перестрелки. А сам бы ушёл на время "на дно", а затем с новыми силами вышел бы но следующий сверхпроект
хитрые беспринципные люди часто выигрывают по жизни. А проигрывают те, кто верит искренне в преданность и дружбу, тогда как по прошествии детства для многих эти понятия становятся рудиментом.
balkon7 (Самара), аналогично. О Хейдене я взял материал из Вики.
И еще что интересно - за редкими исключениями почти все юные актеры, сыгравшие главных героев в детстве, так и остались малоизвестными или вообще ушли от синема. Хотя некоторые из них казались такими многообещающими. Тот же юный Лапша.
Не знаю, упоминалось ли уже. Поэтому выкладываю, что удалось нарыть:
Джеймс Хейден (англ. James Hayden, 25 ноября 1953 — 8 ноября 1983) — американский актёр. Получил наибольшую известность ролью Патрика Голдберга («Простак») в фильме «Однажды в Америке».
Служил медиком в армии Соединённых Штатов. После демобилизации вернулся в Нью-Йорк и поступил в американскую Академию драматического искусства.
Был близким другом Аль Пачино. Вместе с ним с огромным успехом играл на Бродвее в спектакле «Американский буффало» по пьесе Дэвида Мэмета.
отзывы
Абсолютно провальный фильм. Занудливый, несвязанные сцены, глубокомысленное молчание под слащавую музыку. Пытался смотреть 3 раза - так как нравится многим моим друзьям. С четвертого досмотрел до конца. Фильм также провальный коммерчески так как зрители не понимали все эти бесконечные скачки во времени вперед-назад, и просто не понимали о чем речь. Повторяю, я четвертого раза досмотрел до конца всю эту нелогичную итальянскую придумку, где никакой исторической правды.
Надо пересмотреть.
Даже любопытно стало а что для вас непровальное?
Фильм гениальный.
Он о том, что хитрые беспринципные люди часто выигрывают по жизни. А проигрывают те, кто верит искренне в преданность и дружбу, тогда как по прошествии детства для многих эти понятия становятся рудиментом.
*
согласен со ссеми вашими слова. Добавлю - Лапша не хотел грандиозных махинаций. Он знал, что они "засвятятся" и их потом будут ловить. Он и намекал Максу, что у них и так достаточно средств жить в своё удовольствие. Зачем больше?
... Почитать бы надо. Не напомните мне авторов этих мемуаров, тех кто на пожизненном, желательно с каждой стороны?
Но я думаю, что если вы вправду захотите, то вы легко все найдете. Особенно интересны воспоминания одного из ... назовем "консильери", ирландца, попавшего в итальянскую мафию, который в обмен на то, что всех сдал, получил пожизненное и написал свой труд в тюрьме. Книгу читал более 2-х десятков лет назад, имя подзабыл.
Абсолютно провальный фильм. Занудливый, несвязанные сцены, глубокомысленное молчание под слащавую музыку. Пытался смотреть 3 раза - так как нравится многим моим друзьям. С четвертого досмотрел до конца. Фильм также провальный коммерчески так как зрители не понимали все эти бесконечные скачки во времени вперед-назад, и просто не понимали о чем речь. Повторяю, я четвертого раза досмотрел до конца всю эту нелогичную итальянскую придумку, где никакой исторической правды.
читать "мемуары" (закрытых на пожизненное) деятелей рассматриваемых организаций.
Шесть лет спустя Мартин Скорсезе в «Хороших ребятах» как бы продолжил экранную историю итало-еврейской мафии в США
В НЙ была итальянская, ирландская и еврейская мафия. Совершенно отдельно и конкурентно. Мало того, мафия в Нью-Йорке по всей своей сути была чисто этнической.
Для понимания подобного надо учить матчасть, то есть читать "мемуары" (закрытых на пожизненное) деятелей рассматриваемых организаций.
... Макс шёл на сверхпроекты.
Абсолютно провальный фильм. Занудливый, несвязанные сцены, глубокомысленное молчание под слащавую музыку. Пытался смотреть 3 раза - так как нравится многим моим друзьям. С четвертого досмотрел до конца.
зрители не понимали все эти бесконечные скачки во времени вперед-назад, и просто не понимали о чем речь.
Если бы не музыка то этот фильм бы забыли все после первого просмотра, как и фильм Генералы песчаных карьеров, который запомнили благодаря песне. Хорошие композиторы иногда вытаскивают в люди даже самые безнадежные фильмы.
Фильм гениальный. И он бы остался гениальным даже без этой прекрасной музыки.
А Дебора , в качестве добычи, достаётся сильнейшему, грубо говоря. Кстати, она получила всё, к чему стремилась: стала знаменитой актрисой.
О концовке трудно судить однозначно.
Но зная Макса, совершенно не верится в его раскаяние. Его обвинили в махинациях и , возможно, он решил проделать старый трюк с исчезновением и снова инсценировать свою смерть. Он знал, что Лапша не станет стрелять. Возможно, ему нужны были лишь его отпечатки на оружии. Явным остаётся одно: он снова хотел использовать Лапшу. Как использовал всех и всегда, в том числе и друзей , для достижения своих целей. Ведь именно они заработали ему первый капитал.
Странно, такой классный фильм, просто эпохальный
Выше "Крёст. отца"
И еще что интересно - за редкими исключениями почти все юные актеры, сыгравшие главных героев в детстве, так и остались малоизвестными или вообще ушли от синема. Хотя некоторые из них казались такими многообещающими. Тот же юный Лапша.
Джеймс Хейден (англ. James Hayden, 25 ноября 1953 — 8 ноября 1983) — американский актёр. Получил наибольшую известность ролью Патрика Голдберга («Простак») в фильме «Однажды в Америке».
Служил медиком в армии Соединённых Штатов. После демобилизации вернулся в Нью-Йорк и поступил в американскую Академию драматического искусства.
Был близким другом Аль Пачино. Вместе с ним с огромным успехом играл на Бродвее в спектакле «Американский буффало» по пьесе Дэвида Мэмета.
Умер от передозировки героина.
Получается, умер сразу после выхода фильма.