На странице фильма совсем не указана автор романа, по которому снят фильм - Хелен Симпсон. Книга была издана в России в издательстве Центрполиграф.
Додж, Дэвид. Поймать вора / Дэвид Додж. Под знаком козерога : Романы / Хелен Симпсон. - М. : Центрполиграф, 2004. - 493, [2] с.; 21 см. - (Альфред Хичкок представляет)
Я имя Хелен Симпсон случайно встретила в детективной антологии "Спросите полисмена - Москва : АСТ, 2017. - 315, [4] с.- (Серия "Чай, кофе и убийства") во вступительной статье есть несколько строк об этой неизвестной в России писательнице, члену Английского детективного клуба.
[Хелен Симпсон - харизматичная и и одаренная уроженка Сиднея]. После безвременной кончины Симпсон от рака в 1950 году ее близкая подруга Дороти Л. Сэйерс сказала: «Я никогда не встречала никого, равного ей по яркости личности и острому интересу к людям и событиям». Симпсон попробовала себя в поэзии и драме, потом написала в соавторстве с Клеменсом Дейном роман «В дело вступает сэр Джон», где представила публике сэра Джона Сомареса, актера-антрепренера театра «Шеридан». В этом романе сэр Джон взялся защитить молодую актрису, которую обвинили в убийстве, и проделал он это с таким успехом, что ко времени выхода «Спросите полисмена» они стали мужем и женой. По роману «В дело вступает сэр Джон» снят фильм Альфреда Хичкока «Убийство!». Симпсон сочинила еще два романа в соавторстве с Дейном и несколько книг одна, включая «Под знаком Козерога». Позднее книга также была экранизирована Хичкоком. Когда Симпсон обратилась к политике, то была избрана кандидатом в парламент от острова Уайт, но ее карьеру оборвала серьезная болезнь.
Процитировано по книге:
"Спросите полисмена - Москва : АСТ, 2017. - 315, [4] с.- (Серия "Чай, кофе и убийства")
Из вступ. статьи к антологии " Введение. Мартин Эдвардс. Спросите у автора детективов
Подобных трогательных историй с блондинками у Хичкого немало: "Окно во двор", "Поймать вора" и др.
Особенно мне нравится фильм "Подозрение"(хотя Дж. Фонтейн не блондинка, но очень романтическая история и напряженный финал)
Спасибо, Татьяна. Прочитала о фильме "Подозрение" надо будет посмотреть, "Окно во двор" я смотрела. Действительно хороший фильм, но мне почему-то больше на душу лег этот.
№ 3 Геннадий Воланов,
смотреть "Под знаком Козерога" стал только потому, что провожу для себя ретроспективу всего Хичкока.
Я тоже посмотрела этот фильм, когда устроила себе ретроспективу фильмов Хичкока (это было три года назад). Собрала коллекцию Хичкока на DVD.
Соглашусь с Вами, что историческое кино - не конек Хичкока. Но как блестящий мастер саспенса, он способен передать чувства героев и характеры персонажей, поместив их в антураж прошлых эпох.
А представление о добре и зле во все времена одинаковые.
№ 2 aleftina
но для меня это лучший романтический фильм Хичкока. Даже не ожидала от знаменитого мучителя блондинок такой трогательной истории.
Подобных трогательных историй с блондинками у Хичкого немало: "Окно во двор", "Поймать вора" и др.
Особенно мне нравится фильм "Подозрение"(хотя Дж. Фонтейн не блондинка, но очень романтическая история и напряженный финал)
Многие французские критики считают этот фильм лучшим у Хичкока
Зато во Франции в своё время запретили фильм "Топаз"(во времена Де Голля)
На мой взгляд - однозначно худший фильм Великого Хичкока из всех какие видел.
Жуткая нуднятина с отсутствием хоть какой-то интриги: с самого начала всё ясно и понятно.
Признаюсь, что исторические мелодрамы - не мой "конёк", и смотреть "Под знаком Козерога" стал только потому, что провожу для себя ретроспективу всего Хичкока.
Ну что ж, приходится признать, что были у Мастера и откровенные творческие неудачи, типа этого фильма.
Многие французские критики считают этот фильм лучшим у Хичкока . Не буду с ними спорить, но для меня это лучший романтический фильм Хичкока. Даже не ожидала от знаменитого мучителя блондинок такой трогательной истории. Ингрид Бергман в этом фильме, опять играет молодую женщину, которая легко поддается внушению. Не хочется рассказывать интригу фильма, но не могу не отметить игру Майкла Уайлдинга, который создал образ молодого бездельника с любящей душой. Жаль, что Хичкок мало снял романтических фильмов мне лично фильм очень понравился.
отзывы
Додж, Дэвид. Поймать вора / Дэвид Додж. Под знаком козерога : Романы / Хелен Симпсон. - М. : Центрполиграф, 2004. - 493, [2] с.; 21 см. - (Альфред Хичкок представляет)
Я имя Хелен Симпсон случайно встретила в детективной антологии "Спросите полисмена - Москва : АСТ, 2017. - 315, [4] с.- (Серия "Чай, кофе и убийства") во вступительной статье есть несколько строк об этой неизвестной в России писательнице, члену Английского детективного клуба.
"Спросите полисмена - Москва : АСТ, 2017. - 315, [4] с.- (Серия "Чай, кофе и убийства")
Из вступ. статьи к антологии " Введение. Мартин Эдвардс. Спросите у автора детективов
Особенно мне нравится фильм "Подозрение"(хотя Дж. Фонтейн не блондинка, но очень романтическая история и напряженный финал)
смотреть "Под знаком Козерога" стал только потому, что провожу для себя ретроспективу всего Хичкока.
Соглашусь с Вами, что историческое кино - не конек Хичкока. Но как блестящий мастер саспенса, он способен передать чувства героев и характеры персонажей, поместив их в антураж прошлых эпох.
А представление о добре и зле во все времена одинаковые.
но для меня это лучший романтический фильм Хичкока. Даже не ожидала от знаменитого мучителя блондинок такой трогательной истории.
Особенно мне нравится фильм "Подозрение"(хотя Дж. Фонтейн не блондинка, но очень романтическая история и напряженный финал)
Жуткая нуднятина с отсутствием хоть какой-то интриги: с самого начала всё ясно и понятно.
Признаюсь, что исторические мелодрамы - не мой "конёк", и смотреть "Под знаком Козерога" стал только потому, что провожу для себя ретроспективу всего Хичкока.
Ну что ж, приходится признать, что были у Мастера и откровенные творческие неудачи, типа этого фильма.