Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Лани кадры из фильма
Оригинальные названия
Biches, Les
Bad Girls
Biches, Les
Biches - Le cerbiatte, Les
Год
1968
Страна
Франция, Италия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.571 / 7 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

29
 
По-моему, нетрадиционные отношения в фильме проходят только фоном, а на первом плане одна из вечных тем - господин (здесь госпожа) и слуга (здесь речь идёт, правда, скорее о приживалах). Вай и Жак с Альбером - типичные приживалы. Госпожа из милости или каприза может их пригреть на время, а когда охладеет, запросто даст пинка под зад. Так и с Полем могло бы случиться, если Фредерика к нему охладеет и найдёт другой объект. У Вай здесь целый комплекс чувств: тут и ревность, и страх потерять место в этом уютном мирке, а ещё обида от сознания того, что Фредерика никогда не будет считать её равной себе, как бы Вай ни старалась угождать и подлаживаться к ней. Ощущение обиды и вечного социального неравенства вылилось в трагический финал.
сообщение было отредактировано в 22:42
28
 
№ 27 Бруни (Mосква)
Мы будем переходить у "Забавам" ?
Конечно, к "Забавам". )
27
 
№25 rochester2
...
Добрый вечер, Rochester!

Персонаж одного из уважаемых мною шпионских романов, пытаясь разобраться в неясной для него ситуации, как-то заметил своему оппоненту: «Может быть, я несколько туповат, но объясните все же мне …». Так и здесь я бы хотел, чтобы Шаброль объяснил мне, как зрителю, что лежит в основе психологической привязанности – если ее можно, конечно, назвать таковой – Фредерики и Вай. Намек на лесбийские отношения в Сан-Тропе меня совершенно не убеждает, а если их нет, то что тогда остается? И можно ли считать такую привязанность двухсторонней ?
Отношения девушек в присутствии Поля на начальном этапе понятны: Фредерика опасается, что Вай может «украсть» у нее Поля, на дальнейшем этапе эти отношения достаточно стабильны и я бы не стал называть их напряженными и нездоровыми.
Это такая модель поведения , которая охватывает и чувство близости, и глубокой симпатии, влюблённости, преданности, но плохо, когда это переходит в состояние психологической зависимости.

А разве там была сода ? Поль сказал что-то насчет зубного порошка. И потом, интересно, плевались все, за исключением Вай. Если она действительно сделала это и преследовала цель удалить Жака и Альбера, то не следовало портить суп и у них тоже. Так, по-моему, было бы логичнее.
Да, не сода, конечно. Зубной порошок. По тому, какая улыбка проскочила на лице Вай, я не сомневаюсь, что это сделала она. А кто же еще?

По поводу крысиного яда ….как-то это уж слишком мрачно выглядит, словно в фильме ужасов.
Я не думаю, чтобы Вай пошла бы на это, поскольку в таком случае она, с большой степенью вероятности, могла бы лишиться своего маленького мирка, а ей это было совсем не нужно.
Может быть, это моя фигура речи, но в некоторых триллерах я такое видела. А поскольку у Вай крыша уже поехала, меня бы это не удивило. Тем более, что финал известен.
...
Как и у вас, у меня в свое время фильм не прошел мимо, произвел достаточно сильное впечатление, понравилась Барбара Брыльска, сейчас время от времени его пересматриваю.
Рязанов в свое время назвал «Анатомию любви» посредственной картиной, я так не считаю.
И я не считаю картину посредственной.
Мы будем переходить у "Забавам" ?
26
 
№ 24 Бруни (Mосква)
Бруни, добрый вечер !

Да, использованное мною слово "анатомия", конечно, подходит меньше всего в данном контексте. Я имела в виду, что режиссер не просто так обозначил эти отношения . Это важно для понимания того, что лежит в основе психологической привязанности этих девушек и почему отношения между ними в присутствии Поля становятся напряженными и нездоровыми. Фредерик с первых кадров доминирует во всех аспектах жизни Вай.
Персонаж одного из уважаемых мною шпионских романов, пытаясь разобраться в неясной для него ситуации, как-то заметил своему оппоненту: «Может быть, я несколько туповат, но объясните все же мне …». Так и здесь я бы хотел, чтобы Шаброль объяснил мне, как зрителю, что лежит в основе психологической привязанности – если ее можно, конечно, назвать таковой – Фредерики и Вай. Намек на лесбийские отношения в Сан-Тропе меня совершенно не убеждает, а если их нет, то что тогда ? И можно ли считать такую привязанность двухсторонней ?

Отношения девушек в присутствии Поля на начальном этапе понятны: Фредерика опасается, что Вай может «украсть» у нее Поля, на дальнейшем этапе эти отношения достаточно стабильны и я бы не стал называть их напряженными и нездоровыми.

Желание Вай жить в маленьком мирке с Полем и Фредерик, неважно в каком формате - желание достаточно патологическое для молодой девушки. Оно проистекает из выбранного ею способа существования в физическом, психологическом и социальном смыслах.
Очень хорошо и точно сказано, я бы только добавил: « …для нормальной молодой девушки».

Знаете Rochester , намеренно испорченный Вай обед навел меня на размышления о том, что если бы Фредерик понадобилось, Вай не задумываясь вместо соды насыпала бы в обед крысиного яда.
А разве там была сода ? Поль сказал что-то насчет зубного порошка. И потом, интересно, плевались все, за исключением Вай. Если она действительно сделала это и преследовала цель удалить Жака и Альбера, то не следовало портить суп и у них тоже. Так, по-моему, было бы логичнее.

По поводу крысиного яда ….как-то это уж слишком мрачно выглядит, словно в фильме ужасов.
Я не думаю, чтобы Вай пошла бы на это, поскольку в таком случае она, с большой степенью вероятности, могла бы лишиться своего маленького мирка, а ей это было совсем не нужно.

Вай к тому времени уже почти пала на дно.
По крайней мере, она была к нему достаточно близко.

А вас интересует «Анатомия любви»?
Как и у вас, у меня в свое время фильм не прошел мимо, произвел сильное впечатление, сейчас время от времени его пересматриваю.
Рязанов в свое время назвал «Анатомию любви» посредственной картиной, я так не считаю.
25
 
№ 24 Бруни (Mосква)
Бруни, добрый вечер !

Да, использованное мною слово "анатомия", конечно, подходит меньше всего в данном контексте. Я имела в виду, что режиссер не просто так обозначил эти отношения . Это важно для понимания того, что лежит в основе психологической привязанности этих девушек и почему отношения между ними в присутствии Поля становятся напряженными и нездоровыми. Фредерик с первых кадров доминирует во всех аспектах жизни Вай.
Персонаж одного из уважаемых мною шпионских романов, пытаясь разобраться в неясной для него ситуации, как-то заметил своему оппоненту: «Может быть, я несколько туповат, но объясните все же мне …». Так и здесь я бы хотел, чтобы Шаброль объяснил мне, как зрителю, что лежит в основе психологической привязанности – если ее можно, конечно, назвать таковой – Фредерики и Вай. Намек на лесбийские отношения в Сан-Тропе меня совершенно не убеждает, а если их нет, то что тогда остается? И можно ли считать такую привязанность двухсторонней ?
Отношения девушек в присутствии Поля на начальном этапе понятны: Фредерика опасается, что Вай может «украсть» у нее Поля, на дальнейшем этапе эти отношения достаточно стабильны и я бы не стал называть их напряженными и нездоровыми.

Желание Вай жить в маленьком мирке с Полем и Фредерик, неважно в каком формате - желание достаточно патологическое для молодой девушки. Оно проистекает из выбранного ею способа существования в физическом, психологическом и социальном смыслах.
Очень хорошо и точно сказано, я бы только добавил: « …для нормальной молодой девушки».

Знаете Rochester , намеренно испорченный Вай обед навел меня на размышления о том, что если бы Фредерик понадобилось, Вай не задумываясь вместо соды насыпала бы в обед крысиного яда.
А разве там была сода ? Поль сказал что-то насчет зубного порошка. И потом, интересно, плевались все, за исключением Вай. Если она действительно сделала это и преследовала цель удалить Жака и Альбера, то не следовало портить суп и у них тоже. Так, по-моему, было бы логичнее.

По поводу крысиного яда ….как-то это уж слишком мрачно выглядит, словно в фильме ужасов.
Я не думаю, чтобы Вай пошла бы на это, поскольку в таком случае она, с большой степенью вероятности, могла бы лишиться своего маленького мирка, а ей это было совсем не нужно.

Вай к тому времени уже почти пала на дно.
По крайней мере, она была к нему достаточно близко.

А вас интересует «Анатомия любви»?
Как и у вас, у меня в свое время фильм не прошел мимо, произвел достаточно сильное впечатление, понравилась Барбара Брыльска, сейчас время от времени его пересматриваю.
Рязанов в свое время назвал «Анатомию любви» посредственной картиной, я так не считаю.
24
 
№23 rochester2

Доброе утро, Rochester!

Анатомию нетрадиционных отношений Шаброль показал в начале фильма штрих-пунктиром, а потом про нее забыл, она стала ему неинтересна. Любовницы ли Вай и Фредерика, или просто компаньонки – какая разница ? Пусть зритель сам додумает.
И муки ада Вай я вижу не в том, что Фредерика не пускает ее к себе, ревность Вай по отношению к ней равна нулю. Она спокойно обходилась без близости с Фредерикой – в их совместной жизни на вилле на это нет даже слабого намека – обошлась бы и сейчас. Дело в другом.
Вай уже не мыслит свою жизнь вне маленького мирка с Полем и Фредерикой, она должна быть там, где они – не важно, будет ли это вечер у камина, светский прием или чья-то спальня. Важен сам факт присутствия и участия, и думаю, что для Вай не столь существенно, в каком формате будет протекать это участие, главное – быть рядом и ощущать себя при этом на равных.
Конечно, это только мой субъективный взгляд на ситуацию.
Да, использованное мною слово "анатомия", конечно, подходит меньше всего в данном контексте. Я имела в виду, что режиссер не просто так обозначил эти отношения . Это важно для понимания того, что лежит в основе психологической привязанности этих девушек и почему отношения между ними в присутствии Поля становятся напряженными и нездоровыми. Фредерик с первых кадров доминирует во всех аспектах жизни Вай. Желание Вай жить в маленьком мирке с Полем и Фредерик, неважно в каком формате - желание достаточно патологическое для молодой девушки. Оно проистекает из выбранного ею способа существования в физическом, психологиеском и социальном смыслах.

Вообще, Шаброль, мог бы быть и более точен в обрисовке характеров персонажей и их отношений друг с другом, фильму это пошло бы на пользу. А так чувствую некоторую поверхностность.
Он указывает, да, но не раскрывает подробно.

Сейчас у Фредерики в приоритете Поль, Поля эти двое шутов раздражают, поэтому она без всякой жалости отправляет их по домам. Не то, чтобы Поль = Альбер + Жак, конечно, нет, это было бы слишком примитивно. Просто Фредерике нужно, чтобы рядом с ней всегда кто-то был. Другое дело, что период пребывания этих «кого-то» будет разным, но, по моему мнению, всегда конечным.
Не исключаю, что Поля со временем мог бы сменить и другой мужчина.
Вай тем более ни Альбер, ни Жак не нужны. В той идеальной модели жизни втроем, которую она предпочитает, эти двое – лишний балласт, без них спокойно можно обойтись. Сочувствовать им ? Вай не настолько сентиментальна.
Знаете Rochester , намеренно испорченный Вай обед навел меня на размышления о том, что если бы Фредерик понадобилось, Вай не задумываясь вместо соды насыпала бы в обед крысиного яда.

Вай к тому времени уже почти пала на дно.

Заметил вас на страничке польского фильма «Анатомия любви». Он вас интересует ?
Зашла на эту страничку, можно сказать случайно, и написала только три слова о том, что .гг.дублировала Нина Гребешкова)
Конечно, в свое время не прошла я мимо этого фильма, наверное он произвел тогда впечатление ))
К "Забавам", у сожалению, не могла приступить, я плохо помню фильм. Две серии надо посмотреть практически заново. Сегодня-завтра посмотрю.
А вас интересует «Анатомия любви»?
23
 
№ 22 Бруни (Mосква)
Бруни, добрый вечер !

Но Вай была услужлива до определенной черты. Когда от нее Фредерик небрежно требует подать холодного пива, в Вай просыпается внутренний протест.
В этом протесте просматривается прежде всего женское чувство неудобства перед Полем, еще малознакомым.
Согласен, именно так. В сцене вечеринки это очень хорошо видно. И еле сдерживаемое раздражение, которое испытывает при этом Вай, выплескивается наружу в мизансцене у двери: «Прогуляться. Я имею право ? У меня голова болит». И ее раздражение подчеркивает тон, которым она это говорит.

В ней зарождается понимание того, что эйфория зыбкая и недолгая. Эта заноза в ее душе и, наверное, в сознании застряла.
Возможно

Да, Вай готова к amour a troi, и ничего удивительного: она и Фредерик бисексуалки. И Шаброль показал нам анатомию подобных отношений. Муки ада одной из них. А вы говорите, что намеки на нетрадиционные отношения закончились в первой части фильма. )) Не закончились: режиссер показывает нам по сути анатомию и один из возможных алгоритмов развития таких отношений.
Анатомию нетрадиционных отношений Шаброль показал в начале фильма штрих-пунктиром, а потом про нее забыл, она стала ему неинтересна. Любовницы ли Вай и Фредерика, или просто компаньонки – какая разница ? Пусть зритель сам додумает.

И муки ада Вай я вижу не в том, что Фредерика не пускает ее к себе, ревность Вай по отношению к ней равна нулю. Она спокойно обходилась без близости с Фредерикой – в их совместной жизни на вилле на это нет даже слабого намека – обошлась бы и сейчас. Дело в другом.
Вай уже не мыслит свою жизнь вне маленького мирка с Полем и Фредерикой, она должна быть там, где они – не важно, будет ли это вечер у камина, светский прием или чья-то спальня. Важен сам факт присутствия и участия, и думаю, что для Вай не столь существенно, в каком формате будет протекать это участие, главное – быть рядом и ощущать себя при этом на равных.
Конечно, это только мой субъективный взгляд на ситуацию.

Вообще, Шаброль, мог бы быть и более точен в обрисовке характеров персонажей и их отношений друг с другом, фильму это пошло бы на пользу. А так чувствую некоторую поверхностность.

А почему Фредерик вдруг захотела от них избавиться?
А Вай опять же услужливо ей помогла в этом. И у нее не возникло никакого сочувствия к ним. Потому что их жизни схожи?
Сейчас у Фредерики в приоритете Поль, Поля эти двое шутов раздражают, поэтому она без всякой жалости отправляет их по домам. Не то, чтобы Поль = Альбер + Жак, конечно, нет, это было бы слишком примитивно. Просто Фредерике нужно, чтобы рядом с ней всегда кто-то был. Другое дело, что период пребывания этих «кого-то» будет разным, но, по моему мнению, всегда конечным.
Не исключаю, что Поля со временем мог бы сменить и другой мужчина.

Вай тем более ни Альбер, ни Жак не нужны. В той идеальной модели жизни втроем, которую она предпочитает, эти двое – лишний балласт, без них спокойно можно обойтись. Сочувствовать им ? Вай не настолько сентиментальна.

Заметил вас на страничке польского фильма «Анатомия любви». Он вас интересует ?
22
 
№21 rochester2
Доброе утро, Rochester!

Пункт 1. Дружеские посиделки/попойка у камина.
Именно то, что нужно Вай – красивая жизнь, как верно заметила Фредерика по приезде в Сан-Тропе. Её мини-коллектив, маленький кружок, атмосфера беззаботного времяпрепровождения, dolce far niente, и она - одна из двух «ланей», по словам Поля. Ухоженная молодая девушка с перстнями на пальцах, потягивающая Ballantines …что еще нужно человеку для счастья ?
Вай и пластинку переставит, и виски нальет, ей это не в тягость. Она искренне рада и Полю, и Фредерике ( даже если последнее и может показаться кому-то несколько странным). По-видимому, в жизни «до» Сан-Тропе у Вай не было такой компании, может быть и друзей/приятелей вообще не было, и это еще один фактор, побуждающий Вай дорожить обществом Поля и Фредерики.

Но чтобы после такой жизни снова очутиться на Мосту Искусств, рисовать ланей, подбирать брошенные медяки ? Теперь такая перспектива не для Вай. «Да ни за какие коврижки !»
Отрава, брошенная в стакан, действует медленно, но верно.
Абсолютно точно. Но Вай была услужлива до определенной черты. Когда от нее Фредерик небрежно требует подать холодного пива, в Вай просыпается внутренний протест.

В этом протесте просматривается прежде всего женское чувство неудобства перед Полем, еще малознакомым. А рядом обратная сторона - ощущение социального неравенства. В ней зарождается понимание того, что эйфория зыбкая и недолгая. Эта заноза в ее душе и, наверное, в сознании застряла.

Пункт 2. Сначала я думал, что она просто ревнует Фредерику к Полю, но потом, кажется, нашел верную трактовку. Вай, которую после пирушки у камина мягко вытолкнули «из круга», хочет снова вернуться в него, это ее приоритет и сейчас и потом, поэтому она и стремится в спальню, чтобы быть вместе с Полем и Фредерикой, чтобы стать третьей, и Вай готова, полагаю, заняться amour a troi, причем в любом формате. Но дверь закрыта, и Вай переживает все муки своего ада: страстное желание, обиду, отчаяние, разочарование. И весь этот букет побудит ее утром к роковому шагу.
Да, Вай готова к amour a troi, и ничего удивительного: она и Фредерик бисексуалки. И Шаброль показал нам анатомию подобных отношений. Муки ада одной из них. А вы говорите, что намеки на нетрадиционные отношения закончились в первой части фильма. )) Не закончились: режиссер показывает нам по сути анатомию и один из возможных алгоритмов развития таких отношений.
В данном случае путь, приведший к преступлению.

Пункт 3. Практически все пословицы, которые зачитывает Жак Рие, они – о Вай.
Верные наблюдения и вывод, с которым я согласна.))

А эта парочка парней- ненатуралов тоже приблудная и также живет в полной материальной зависимости от Фредерик. И кто, как не они, мог понимать Вай?

А почему Фредерик вдруг захотела от них избавиться?
А Вай опять же услужливо ей помогла в этом. И у нее не возникло никакого сочувствия к ним. Потому что их жизни схожи?
21
 
№ 19 Бруни (Mосква)
Бруни, добрый вечер !

Не возражаю по всем пунктам "Лани"
Пункт 1. Дружеские посиделки/попойка у камина.
Именно то, что нужно Вай – красивая жизнь, как верно заметила Фредерика по приезде в Сан-Тропе. Её мини-коллектив, маленький кружок, атмосфера беззаботного времяпрепровождения, dolce far niente, и она - одна из двух «ланей», по словам Поля. Ухоженная молодая девушка с перстнями на пальцах, потягивающая Ballantines …что еще нужно человеку для счастья ?
Вай и пластинку переставит, и виски нальет, ей это не в тягость. Она искренне рада и Полю, и Фредерике ( даже если последнее и может показаться кому-то несколько странным). По-видимому, в жизни «до» Сан-Тропе у Вай не было такой компании, может быть и друзей/приятелей вообще не было, и это еще один фактор, побуждающий Вай дорожить обществом Поля и Фредерики.

Но чтобы после такой жизни снова очутиться на Мосту Искусств, рисовать ланей, подбирать брошенные медяки ? Теперь такая перспектива не для Вай. «Да ни за какие коврижки !»
Отрава, брошенная в стакан, действует медленно, но верно.
20
 
№ 19 Бруни (Mосква)
Бруни, добрый вечер !

Не возражаю по всем пунктам "Лани"
Пункт 2. Сначала я думал, что она просто ревнует Фредерику к Полю, но потом, кажется, нашел верную трактовку. Вай, которую после пирушки у камина мягко вытолкнули «из круга», хочет снова вернуться в него, это ее приоритет и сейчас и потом, поэтому она и стремится в спальню, чтобы быть вместе с Полем и Фредерикой, чтобы стать третьей, и Вай готова, полагаю, заняться amour a troi, причем в любом формате. Но дверь закрыта, и Вай переживает все муки своего ада: страстное желание, обиду, отчаяние, разочарование. И весь этот букет побудит ее утром к роковому шагу.

Пункт 3. Практически все пословицы, которые зачитывает Жак Рие, они – о Вай.
«Если увидишь животное вдалеке, подойди, это может быть человек».
Фредерика подобрала Вай из своей прихоти, но не увидела, а точнее не захотела увидеть в ней такого же человека, как она сама. Девушка так и осталась для нее чем-то наподобие одушевленного предмета потребления.

«Все девушки хороши, но откуда берутся сварливые жены ?»
Вай – без сомнения, хорошенькая девушка, но что можно ждать от нее потом ?

«Не свои сани не садись». Если бы Вай поняла намек этой пословицы применительно к ее теперешнему положению. Но, наверное, уже было поздно.

«Пока кот спит, мышь танцует».
Вай относительно свободна, но ее поступки, тем не менее, контролируются Фредерикой ( когда та сочтет это нужным).

А вот реплика Альбера: «Лучше сидеть в теплом доме, сытно поев, чем валяться в канаве, ничего не имев». Не так ли ?
И моментальный ответ Вай: «Да».
Вот почему она здесь.
19
 
№18 rochester2
...
Здравствуйте , Rochester !
Не возражаю по всем пунктам "Лани". И мне только надо пересмотреть " Забавы".
сообщение было отредактировано в 17:57
18
 
№ 17 Бруни (Mосква)
Бруни, здравствуйте !

Не исключаю, что к этому фильму захочется возвращаться.
Вполне возможно, например следующие сцены:
- гедонистическая пьянка троицы у камина;
- о чем думает Вай, когда стоит под дверями спальни, в которой Фредерика и Поль занимаются любовью;
- шуты и Вай у камина ( 56.42 – 57.18); какое отношение имеют пословицы, зачитываемые героем Доминика Зарди, к фильму, и, конкретно, к образу Вай ?

А можно этот отзыв перенести в начало обсуждения. И мне будет легче. Правда надо посмотреть фильм заново.
Я предлагаю поступить следующим образом. У меня на ветке «Забав» есть два отзыва: один № 688 от 30.01.2023 – большой, и второй № 715 от 13.02. 2023 поменьше. Когда у вас будет готов пост, вы просто сошлетесь на эти мои отзывы – на оба или один из них – и мы пойдем дальше. Не возражаете ?

Начнем с "Забав"?
Хорошо
17
 
[quote]№16 rochester2
Добрый вечер, Rochester!

Надеюсь, что после провала с «Частным показом» я несколько реабилитировался «Ланями».
Да! Мне очень понравился фильм, понравилось его анализировать с вами. Не исключаю, что к этому фильму захочется возвращаться.

Что предложить ?
Можно перейти к «Ночным забавам», правда, на ветке фильма уже есть мой отзыв двухгодичной давности, и довольно длинный. Как быть с ним ?
А можно этот отзыв перенести в начало обсуждения. И мне будет легче. Правда надо посмотреть фильм заново.

Еще один кандидат – “Une Liason ……”, вы, наверное, помните, я упоминал о нем на фильме «Копия верна». Его можно при желании обсудить здесь, поскольку у него нет своей ветки.
Да, помню. Можно посмотреть.

Недавно открыл для себя фильм «Убегающий август», 1989 г., извечный сюжет - мужчина средних лет и молодая девушка. По стилистике – чисто перестроечное кино, но сценарий был написан еще где-то в начале 80-ых, причем один из соавторов – А. Эфрос. Не скажу, что шедевр, но меня он чем-то зацепил.
Тоже оставим на просмотр.
Начнем с "Забав"?
16
 
№ 15 Бруни (Mосква)
Бруни, добрый день !

Перейдем на следующую страничку. Предлагайте, пожалуйста!)
Надеюсь, что после провала с «Частным показом» я несколько реабилитировался «Ланями».

Что предложить ?
Можно перейти к «Ночным забавам», правда, на ветке фильма уже есть мой отзыв двухгодичной давности, и довольно длинный. Как быть с ним ?

Еще один кандидат – “Une Liason ……”, вы, наверное, помните, я упоминал о нем на фильме «Копия верна». Его можно при желании обсудить здесь, поскольку у него нет своей ветки.

Недавно открыл для себя фильм «Убегающий август», 1989 г., извечный сюжет - мужчина средних лет и молодая девушка. По стилистике – чисто перестроечное кино, но сценарий был написан еще где-то в начале 80-ых, причем один из соавторов – А. Эфрос. Не скажу, что шедевр, но меня он чем-то зацепил.
15
 
№14 rochester2
Добрый вечер, Rochester!

Поль Жегофф был автором/соавтором 13-и сценариев для фильмов К. Шаброля; могу ошибаться на 1-2 фильма.
Он также принимал участие в создании сценария широко известного фильма «На ярком солнце» Рене Клемана.
Отличный фильм, мне он очень нравится .

Но не была же Вай этакой дурочкой с переулочка. После начала связи с Фредерикой она, как ведомая, просто плывет по течению, и больше наблюдает, чем говорит. Нормальное общение с Фредерикой во время прогулки на верфи. Вай неглупа, неплохо понимает характер своей подружки/хозяйки, это видно из ее объяснения Полю о роли двух шутов во время их совместной ночной прогулки. Кстати, отправившись на эту прогулку, Вай держит себя достаточно независимо по отношению к Фредерике.
Все так, но что-то ведь происходило в голове этой Вай, она генерировала какие-то мысли, в ее психике формировалась почва для ответа.

Я думаю, Фредерика допустила ошибку, недооценив – или несколько недооценив - Вай; вряд ли она хорошо понимала, что на самом деле представляет собой эта ниоткуда взявшаяся девушка и каков ее характер.
Впрочем, этого можно было ожидать: люди, слишком занятые собой, как правило, слабо понимают струны, двигающие другими людьми.
Да-да именно так. Фредерик заигралась в этой жизни и не заметила, кто оказался рядом с ней.

Необходимо отметить прекрасную работу постоянных партнеров К. Шаброля: оператора Жака Рабье и композитора Пьера Жансена. Впечатляет и визуальная картинка и музыка.

Заинтересовало, на каком парижском пешеходном мосту встречаются Фредерика и Вай. Если не подводит память, это мост Pont des Arts – мост Искусств.
Потом в интернете нашел, что он служил съемочной площадкой для многих фильмов.
Да, фильм стильный и очень гармоничный.

Бруни, мы продолжим обсуждение «Ланей» или перейдем на следующую страничку ?
Перейдем на следующую страничку. Предлагайте, пожалуйста!)

1 2 >

Лани (1968): новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram