На редкость слабый фильм, даже как-то неловко за таких известных актеров. И больше всего за дилетантскую игру Софи Лорен...
Вообще, только Витторио де Сика снял хорошее кино с С.Лорен. Вот уж действительно - ее режиссер!
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 28.02.2024 - 12:43:13
Если сравнить его с большинством картин того же Кертица, то, в первую очередь, удручает какой-то чересчур уж благостный сюжет. И виновата в этом, конечно, драматургия Ференца Молнара, который никогда не отличался глубиной своих произведений. "Лирическая костюмная комедия", в общем.
Нормальный сюжет для костюмной комедийной мелодрамы. На экране тот исторический период, который называли "прекрасной эпохой", завершившийся с первой мировой войной. На этот сюжет вообще можно было снять оперетту или мюзикл. Интересно, что в 2005 году эту пьесу хотел экранизировать Владимир Меньшов, но не нашёл финансирования. Для 2005 года это был уже анахронизм. Где-нибудь в 70-е - начале 80-х это произведение могли снять Фрид, Квинихидзе или Юнгвальд-Хилькевич, и зрители приняли бы на "ура" при тогдашнем дефиците в нашем прокате западного кино, но не в 2005-м. И Юлия Меньшова определённо не выдержала бы конкуренции с Софи Лорен.
Играет Софи действительно достойно, как всегда, впрочем. А вот сам фильм... Если сравнить его с большинством картин того же Кертица, то, в первую очередь, удручает какой-то чересчур уж благостный сюжет. И виновата в этом, конечно, драматургия Ференца Молнара, который никогда не отличался глубиной своих произведений. "Лирическая костюмная комедия", в общем. И ни Морис Шевалье, ни Анжела Лэнсбери не могут помочь убогости происходящего. Увы...
отзывы
Вообще, только Витторио де Сика снял хорошее кино с С.Лорен. Вот уж действительно - ее режиссер!