Как правило, когда фильм как матрёшка состоит из новелл, они никогда не бывают равноценными.
Так случилось и в "Любви и ярости"; почему-то такой перевод мне нравится намного больше чем "Любовь и гнев"! :))
Больше всего мне понравились первая ("Равнодушие") и четвёртая ("Любовь").
На них и остановлюсь подробнее.
Лидзаниевское "Равнодушие" показалось наиболее сильной в драматургическом смысле; есть о чём рассказать режиссёру, и есть, что играть актёрам, потому что здесь и драма, и трагедия в человеческих отношениях; вернее, как раз в их полном отсутствии ввиду равнодушия, возведенного в абсолют.
Годаровской "Любви" сюжет, по большому счёту, не нужен: как всегда у Жан-Люка главное - это атмосфера фильма и невероятная операторская работа.
Один план крутящейся грампластинки чего стОит!
Никогда бы в жизни не подумал, что обычную виниловую пластинку можно снять так красиво! :)))
Кстати, и ассоциации: причёска героини (пробор) - волосок к волоску! - удивительно похожа на звуковые дорожки грампластинки! :))
В-общем, шедевр, но в этот раз - малой формы! :))
"Эпизод с бумажным цветком" Пьера Паоло Пазолини показался мне немного странным политическим памфлетом; все эти мелькания трагических событий ХХ века напомнило какую-то "Международную панораму"! :))
И наконец, вторая и пятая новеллы вообще не понравились.
"Агония" (Бернардо Бертолуччи) своим "народным театром" сразу настроило меня на пессимистический лад; то ли кривляются, то ли и правда, впали в транс, в любом случае выглядело всё это просто омерзительно.
А студенческий драмкружок с мочальными бородами и надувными"резиновыми дубинками" в "Спорим" (Марио Беллокьо) доконал окончательно!
Но благодаря новеллам Лидзани, Годара, и отчасти Пазолини, удалось вытянуть для "Любви и ярости" вполне приемлемую "7" по 10-балльной.
отзывы
Так случилось и в "Любви и ярости"; почему-то такой перевод мне нравится намного больше чем "Любовь и гнев"! :))
Больше всего мне понравились первая ("Равнодушие") и четвёртая ("Любовь").
На них и остановлюсь подробнее.
Лидзаниевское "Равнодушие" показалось наиболее сильной в драматургическом смысле; есть о чём рассказать режиссёру, и есть, что играть актёрам, потому что здесь и драма, и трагедия в человеческих отношениях; вернее, как раз в их полном отсутствии ввиду равнодушия, возведенного в абсолют.
Годаровской "Любви" сюжет, по большому счёту, не нужен: как всегда у Жан-Люка главное - это атмосфера фильма и невероятная операторская работа.
Один план крутящейся грампластинки чего стОит!
Никогда бы в жизни не подумал, что обычную виниловую пластинку можно снять так красиво! :)))
Кстати, и ассоциации: причёска героини (пробор) - волосок к волоску! - удивительно похожа на звуковые дорожки грампластинки! :))
В-общем, шедевр, но в этот раз - малой формы! :))
"Эпизод с бумажным цветком" Пьера Паоло Пазолини показался мне немного странным политическим памфлетом; все эти мелькания трагических событий ХХ века напомнило какую-то "Международную панораму"! :))
И наконец, вторая и пятая новеллы вообще не понравились.
"Агония" (Бернардо Бертолуччи) своим "народным театром" сразу настроило меня на пессимистический лад; то ли кривляются, то ли и правда, впали в транс, в любом случае выглядело всё это просто омерзительно.
А студенческий драмкружок с мочальными бородами и надувными"резиновыми дубинками" в "Спорим" (Марио Беллокьо) доконал окончательно!
Но благодаря новеллам Лидзани, Годара, и отчасти Пазолини, удалось вытянуть для "Любви и ярости" вполне приемлемую "7" по 10-балльной.