№13 Юрий 1962
Фильм напыщенный, претенциозный и чрезвычайно бесвкусный.
Фильм лёгкий, динамичный и остроумный. А "напыщенный, претенциозный и беЗвкусный" сам Юрий, который с маниакальным упорством пытается очернить старые и добрые фильмы.
№23 Sanechka89
Смотрела фильм в детстве, но кроме эпизода с заездом в гостиницу на катере и знаменитого пролёта Бельмондо над Венецией в трусах ничего не помнила. Пересмотрела и поняла, что это абсолютно проходной фильм, созданный ради бенефиса главного героя. Такой вот плутовской роман второй половины ХХ века.
Это не бенефис одного актёра! Всё гораздо серьёзнее! Это наша человеческая реальность! Если мужчина начинает заниматься криминальными делишками, то он автоматически теряет честь и мужество и превращается вот в такого криминального клоуна, криминального дурачка! Которому хронически не везёт из-за его криминальной греховности! Но, к чести Александра, когда начинаются серьёзные события, то он вновь обретает мужество и превращается в героического праведника! А в финальном диалоге он даёт понять, что больше не будет заниматься никаким криминалом!
№27 пнина
Я очень люблю все фильмы с участием Бельмондо.Всё смотрела ,что можно было посмотреть не владея французким. Сегодня пересматривая "Игра в четыре руки " мне вдруг подумалось.,что Бельмондо в своих комедиях очень близок по энергетике к Луи де Фюнесу.Жаль Что никому не пришла идея сделать для них общий фильм.
При этом Луи де Фюнес был гениальным комиком, но в других амплуа совершенно невозможен; а вот Жан-Поль артист удивительного таланта, одинаково хороший и в комедиях, и в боевиках, и в социальных драмах. Кстати, Le Guignolo поставил тот же режиссёр, что и "Профессионала"!
Я очень люблю все фильмы с участием Бельмондо.Всё смотрела ,что можно было посмотреть не владея французким. Сегодня пересматривая "Игра в четыре руки " мне вдруг подумалось.,что Бельмондо в своих комедиях очень близок по энергетике к Луи де Фюнесу.Жаль Что никому не пришла идея сделать для них общий фильм.
№16 Борис Нежданов
... Из комедий с участием Бельмондо мне больше нравятся "Повторный брак", "Чудовище", "Доктор Пополь", "Великолепный". А "Игра в четыре руки" смотрится легко, но как-то быстро забывается, хотя я и смотрел этот фильм дважды.
1 " Неисправимый" , 2 " Чудовище" , 3 " Счастливой Пасхи " , 4 " Игра В Четыре Руки " , 5 " Повторный Брак " , а вот " Великолепный" , который сам несравненный Жан- Поль ставил чуть ли не выше всех других своих фильмов как- то не впечатлил, тоже самое я бы сказал о " Нежном Проходимце" .
№24 Доктор Равик
Пересмотрел вчера этот фильм. Ничего проходного нет, правда завязка сюжета несколько длительная. Трюки, погони и некоторые мизансцены - просто на высоте. Да, есть некоторые недостатки: арабы выведены карикатурно,
Когла снимался фильм, миграционная проблема у французов не имела сегодняшней остроты и в кино политкорректностью не парились. Сейчас всюду в сценарии должны быть наряду с плохими и хорошие арабы либо ниггеры.
Пересмотрел вчера этот фильм. Ничего проходного нет, правда завязка сюжета несколько длительная. Трюки, погони и некоторые мизансцены - просто на высоте. Да, есть некоторые недостатки: арабы выведены карикатурно, принятое у нас название фильма мало соответствует содержанию, а постельная сцена с негритянкой (отсутствовавшая, кстати, в советском прокате) несколько затормаживает сюжет фильма. То, что на озвучивание главного героя у нас позвали Юрского (практически не засветившегося в дубляже иностранного кино) - попадание в точку, поскольку перед нами французский аналог Остапа Бендера. Ну и несмотря на жанр комедийного боевика, "Игра в четыре руки" смотрится весьма легко.
Смотрела фильм в детстве, но кроме эпизода с заездом в гостиницу на катере и знаменитого пролёта Бельмондо над Венецией в трусах ничего не помнила. Пересмотрела и поняла, что это абсолютно проходной фильм, созданный ради бенефиса главного героя. Такой вот плутовской роман второй половины ХХ века.
№21 Питер Сало
Сегодня показывали и слов нет
Они ухитрились вырезать еще больше, чем советская цензура. Темнокожей девушки практически нет на экране, только мельком в шубке на катере и все. Ни эротики, ни ее убийства.
А мне помнится,что в советских кинотеатрах этой молодой негритяночки и не было ,хотя может и забыл,но её убийство точно вырезали тогда .
По мне один из лучших фильмов с Бельмондо.Сочетание лёгкой изящности ,чёрного юмора,иногда обилия неоправданных трупов,(с чем французы действительно перебарщивали в 70-х) и немного глобальной политики:)
Самое поразительное,у нас в 10-м классе были брошюрки -учебники по политистории,так вот там был упомянут эпизод с катером въехавшим в гостиницу и убитым на борту водителем-как пример тлетворного коммерческого западного кино.Мы глазам не могли поверить,читая об этом фильме в учебнике !)))
Сегодня показывали и слов нет
Они ухитрились вырезать еще больше, чем советская цензура. Темнокожей девушки практически нет на экране, только мельком в шубке на катере и все. Ни эротики, ни ее убийства.
Адиёты, как говорила моя тетушка.
Лёгкая , воздушная,французская комедия, Бельмондо всегда неподражаем, Галабрю органичен в роли второго плана, Карла Романелли аппетитна , сексуальна и глуповата, что не портит хорошенькую женщину, на высоте все другие персонажи, особенно арабы и майор из французской разведки в исполнении Жоржа Жере , так что одна из лучших комедий конца 70х , времени расцвета кинематографа прекрасной Франции.
Изящный и увлекательный фильм. Как и все кинокартины с Бельмондо,смотрится легко. Из запомнившихся сцен можно отметить заезд катера прямо в фойе гостиницы и перевёрнутый автомобиль с гл. героем ближе к финалу. Юмор тоже уместный и в меру. Из минусов-голос С.Юрского,как дублировал Бельмондо А.Демьяненко,мне нравится лучше.
отзывы
И кажется Бельмондо всегда озвучивал именно Н. Караченцев.
Фильм напыщенный, претенциозный и чрезвычайно бесвкусный.
Смотрела фильм в детстве, но кроме эпизода с заездом в гостиницу на катере и знаменитого пролёта Бельмондо над Венецией в трусах ничего не помнила. Пересмотрела и поняла, что это абсолютно проходной фильм, созданный ради бенефиса главного героя. Такой вот плутовской роман второй половины ХХ века.
Я очень люблю все фильмы с участием Бельмондо.Всё смотрела ,что можно было посмотреть не владея французким. Сегодня пересматривая "Игра в четыре руки " мне вдруг подумалось.,что Бельмондо в своих комедиях очень близок по энергетике к Луи де Фюнесу.Жаль Что никому не пришла идея сделать для них общий фильм.
При этом Луи де Фюнес был гениальным комиком, но в других амплуа совершенно невозможен; а вот Жан-Поль артист удивительного таланта, одинаково хороший и в комедиях, и в боевиках, и в социальных драмах. Кстати, Le Guignolo поставил тот же режиссёр, что и "Профессионала"!
... Из комедий с участием Бельмондо мне больше нравятся "Повторный брак", "Чудовище", "Доктор Пополь", "Великолепный". А "Игра в четыре руки" смотрится легко, но как-то быстро забывается, хотя я и смотрел этот фильм дважды.
Пересмотрел вчера этот фильм. Ничего проходного нет, правда завязка сюжета несколько длительная. Трюки, погони и некоторые мизансцены - просто на высоте. Да, есть некоторые недостатки: арабы выведены карикатурно,
Сегодня показывали и слов нет
Они ухитрились вырезать еще больше, чем советская цензура. Темнокожей девушки практически нет на экране, только мельком в шубке на катере и все. Ни эротики, ни ее убийства.
По мне один из лучших фильмов с Бельмондо.Сочетание лёгкой изящности ,чёрного юмора,иногда обилия неоправданных трупов,(с чем французы действительно перебарщивали в 70-х) и немного глобальной политики:)
Самое поразительное,у нас в 10-м классе были брошюрки -учебники по политистории,так вот там был упомянут эпизод с катером въехавшим в гостиницу и убитым на борту водителем-как пример тлетворного коммерческого западного кино.Мы глазам не могли поверить,читая об этом фильме в учебнике !)))
Они ухитрились вырезать еще больше, чем советская цензура. Темнокожей девушки практически нет на экране, только мельком в шубке на катере и все. Ни эротики, ни ее убийства.
Адиёты, как говорила моя тетушка.