Таня Зайцева хотела красивой жизни,чтоб из грязи в князи, и выбрала вот такой вот способ. Только ничего не получилось...И я не понимаю, зачем её жалеть? Думать надо было, вот и всё. А Дима Николаев правильно сказал, что за границей мы никому не нужны....хотя порой и в своём государстве тоже((
Фильм очень яркий . Он о многом. Достаточно глубокий, с замечательной командой актёров.Заставляет подумать, даёт возможность поиронизировать, осудить, посопереживать. Помню, как стояли в кинотеатре в очереди за билетами на него. С тех пор пересматривала не раз.
Никакого ужаса нет, о чём вы. Если раньше вдоль дорог стояли оные лет до тридцати, то теперь в два раза моложе. Вот она ваша свобода... Кушанькать хочеться, а вставать и идти созидать за 10-15 тыс. рублей на производства которое наши любимые засевшие сами знаете где корольки-правители разваливают и закрывают,если есть внешность и нет стыда тяжеловато...
№ 16 Лена (Кр-г)
Все тайное когда нибудь становится явным... Рано или поздно, мать бы все равно узнала "жестокую правду"...
Может надо было иначе...своё уважение к матери проявить? Да и в конце-концов...она же не матери, умирающей от голода, на кусок хлеба зарабатывала ...таким способом...
Да, ужасная страна была...система..Вытаскивали из постелей иностранцев по гостиницам..и уговаривали идти учиться и работать...Ужас какой! Такое подавление свободы личности...
Не люблю этот фильм. Вот какая у нас хорошая Танечка - и горшки выносит, и маму любит.Тодоровский - очень человечный режиссер, но за эту тему ему не надо было браться. Его кино - это романы и романсы. Книга жестче,конечно, никакая Таня не "Мать Тереза". Те, кто знает реалии подобной жизни, наверное, согласятся. Хотя книга тоже довольно конъюктурна, как и все у Кунина, по-моему.
Вот как раз Таню нельзя обвинить в неуважении к матери. Она всеми возможными способами оберегала ее от жестокой правды, подарки дорогие покупала. Пошла разбираться со школьником.
Мне жаль героиню. Она не заслужила такой конец, никого не предала и ничего не украла. Распоряжалась только своей судьбой. "Муж-бедняга" знал, что она проститутка. Так что мог и догадаться, что жизнь не будет легкой.
фильм потрясает.нет ничего более трагичного,чем поломанная судьба.актёры великолепны.Тодоровскому кричу Браво.мне Таню ничутъ не жалъ,а скорее жалъ её мужа-бедняга,матъ-честнейшую женщину.когда ей сообщают о способе заработка дочери,то в этот момент хочется замереть и не дышатъ,и кровъ закипает.Матъ настолъко силъно любит свою дочъ,верит в её непорочностъ,что и самому на мгновение кажется что всё это ужасный сон.Будто она сейчас проснётся,и увидит свою милую дочурку в белоснежном халате.Но действительность сурова и нужно быть силънее чтоб смотретъ ей в глаза.а момент когда обезумевшая от горя Ляля стучится в ЗАПЕРТЫЕ двери-шедевр для меня.Луиджи уже не хочет находиться в этой сцене,возможно стране.Стране,как пел Талъков,роковой,в которой вы все не живёте.не живёте,потому что нелъ3я это жизнъю назватъ...нелъзя
Её бог наказал в конце фильма за невежество, неуважение и смерть матери. Фильм полон безысходности, но для того времени, когда такие как она западающие на красивые картинки и живущие как говориться там где ж..у греет, он очень актуален.
Для Гуськовой. Не скажу про сценарий, но книга точно заканчивалась гибелью героини.
Я эту книгу прочитала в 23, а фильм очень долгго смотреть не хотела, и до сих пор не люблю. Точно, что сопли в сахаре.
И еще хотела добавить - у фильма два варианта окончания. По сценарию - всё должно было закончиться хорошо. Татьяну бы оправдали и она жила бы дальше с мужем. Но советские (тогда еще) цензоры посчитали нереальным, что такой плохой человек может жить на свете. Поэтому специально для русской аудитории сделали гибель героини.
Первый раз посмотрела "Интердевочку" в 7-летнем возрасте (мне 25). Мама как раз была в командировке в Венгрии, я была с бабушкой, мне было дозволено всё. Фильм показывали позно, но я досмотрела до конца. Помню как потом мандражировала по поводу того, что мама может не вернуться из заморской страны. Но всё обошлось))))) Позже, смотрела фильм мильён раз. И каждый раз как первый. И всю дорогу меня преследуют те детские воспоминания... При всем при том, что Таня Зайцева как минимум порочна, она не когда не вызывала отвращения... Её любишь, за неё переживаешь и хочешь, что бы у нее всё всё получилось. Добрая душа - отец её "кинул", а она детишкам теплое белье передает и отцу лекарство от артрита - всё так по-русски! Смотришь и вроде бы всё хорошо идет, но в воздухе витает запах трагического конца этой красивой и молодой девушки.
Незнаю, что там касаемо Кунина, но Петр Ефимович гениально срежисировал картину. Потрясающая музыкальная тема, написанная им же. Великолепная операторская работа. Я уже не говорю про актерские работы - одна Зинаида Матвевна Мелейко (Л.Полищук - царство ей небесное) дорогого стоит. Её походка и песня в милиции)))... Шиловский потрясающе сыграл отца-козла (простите)... Но как говорится - из песни слов не выкинешь.
Спасибо за великий фильм.
Фильм о любви, предательстве и как при всей ущербности остаться человеком.
Спасибо!
отзывы
Все тайное когда нибудь становится явным... Рано или поздно, мать бы все равно узнала "жестокую правду"...
Может надо было иначе...своё уважение к матери проявить? Да и в конце-концов...она же не матери, умирающей от голода, на кусок хлеба зарабатывала ...таким способом...
Да, ужасная страна была...система..Вытаскивали из постелей иностранцев по гостиницам..и уговаривали идти учиться и работать...Ужас какой! Такое подавление свободы личности...
Мне жаль героиню. Она не заслужила такой конец, никого не предала и ничего не украла. Распоряжалась только своей судьбой. "Муж-бедняга" знал, что она проститутка. Так что мог и догадаться, что жизнь не будет легкой.
Я эту книгу прочитала в 23, а фильм очень долгго смотреть не хотела, и до сих пор не люблю. Точно, что сопли в сахаре.
Незнаю, что там касаемо Кунина, но Петр Ефимович гениально срежисировал картину. Потрясающая музыкальная тема, написанная им же. Великолепная операторская работа. Я уже не говорю про актерские работы - одна Зинаида Матвевна Мелейко (Л.Полищук - царство ей небесное) дорогого стоит. Её походка и песня в милиции)))... Шиловский потрясающе сыграл отца-козла (простите)... Но как говорится - из песни слов не выкинешь.
Спасибо за великий фильм.
Фильм о любви, предательстве и как при всей ущербности остаться человеком.
Спасибо!