Выбор актрисы Яковлевой на роль ленинградской путаны можно оспаривать многократно. Одним она кажется слишком холодно-расчетливой, другим асексуальной в большинстве сцен, третьим отстранённой от того места, где она находится.
На роль валютной проститутки Яковлеву утвердил П.Тодоровский
после того как её увидел в пробах сам автор повести "Интердевочка" и со-сценарист В. Кунин. А Кунин, кстати,
не понаслышке знал непростой мирок путан. Его повесть впервые увидела свет в журнале "Аврора" весной 1988 года. Это была бомба в читающей среде Ленинграда. Было очень много споров про существование неких прототипов Тани Зайцевой. Только там они вышли замуж не за шведов, а за финов. А "горячие парни" как известно любят и скорее замуж возьмут именно холодно-расчетливых и уравновешенных женщин.
Именно такая, насквозь лицемерно-безапелляционная, прагматичная путана и могла бы выскочить из этой среды с наименьшей потерей (только в финансах).
Существовал двойной контроль в этой среде: своих наглых и властных сутенеров (кои в фильме вообще не показаны, ввиду их крайней мстительности в то позднеперестроечное время) и ещё более серьёзный надзор со стороны работников советской госбезопасности. Сутенеры могли запросто покалечить вышедшую из-под контроля путану. Ну а приснопамятные органы...
даже писать не хочется чего могли в начале-середине 80-х годов
ну какая на фик профессионалка-Яковлева её совсем не сыграла,она все "эти" сцены пролежала как бревно,да ещё с таким выражением лица, будто её крапивой по мягкому месту секут.и за это япошка должен отдать 700 "зелёных" , наверное в том городе , где он живёт его окружали одни коровы да козы-раз ему понравилось.в этом кино я Яковлевой не верю ни в чём ни в одном слове ни в одном выражении лица.
В начале 80-х годов, а фильм явно не про конец 80-х, поприще валютной проституции было настолько жестоким элитарно-извращенным миром, что попасть в него и, тем более, закрепиться там могли лишь, так сказать, довольно зрелые и психоустойчивые девушки. Там царили очень беспощадные нравы, и неопытные лолиты быстро погибали, в физическом и моральном смысле.Так что возраст Тани Зайцевой соответствовал реальному возрасту - около 24-28 лет. После 30 лет следовал этап декаданса.
Что и продемонстрировала гениальная Любовь Полищук. Многие путаны старались вовремя "спрыгнуть с этого состава". Вот и пронырливая, безапелляционная во всех отношениях Таня Зайцева прекрасно понимала, что ей грозило через несколько лет.
ничего "такого" Яковлева в постели не делала.Молча лежала под японцем.
Если бы она ещё и "что-то такое" делала, то фильм получился бы в несколько ином жанре, который не приветствуется для просмотра на большом экране. :))))
Да чего там пробовать... Если помните, японец уже до того был с ней знаком, говорил ей, что такой женщины, как она, у него больше не было. Потому и пришел к ней снова.
Хороша "экзотика"! :))
Хотя, для японца, наверное, да.
Ну, если учесть, как рано сейчас приходят в эту "профессию", то, скорее всего, да - Яковлева там уже вполне себе "пожилая дама".
Может быть, японцу именно такие и нравились, не всем же - "лолиты". :)))
Чегой-то "не первой свежести"-то? :))
Оскорбление какое для Тани Зайцевой! :))
По-моему, оч-чень даже ничего.
Это же не Зина Мелейко, ветеран "трудового фронта". :))
А "экзотика" танина в чём выражается? :))
Японец заплатил 700 дол. за ночь любви.Даже по нынешним временам солидные деньги, но по тем....целое состояние.Если учесть что интердевочка далеко не первой свежести.Может за экзотику?
сколько было шума то в год выхода,как все рвались посмотреть-первый откровенный фильм о девочках лёгкого и т.д. а после просмотра разочарование.не сыграла она путану как не сыграла вообще человека живущего двойной жизнью.немного понравилась работа Полищук,а всё остальное в фильме так нежно будто фильм о воспитаницах монастыря.не получаются пока такие фильмы у нас,очень уж они загремированы и припудрены.
отзывы
На роль валютной проститутки Яковлеву утвердил П.Тодоровский
после того как её увидел в пробах сам автор повести "Интердевочка" и со-сценарист В. Кунин. А Кунин, кстати,
не понаслышке знал непростой мирок путан. Его повесть впервые увидела свет в журнале "Аврора" весной 1988 года. Это была бомба в читающей среде Ленинграда. Было очень много споров про существование неких прототипов Тани Зайцевой. Только там они вышли замуж не за шведов, а за финов. А "горячие парни" как известно любят и скорее замуж возьмут именно холодно-расчетливых и уравновешенных женщин.
Именно такая, насквозь лицемерно-безапелляционная, прагматичная путана и могла бы выскочить из этой среды с наименьшей потерей (только в финансах).
Существовал двойной контроль в этой среде: своих наглых и властных сутенеров (кои в фильме вообще не показаны, ввиду их крайней мстительности в то позднеперестроечное время) и ещё более серьёзный надзор со стороны работников советской госбезопасности. Сутенеры могли запросто покалечить вышедшую из-под контроля путану. Ну а приснопамятные органы...
даже писать не хочется чего могли в начале-середине 80-х годов
Что и продемонстрировала гениальная Любовь Полищук. Многие путаны старались вовремя "спрыгнуть с этого состава". Вот и пронырливая, безапелляционная во всех отношениях Таня Зайцева прекрасно понимала, что ей грозило через несколько лет.
Хотя, для японца, наверное, да.
Ну, если учесть, как рано сейчас приходят в эту "профессию", то, скорее всего, да - Яковлева там уже вполне себе "пожилая дама".
Может быть, японцу именно такие и нравились, не всем же - "лолиты". :)))
Как выяснилось, она была не профессиональной актрисой, а гримёром.
Рано ушла из жизни. Жаль.
Яковлевой на момент сьемок фильма было уже под 30.
Оскорбление какое для Тани Зайцевой! :))
По-моему, оч-чень даже ничего.
Это же не Зина Мелейко, ветеран "трудового фронта". :))
А "экзотика" танина в чём выражается? :))