... Если бы я смотрел его так же много раз, меня бы уже не было на этом свете. Это один из немногих фильмов, который своей эмоциональностью у меня лично не просто вышибает слезу, а вызывает безудержные рыдания.
На мой вкус, это лучший вестерн из всех, что я видел. И лучшая работа Морриконе.
В свое время я так же был эмоционально потрясен. Как и революционер Шон, в то время в жизни я потерял все - любимое дело жизни, любовь, идеалы. Остался только этот фильм и музыка Морриконе. Он помог мне прожить этот сложный период жизни. И да, по эмоциональной встряске зрителей, он один из самых потрясающих в истории вестерна. Разве что "Однажды на Диком Западе" равноценен.
Да , Леоне снимал очень качественное и сильное кино , но это кино с чертовой стороны . По ту сторону добра .
Если для Вас показ убийства ребёнка или насилия над женщиной считается ''хорошим кино'' , то у нас с Вами разное представление о хорошем и плохом .
'' В мире животных '' от Серджо Леоне . Этот режиссер был просто болен насилием , а в своих фильмах его воспевал и эстетизировал . Мужчина могуч , вонюч и волосат , а женщина - просто самка . Морали нет , зато есть силушка безголовая , поскольку другой головкой думают . Но у животных не бывает государства , а только заповедник . К великому сожалению это все рядом с нами и мы знаем все адреса . Мы считали , что подобное ушло в прошлое , а оно спрятавшись за угол подкараулило нас и ударило сзади .
Отсылка, говоришь? Там - скорпион в муравейнике, принявший "аутодафе" совместно с муравьишками. Здесь - всего лишь струя мочи, окропившая ползающих по дереву мурашей.
Франсуа Пиньон Резко и категорично не приемлю первые минуты фильма: муравьев жалко, да и вообще сцена жутко пошлая.
Муравьи - это отсылка к начальной сцене "Дикой банды" Сэма Пекинпы. Тем более у него с Леоне своеобразные отношения сложились.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) И еще мне показалось, что мексиканская армия в фильме слишком хорошо оснащена военной техникой для 1910 - 1917 годов: бронепоезда, колонны военных грузовиков. Сомнительно, чтобы такое могло быть в отсталой аграрной стране, какой была тогдашняя Мексика. В других фильмах о мексиканской революции я ничего подобного не встречал.
Это сделано намеренно. Фильм Леоне - о революции и насилии вообще, а не о конкретно взятой Мексиканской революции. Недаром во флешбеках показана борьба ирландских националистов, а фильм предваряется цитатой Мао Цзэдуна. Гюнтер же Реза и его приспешники - явная аллюзия на нацистов как крайнее выражение безжалостного и бесчеловечного государственного насилия. Соответственно, убитые в пещере дети вызывают ассоциации с печально известной резней в Ардеатинских пещерах, свидетелем которой был отец Леоне, а массовые расстрелы в ямах - "Холокост от пуль" на территории оккупированной нацистами Восточной Европы.
№4 Вихрь
Не назвал бы фильм про-революционным, но торжество контрреволюции показано прекрасно))).
Леоне был скорее анархистом. Он показывает, что для революции действительно есть предпосылки, а контрреволюция действительно отвратительна. Но в конечном счете революция приводит лишь к круговороту насилия, который в первую очередь поглотит тех, кем и ради кого она совершается. Показательно, что после выигранного сражения революционеры первым делом расстреливают сдавшихся солдат правительственной армии.
№6 Марк21
Есть ли еще кто то, кто просмотрел "За пригоршню динамита" столько же, как и я? Наверное раз 20.
Если бы я смотрел его так же много раз, меня бы уже не было на этом свете. Это один из немногих фильмов, который своей эмоциональностью у меня лично не просто вышибает слезу, а вызывает безудержные рыдания.
На мой вкус, это лучший вестерн из всех, что я видел. И лучшая работа Морриконе.
Есть ли еще кто то, кто просмотрел "За пригоршню динамита" столько же, как и я? Наверное раз 20. Помни почти все кадры наизусть. Был такой период у меня в жизни, что по своему мироощущению я был внутренне близок революционеру Шону.
И Джеймс Коберн наверное сыграл лучшую роль в своей актерской карьере. Хотя наверное он сам так не считал. Но когда ты в компании гениев режиссуры, операторской съёмки и музыки, сам становишься отражением их таланта. Как озеро отражающее ночью полную Луну.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 29.04.2013 - 21:00:18
Мне у Леоне больше нравятся фильмы с участием Клинта Иствуда, особенно "Хороший, плохой, злой", но и этот производит впечатление. Хотя я согласен с автором поста №1: слегка затянут, можно было и покороче сделать. И еще мне показалось, что мексиканская армия в фильме слишком хорошо оснащена военной техникой для 1910 - 1917 годов: бронепоезда, колонны военных грузовиков. Сомнительно, чтобы такое могло быть в отсталой аграрной стране, какой была тогдашняя Мексика. В других фильмах о мексиканской революции я ничего подобного не встречал.
Удивительно: такой известный фильм, и никакого отзыва... Один из лучших фильмов Серджо Леоне и Рода Стайгера, хотя я бы его запросто сократил минут на 10-15... Какая потрясающая музыка Эннио Морриконе! Правда, Род Стайгер слишком умен для своего героя: у него на лбу десять классов написаны, а он косит под неграмотного... Сюжетные повороты хороши: герой Кобурна не хочет второй раз осуждать человека на смертную казнь, но концовка угадываема... Резко и категорично не приемлю первые минуты фильма: муравьев жалко, да и вообще сцена жутко пошлая.
отзывы
... Если бы я смотрел его так же много раз, меня бы уже не было на этом свете. Это один из немногих фильмов, который своей эмоциональностью у меня лично не просто вышибает слезу, а вызывает безудержные рыдания.
На мой вкус, это лучший вестерн из всех, что я видел. И лучшая работа Морриконе.
Если для Вас показ убийства ребёнка или насилия над женщиной считается ''хорошим кино'' , то у нас с Вами разное представление о хорошем и плохом .
Не назвал бы фильм про-революционным, но торжество контрреволюции показано прекрасно))).
Есть ли еще кто то, кто просмотрел "За пригоршню динамита" столько же, как и я? Наверное раз 20.
На мой вкус, это лучший вестерн из всех, что я видел. И лучшая работа Морриконе.
И Джеймс Коберн наверное сыграл лучшую роль в своей актерской карьере. Хотя наверное он сам так не считал. Но когда ты в компании гениев режиссуры, операторской съёмки и музыки, сам становишься отражением их таланта. Как озеро отражающее ночью полную Луну.
Правда, Род Стайгер слишком умен для своего героя: у него на лбу десять классов написаны, а он косит под неграмотного...