Не читал , поэтому мало что понял из просмотра ,
но , думаю , это проблема режиссёра - донести до зрителя другими средствами идею . .
Если простыми словами,(о чём)-то ничего нового,конечно . Почти всё пропитано деньгами - мотивации,отношения,пропитан азартом и страстями - Алексей, и всепожирающим азартом бабушка ,окончательно проигравшая все свои 100 тысяч.
Всё в ожидании. Генерал со своей содержанкой-француженкой скорее ждёт смерти своей мамА,получить наследство и кататься по Европе с мадемуазель и дальше. Алексей ждёт ,кого выберет Полина (её альфонс француз тоже ждёт смерти бабули Антониды).
И ещё о том ,какими безбашенными мы можем быть "заграницами",не умея вовремя "запахнуть душу"))
Но написано остроумно.
№18 Саздинец- Актюбинск
..
Роман не читал , поэтому восторгов - не разделяю .
Разве что сцена выигрыша - на нерве ! Но всё остальное .... .
Маленький и неплохой роман. У Достоевского,даже такая написанная с максимальной скоростью (за месяц),чтобы рассчитаться в срок и не попасть в долговую яму книгоиздателя( с помощью его будущей любви и ангела-хранителя Ани Сниткиной ) - все равно вышла хоть и не выдающаяся,но интересная вещь,остроумно-саркастичная,с нервом.
И вообще,можно сказать ,Фёдор Михайлович предсказал появление соц. сетей - рассказ "Бобок" (1873) : некие усопшие,но ещё не "отошедшие" окончательно персонажи ,"ники"- лежат в могилах своих ,друг друга не видя,тем не менее общаются меж собой,спорят,троллят друг друга,предлагают высказываться откровенно, и вообще "заголяться и ничего не стыдиться"
Одно слово - пророк )))
№19 maslov.wal
№18 , Садзинец : Категоричность ваших суждений даже пугает малость ..;-) ..В послужном списке А.Баталова 4 режиссёрские работы ..Две из них - '' Шинель'' и '' Три толстяка'' - вполне зрелые , мастеровитые постановки ...Насчёт '' Игрока'' не знаю ..Но вот так утверждать , что из Баталова режиссёр никакой ( по сути то ведь так у вас ) , это не слишком ли смело ? ..Если не сказать по другому ..)) ..Сам я никогда не был поклонником таланта Алексея Владимировича ..Но объективности ради - если человек что то умел , то не надо ему в этом отказывать ..
Действительно,и "Шинель" и "Три толстяка" ,снятые Алексеем Баталовым - хорошие картины. Как прекрасно он выбрал на роль Суок - Лину Бракните, а Филлипов с его - "Жрите ваш ужин!" )))
А уж сцена с "восставшим из ада" за спиной "влиятельного лица" Акакием,демонически хохочущим - и сейчас жутко смотрится.
№7 Пенсионер
Странно, что так мало сообщений.
Фильм трудный для просмотра для тех, кто не читал роман. Много непонятных мест.
Но снято великолепно. Понравилась игра актёров.
Шесть из них - о Кирилле Лаврове !
В остатке - одиннадцать отзывов ....
Роман не читал , поэтому восторгов - не разделяю .
Разве что сцена выигрыша - на нерве ! Но всё остальное .... :-(((
Баталов - молодец !
Вовремя понял , что он - не режиссёр , именно после этого фильма .
№2 Балдахин
Фильм отличный. Но почему-то по сравнению с другими экранизациями Достоевского, его показывают гораздо реже.
Может мне показалось (послышалось), но Кайдановского озвучивает Кирилл Лавров. Во всяком случае. голос точно не Кайдановского. Его персонаж должен быть флегматичным, невозмутимым, и голос ровным, спокойным, а у Кайдановского голос чуть-чуть с надрывом.
Да, Лавров, и это мешало мне смотреть.
Людям со специфическими голосами, такими, как у Лаврова и Кяро, нельзя озвучивать других актёров. Это мешает восприятию.
Алексей Баталов был неплохим режиссером(правда , всего лишь три фильма снял)- атмосфера этого маленького романа очень хорошо воспроизведена.Николай Бурляев -просто в точку,похож и на Алексея Ивановича и на молодого Достоевского.
Добржанская -одна из лучших её ролей- настоящая несдвигаемая упрямица,широкая русская барыня,насколько азартная, настолько и до жути глупая,способная за пару дней спустить всё ,что имеет.
Полина,правда,хоть и хороша,но тяжеловесна,актриса её как то по- Доронински играет.
Надо заметить,что и 150 лет назад тотального благородства в европейских игорных домах не было. Цитата из "Игрока":
" "[/i]Сволочь действительно играет очень грязно......Я заметил,например,что нет ничего обыкновенные,когда из за стола протягивается вдруг чья то рука и берёт себе то,что вы выиграли.Начинается спор ,нередко крик,и- прошу покорно доказать,сыскать свидетелей,что ставка ваша!".[i]
Может мне показалось (послышалось), но Кайдановского озвучивает Кирилл Лавров. Во всяком случае. голос точно не Кайдановского. Его персонаж должен быть флегматичным, невозмутимым, и голос ровным, спокойным, а у Кайдановского голос чуть-чуть с надрывом.
Я тоже услышала голос Кирилла Лаврова с "английским произношением"
Вчера посмотрел ещё раз на канале ОРТ. И снова восхитился работой Алексея Баталова, его смелым выбором актеров. Добржанская в роли бабушки - это же очень неожиданный выбор.
Мама Деточкина (и Лукашина в будущем) и вдруг в роли властной надменной сумасбродной дворянки.
Бурляев же в роли Алексея Ивановича великолепен. Мне кажется, что он мог бы сыграть и Раскольникова, и других персонажей Достоевского, например, Ивана Карамазова.
Гениальный фильм гениального А.Баталова.Это конечно не Преступление и Наказание Кулиджанова - тот фильм просто запределен, нечеловеческий - но несомненно Достоевский.
Психо тип подобных дамочек давно определён наукой,но намного точнее о таких как Полина высказывается русский народный фольклор .
№5 lusi
Фильм отличный, но тяжёлый, на карту поставлена "псюхе". Всё, как в горячечном бреду. Бурляев, бесспорно, актёр мирового класса. Ему такое под силу. Весь мир игра, ею пронизаны чувства к женщине, которые однозначно с привкусом С&М,ибo предмет рабской любви Алексея никогда не будет достигнут и покорён. Полина предстаёт в виде символа женщины, рыжей, непокорной, который существует только для того, чтобы мучить героя, манить и отталкивать. "Ведь она и других с ума сводит. Высокая и стройная. Очень тонкая только. Мне кажется, ее можно всю в узел завязать или перегнуть надвое. Следок ноги у ней узенький и длинный -- мучительный. Именно мучительный." Как след от хлыста. Фильм можно смотреть бесконечно и всегда открывать что-то новое. Баталову - респект.
Странно, что так мало сообщений.
Фильм трудный для просмотра для тех, кто не читал роман. Много непонятных мест. Но снято великолепно. Понравилась игра актёров.
отзывы
Не читал , поэтому мало что понял из просмотра ,
но , думаю , это проблема режиссёра - донести до зрителя другими средствами идею . .
Всё в ожидании. Генерал со своей содержанкой-француженкой скорее ждёт смерти своей мамА,получить наследство и кататься по Европе с мадемуазель и дальше. Алексей ждёт ,кого выберет Полина (её альфонс француз тоже ждёт смерти бабули Антониды).
И ещё о том ,какими безбашенными мы можем быть "заграницами",не умея вовремя "запахнуть душу"))
Но написано остроумно.
..
Роман не читал , поэтому восторгов - не разделяю .
Разве что сцена выигрыша - на нерве ! Но всё остальное .... .
И вообще,можно сказать ,Фёдор Михайлович предсказал появление соц. сетей - рассказ "Бобок" (1873) : некие усопшие,но ещё не "отошедшие" окончательно персонажи ,"ники"- лежат в могилах своих ,друг друга не видя,тем не менее общаются меж собой,спорят,троллят друг друга,предлагают высказываться откровенно, и вообще "заголяться и ничего не стыдиться"
Одно слово - пророк )))
№18 , Садзинец : Категоричность ваших суждений даже пугает малость ..;-) ..В послужном списке А.Баталова 4 режиссёрские работы ..Две из них - '' Шинель'' и '' Три толстяка'' - вполне зрелые , мастеровитые постановки ...Насчёт '' Игрока'' не знаю ..Но вот так утверждать , что из Баталова режиссёр никакой ( по сути то ведь так у вас ) , это не слишком ли смело ? ..Если не сказать по другому ..)) ..Сам я никогда не был поклонником таланта Алексея Владимировича ..Но объективности ради - если человек что то умел , то не надо ему в этом отказывать ..
А уж сцена с "восставшим из ада" за спиной "влиятельного лица" Акакием,демонически хохочущим - и сейчас жутко смотрится.
№18 , Садзинец : Категоричность ваших суждений даже пугает малость ..;-) ..
В послужном списке А.Баталова 4 режиссёрские работы ..))
,, Вовремя понял , что он - не режиссёр , именно после этого фильма ''. ©
Не снял с 72 года ни одного фильма - о чём это говорит ?
Бессон остановиться вовремя не смог , уровень
,, Леона '' и ,, Пятого элемента '' - недостижим
( хотя , может быть , и старается ).
А о категоричности суждений ....
Почему-то вспомнился ,, Влюблён по собственному желанию ''....
;-)))
Странно, что так мало сообщений.
Фильм трудный для просмотра для тех, кто не читал роман. Много непонятных мест.
Но снято великолепно. Понравилась игра актёров.
В остатке - одиннадцать отзывов ....
Роман не читал , поэтому восторгов - не разделяю .
Разве что сцена выигрыша - на нерве ! Но всё остальное .... :-(((
Баталов - молодец !
Вовремя понял , что он - не режиссёр , именно после этого фильма .
Фильм отличный. Но почему-то по сравнению с другими экранизациями Достоевского, его показывают гораздо реже.
Может мне показалось (послышалось), но Кайдановского озвучивает Кирилл Лавров. Во всяком случае. голос точно не Кайдановского. Его персонаж должен быть флегматичным, невозмутимым, и голос ровным, спокойным, а у Кайдановского голос чуть-чуть с надрывом.
Людям со специфическими голосами, такими, как у Лаврова и Кяро, нельзя озвучивать других актёров. Это мешает восприятию.
Александра Кайдановского переозвучивал Кирилл Лавров
Да , здесь звучит голос Кирилла Лаврова
...
Добржанская -одна из лучших её ролей- настоящая несдвигаемая упрямица,широкая русская барыня,насколько азартная, настолько и до жути глупая,способная за пару дней спустить всё ,что имеет.
Полина,правда,хоть и хороша,но тяжеловесна,актриса её как то по- Доронински играет.
Надо заметить,что и 150 лет назад тотального благородства в европейских игорных домах не было. Цитата из "Игрока":
" "[/i]Сволочь действительно играет очень грязно......Я заметил,например,что нет ничего обыкновенные,когда из за стола протягивается вдруг чья то рука и берёт себе то,что вы выиграли.Начинается спор ,нередко крик,и- прошу покорно доказать,сыскать свидетелей,что ставка ваша!".[i]
Александра Кайдановского переозвучивал Кирилл Лавров
Может мне показалось (послышалось), но Кайдановского озвучивает Кирилл Лавров. Во всяком случае. голос точно не Кайдановского. Его персонаж должен быть флегматичным, невозмутимым, и голос ровным, спокойным, а у Кайдановского голос чуть-чуть с надрывом.
Мама Деточкина (и Лукашина в будущем) и вдруг в роли властной надменной сумасбродной дворянки.
Бурляев же в роли Алексея Ивановича великолепен. Мне кажется, что он мог бы сыграть и Раскольникова, и других персонажей Достоевского, например, Ивана Карамазова.
Фильм отличный, но тяжёлый, на карту поставлена "псюхе". Всё, как в горячечном бреду. Бурляев, бесспорно, актёр мирового класса. Ему такое под силу. Весь мир игра, ею пронизаны чувства к женщине, которые однозначно с привкусом С&М,ибo предмет рабской любви Алексея никогда не будет достигнут и покорён. Полина предстаёт в виде символа женщины, рыжей, непокорной, который существует только для того, чтобы мучить героя, манить и отталкивать. "Ведь она и других с ума сводит. Высокая и стройная. Очень тонкая только. Мне кажется, ее можно всю в узел завязать или перегнуть надвое. Следок ноги у ней узенький и длинный -- мучительный. Именно мучительный." Как след от хлыста. Фильм можно смотреть бесконечно и всегда открывать что-то новое. Баталову - респект.
Фильм трудный для просмотра для тех, кто не читал роман. Много непонятных мест. Но снято великолепно. Понравилась игра актёров.