Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Тщетные усилия любви информация о фильме
Оригинальное название
Love's Labour's Lost
Год
2000
Страна
Великобритания, США, Франция
Отзывы
Рейтинг:
  5 / 2 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

5
 
Ради Бога простите, но неужели и у них - "Ах, да как так можно..., Ах, двенадцатый век..., Ах, сэр Лоуренс..., Ах, если вспомнить Григория Михайловича..., Ах, да он прямо рецедивист, везде наследил..., Бедная, бедная, несчастная Эмма Томпсон (без дальнейшей детализации)"?
Именно, Игорь, именно. Только что без несчастной Эммы Томпсон.
Зато: "ох, какая плохая хореография!" и примерно: "что это за издевательство над старым кино?"
Но это критики. А в сети я читала немало искренних, восторженных отзывов и признаний в том, что именно эта картины Брены - самая что ни на есть любимая. Мне особенно понравился один из "отметившихся" на ютьюбе (цитирую по памяти): "Что? Пятистопный ямб стэпом? Да этот парень - гений!"

И, по-моему, Брена "выполнил домашнее задание" по вкусам американской публики. Срежиссировал "Тора".
сообщение было отредактировано в 00:06
4
 
Тея (Киев)
Ох, Игорь, к сожалению, Брена дорого заплатил за своё стремление к новизне. Американская публика и критика фильм не приняла категорически.

Ради Бога простите, но неужели и у них - "Ах, да как так можно..., Ах, двенадцатый век..., Ах, сэр Лоуренс..., Ах, если вспомнить Григория Михайловича..., Ах, да он прямо рецедивист, везде наследил..., Бедная, бедная, несчастная Эмма Томпсон (без дальнейшей детализации)"?
Радует только то, что сам Брена стоически отнёсся к такому исходу дела и внешне спокойно комментировал ситуацию в интервью.

Во-первых, тяжела дорога новаторов и они должны это понимать, а во-вторых. Брена имеет честь быть ирландцем, что как мы помним не даёт возможность унывать перед непонявшими.
Кстати, как знать может тренд этого года воплощённый в "Артисте" имеет и некоторый исток в данном фильме?
3
 
Игорь, я очень рада, что фильм Вам понравился. Признаться, было очень любопытно узнать Ваше мнение о нём, т.к. Вы знаток и ценитель мюзиклов.
он не желает ограничиваться "своим стилем", он ищет новизны. И допустим Шекспир платит ему при этом сторицей.
Ох, Игорь, к сожалению, Брена дорого заплатил за своё стремление к новизне. Американская публика и критика фильм не приняла категорически. Я даже читала в "Википедии", что после этой картины "Мирамакс" разорвал с ним контракт.
Впрочем, удивительного мало. Пьеса эта вообще ставится очень редко. Там довольно сложный язык, специфический юмор (похоже, здесь Шекспир "прошёлся" по изысканному стилю собратьев по перу) и мало действия плюс нестандартный финал. А если помножить всё это на музыкальные номера и хореографию (за которую Брена получил от критики отдельно), то результат вряд ли заслужит признание у публики привычной к штампам и шаблонным сюжетным ходам.
Радует только то, что сам Брена стоически отнёсся к такому исходу дела и внешне спокойно комментировал ситуацию в интервью.
Знали бы Вы как я жалею, что не могу услышать или прочитать выступления (книги) таких парадоксально талантливейших людей как Брена и О* Тул...
"Начала" Брены я сама теперь ищу. А пока с наслаждением слушаю в сети, как он читает Чехова. Отлично читает. С пониманием. Даже удивительно. И перевод блестящий.
сообщение было отредактировано в 23:24
2
 
Тея (Киев)
Начинаю понимать, почему некоторое ортодоксальные шекспироведы хватались за сердце и пытались обвинить Брену в "глумлении" над классикой.

Тея. Чем больше я смотрю фильмов Брены, тем чаще мне вспоминается бессмертное - "Нормальные герои всегда идут в обход". Брена похоже задался целью идти по пути наибольшего сопротивления при обращении с классикой. Ему неинтересны канонические приёмы, хотя он их знает великолепно и применяет просто виртуозно, когда считает это нужным, он не желает ограничиваться "своим стилем", он ищет новизны. И допустим Шекспир платит ему при этом сторицей.
Надо признать, что скрестить Шекспира с мюзиклом золотой эры Голливуда - это смелый эксперимент. Но, по-моему, он удался.

Да не просто удался, он открыл новые рубежи. Ведь получилось не использование давно сданных на хранение штампов, а изумительная стилизация, гармоничная в чувстве меры. Вы уже как-то говорили на "Генрихе Пятом", что Брена потрясающе знает литературу и историю кино. Данный фильм этому ярчайшее подтверждение.
Кстати, Брена ещё и танцует хорошо, а "сращение" пятистопного ямба (метрической "визитки" Шекспира) со стэпом -- это вообще улёт!

А ведь и хореография в фильме не простая. Если приглядется можно увидеть, что используя в основном атлетичный танец Джина Келли, когда герои наиболее влюбленны они переходят на более воздушный "астеровский" стиль. В массовых же сценах Брена не стесняюсть использует не то Фосса с его "Весь этот джаз", не то фильм с Джейн Фондой "Любовь и аэробика" (или что-то подобное). Так что даже в достаточно непревычной для себя сфере Брена умудряется играть постановочными эффектами с великолепным чувством гармонии. Браво!
P.s. Знали бы Вы как я жалею, что не могу услышать или прочитать выступления (книги) таких парадоксально талантливейших людей как Брена и О* Тул...
1
 
Начинаю понимать, почему некоторое ортодоксальные шекспироведы хватались за сердце и пытались обвинить Брену в "глумлении" над классикой.

Надо признать, что скрестить Шекспира с мюзиклом золотой эры Голливуда - это смелый эксперимент. Но, по-моему, он удался. Согласна, смотрится необычно. Как правильно заметил кто-то из английских зрителей, впечатление примерно такое же, как от первого в жизни просмотра "Волшебника из страны Оз" (кстати, дух Джуди Гарланд явно витает в фильме Брены). Но... ощущения вторичности, искусственности (при том, что фильм откровенно театральный) не возникает.

Фильм лёгкий, весёлый, с хорошим пониманием оригинального шекспировского юмора и ненавязчивыми пародийными вставками (и Чаплина помянули, и "Поллианну", даже "Motley Crew"). Блестящий актёрский состав, и все, похоже, играют с удовольствием.

Кстати, Брена ещё и танцует хорошо, а "сращение" пятистопного ямба (метрической "визитки" Шекспира) со стэпом -- это вообще улёт!

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен