Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Призрак оперы кадры из фильма
Оригинальное название
Phantom of the Opera, The
Год
2004
Страна
США, Великобритания
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.696 / 184 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 >

85
 
Мой любимый фильм! Просто завораживает! Артисты подобраны супер. Кристин очень нежная и милая! Исполнение, музыка чудесные. Много раз смотрела этот фильм, сказочно красивый. Красивая обстановка, костюмы... Супер, супер, супер.. Сюжет всё же печальный, местами плачешь
84
 
№38 Fred2013
Во-вторых, Эрик - просто маньяк-убийца. Не заметили в его подземелье чучело невесты? То же самое ждало бы Кристин, если бы не виконт.
Вот как раз это в сюжете не понравилось (никому не навязываю своё мнение, просто хочется поделиться своим взглядом на такую тему): идея того, что человек, если от природы некрасив и терпел в детстве унижения, должен вырасти непременно сволочью, жестоким монстром, его нельзя полюбить только из-за того, что какой-то физиологический дефект, вот он и вынужден всю жизнь скрываться под маской, и такое понятие, как красота души, может быть только у человека с внешней красотой. История Кристин с её женихом совершенно банальная, приземлённая. И девушка оказалась посредственностью, несмотря на свой талант. Так что вторая часть фильма, на мой взгляд, начисто перечёркивает всю красоту, романтику и необычность того, с чего всё начиналось.
83
 
[quote]№82 Геннадий Воланов
Знаковое название давно было на слуху, и выбрав из всех возможных вариантов самый рейтинговый, а именно - шумахеровский 2004 года, приступил к просмотру.
Впечатления кислые - "4" по 10-балльной.
В первую очередь не понравилось, что персонажи постоянно поют! %0
Нет, я заранее знал, что это мюзикл, но всё-таки, надеялся на несколько бОльшее количество "просто слов"! ;))
Тем более, что кроме заглавной музыкальной темы (которая, действительно, прекрасна - в своё время её исполнял даже оркестр Поля Мориа!), остальной саундтрек весьма так себе, и оставляет ощущение одной и той же занудной песни, без конца звучащей на протяжении всего фильма.
В том же "Иисус Христос суперстар" было хоть несколько запоминающихся мелодий, а здесь - строго одна.
Крайне разочаровала ГГероиня Кристина (Э.Россум).
Почему из обилия "кастингисток" - включая несравненную Катрин Зета-Джонс! - режиссёр выбрал совершенно невзрачную Россум осталось для меня загадкой.
Не могу поверить, что сразу два таких мачо как Призрак и Рауль без ума влюбились в "серую мышь" - россумскую Кристину.
Есть вопросы и по самому Призраку, в частности, его "чудовищному уродству", которое на деле таковым абсолютно не являлось.
Когда его показывали за деньги на ярмарке с мешком на голове можно было подумать, что под мешком что-то настолько ужасное, что "Человек-слон" просто отдыхает.
Но поскольку такого и близко не было, то за подобный обман надсмотрщика-цыгана должен был удавить даже не Призрак, а сама обманутая публика! :))[/qu
сообщение было отредактировано в 19:46
82
 
Знаковое название давно было на слуху, и выбрав из всех возможных вариантов самый рейтинговый, а именно - шумахеровский 2004 года, приступил к просмотру.
Впечатления кислые - "4" по 10-балльной.
В первую очередь не понравилось, что персонажи постоянно поют! %0
Нет, я заранее знал, что это мюзикл, но всё-таки, надеялся на несколько бОльшее количество "просто слов"! ;))
Тем более, что кроме заглавной музыкальной темы (которая, действительно, прекрасна - в своё время её исполнял даже оркестр Поля Мориа!), остальной саундтрек весьма так себе, и оставляет ощущение одной и той же занудной песни, без конца звучащей на протяжении всего фильма.
В том же "Иисус Христос суперстар" было хоть несколько запоминающихся мелодий, а здесь - строго одна.

Крайне разочаровала ГГероиня Кристина (Э.Россум).
Почему из обилия "кастингисток" - включая несравненную Катрин Зета-Джонс! - режиссёр выбрал совершенно невзрачную Россум осталось для меня загадкой.
Не могу поверить, что сразу два таких мачо как Призрак и Рауль без ума влюбились в "серую мышь" - россумскую Кристину.
Есть вопросы и по самому Призраку, в частности, его "чудовищному уродству", которое на деле таковым абсолютно не являлось.
Когда его показывали за деньги на ярмарке с мешком на голове можно было подумать, что под мешком что-то настолько ужасное, что "Человек-слон" просто отдыхает.
Но поскольку такого и близко не было, то за подобный обман надсмотрщика-цыгана должен был удавить даже не Призрак, а сама обманутая публика! :))
81
 
№80 Fred2013
... А как вам эпизод, когда Призрак связывает виконта, а тот придерживает верёвки, чтобы те не упали?
Конечно же этот эпизод был страшным,я даже испугалась.Но фильм есть фильм...
Актёры должны играть свою роль отлично..
P. S. Если что, это было моё мнение))
80
 
№79 OlgaShevchenko
All the actors played great in the musical "Phantom of the Opera". Especially in love with the hero (Ghost) Gerard Butler. When I looked for the first time, I cried at the end of the film ...
А как вам эпизод, когда Призрак связывает виконта, а тот придерживает верёвки, чтобы те не упали?
79
 
All the actors played great in the musical "Phantom of the Opera". Especially in love with the hero (Ghost) Gerard Butler. When I looked for the first time, I cried at the end of the film ...
78
 
№77 Изида
Вдохновение и основа - разные вещи. А спорила с вами не я, а спорили со мной вы. Причём, требовали доказательств того, что Уэббер заинтересовался сюжетом "Призрака...." до того, как создал мюзикл. Так вот в книге этой написано, что его заинтересовал "сюжет уродливого гениального композитора..." (то есть именно герой Леру) и он (ещё не создал), а только собрался создать мюзикл. Там не было такой оговорки (возможно где - то у него были уже наработки) - не было ещё никаких наработок. Обговорив всё, только тогда Уэббер приступил к созданию. И что не так? - всё верно у меня сложилось: основа - произведение "Призрак...", цель - создание мюзикла и исполнение партии Кристины Сарой. Вы спросили: согласна ли я на счёт Сары - да согласна, что она тоже вдохновила его на создание мюзикла. И в то же время словами самого композитора я опровергла утверждение о том, что ни о каком сюжете "Призрака.." и ни о каком Эрике Уэббер знать - не знал, когда создавал мюзикл.
" Впрочем, если вы найдёте доказательства, что Уэббер увлекался сюжетом Призрака ещё до того как написал мюзикл, я готов пересмотреть свою позицию." - вот ваши слова. Что - то опять не так?
Меня интересует именно вдохновение, а остальное - дело мутное. А кто тут навязывает спор - видно из постинга 75.
77
 
Вдохновение и основа - разные вещи. А спорила с вами не я, а спорили со мной вы. Причём, требовали доказательств того, что Уэббер заинтересовался сюжетом "Призрака...." до того, как создал мюзикл. Так вот в книге этой написано, что его заинтересовал "сюжет уродливого гениального композитора..." (то есть именно герой Леру) и он (ещё не создал), а только собрался создать мюзикл. Там не было такой оговорки (возможно где - то у него были уже наработки) - не было ещё никаких наработок. Обговорив всё, только тогда Уэббер приступил к созданию. И что не так? - всё верно у меня сложилось: основа - произведение "Призрак...", цель - создание мюзикла и исполнение партии Кристины Сарой. Вы спросили: согласна ли я на счёт Сары - да согласна, что она тоже вдохновила его на создание мюзикла. И в то же время словами самого композитора я опровергла утверждение о том, что ни о каком сюжете "Призрака.." и ни о каком Эрике Уэббер знать - не знал, когда создавал мюзикл.
" Впрочем, если вы найдёте доказательства, что Уэббер увлекался сюжетом Призрака ещё до того как написал мюзикл, я готов пересмотреть свою позицию." - вот ваши слова. Что - то опять не так?
76
 
№75 Изида
... Кто ищет, тот всегда найдёт. Я - то с вами согласна, что и Сара тоже(только не жена, а невеста). А как же вы - уже не в ответе за свои слова?)) Вы не сам по себе спорили - как же не волнует - это эгоизм, Фред.)) А, впрочем, дело ваше - я выполнила то, что вы просили.. Просто книга Уэббера меня впечатлила.
Минуточку. Вы написали: "вы говорите о том, что вдохновило, а я о том, что было основой". Если вы не утверждали, что рядовой ужастик вдохновил Уэббера на создание шедевра, то нет проблем. А вот если утверждаете - посмотрим вашу аргументацию.
"Так вот до этого было немое кино на эту тему. Потом Уэббер (тогда ещё не будучи мужем Сары, а только женихом) созвонился с режиссёром, чтобы обговорить тему (уродливого гениального композитора) и, взяв её за основу, написать музыку для мюзикла в соавторстве с поэтами. Но условие его новой версии было таково, что петь партию Кристины будет Сара".
Вы представляете себе, что такое вдохновение? Для него никаких условий не нужно. Нечто вдохновило - и появилось произведение. А если Уэббер поставил условие, значит, ужастик его интересовал чисто технически. Скорее всего, к тому моменту Уэббер уже написал мюзикл (или как минимум тематическую песню), но не спешил показывать это заказчику.
Кроме того, как вы справедливо заметили, задолго до мюзикла были роман и немой фильм, и вряд ли Уэббер не знал про них. А вот Сара у него появилась гораздо позже, и по странному совпадению - одновременно с созданием мюзикла.
И наконец - во всей вашей аргументации нет ни слова, что якобы Уэббер называл ужастик источником своего вдохновения. О чём спорите-то?
75
 
№61 Fred2013
...
Впрочем, если вы найдёте доказательства, что Уэббер увлекался сюжетом Призрака ещё до того как написал мюзикл, я готов пересмотреть свою позицию.
Кто ищет, тот всегда найдёт. Я - то с вами согласна, что и Сара тоже(только не жена, а невеста). А как же вы - уже не в ответе за свои слова?)) Вы не сам по себе спорили - как же не волнует - это эгоизм, Фред.)) А, впрочем, дело ваше - я выполнила то, что вы просили.. Просто книга Уэббера меня впечатлила.
сообщение было отредактировано в 20:42
74
 
№73 Изида
... Да мы свами немного о разном говорим: вы говорите о том, что вдохновило, а я о том, что было основой. Основа - это средство создания, а для кого и для чего - это цель. Так вот здесь цель и средство совпали. Книга "Снимая маску" на самом деле (мемуары) читается на одном дыхании. Я прочитала ознакомительный фрагмент (стиль повествования очень лёгкий и по манере изложения чем - то напоминает стиль повествования С. Кинга). А потом я прочитала ещё тот фрагмент, где говорится именно об этом мюзикле. Так вот до этого было немое кино на эту тему. Потом Уэббер (тогда ещё не будучи мужем Сары, а только женихом) созвонился с режиссёром, чтобы обговорить тему (уродливого гениального композитора) и, взяв её за основу, написать музыку для мюзикла в соавторстве с поэтами. Но условие его новой версии было таково, что петь партию Кристины будет Сара, ибо её голос идеально подходит. Так что видите, всё сходится: основа - "Призрак оперы", а цель - создание мюзикла (для идеального голоса невесты). Мне сразу сочетание нашей с вами общей информации понравилось.
Кстати, я даже провела параллель между героем и личностью самого композитора. Эрик: гениальный композитор, художник, архитектор. Уэббер пишет:"..Живопись, театр и архитектура - три страсти, сформировавшие мою жизнь..." .. Неизвестность, таинственность, разрушенные замки - всё это привлекало меня..."
Я собираюсь купить полную версию книги - очень стоящая вещь.
Если вы согласны, что вдохновила Уэббера на создание Призрака жена, то остальное меня мало интересует.
73
 
№72 Fred2013
... Конечно! Ваша цитата: "Автор недавно женился на оперной певице. и используя этот сюжет,решил сделать ей подарок - написал музыку совместно с авторами слов".
Да мы свами немного о разном говорим: вы говорите о том, что вдохновило, а я о том, что было основой. Основа - это средство создания, а для кого и для чего - это цель. Так вот здесь цель и средство совпали. Книга "Снимая маску" на самом деле (мемуары) читается на одном дыхании. Я прочитала ознакомительный фрагмент (стиль повествования очень лёгкий и по манере изложения чем - то напоминает стиль повествования С. Кинга). А потом я прочитала ещё тот фрагмент, где говорится именно об этом мюзикле. Так вот до этого было немое кино на эту тему. Потом Уэббер (тогда ещё не будучи мужем Сары, а только женихом) созвонился с режиссёром, чтобы обговорить тему (уродливого гениального композитора) и, взяв её за основу, написать музыку для мюзикла в соавторстве с поэтами. Но условие его новой версии было таково, что петь партию Кристины будет Сара, ибо её голос идеально подходит. Так что видите, всё сходится: основа - "Призрак оперы", а цель - создание мюзикла (для идеального голоса невесты). Мне сразу сочетание нашей с вами общей информации понравилось.
Кстати, я даже провела параллель между героем и личностью самого композитора. Эрик: гениальный композитор, художник, архитектор. Уэббер пишет:"..Живопись, театр и архитектура - три страсти, сформировавшие мою жизнь..." .. Неизвестность, таинственность, разрушенные замки - всё это привлекало меня..."
Я собираюсь купить полную версию книги - очень стоящая вещь.
72
 
№71 Изида
... ... Так я ж совсем не против)) Какой же вы упрямый, Фред. Но я, справедливости ради, тоже хочу доказательств, кроме ваших слов.
Знаете, Фред, на литературном сайте мои поиски, наконец, увенчались успехом, и я обнаружила книгу (автобиография) Уэббера "Снимая маску" (символичное название)), в которой он как раз и рассказывает о своём творческом пути и о том, как создавались его шедевры. Как будет время, обязательно прочту и поделюсь с вами. Если вам интересно, можете и сами прочесть. Как вы думаете, можно считать доказательствами слова самого Уэббера? Мне стало интересно, что говорит об этом сам композитор.
Конечно! Ваша цитата: "Автор недавно женился на оперной певице. и используя этот сюжет,решил сделать ей подарок - написал музыку совместно с авторами слов".
71
 
№70 Fred2013
... Итак, в очередной раз подтверждено, что Уэббера вдохновила жена. Что касается книги Леру - прошу уточнить источник. То, что поисковик выдаёт - это мнение нескольких комментаторов, а нужно как минимум цитату самого Уэббера.
№70 Fred2013
... Итак, в очередной раз подтверждено, что Уэббера вдохновила жена. Что касается книги Леру - прошу уточнить источник. То, что поисковик выдаёт - это мнение нескольких комментаторов, а нужно как минимум цитату самого Уэббера.
Так я ж совсем не против)) Какой же вы упрямый, Фред. Но я, справедливости ради, тоже хочу доказательств, кроме ваших слов.
Знаете, Фред, на литературном сайте мои поиски, наконец, увенчались успехом, и я обнаружила книгу (автобиография) Уэббера "Снимая маску" (символичное название)), в которой он как раз и рассказывает о своём творческом пути и о том, как создавались его шедевры. Как будет время, обязательно прочту и поделюсь с вами. Если вам интересно, можете и сами прочесть. Как вы думаете, можно считать доказательствами слова самого Уэббера? Мне стало интересно, что говорит об этом сам композитор.
сообщение было отредактировано в 08:14

1 2 3 4 5 6 >

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен