Киттен, почти ты прав(а)... =( Мне очень нравится первый фильм. Просто супер... А второй... Думаю, не будет лучше первого. Да и главная героиня Пенни мне не особо симпатизируется... Так что ждем продолжения фильма и будем обсуждаться ;-)))
Большего ожидал. Столько про него писали и говорили, да посмотрел но на один раз. Со смыслом, красиво, и богато. И все. Просто не моя тема, ничего против не имею.
Отличный фильм эротического характера, который приятно смотреть. Актерский состав фильма подобран просто безупречно, все актрисы очень красивые с идеальной внешностью. Приятно смотреть)
№ 37 Татьяна78 (Самара)
Во многом согласен с отзывом.
Очень много говорят о таланте и т.д. и т.п.
Что показывают?
Стандарт, по всем показателям, ничем не отличается от соперниц. Индивидуальность отсутствует как класс. Конвейер. Люди-винтики. Музыка, движения механистичные. Нагота смотрится как униформа.
Главная персона просто побоялась оставлять за спиной уже показавшую себя в деле дублёршу)))
№34 Wind of Changes
Все танцевальные элементы Беркли выполняла сама. Никакие дублёрши не привлекались. И профессионализм её как балерины сомнению не подлежит.
Во всех кадрах, где героине нужно сделать более чем два оборота, участвуют дублерши (к примеру, начиная с эпизода в квартире чернокожего танцовщика). Во всех кадрах, где героиня соло или в группе делает более двух оборотов, она снята крупным планом. И все пируэты показаны издалека.
Обратите на этот факт внимание.
Сделать несколько пируэтов, не заваливаясь и не падая - вопрос не только профессионализма, но и практики. И ничего в этом постыдного нет, если Баркли не тренируется как балерина денно и нощно. А как я понимаю, это дела давно минувших дней.
Если посмотреть внимательно, можно увидеть, как актрису заносит даже после двух оборотов, что уж говорить о большем количестве. Я догадываюсь, непрофессиональный глаз это не разглядит, но тем кто танцевал или танцует, это заметно, поверьте.))))
Вопрос в том, куда Номи отправится дальше. Танцевальная карьера, скорее всего, загублена - вряд ли о ее "секретах" будет умалчивать администрация клуба, откуда она сбежала, да еще и избив рок-звезду.
Делать что-либо еще она, по-моему, не умеет. А, нет, хорошо делает маникюр...
Фильм очень сильный и производит впечатление. Его можно смотреть не один раз. Несмотря ни на что у Номи чистая душа. Отомстить за свою подругу в ущерб своей карьере, материальной обеспеченности и вернуться снова скорее всего к проституции, от которой она хотела избавиться. На такое способны единицы.
[quote]№37 Татьяна78
А уж человеку, который занимался проституцией, а затем стриптизом, не знать чем могут закончиться определённого рода эскорт – услуги даже странно. Это то ли наивность, то ли лицемерие в попытке набить себе цену.
Это очень верное замечание. Лично я бы отнесла этот эпизод к числу ляпов. Героиня действительно не могла не знать подобных схем.
В остальном готова поспорить.
[Спойлер >>]У Номи извращенные понятия о морали, и в этом ключе мне видится логичным почти одновременно холодно покалечить Кристал и горячо броситься мстить за Молли. Я не оправдываю героиню Беркли. Но мир вокруг нее давал подсказки - Джулия, кинувшая бусинки под ноги партнера Энни, сама Кристал с ее цитатами о том, как остаться одному на сцене. А Молли как бы в ее глазах (да и по сути!) чистый образ, дурочка, мечтавшая о кумире. И я не вижу уж такой абсурдности в сцене с Кристал в больнице. Обе эти барышни мыслят совершенно иными категориями, нежели нормальные, обычные люди. Кристал могла и оценить по-своему поступок Номи. Ну, одного они поля ягоды, как я это вижу. И еще: на мой взгляд, Кристал все же изначально хотела, чтобы Номи была с ней, если уж о лесбийской теме. Потому и привела ее в шоу. И ревности к Заку - настоящей женской ревности - у нее не было. Не то ее выбесило, что ОН с ней, а что ОНА с ним. Так мне кажется.
Ну а сентиментальный визит коллег из стрип-бара... В конце концов, не звери ж они. Могли и умилиться. В конце концов, от них всего лишь ушла одна танцовщица, пусть и талантливая. Зато они могут это использовать как рекламный ход - "У нас танцевала "Богиня" Номи Мэлоун".... Это я уже фантазирую, конечно ))))
Сейчас фильм подают как культовый, в своё же время он не был принят критиками, не понявшими, насколько он социален и критичен. Ну, что сказать, правильно не поняли.
Заранее прошу прощение у поклонников фильма, но мой отзыв будет отрицательным, и боюсь резким.
Социальное в фильме действительно есть, когда показывают как заправила стрип - клуба заставляет главную героиню Номи против воли ублажать клиентов. Когда Джеймс (Гленн Пламмер), а затем и Зак (Кайл МакЛахлен) говорят, что она занимается не танцами, а фактически проституцией, указывая её реальное место в мире шоу. Именно слова этих героев однозначно и жёстко характеризует мир главной героини. Пламмер и МакЛахлен сумели создать сложные в своей неоднозначности образы героев.
В фильме показано, что в их распрекрасном обществе невозможно добиться справедливости и наказать преступника законным путём, если на кону большие деньги.
Пожалуй, только эти моменты по – настоящему и сильны в фильме.
Но всё вышесказанное занимает очень мало экранного времени, большую же часть фильма зрителям показывают даже не стриптиз, а просто голые телеса. И, к сожалению, совершенно неправдоподобный образ Номи.
Номи, выделывая зажигательные «па» на бёдрах клиентов, с гордо поднятой головой заявляет, что она танцовщица, а не проститутка. Забавно, но все остальные герои говорят обратное.
А уж человеку, который занимался проституцией, а затем стриптизом, не знать чем могут закончиться определённого рода эскорт – услуги даже странно. Это то ли наивность, то ли лицемерие в попытке набить себе цену. Хотя в жизни никто из заправил бизнеса не стал бы терпеть её периодические приступы «невинности».
То, что мир шоу безжалостен не секрет, и если уж авторы фильма решили показать это, то и должны были идти до конца, а не скатываться в итоге к сентиментальности.
[Спойлер >>]Если у Номи хватило жестокости столкнуть Кристал с лестницы, то надо было и дальше развивать образ героини в том же духе, показывая, насколько сильно она может опуститься, идя к своей цели. Надо быть человеком определённого толка, чтобы совершит такое при этом с завидным хладнокровием. Именно поэтому дальнейшее развитие образа Номи в положительном ключе абсолютно неестественно.
Более того, идёт фактическое оправдание действий героини, видите ли, и пострадавшая поступила бы также. Ну, умнички, так держать!
А уж сцена в больнице, где Кристал прощает Номи, вообще абсурдна. И видимо как завершающий штрих идиллической картины - лесбийский поцелуй.
Одним словом, всё в высшей степени политкорректно, соответствует нормам либеральной морали и стремлению Голливуда к хэппи эндам, и, увы, ничего нового.
И что самое обидно, Элизабет Беркли, исполнившая роль Номи, действительно неплохая актриса. Некоторые сцены без стриптиза (на который без смеха не взглянешь) она сыграла очень хорошо. Но образ героини, написанный в сценарии, настолько неудачен, что не дал ей раскрыть свой талант в полную силу.
Также абсолютно неправдоподобны образы заправилы клуба, где ранее работала Номи, чуть не прослезившегося от её успеха, а также Кристал, которая фактически сама привела возможную соперницу в шоу и в жизнь Зака.
Таким образом, в фильме крайне мало социального, а все попытки сделать психологическое кино загублены на корню сентиментальностью. Для фильма, претендующего не только на показ стриптиза, этого явно недостаточно.
Отличный фильм, динамичный, с хорошей актерской игрой и прекрасным сценарием.
Единственное, что как околопританцовывающий в прошлом человек, не могу согласиться, что Элизабет бывшая проф. балерина. Даже невооруженным непрофессиональным глазом видно, что все что может Баркли - это растяжка. Но профессионалам нетрудно растянуть человека недели за три до шпагата, особенно если ученик стильно мотивирован. Все прокрутки, арабески и пр. выполняются крупным планом дублершами, это очевидно. Лиз выполняет несложные шаги и легкие элементы \повороты, доступные любому через пару недель усердных тренировок. Возможно, она танцевала в глубокой юности, но не на самом высоком уровне, а слово "профессиональная балерина" подразумевает несколько другое.
Но это нисколько не умаляет ее красоты, хорошей игры и очевидных способностей. Притягательная девушка.
А критики - зло. Сколько поистине народных фильмов часто поливают на чем свет стоит, но затем все стает на свои места.
Одним словом! ЗРЕЛИЩНО!
Ну, как говорится америкосы, они и есть америкосы, что с них взять...(прям Задорнов сразу вспомнился-ну, туууупыые!..хаа) Если у них даже улыбки по...шаблону! ;-)) Нуу, Видно не захотелось им принять такую правду жизни...
А фильм действительно один из тех, что можно пересматривать и не раз, затрагивает струны души, жизненно в-общем и правдиво рассказывает...А как снято как готовят девушек к выступлениям на сцене, на износ, эта гонка... потом феерия.....Зрелищно и даже завораживающе, смотреть и -... думать.... эх - и... грусть о жизни, об отношениях... даааа!..
отзывы
Во многом согласен с отзывом.
Очень много говорят о таланте и т.д. и т.п.
Что показывают?
Стандарт, по всем показателям, ничем не отличается от соперниц. Индивидуальность отсутствует как класс. Конвейер. Люди-винтики. Музыка, движения механистичные. Нагота смотрится как униформа.
Главная персона просто побоялась оставлять за спиной уже показавшую себя в деле дублёршу)))
В топку!
Все танцевальные элементы Беркли выполняла сама. Никакие дублёрши не привлекались. И профессионализм её как балерины сомнению не подлежит.
Обратите на этот факт внимание.
Сделать несколько пируэтов, не заваливаясь и не падая - вопрос не только профессионализма, но и практики. И ничего в этом постыдного нет, если Баркли не тренируется как балерина денно и нощно. А как я понимаю, это дела давно минувших дней.
Если посмотреть внимательно, можно увидеть, как актрису заносит даже после двух оборотов, что уж говорить о большем количестве. Я догадываюсь, непрофессиональный глаз это не разглядит, но тем кто танцевал или танцует, это заметно, поверьте.))))
Вопрос в том, куда Номи отправится дальше. Танцевальная карьера, скорее всего, загублена - вряд ли о ее "секретах" будет умалчивать администрация клуба, откуда она сбежала, да еще и избив рок-звезду.
Делать что-либо еще она, по-моему, не умеет. А, нет, хорошо делает маникюр...
А уж человеку, который занимался проституцией, а затем стриптизом, не знать чем могут закончиться определённого рода эскорт – услуги даже странно. Это то ли наивность, то ли лицемерие в попытке набить себе цену.
Это очень верное замечание. Лично я бы отнесла этот эпизод к числу ляпов. Героиня действительно не могла не знать подобных схем.
В остальном готова поспорить.
Заранее прошу прощение у поклонников фильма, но мой отзыв будет отрицательным, и боюсь резким.
Социальное в фильме действительно есть, когда показывают как заправила стрип - клуба заставляет главную героиню Номи против воли ублажать клиентов. Когда Джеймс (Гленн Пламмер), а затем и Зак (Кайл МакЛахлен) говорят, что она занимается не танцами, а фактически проституцией, указывая её реальное место в мире шоу. Именно слова этих героев однозначно и жёстко характеризует мир главной героини. Пламмер и МакЛахлен сумели создать сложные в своей неоднозначности образы героев.
В фильме показано, что в их распрекрасном обществе невозможно добиться справедливости и наказать преступника законным путём, если на кону большие деньги.
Пожалуй, только эти моменты по – настоящему и сильны в фильме.
Но всё вышесказанное занимает очень мало экранного времени, большую же часть фильма зрителям показывают даже не стриптиз, а просто голые телеса. И, к сожалению, совершенно неправдоподобный образ Номи.
Номи, выделывая зажигательные «па» на бёдрах клиентов, с гордо поднятой головой заявляет, что она танцовщица, а не проститутка. Забавно, но все остальные герои говорят обратное.
А уж человеку, который занимался проституцией, а затем стриптизом, не знать чем могут закончиться определённого рода эскорт – услуги даже странно. Это то ли наивность, то ли лицемерие в попытке набить себе цену. Хотя в жизни никто из заправил бизнеса не стал бы терпеть её периодические приступы «невинности».
То, что мир шоу безжалостен не секрет, и если уж авторы фильма решили показать это, то и должны были идти до конца, а не скатываться в итоге к сентиментальности.
Одним словом, всё в высшей степени политкорректно, соответствует нормам либеральной морали и стремлению Голливуда к хэппи эндам, и, увы, ничего нового.
И что самое обидно, Элизабет Беркли, исполнившая роль Номи, действительно неплохая актриса. Некоторые сцены без стриптиза (на который без смеха не взглянешь) она сыграла очень хорошо. Но образ героини, написанный в сценарии, настолько неудачен, что не дал ей раскрыть свой талант в полную силу.
Также абсолютно неправдоподобны образы заправилы клуба, где ранее работала Номи, чуть не прослезившегося от её успеха, а также Кристал, которая фактически сама привела возможную соперницу в шоу и в жизнь Зака.
Таким образом, в фильме крайне мало социального, а все попытки сделать психологическое кино загублены на корню сентиментальностью. Для фильма, претендующего не только на показ стриптиза, этого явно недостаточно.
Нет, конечно. Да и вообще сомнительно, чтобы кого-то из героев любила. Кристэлл очень точно охарактеризовала эту горячую штучку.
Единственное, что как околопританцовывающий в прошлом человек, не могу согласиться, что Элизабет бывшая проф. балерина. Даже невооруженным непрофессиональным глазом видно, что все что может Баркли - это растяжка. Но профессионалам нетрудно растянуть человека недели за три до шпагата, особенно если ученик стильно мотивирован. Все прокрутки, арабески и пр. выполняются крупным планом дублершами, это очевидно. Лиз выполняет несложные шаги и легкие элементы \повороты, доступные любому через пару недель усердных тренировок. Возможно, она танцевала в глубокой юности, но не на самом высоком уровне, а слово "профессиональная балерина" подразумевает несколько другое.
Но это нисколько не умаляет ее красоты, хорошей игры и очевидных способностей. Притягательная девушка.
А критики - зло. Сколько поистине народных фильмов часто поливают на чем свет стоит, но затем все стает на свои места.
Ну, как говорится америкосы, они и есть америкосы, что с них взять...(прям Задорнов сразу вспомнился-ну, туууупыые!..хаа) Если у них даже улыбки по...шаблону! ;-)) Нуу, Видно не захотелось им принять такую правду жизни...
А фильм действительно один из тех, что можно пересматривать и не раз, затрагивает струны души, жизненно в-общем и правдиво рассказывает...А как снято как готовят девушек к выступлениям на сцене, на износ, эта гонка... потом феерия.....Зрелищно и даже завораживающе, смотреть и -... думать.... эх - и... грусть о жизни, об отношениях... даааа!..