№28 мурзилки
поставил +. если бы фильм был российский, был бы - минус из=за, опять же музыки.давящей на нервы и слух. но французы этот сайт не читают. и ставить минус-не имеет смысла. вообщем то, фильм хороший, если бы не музыка
поставил +. если бы фильм был российский, был бы - минус из=за, опять же музыки.давящей на нервы и слух. но французы этот сайт не читают. и ставить минус-не имеет смысла. вообщем то, фильм хороший, если бы не музыка
№23 Night Owl
Интересующимся творчеством режиссера Mаршаля рекомендую также фильм "На грани добра и зла"/Borderline (2014), к-рый почему-то отсутствует в его фильмографии на данном сайте.
Интересующимся творчеством режиссера Mаршаля рекомендую также фильм "На грани добра и зла"/Borderline (2014), к-рый почему-то отсутствует в его фильмографии на данном сайте.
№19 Турандот из страны Оз
larisssa ... Что меня заинтересовало в этом фильме, так это манера повествования. Полное отсутствие сопереживания хоть кому-либо, сплошная констатация.
я думаю, режиссерский почерк, манера многое объяснят, если их знать;
я пока видела лишь один фильм, но хотелось бы сравнить с фильмом по ссылке
Технично сделанное кино, безупречное по форме (великолепно сняты разнообразные сцены нарочитых жестокостей), примитивное по содержанию, с набором типовых сентиментальных приемов.
Что меня заинтересовало в этом фильме, так это манера повествования. Полное отсутствие сопереживания хоть кому-либо, сплошная констатация. И камера, и режиссёр, а следовательно и зритель находятся как бы над схваткой.
Получилось так, что как раз перед просмотром "Набережной..." я в очередной раз посмотрела "А зори.. ", и наверно поэтому так странно было вдруг превратиться из почти непосредственного участника событий в стороннего наблюдателя. Если в одной картине полная включённость зрителя в происходящее на экране (тому немало способствует режиссура и операторская работа), то в другой - столь же полная отстранённость. Камера лениво скользит, наблюдая над страстями, не только не тревожась, но даже не оценивая. Долго пыталась припомнить что-либо подобное в нашем кино. Ничего не вспомнила. Даже Звягинцев не годится, несмотря на присущую ему холодноватость. Звягинцев своих героев не любит и не уважает. А тут оценочного суждения нет совсем. Хотя есть и зло, и добро, но какие-то они совершенно абстрактные. Может быть стилистика данной ленты эту цель и преследовала - показать, что есть абсолютные категории зла и добра, не зависящие от наших симпатий-антипатий. Может быть поэтому и персонажи "плоские", как выразился Геннадий.
А насчет "староватости" персонажей, я как-то доверяю режиссеру, который, прежде чем стать таковым, прослужил немало лет в полиции. Eму лучше известно, староваты они или нет.
И герой Отея не весь "честно-положительный", и герой Депардье не весь "отвратительно-отрицательный". Оба люди, оба человеки. Со своими достоинствами и недостатками.
Фильм современный, но во время просмотра не отпускало ощущение, что всё это уже когда-то видел... и неоднократно!
Главный минус картины - полная "плоскость" персонажей: один такой честно-положительный, что аж зашкаливает, другой - настолько отвратительно-отрицательный, что пробы ставить негде; воплощение абсолютного зла! %0
Да и откровенно говоря, староваты оба ГГ (особенно Депардьё), чтобы лично мотаться на "операции".
В целом, неплохой полицейский боевик на один просмотр - "7" по 10-балльной.
Технично сделанное кино, безупречное по форме (великолепно сняты разнообразные сцены нарочитых жестокостей), примитивное по содержанию, с набором типовых сентиментальных приемов.
Фильм понравился, хотя я и не принадлежу к поклонникам современного западного кино с его чрезмерным натурализмом. Но этот фильм выгодно отличается от других благодаря прекрасным актерам старой школы: Депардье, Отею, Дюссолье, Дювалю. Особенно надо отметить Депардье, который здесь находится в хорошей форме, - никакого сравнения с теми ужасными фото, на которые приходилось иногда натыкаться в сети.
Фильм круто закручен, смотрится с неослабевающим интересом, и развязка довольно неожиданна.
НО, граждане, кому и зачем понадобилось его дублировать? Перерыла интернет в поисках копии с закадровым переводом, - все тщетно. Весь фильм не могла отделаться от неприятного ощущения фальши. Почему в "Однажды в Марселе" зритель может наслаждаться голосами актеров, а здесь мы вынуждены довольствоваться примитивным, изобилующим дешевым сленгом, не попадающим в артикуляцию актеров, так называемым "дубляжом"? Тем не менее, поскольку создатели фильма не несут ответственности за это безобразие, ставлю фильму заслуженные пять баллов.
отзывы
поставил +. если бы фильм был российский, был бы - минус из=за, опять же музыки.давящей на нервы и слух. но французы этот сайт не читают. и ставить минус-не имеет смысла. вообщем то, фильм хороший, если бы не музыка
Интересующимся творчеством режиссера Mаршаля рекомендую также фильм "На грани добра и зла"/Borderline (2014), к-рый почему-то отсутствует в его фильмографии на данном сайте.
larisssa ... Быстро пробежалась по комментариям: многие хвалят. Надо будет заценить.
я пока видела лишь один фильм, но хотелось бы сравнить с фильмом по ссылке
larisssa ... Что меня заинтересовало в этом фильме, так это манера повествования. Полное отсутствие сопереживания хоть кому-либо, сплошная констатация.
я пока видела лишь один фильм, но хотелось бы сравнить с фильмом по ссылке
Получилось так, что как раз перед просмотром "Набережной..." я в очередной раз посмотрела "А зори.. ", и наверно поэтому так странно было вдруг превратиться из почти непосредственного участника событий в стороннего наблюдателя. Если в одной картине полная включённость зрителя в происходящее на экране (тому немало способствует режиссура и операторская работа), то в другой - столь же полная отстранённость. Камера лениво скользит, наблюдая над страстями, не только не тревожась, но даже не оценивая. Долго пыталась припомнить что-либо подобное в нашем кино. Ничего не вспомнила. Даже Звягинцев не годится, несмотря на присущую ему холодноватость. Звягинцев своих героев не любит и не уважает. А тут оценочного суждения нет совсем. Хотя есть и зло, и добро, но какие-то они совершенно абстрактные. Может быть стилистика данной ленты эту цель и преследовала - показать, что есть абсолютные категории зла и добра, не зависящие от наших симпатий-антипатий. Может быть поэтому и персонажи "плоские", как выразился Геннадий.
Главный минус картины - полная "плоскость" персонажей: один такой честно-положительный, что аж зашкаливает, другой - настолько отвратительно-отрицательный, что пробы ставить негде; воплощение абсолютного зла! %0
Да и откровенно говоря, староваты оба ГГ (особенно Депардьё), чтобы лично мотаться на "операции".
В целом, неплохой полицейский боевик на один просмотр - "7" по 10-балльной.
Фильм круто закручен, смотрится с неослабевающим интересом, и развязка довольно неожиданна.
НО, граждане, кому и зачем понадобилось его дублировать? Перерыла интернет в поисках копии с закадровым переводом, - все тщетно. Весь фильм не могла отделаться от неприятного ощущения фальши. Почему в "Однажды в Марселе" зритель может наслаждаться голосами актеров, а здесь мы вынуждены довольствоваться примитивным, изобилующим дешевым сленгом, не попадающим в артикуляцию актеров, так называемым "дубляжом"? Тем не менее, поскольку создатели фильма не несут ответственности за это безобразие, ставлю фильму заслуженные пять баллов.