Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Декамерон кадры из фильма
Оригинальные названия
Decameron, The
Decameron, Il
Год
1971
Страна
Италия, Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.333 / 15 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

6
 
Судари и сударыни, кто-нибудь может подсказать имя актёра, сыгравшего Тингочио?
Совершенно выбился из сил в поисках информации на различных сайтах об актёрах, у которых в списке есть только фамилии, но нет ни фото, ни сыгранной роли...
5
 
... Яркий и атмосферный фильм «Декамерон» освещает тему веры в Б-га и греха, высмеивает католическое духовенство, призывает любить жизнь, радоваться ей, забыть о предрассудках. В нём содержаться смешные, забавные, трагикомические моменты, показывающие радость плотской любви во всех её проявлениях истории. В этих же историях действуют романтические, лирические, откровенные персонажи, часто использующие в своих диалогах метафоры и громкие восклицания о преданной дружбе, братстве и вечной любви… Фильм симпатичный. Италия эпохи раннего Ренессанса воссоздана, ну, наверное, очень правдоподобно, сам не жил, не знаю. Разглядывать детали - самое интересное занятие при просмотре - дома, предметы быта, интерьеры, наряды, лица - большая работа проделана. Фильм воспринимается как музей, но в котором не умерла жизнь “Декамерон" - очень красиво снятое кино. Потрясающая игра актеров, ровно и красиво поставленный фильм. Но по смыслу - это переложение сказок, написанных Джованни Боккаччо. Здесь нет ни каких-то эмоциональных потрясений, ни скрытого смысла. Это по сути набор сказок. Но сказок для взрослых, отсюда и эротические моменты. И сказки эти, на мой взгляд, сняты просто замечательно.... Уже много десятилетий лучшие кинорежиссеры мира соревнуются друг с другом в том, кто лучше передаст если не букву, то дух шедевра Giovanni Boccaccio на большом экране. На сегодня несомненным лидером этого неформального состязания есть Пьер Паоло Пазолини, чей «Декамерон», 1971, получился почти порнографическим, но зато страстным и бескомпромиссным образчиком грубого средневекового юмора, переосмысленного современным «экстремальным» творцом. Как и большинство экранизаторов Боккаччо, Пазолини разглядел и воспроизвел в кадре лишь одну сторону многогранного произведения. Однако он сделал это с жаром и мастерством, подобающим тому, кто взялся за экранизацию классики. ПАЗОЛИНИ экранизирует новеллы Boccaccio , очень неторопливо,мягко,освежая сцены плотских утех прекрасным итальянским пейзажем... И такая "лёгкая,забавная,веселая пошлость" вызывает положительные эмоции.. Каждая из историй окунает зрителя во времена Боккаччо, во времена сладострастия и греха в достоверно созданной эпохе Возрождения. Быт и нравы этой эпохи со средневековыми улицами и замками переданы, на мой взгляд, безупречно. И благодаря этому фильм смотрится со всё возрастающим интересом и к тому же вновь вдохновляет на прочтение книги. Так что рекомендую посмотреть всем этот лёгкий, забавный фильм с потрясающим эффектом присутствия, когда просто чувствуется зловоние улиц, леденящие сквозняки жилищ, отсутствие элементарных средств гигиены, и видны черты лица людей того времени с гнилыми или кривыми, или даже отсутствующими зубами, что привносит в фильм правду жизни. Тут сочетаются яркие, ироничные и комичные истории (о торговце , садовнике в монастыре) и глубоко проникновенные, философско-лирические эпизоды (любовь дворянки и молодого слуги, визит умершего к своему другу), удачно иллюстрирующие не только само произведение Боккаччо, но и быт, нравы Средневековой Италии. Очень, кстати, колоритны и правдоподобны типажи героев: крестьяне, ремесленники, монашки. Сам режиссёр, Пьер Паоло Пазолини, исполнил в картине придуманную им самим роль мастера-живописца, Джотто, приехавшего расписывать собор. В литературном оригинале этот герой отсутствует, даётся лишь характеристика его творчества. "Декамерон» Пазолини, так же, как «Декамерон» Боккаччо — это гимн гуманизма, воспевание человека, тонкая и всесторонняя характеристика человеческой жизни… ВНИМАНИЕ! Фильм для зрителей 18+....
4
 
"Декамерон" показался абсолютно на уровне (не лучше, не хуже) двух других "откровенных" фильмов Пазолини "Кентерберийские рассказы" и "Цветок 1.001 ночи", которые я посмотрел раньше.
Нет какой-то одной новеллы, которая была бы намного ярче остальных, но и явно провальных не назовешь.
Много "обнажёнки" (причём мужской - как всегда у Пазолини! - значительно больше чем женской), и конечно же, зубов!
Зубы у персонажей - это фишка Пазолини; ни у одного другого режиссёра я не видел такого разнообразия прикусов, челюстей и "пастей" его героев! :))
Невольно подумалось, что если бы Пьер-Паоло Пазолини был не кинорежиссёром, а скажем, врачом, то специализации у него могло быть только две: либо венеролог, либо стоматолог! :))
На эту мысль меня натолкнул явный интерес маэстро к определённым частям человеческого тела! :))
А фильму в целом - "7" по 10-балльной.
3
 
Это единственный фильм Пазолини, который мне довелось увидеть в кино на большом экране. Во время одного из Московских кинофестивалей прошла ретроспектива итальянского кино, которую и в Ленинграде показали. Позднее еще раз смотрел его на видеокассете. Помню, что советская критика 70-х годов оценивала его чуть ли не как порнографический, но после того, что мы насмотрелись в видеосалонах 80-х годов, эротика в фильме выглядела более чем скромной (вот "Кентерберийские рассказы" того же Пазолини, пожалуй, покруче были сняты). "Декамерон" очень объемная книга, и для фильма Пазолини отобрал только небольшую часть новелл, добавив и отсутствующие в книге эпизоды с художником Джотто. И, конечно, по работе оператора и художника это очень красивый фильм, точно передающий дух первоисточника, в котором есть и смешные, и трагические эпизоды.
2
 
Фильм из трилогии: Декамерон, Кентерберийские рассказы, и цветок тысяча и одной ночи. Пазолини перевёл Бокаччо на плёнку, один в один.
1
 
фильм посмотрел с удовольствием,очень весёлый отдохнуть и посмеяться над глупостью можно.в прочем я смотрел по Бокачо и более ранний фильм и российский с Вицыным и Джигорхоняном все они друг друга дополняют.красивые актрисы и прикольные вырыжения лиц у актёров.мне понравился.

Декамерон (1971): новости >>

Афиша кино >>

фильм ужасов
Италия, 1977
мелодрама
Россия, 2024
триллер
США, 2025
боевик, комедия
Великобритания, США, 2024
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, Украина, Япония, 2024
драма, экранизация
Ирландия, Бельгия, США, 2024
мистика, фильм ужасов
Италия, 2023
триллер
Испания, США, Чили, 2024
драма, музыкальный фильм
Канада, 2023
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2025
драма, триллер
Россия, 2024
детектив, драма, экранизация
Франция, Италия, 1968
биография, драма, исторический фильм, спортивный фильм
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
комедия, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Германия, Канада, США, 2025
детектив, триллер
США, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
«Тематика 8 марта позволила нам уйти в более мягкую форму»: Максим Ткаченко и Андрей Шелков о возвращении на экраны героев «Нашей Russia»
Интервью
«Тематика 8 марта позволила нам уйти в более мягкую форму»: Максим Ткаченко и Андрей Шелков о возвращении на экраны героев «Нашей Russia»
Продюсеры и авторы сценария праздничного фильма – о музыкальных номерах, ностальгии и аудитории, которую может привлечь проект
3 комментария
Кино-театр.ру в Telegram