"Истории подземки" нужно смотреть глазами, а видеть - душой... наверное, здесь всё-таки нужно уточнить: кроме трёх первых новелл, - они скорее иронично-юмористичные. У меня всегда мурашки бегут по телу во время эпизода, когда старик сжимает в ладонях раненую птицу так, как будто это его собственное сердце... или когда девушка не может выйти вслед за своим парнем через турникет, потому что этот "выход" только для умерших... или когда негр в метро омывает ноги пассажирам... или взгляд сына, когда он понимает, что отец впервые в серьёзной ситуации солгал ему, - так теряется вера во взрослых... или потерявшаяся в метро девочка, среди стада обезумевших носорогов, т.е. толпы... Интересно, что этот фильм разные люди воспринимают по разному, - одни видят только лужи ("блюющая девушка"), а другие - звёзды, которые в них отражаются... Но этот фильм - уникальный, в силу своего внутреннего наполнения и символизма. После его просмотра остаётся ощущение какой-то умиротворённости и возвышенности...
Фильм не поддается пересказу.
До такой степени он насыщен символами и метафорами.
Лондонское метро (официально называемое "подземелье") становится здесь воплощением Зазеркалья. И путешествие зрителя среди персонажей этого мира будет очень нелегким.
Эпиграфом этому фильму очень уместна цитата:
"- На что мне безумцы? - сказала Алиса.
- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме, и ты и я
- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.
- Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?"
отзывы
До такой степени он насыщен символами и метафорами.
Лондонское метро (официально называемое "подземелье") становится здесь воплощением Зазеркалья. И путешествие зрителя среди персонажей этого мира будет очень нелегким.
Эпиграфом этому фильму очень уместна цитата:
- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме, и ты и я
- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.
- Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?"