№113 нвч по-прежнему
В былые времена мужчины считали за честь совершить героический поступок ради любимой женщины. А ныне некоторая часть сильной половины человечества порядком измельчала.
Да и женщины сейчас не те:) "В былые времена за улыбку женщины отдавали состояние, а за счастье обладания - жизнь. А сейчас: "Не поставишь поллитра - не приду":))" (С)
нвч по-прежнему (Красноярск) 25.12.2015 - 18:47:16
"Ради ее капризов герои гибнут не за грош, и все это - лишь бы Анжелика не пострадала и была счастлива." В былые времена мужчины считали за честь совершить героический поступок ради любимой женщины. А ныне некоторая часть сильной половины человечества порядком измельчала.
№ 111 Юрий 1962 Сама история Анжелики откровенно циничная и пошлая. Анжелика как бы сама по себе преподнесена наивысшей ценностью. Ради ее капризов герои гибнут не за грош, и все это - лишь бы Анжелика не пострадала и была счастлива.
А вы книги Анн и Серж Голон "Анжелика" читали? Там совсем по-другому разворачиваются события и характер героини раскрыт глубже и более разнопланово: часто Анжелика сама жертвует и рискует собой ради других и помогает (а то и прощает предательства) своим друзьям и знакомым!
Есть ещё противопоставления: детство (свобода, лес, беганье босиком); жизнь в роли графини де Пейрак (любовь Жоффрея и роскошь); нищета (после казни Жоффрея); ложный лоск и мишура Версаля, которые вначале привлекают героиню, а потом отталкивают; поиск любимого, новые скитания, испытания, жизнь в Берберии, жизнь в Новом Свете, тема пиратства; тема выживания в суровых условиях....
В фильме режиссёр ставил совсем другие цели: акцент ставился не на сюжете, а на красоте и любовных взаимоотношениях главной героини (Мишель в фильмах раскрывается как редкий и экзотичный цветок, каковым она и является!). Фильм -- это красивые иллюстрации к книгам. Чтобы увидеть и понять больше -- нужно читать книги!
Дело не в игре Мерсье. Скорее наоборот - на нее саму приятно посмотреть (одна знакомая, которую в 1984 пригласил на просмотр, все время возмущалась: вот что косметика делает! Все прыщи ей замазали так, что и не заметишь! Короче - девушка была с комплексами).
Сама история Анжелики откровенно циничная и пошлая. Анжелика как бы сама по себе преподнесена наивысшей ценностью. Ради ее капризов герои гибнут не за грош, и все это - лишь бы Анжелика не пострадала и была счастлива.
№107 Нелли12
Первый фильм самый лучший. Дальше всё скучнее и скучнее. А Анжелика везде одинакова: закатывает глаза, пышет грудью, вопит театрально-манерно: "Нет-нет-нет!" (ну или "Жоффрей, Жоффрей!").
Полность согласна.Я один раз Анжелику посмотрела, больше что-то не хочется...
Помню когда я в первый и последний раз смотрел Анджелику.Был я тогда учеником очень младших классов,смотрели в ДОФе Североморска.Ни хрена не понял,но был заворожен костюмами,замками,и прочем ...А вэпоху видиков купил своей полный набор Анджелик .Восторгу не было предела.Но к моему удивлению просмотр был однократным.Каждому овощу...
Первый фильм самый лучший. Дальше всё скучнее и скучнее. А Анжелика везде одинакова: закатывает глаза, пышет грудью, вопит театрально-манерно: "Нет-нет-нет!" (ну или "Жоффрей, Жоффрей!").
.
... Вот чё творит зависть и невежество. Были у Жофрэя таланты, богатство, и красивая жена, - так нет-же! Монахам, всяким придворным бездельникам и самому королю - это помешало нормально жить и дышать, нужно забрать, испортить, уничтожить, нагадить, - ломать не строить, это доставляет подлым - ужасное наслаждение, и они частенько этого добиваются.
.
№85 Борис Нежданов
По поводу исторической точности костюмов. В любом костюмном фильме костюмы в той или иной степени стилизованы. Помню, в связи с этим однажды высказывался Никита Михалков, который тогда готовился к неосуществленной постановке фильма о Грибоедове. Он говорил, что в подлинных костюмах эпохи могут быть детали, которые современному зрителю покажутся смешными и нелепыми, могут отвлечь на себя внимание и исказить восприятие образа героя. Поэтому художник по костюмам не должен слепо копировать все детали исторического костюма, а создавать стилизацию, которая будет работать на образ и не выглядеть на экране нелепо. Что касается романов и фильмов об Анжелике, то псевдоисторический боевик вряд ли требует детального соответствия - было бы достаточно красиво и эффектно выглядело на экране.
Вы можете в меня кидать камни, или еще что потяжелее, но я считаю что грубые исторические неточности, пренебрежение деталями, отношение к фильму исключительно как к товару широкого потребления по принципу - "минимум затрат - максимум отдачи", а затраты как раз и делаются на детали, это в том числе и те маленькие кирпичики невежества, из которых мы потом получаем на выходе публику, особенно молодых зрителей, так сказать, "специального покроя" , как только что провела опрос одна из наших ведущих газет, и оказалось, 22 июня на СССР напали немцы, американцы и англичане (еще не так страшно), войну вели Гитлер и Ленин (уже хуже), а закончилась она в 1963 году, когда Крым присоединили к Украине.... Ну не стоят эти мелочи столько, особенно при современных технологиях.
Великолепный фильм на все времена! Но в эти праздники 1-й канал просто издевается над зрителями. В 1-м фильме (вчера)вырезали целый кусок в самом начале. Выбегает Анжелика и говорит "По крайней мере мы не замышляем отравление короля..." Да? а где же сцена заговора?
И дубляж - вчера, в первой серии - великолепный! Сегодня - отвратительный, такое чувство, что его уже 20-й раз дублируют. И судя по завтрашнему анонсу - завтра будет опять великолепный дубляж!
Вот это верно! Все-таки кинофильм - не статья по истории костюма или вооружения какой-нибудь эпохи. Главное, чтобы дух времени был передан. А в фильмах Бордери это есть...
Конечно, макияж Мерсье раздражает. Но этим часто грешат костюмные фильмы с 30-х по 60-е...видимо, это требование старого кино, как жанра.
Sovershenno soglasna s Vami - makiyaz v stile 60-h v istoricheskih fil'mah soverchenno neumesten i razdrazaet. Nashi rezisseri toze etim greshili - naprimer, v "Korone Rossiyskoy Imperii " u pevizi restorana v Parize, kotoruyu igraet Gurchenko, i makiyaz, i pricheska, da i nariad prosto krichat : " 60-ie! " Zal. eto meshaet vospriyatiyu fil'mov.
отзывы
А вы книги Анн и Серж Голон "Анжелика" читали? Чтобы увидеть и понять больше -- нужно читать книги!
Вы порекомендуйте мне еще Гузееву с ее сватовством посмотреть да все женские воздыхательные романы перечитать.
В былые времена мужчины считали за честь совершить героический поступок ради любимой женщины. А ныне некоторая часть сильной половины человечества порядком измельчала.
"В былые времена за улыбку женщины отдавали состояние, а за счастье обладания - жизнь. А сейчас: "Не поставишь поллитра - не приду":))" (С)
А вы книги Анн и Серж Голон "Анжелика" читали? Там совсем по-другому разворачиваются события и характер героини раскрыт глубже и более разнопланово: часто Анжелика сама жертвует и рискует собой ради других и помогает (а то и прощает предательства) своим друзьям и знакомым!
Есть ещё противопоставления: детство (свобода, лес, беганье босиком); жизнь в роли графини де Пейрак (любовь Жоффрея и роскошь); нищета (после казни Жоффрея); ложный лоск и мишура Версаля, которые вначале привлекают героиню, а потом отталкивают; поиск любимого, новые скитания, испытания, жизнь в Берберии, жизнь в Новом Свете, тема пиратства; тема выживания в суровых условиях....
В фильме режиссёр ставил совсем другие цели: акцент ставился не на сюжете, а на красоте и любовных взаимоотношениях главной героини (Мишель в фильмах раскрывается как редкий и экзотичный цветок, каковым она и является!). Фильм -- это красивые иллюстрации к книгам. Чтобы увидеть и понять больше -- нужно читать книги!
Сама история Анжелики откровенно циничная и пошлая. Анжелика как бы сама по себе преподнесена наивысшей ценностью. Ради ее капризов герои гибнут не за грош, и все это - лишь бы Анжелика не пострадала и была счастлива.
Первый фильм самый лучший. Дальше всё скучнее и скучнее. А Анжелика везде одинакова: закатывает глаза, пышет грудью, вопит театрально-манерно: "Нет-нет-нет!" (ну или "Жоффрей, Жоффрей!").
Первый фильм самый лучший. Дальше всё скучнее и скучнее. А Анжелика везде одинакова
.
... Вот чё творит зависть и невежество. Были у Жофрэя таланты, богатство, и красивая жена, - так нет-же! Монахам, всяким придворным бездельникам и самому королю - это помешало нормально жить и дышать, нужно забрать, испортить, уничтожить, нагадить, - ломать не строить, это доставляет подлым - ужасное наслаждение, и они частенько этого добиваются.
.
По поводу исторической точности костюмов. В любом костюмном фильме костюмы в той или иной степени стилизованы. Помню, в связи с этим однажды высказывался Никита Михалков, который тогда готовился к неосуществленной постановке фильма о Грибоедове. Он говорил, что в подлинных костюмах эпохи могут быть детали, которые современному зрителю покажутся смешными и нелепыми, могут отвлечь на себя внимание и исказить восприятие образа героя. Поэтому художник по костюмам не должен слепо копировать все детали исторического костюма, а создавать стилизацию, которая будет работать на образ и не выглядеть на экране нелепо. Что касается романов и фильмов об Анжелике, то псевдоисторический боевик вряд ли требует детального соответствия - было бы достаточно красиво и эффектно выглядело на экране.
И дубляж - вчера, в первой серии - великолепный! Сегодня - отвратительный, такое чувство, что его уже 20-й раз дублируют. И судя по завтрашнему анонсу - завтра будет опять великолепный дубляж!
Вот это верно! Все-таки кинофильм - не статья по истории костюма или вооружения какой-нибудь эпохи. Главное, чтобы дух времени был передан. А в фильмах Бордери это есть...
Конечно, макияж Мерсье раздражает. Но этим часто грешат костюмные фильмы с 30-х по 60-е...видимо, это требование старого кино, как жанра.