Я не могу такое смотреть. Из-за этих мерзких сцен-многое прокрутила. Повторно смотреть не буду. Но все же я так поняла, что месть состоялась. Или нет.
Помнится, всем нравились франц. комедии, а сейчас они снимают очень жестокие фильмы. Этот фильм снят профессионально, актеры вжились в эти роли на 200%. А смысл этого фильма. Зачем такое снимать?
Очень хорошо и профессионально снятый фильм! Сама съёмка - дрожащая, я бы сказала «ищущая» - экстренные сюжетные моменты камера, музыка (как натянутые нервы). И хронология задом наперёд - действительно создают ощущение необратимости событий (надвигающегося рока, судьбы). Но фильм, вопреки моим ожиданиям вовсе не о зле. А о том, что зло, увы, есть в жизни, как любовь, как и дружба. Другое дело, невероятно тоскливо, что жестокость вообще присуща людям и переносится на экран. И не понятно, как такое можно снять?! Но снято на высшем уровне! Обвиняли режиссёра, что он сам маньяк, упивается кадрами этой жестокости. Не согласна! Я, конечно о нём мало что знаю, но его позиция, по-моему, очевидна, он против этого зла.
Отрывок со сценой в переходе видел лет 10 назад по телевизору (вроде по РТР показывали ночью), вчера вспомнил про фильм и решил посмотреть целиком. Фильм не особо впечатлил, если честно. Не знаю, от чего кто блевал в Каннах и падал в обморок. Но как верно подмечено фильм действительно холодный какой-то, я бы даже сказал, что чересчур мрачный. Самая мерзкая сцена, ИМХО - начальная с каким-то обнажённым дедом, который рассказывал, как сожительствовал с собственной дочерью, реально было противно. Сцена с убийством огнетушителем снята жёстко, нечто подобное видел лишь в фильме "Драйв" (когда герой Гослинга забил кого-то в лифте).
Сложный, тяжёлый фильм. Вращение камеры призвано пробудить в зрителе одно только чувство: чувство тошноты. Тошноты от той реальности, в которой мы живём. Которую создаём сами.
Сцена изнасилования - последствие человеческого равнодушия. Поэтому режиссёру, на мой взгляд, так важно было заставить зрителя пережить унижение и ужас главной героини.
В этот момент, становится очевидным и другое: убит не тот человек. Тот, кого Маркус принял за насильника, на самом деле, не был им. Вот она, усмешка фильма: месть была напрасной.
После финальной сцены остаётся горькое послевкусие. И вопросы, вопросы: что будет с Алекс, выживет ли ребёнок и не будет ли он служить ей напоминанием о том, что произошло в тот день, какими будут их отношения с Маркусом.
Актёры блестяще справились с ролью, хотя, судя по предыдущим комментариям, Монике это далось непросто. Недолюбливала Касселя, но его игра стала для меня настоящим открытием.
Фильм, безусловно, заслуживает внимания.
Да, согласна, за стремлением к натурализму упустили чувства и эмоции, фильм именно холодный. Мне он крайне неприятен, я бы сказала, омерзителен. Не для домашней коллекции и повторных просмотров.
Сцена с огнетушителем: ну КАК они это снимали?! Как будто документальные кадры. Противно до тошноты.
Встречала такое мнение, что героиня после всего этого ужаса не выжила, ее состояние в последних кадрах - то, что могло бы быть, но чего не случилось.
Фильм жесткий и жестокий, как и мир, в котором живем. Это отражение действительности, где столько насилия, разврата, и что самое страшное– равнодушия. Не надеясь на справедливость закона, мужчины сами отправляются мстить за любимую женщину. Так что фильм не шокирует, а шокирует то,что происходит в реальности. Конечно стоит сказать о актерах– Моника и Венсан– великолепная пара, прекрасно дополняющие друг друга, очень люблю их тандем.
Фильм меня не шокировал,а произвёл сильное впечатление. Впечатлило практически всё. Равнодушие зашедшего пешехода в переход,вечеринки с приёмом наркотиков и безрассудным сексом в каждой комнате.И причём мы видим здесь не малолеток,а вполне взрослых людей. Интересен художественный приём-раскрутка назад.Но больше всего эмоционально меня поразили начало и конец.Начало-страшное,мерзкое...Гей-клуб и его посетители и конец-ярко-зелёная трава и дети...Разные стороны жизни.Их автор смело переплёл в таком необычном кино.
Приятно было смотреть на Монику и Венсана,учитывая,что они муж и жена и счастливые родители маленьких детей.Смелая работа в кино для обоих актёров!
Фильм посмотрели в 2003 году.Очень неоднозначные впечатления.Но то что фильм сильный - это бесспорно.После сцены в переходе муж сказал,что никогда ничего страшней в жизни не видел.Фильмы ужасов просто детский лепет...
Белуччи прекрасна своей красотой.Сцена,когда герой Касселя бьёт насильника огнетушителем,настолько реалистична,что вздраиваешь невольно,при этом понимая,что поделом...
Один из тех фильмов, которые запоминаются надолго.
Сильно. Работа оператора гениальна. Лучше снять невозможно. Досмотрел до конца с трудом. Но думаю об этом уже третий день. Потрясло. Такое чувство, что реально оказался рядом.
Последовательность действия в обратном хронологическом порядке - это стопроцентное попадание, создающее эффект эмоционального шока.
Фильм имеет исключительно точное название.
Именно необратимость происходящего угнетает больше всего при просмотре.
Для меня самая сильная сцена в картине - это последний эпизод: беременность героини и безмятежный детский смех.
Создается полное ощущение, что рухнул мир....
Больше всего давят на психику вращения камеры, вспышки и угасание света, оргии в гей-клубе сняты в лучших традициях "Пилы"... Сам сюжет не произвел бы такого угнетающего эффекта. Когда происходила сцена в переходе появился силуэт человека, который застыл на несколько секунд, а потом исчез. Все мое внимание сконцентрировалось на этом третьем действующем лице. В фильме "Из ада" тоже появляется такой человек, ему говорят: "Чего смотришь!?" и он исчезает, или как в "Необратимости" и говорить ничего не нужно... Вот о таких необходимо снять кино, назвать его "Безразличие" и показывать как можно чаще. Может тогда необратимостей было бы в сотни раз меньше
отзывы
Помнится, всем нравились франц. комедии, а сейчас они снимают очень жестокие фильмы. Этот фильм снят профессионально, актеры вжились в эти роли на 200%. А смысл этого фильма. Зачем такое снимать?
Сцена изнасилования - последствие человеческого равнодушия. Поэтому режиссёру, на мой взгляд, так важно было заставить зрителя пережить унижение и ужас главной героини.
В этот момент, становится очевидным и другое: убит не тот человек. Тот, кого Маркус принял за насильника, на самом деле, не был им. Вот она, усмешка фильма: месть была напрасной.
После финальной сцены остаётся горькое послевкусие. И вопросы, вопросы: что будет с Алекс, выживет ли ребёнок и не будет ли он служить ей напоминанием о том, что произошло в тот день, какими будут их отношения с Маркусом.
Актёры блестяще справились с ролью, хотя, судя по предыдущим комментариям, Монике это далось непросто. Недолюбливала Касселя, но его игра стала для меня настоящим открытием.
Фильм, безусловно, заслуживает внимания.
Сцена с огнетушителем: ну КАК они это снимали?! Как будто документальные кадры. Противно до тошноты.
Встречала такое мнение, что героиня после всего этого ужаса не выжила, ее состояние в последних кадрах - то, что могло бы быть, но чего не случилось.
Приятно было смотреть на Монику и Венсана,учитывая,что они муж и жена и счастливые родители маленьких детей.Смелая работа в кино для обоих актёров!
Белуччи прекрасна своей красотой.Сцена,когда герой Касселя бьёт насильника огнетушителем,настолько реалистична,что вздраиваешь невольно,при этом понимая,что поделом...
Сильно. Работа оператора гениальна. Лучше снять невозможно. Досмотрел до конца с трудом. Но думаю об этом уже третий день. Потрясло. Такое чувство, что реально оказался рядом.
Фильм имеет исключительно точное название.
Именно необратимость происходящего угнетает больше всего при просмотре.
Для меня самая сильная сцена в картине - это последний эпизод: беременность героини и безмятежный детский смех.
Создается полное ощущение, что рухнул мир....