Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Необратимость кадры из фильма
Оригинальное название
Irréversible
Год
2002
Страна
Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  6.398 / 161 голос

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 >

35
 
Не люблю дерганную операторскую работу. Сьемки типа на телефон, прыгающая картинка раздражает, не дает вникнуть в суть происходящего на экране.
34
 
№32 Nikita Tamashevich
Один из тех фильмов, которые запоминаются надолго.
Сильно. Работа оператора гениальна. Лучше снять невозможно. Досмотрел до конца с трудом. Но думаю об этом уже третий день. Потрясло. Такое чувство, что реально потрясло
Действительно- запомнилось и потрясло... Думаю, если бы упал в выгребную яму и там побарахтался, то тоже испытал бы сильное потрясение и запомнил надолго. Вот, примерно такого рода потрясение мы и испытали...
33
 
Нет никакого желание досматривать фильм, просто нет интереса. Фильм снят лишь на постельных сценах плохих актеров. Противно, муторно и никак не зацепляет.
32
 
Один из тех фильмов, которые запоминаются надолго.
Сильно. Работа оператора гениальна. Лучше снять невозможно. Досмотрел до конца с трудом. Но думаю об этом уже третий день. Потрясло. Такое чувство, что реально потрясло
31
 
Самое страшное ,когда Моника тянет руку и хочется ей помочь вырвать ее из рук этого чудовища и понимаешь что это невозможно .Это и есть Необратимость .Один похотливый урод разрушил за 15 минут 3 жизни ,четвертого в клубе я не считаю ,такая же мразь .Моника бесподобна и никакая грязь к ней не липнет .Она всегда чиста и непорочна .Жаль что мир вокруг ее совсем не похож на прекрасный луг ,где она спит .Фильм протест против грязи,равнодушия.Берегите родных людей и с любимыми не расставайтесь.
30
 
Я тоже совершенно не поняла, к чему вот это вот все, даже когда читала описание в Википедии. Просмотр ясности не добавил. Кроме, разве что, морали что нельзя ходить одной поздно ночью. Хотя, и днём происходит множество ужасных случаев. Я обожаю триллеры, но вот эту бездарную и бессмысленную мешанину даже фильмом нельзя назвать
29
 
№28 Эмма Карэновна
Мрачный, бездарный фильм, после которого возникает вопрос: "и что вы этим хотели сказать?"
Я давно смотрела фильм. Помню, что представляла, что именно я увижу, поэтому шока не было. Было ощущение, что меня стараются напугать, а не получается. Что нам этим хотели сказать? А может они просто хотели зрителя эмоционально зацепить? Показать сначала страшный финал, а потом какие-то совершенно банальные и бытовые эпизоды, которые к такой развязке привели. Мы как бы должны смотреть это и мысленно кричать, сжимая кулаки: "Не делай этого! Не ходи туда!" Правда, как мне кажется, этого эмоционального воздействия достигнуто не было. Задумка была интересная, а вот исполнение подкачало.

Увы... она просто красивая женщина, но актриса никакая: лицо-маска, тело и походка модели - вот и весь её арсенал.
Это же говорили об очень многих кинодивах. При том, что я не отношусь к поклонникам Белуччи.
сообщение было отредактировано в 13:16
28
 
Ужас! Не потому, что страшно, а потому, что противно. Такое и так снять может только психически нездоровый человек. Смысла у фильма нет, просто банальная криминальная история, рассказанная наоборот. У режиссера, видимо, было желание сделать "не как все". Получилось. Грязь, пошлость, демонстрация садизма. Вечно движущаяся камера позволяет актерам не напрягаться, всё равно никто не увидит отсутствия актерского мастерства, но гениталии успеют мелькнуть (зачем?). При этом долго и четко, без мельтишения, показаны сцены превращения головы человека в кашу и изнасилование с последующим избиением. Такое впечатление, что фильм снимали только для того, чтоб смаковать эти эпизоды.
Мрачный, бездарный фильм, после которого возникает вопрос: "и что вы этим хотели сказать?"
Я решила посмотреть фильмы с Моникой Белуччи чтоб увидеть её актерские таланты. Увы... она просто красивая женщина, но актриса никакая: лицо-маска, тело и походка модели - вот и весь её арсенал.
27
 
Грязьььььььььь, перемешанная с пошлостью и некомфортным операторским ходом, вместе с дурацким сценарием! Убереги, Господи, Синематограф от такого аморального уродства..... Хочется улыбнуться и посмотреть мультфильм "Малышь и Карлсон". )
26
 
Халтурка , эпатажные сцены, соединенные примитивным сценарием. То есть фильма, как такового нет. Да и не сказать что главная сцена особо натуралистична. Обычно насильники сами находятся под действием стресса и делают все суетливо и быстро , именно страх заставляет их быть жестокими. А тут - железобетонное спокойствие и время от времени вскрики Моники, все верно, съемочная группа вот же стоит. Не впечатлил ..
25
 
Недавно открыла для себя Альбера Дюпонтеля. А он, оказывается, в Необратимости снимался, в роли Пьера. Этот фильм смотрела давно, никаких подробностей не помнила, кроме того, что героиню МБ жестоко изнасиловали.
Сегодня пересмотрела, очень сложные чувства, очень сложно оценивать. Скорее нет, чем да.
Мне кажется,подобные фильмы нужно запрещать для массового зрителя. Фильм не для всех. Тоже не могу понять, зачем показывать отвратительно-мерзостные сцены в гей-клубе и убийства посетителя (более двадцати ударов огнетушителем по голове)? Для чего снимать такие продолжительные сцены анального изнасилования и зверского избиения девушки?
Страшное жестокое кино. После просмотра подумала, если бы она не пошла в этот проклятый переход, если бы не попыталась остановить этого ублюдка, если бы не поползла к выходу.... Если бы, если бы... Название фильма как нельзя точно отражает его суть.
Берегите своих близких!
сообщение было отредактировано в 20:42
24
 
Без предварительного прочтения содержания вообще не понятно что за "винегрет" творится на экране. Явно у режиссера психические отклонения. Людям со здоровой психикой не понять для чего так растянута жуткая сцена изнасилования женщины в переходе, какую смысловую нагрузку несет (если считать кино художественным произведением), или пособие для начинающих маньяков-садистов?
23
 
Фильм, конечно, сверх оригинален и супер эпатажен, но... мне, как ни странно, понравился! :))
Разумеется, не сюжетом и не натурализмом, а качественной игрой актёров и профессионализмом съёмочной группы.
И кстати, фильм не показался мне трудным для понимания.
Например, как только в самом начале пошли титры "шиворот-навыворот", сверху вниз, потом - вообще вкось, с "зеркальными" буквами, я сразу понял, что будет не как обычно! :))
Правда, в то, что сюжет развивается от конца к началу, я въехал только с четвёртого эпизода (китайского таксиста), но дальше всё пошло как по маслу! :))

Отдельно отмечу "дёргающуюся" камеру.
Если у того же Фон Триера она "запрограммированно" дрожит ВСЕГДА, независимо от того, что происходит на экране, то у Ноэ - камера "умная"! :))
Когда надо - она выделывает такие кренделя во всех плоскостях, что Фон Триеру и не приснится!
(Кстати, именно в тёмном каземате "Кишки" только такая съёмка и единственно возможна; иначе получился бы специфический и банальный фильм категории ХХХ! ;))
В других моментах камера "репортажно" следует за актёром, скрупулёзно фиксируя каждый шаг.
В третьих эпизодах камера вообще стоит неподвижно - даже без панорам и отъездов/наездов! - ЧТО позволяет зрителю реально ощутить себя участником событий!
И от этого, а ещё от невозможности помешать подонку насиловать героиню, становится по-настоящему жутко...

Единственно, что категорически не понравилось в фильме, так это имя Главной героини - "Алекс"! ://
Еще с т/ф "Мой личный враг", где героиню Анны Большовой тоже звали Алекс, на дух не переношу это "имя"!
Вот как угодно: Саша, Саня, Шура, даже полным - Александра, но только не этим неимоверно популярным на заре отечественного интернета мужским ником "Алекс"! ;))
А в "Необратимости" весь фильм только и слышишь: "Алекс... Алекс... Алекс!"... тьфу! :))

Но это несущественная ремарка; а в целом "Необратимости" - "8" по 10-балльной, и оставить в домашнем киноархиве (в качестве экзотики!) :))
22
 
Фильм просто кошмарный, режиссер с больной психикой точно. Я ТАКОГО вообще никогда не видела, и, надеюсь, больше не увижу.
21
 
Черт дернул посмотреть этот фильм перед сном. Обеспечила себя мигренью на всю ночь. Однозначно не рекомендуется к просмотру впечатлительным. Жестко. Очень жестко. На некоторых эпизодах реально затошнило: все реалистично до омерзения. И реверсивный ход событий облегчения не принес, не вышло получить удовольствие от мести, потому что причина вендетты была раскрыта позже. Ужасно, как жизнь молодой, цветущей женщины может быть растоптана в одночасье случайно попавшемся на пути ублюдком... Проводи её один из друзей, не пойди она в переход... Эх... При всём равнодушии к Белуччи как к актрисе, не могу не признать, что здесь она была неподражаема: спятить можно от столь долгого изображения страданий! Кассель со своими истеричными поисками Солитера рядом не стоял. А жена-молодец... Бр! Мурашки до сих пор. Второй раз точно смотреть не буду.

1 2 3 >

Афиша кино >>

все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен