Фильм - очередная вольная экранизация романа «Принцесса Клевская» — исторического романа на французском языке, опубликованного анонимно в Париже в марте 1678 года. Его действие происходит при дворе Генриха II Валуа с октября 1558 по ноябрь 1559 года. Автором, как правило, называют мадам де Лафайет.
В 1961 г. роман был экранизирован Жаном Деланнуа по сценарию Жана Кокто. Главную роль сыграла Марина Влади, роль принца Клевского — Жан Маре. Имеются также вольные экранизации, осуществлённые известными режиссёрами: «Письмо» (реж. Мануэл де Оливейра, 2000), «Прекрасная смоковница» с Луи Гаррелем (реж. Кристоф Оноре, 2008).
О чём вообще этот фильм? Пан Жулавский попытался к нему пристегнуть такую - увы! -актуальную тему как торговля человеческими органами. А получилось - пришей кобыле хвост! И ещё одно. Боже упаси меня когда-нибудь стать противником сексуальной свободы! Но будь я кинорежиссёром - то никогда бы не стал снимать свою жену *в обстановке максимально приближённой к боевой* Не удивительно что их брак вскоре распался...
Я боюсь смотреть этот фильм второй раз((( До самого конца я не верила. думала, что может он ещё жив... В жизни не видела ничего грустнее((( Это так плохо. мир не справедлив. Сижу плачу. Никогда ни какому актёру я не верила больше, чем Паскалю Грегори...
Фильм очень понравился. Много откровенности, некоторые вещи слегка шокируют. Все два часа держит в напряжении, постоянно неожиданные повороты событий. Гийом Кане великолепен полностью раскрыл характер героя - молодой, бесшабашный живущий одним днем репортер, одним словом папараци. Поэтому его любовь к Клелии особенно трогает. Софи Марсо великолепна как всегда. Французский кинематограф вне конкуренции во все времена. Советую, посмотрите!
Согласна с Ольгой А. описание не соответствует сюжету картины. Уже будучи невестой она влюбляется в молодого журналиста (кстати, я в него тоже влюбилась), но свою верность она отдала жениху. Можно так сказать, что это ее карма, она не собирается бросать его, изменять, потому хочет быть верной женой, иметь семью, которой у нее никогда не было, она даже накануне узнала кто ее отец. Фильм немного откоровенный, много эротических сцен, но он и откровенный в плане отношений влюбленных. Концовка у фильма тоже очень оригинальная, я даже не ожидала, думала, что все-таки с Немо у них что-нибудь получится...и слезы на мужских щеках....Фильм неординарный, не могу сказать, что он мне очень понравился, но след в моей душе он оставил.
Прошу прощения, но описание фильма не совсем правильное. Иначе зачем тогда такое название.
Клелия, молодая, сильная, умная и независимая женщина, известная фотохудожница, собирается выйти замуж за Клева, влюблённого в неё без памяти и бросившего ради Клелии богатую невесту. Накакнуне свадьбы она случайно знакомится с Немо, фотожурналистом-экстремалом. Клелия отчаяно борется с внезапно обрушевшимся новым чувством, потому что не хочет обманывать Клева. Но разве можно приказать сердцу...
А то, что здесь в описании, скорее фон.
отзывы
В 1961 г. роман был экранизирован Жаном Деланнуа по сценарию Жана Кокто. Главную роль сыграла Марина Влади, роль принца Клевского — Жан Маре. Имеются также вольные экранизации, осуществлённые известными режиссёрами: «Письмо» (реж. Мануэл де Оливейра, 2000), «Прекрасная смоковница» с Луи Гаррелем (реж. Кристоф Оноре, 2008).
Клелия, молодая, сильная, умная и независимая женщина, известная фотохудожница, собирается выйти замуж за Клева, влюблённого в неё без памяти и бросившего ради Клелии богатую невесту. Накакнуне свадьбы она случайно знакомится с Немо, фотожурналистом-экстремалом. Клелия отчаяно борется с внезапно обрушевшимся новым чувством, потому что не хочет обманывать Клева. Но разве можно приказать сердцу...
А то, что здесь в описании, скорее фон.