Только что заметила похожесть сцен в "блондине" и "брильянтовой руке" - дама в леопардовой курточке Ришару - а точно такая же у меня есть дома, вот адрес)))
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 30.08.2017 - 13:24:59
№ 29 Т-татьян@. Резали по разным причинам. По идеологическим, по ханжеским, а чаще просто потому, что фильм был длиннее наших тогдашних прокатных норм. Некоторые фильмы от сокращений даже выигрывали, когда сокращались ненужные длинноты, проходные и необязательные для действия эпизоды. Например, "В джазе только девушки". Там убрали всего два или три совершенно проходных эпизода. Некоторые фильмы в полной версии казались растянутыми и нудными. Хуже было, когда убирали сюжетно важные эпизоды, в том числе финальные, отсутствие которых просто искажало смысл фильма.
№24 ВЛАДЪ
... Потому что с советским дубляжом надо смотреть, а не с левым современным переводом.
Советский дубляж - это замечательно, но увы, некоторые фильмы в советском прокате показывали несколько урезанными. Речь не идет о "Высоком блондине" или "Игрушке", но я знаю такие картины, которые шли у нас в советском прокате, но когда их смотришь сейчас, то идет дубляж советский, а потом сразу закадровый голос. Это значит, что сцены были вырезаны из прокатной версии, и порою совсем необоснованно. Вот хорошо так смотреть или нет?
№17 balkon7
Включил - смотрится, не так конечно как в детстве и юности. Два фильма про блондина и про укол зонтиком нравятся. Пробовал смотреть другие фильмы с Ришаром - что то не идут. На ум приходят два варианта: или эти фильмы которые шли в СССР смотрятся относительно хорошо потому что дороги как память, или чиновники советского кино умели подбирать импортные фильмы для просмотра.
А как же "Игрушка"?
Еще раз - музыка Косма. Неадавно слушал в хорошем звучании концерт его киномузыки, симфонический оркестр, старались. Ух, сила.
Чудный дубляж и замечательная сирба Владимира Косма.
- Гребёт?
- Гребёт!
- И ещё уток кормит... Подлец.
Рошфор, Ришар, тонкий парижский юмор - что ещё надо, чтобы скоротать вечерок. Фильм на все времена.
№18 Т-татьян@
... Не всегда умели. Такое впечатление, что некоторые фильмы в прокат попадали совершенно случайно.
В основном справлялись на "отлично". Выбирали самое лучшее из потока либо зауми, либо серости и пошлятины. В конце 1980-х, когда к нам хлынула ничем не сдерживаемая волна грязи и тупизны. мы это хорошо поняли. Кроме того, надо учитывать, что не все на тот момент современные и модные фильмы с участием их кинозвезд западники нам хотели показывать.
№18 Т-татьян@
И трудно бывает объснить, почему обходили вниманием творчество отдельных режиссеров, напр. Лины Вертмюллер, которая в своих фильмах уделяла внимание левым и коммунистам, то есть то, что было идеологически близко СССР, но её фильмы в прокате не были <div align="right" class="last_update_text">сообщение было отредактировано в 19:12</div>
Как раз с Вертмюллер все ясно. Слишком много секса и т.п. "проблем", а реальные проблемы рабочего класса где-то побоку, несерьезно как-то.
№17 balkon7
Включил - смотрится, не так конечно как в детстве и юности. Два фильма про блондина и про укол зонтиком нравятся. Пробовал смотреть другие фильмы с Ришаром - что то не идут.
[quote]На ум приходят два варианта: или эти фильмы которые шли в СССР смотрятся относительно хорошо потому что дороги как память
Совершенно верно. Но с Ришаром некоторые фильмы надоедают
или чиновники советского кино умели подбирать импортные фильмы для просмотра
Не всегда умели. Такое впечатление, что некоторые фильмы в прокат попадали совершенно случайно. Я сейчас читаю книгу А. Жирардо и стараюсь посмотреть фильмы с её участием, которые нахожу. Очень многих из значительных её картин в нашем прокате не было. "Украли бедро Юпитера" был, а начало этой истории - "Нежный полицейский" - не было. И таких примеров много.
Если взять Ришара, то многие его фильмы к нам попадали с опозданием. Я помню, что фильм "Он начинает сердиться" я смотрела примерно 1983-85 гг, а прочитала, что он 1974 г.
И трудно бывает объснить, почему обходили вниманием творчество отдельных режиссеров, напр. Лины Вертмюллер, которая в своих фильмах уделяла внимание левым и коммунистам, то есть то, что было идеологически близко СССР, но её фильмы в прокате не были
Включил - смотрится, не так конечно как в детстве и юности. Два фильма про блондина и про укол зонтиком нравятся. Пробовал смотреть другие фильмы с Ришаром - что то не идут. На ум приходят два варианта: или эти фильмы которые шли в СССР смотрятся относительно хорошо потому что дороги как память, или чиновники советского кино умели подбирать импортные фильмы для просмотра.
отзывы
... Потому что с советским дубляжом надо смотреть, а не с левым современным переводом.
... А как же "Игрушка"?
Включил - смотрится, не так конечно как в детстве и юности. Два фильма про блондина и про укол зонтиком нравятся. Пробовал смотреть другие фильмы с Ришаром - что то не идут. На ум приходят два варианта: или эти фильмы которые шли в СССР смотрятся относительно хорошо потому что дороги как память, или чиновники советского кино умели подбирать импортные фильмы для просмотра.
Еще раз - музыка Косма. Неадавно слушал в хорошем звучании концерт его киномузыки, симфонический оркестр, старались. Ух, сила.
- Гребёт?
- Гребёт!
- И ещё уток кормит... Подлец.
Рошфор, Ришар, тонкий парижский юмор - что ещё надо, чтобы скоротать вечерок. Фильм на все времена.
Когда-то очень любила эту комедию.
Недавно показали по тв - почему-то уже совсем не смешно...
В конце 1980-х, когда к нам хлынула ничем не сдерживаемая волна грязи и тупизны. мы это хорошо поняли.
...
Как раз с Вертмюллер все ясно. Слишком много секса и т.п. "проблем", а реальные проблемы рабочего класса где-то побоку, несерьезно как-то.[/quote]
... Не всегда умели. Такое впечатление, что некоторые фильмы в прокат попадали совершенно случайно.
И трудно бывает объснить, почему обходили вниманием творчество отдельных режиссеров, напр. Лины Вертмюллер, которая в своих фильмах уделяла внимание левым и коммунистам, то есть то, что было идеологически близко СССР, но её фильмы в прокате не были <div align="right" class="last_update_text">сообщение было отредактировано в 19:12</div>
Включил - смотрится, не так конечно как в детстве и юности. Два фильма про блондина и про укол зонтиком нравятся. Пробовал смотреть другие фильмы с Ришаром - что то не идут.
[quote]На ум приходят два варианта: или эти фильмы которые шли в СССР смотрятся относительно хорошо потому что дороги как память
Если взять Ришара, то многие его фильмы к нам попадали с опозданием. Я помню, что фильм "Он начинает сердиться" я смотрела примерно 1983-85 гг, а прочитала, что он 1974 г.
И трудно бывает объснить, почему обходили вниманием творчество отдельных режиссеров, напр. Лины Вертмюллер, которая в своих фильмах уделяла внимание левым и коммунистам, то есть то, что было идеологически близко СССР, но её фильмы в прокате не были
Недавно показали по тв - почему-то уже совсем не смешно...