Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кинг Конг информация о фильме
Оригинальное название
King Kong
Год
1976
Страна
США
Отзывы
Рейтинг:
  9 / 40 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

25
 
Великолепное кино. Когда появились диски ДВД , купил за 300 рублей. Самый дорогой был в моей коллекции.
Позже нашел режиссерский выпуск, минут на 50 длиннее.
И музыка прекрасная, композитор Джон Барри редкий талант
24
 
Атмосферный фильм детства, полный трепетным волнением и потрясающими дневными и ночными панорамами !
сообщение было отредактировано в 03:01
23
 
№22 Иван Даль
Фильм, которьiй показьiвали в советских кинотеатрах в 1977 году.
Что-то попутали вы. Впервые в СССР его показали в 1988 году.
22
 
Фильм, которьiй показьiвали в советских кинотеатрах в 1977 году.
21
 
Очень жизненный фильм.Заставляет о многом серьёзно подумать, и поволноваться о жителях острова.Трудоустроили ли их?
сообщение было отредактировано в 23:51
20
 
№11 Евгений второй
о страхе уместно разбираться на странице этого фильма.
Предлагаются на ваш суд тезисы:
1) Страх происходит от незнания. Пример - героиня при первой встрече с обезьяной испытывала страх, потому что НЕ ЗНАЛА, что ожидать от зверя. Однако, познакомившись с Конгом, страх пропал. Всё это показано очень ясно.
2) Страх оглупляет. Пример: первая встреча группы с Кин-конгом. Люди на бревне видят обезъяну. Все, кроме Джека испытывают страх, теряют и принимают глупые решния:
а) кто-то начинает стрелять вместо того, чтобы или замереть или повернуть обратно. Стрелять в зверя надо только тогда, когда уверен, что убьёшь. Раненый гораздо опаснее нераненого.
б) ВСЕ подчиняются эффекту толпы - один начинает стрельбу, второй и остальные - как попугаи. Явно неразумно.
3) страх - не нужная эмоция ( следствие второго пункта).
Что думаете? Желательно ответить с примерами ( можно из других фильмов).
Если говорить о страхе, то полагаю, что причина его - чувство беспомощности и, как результат, растерянность. Страх может атрофироваться: например, вы, скорее всего, не опасаетесь ядерной войны, хотя совершенно беспомощны перед её угрозой и знаете, что она может разразиться по случайной причине.
Страх может быть обманчив. Один из любимых приёмов Голливуда - героиня, оказавшаяся в руках маньяка и случайно завладевшая оружием, но не умеющая его применять, перепугана, хотя видимое преимущество на её стороне. Маньяк злорадно подходит, предвкушая расправу, и вдруг героиня спохватывается, поднимает пистолет, снимает с предохранителя, передёргивает затвор и стреляет - один раз и наповал.
Во всех вариантах Конга страх героини - вроде первого варианта, как перед ядерной войной. А как же иначе? С некоторого момента она - всего лишь игрушка в руках сначала похитителей, а потом огромного животного. Однако проходят часы, становится ясно, что животное пусть не шибко доброе, но не собирается ни сожрать её, ни просто так убить. Более того, с какого-то момента защищает. И страх атрофируется, возникает стокгольмский синдром - героиня если не влюбляется в гориллу, то симпатизирует ей и даже рискует собой, чтобы животное не погибло.
19
 
Пожалуй, лучший вариант Конга. Старый, с Фэй Рэй, очень хорош, недаром он вдохновил римейки, но уж многовато туда напихано всего - даже динозавры. Хотя один раз посмотреть обязательно нужно. Фильм с Уоттс скорее стёб. А этот - да, романтический вариант класса "Красавица и чудовище", можно смотреть неоднократно и с удовольствием. Прекрасная музыка. Вместе с тем, позиция авторов не вполне ясна. Конга следовало оставить на острове, чтобы он и дальше убивал туземных девушек? Или держать в клетке в Нью Йорке? Пусть меня заклюют зоо-защитники, но такое опасное существо нельзя держать рядом с людьми. Или какой-то особо закрытый заповедник (но ведь чудище уничтожит всё вокруг), или - тот вариант, который в фильме.
И ещё: заметно, как актриса волнуется, когда в последней части фильма вот-вот появится огромная рука, которая её заграбастает.
18
 
Нам показали єтот фильм в 1988 еще достаточно свежим, всего-то 12-летним. Вот вчера на сон грядущий смотрел его одним глазом - и уже солидно чувствовался его возраст. Ему уже за сорок. По ряду моментов фильм вообще близок к манерам и стилю шестидесятых.
17
 
Красавица и чудовище- испытанный прием романтизма. Узбекистан, осень 1988. Такая же солнечна и теплая, с таким же голубым небом, как в фильме, когда плыли по океану. Нового Кинг Конга я увидела уже в другом веке и в другом государстве и сама была другой. Какой же лучше? Ах, если бы глаза Петра Ивановича- да к носу Ивана Петровича..! Первый- как первая любовь, когда"буйство глаз и половодье чувств", когда рыдаешь над несчастной влюбленной обезьянкой. Девушка где лучше? Однозначно- Наоми Уоттс с ее грустными глазами. Парень? Джеф Бриджес, такой классный длинноволосый блондин! Остров... Оба. В старом фильме остров атмосфернее, мрачнее, кармически точнее, но в новом- столько громадных жуков, сороконожек, динозавров! Конги. Оба хороши ребята. Завязка. В старом, разумеется. Романтичнее: путешествие к месторождениям нефти, спасенная посреди океана девушка, В новом не понравилась завязка и путешествие на корабле. Вобщем, старый фильм- романтичнее, но новый- чувственнее, гораздо чувственнее.
16
 
Ленту можно назвать даже не ремейком, а просто адаптированной к современности и к новому технологическому уровню копией фильма 1933 года с очень незначительными отличиями (например, вместо киносъемочной группы – нефтяные разведчики, вместо Эмпайр Стейт Билдинг – башни Всемирного торгового центра, вместо бипланов – боевые вертолеты и т.д.), причем те же громадные деревянные ворота и стена подозрительно напоминают декорации из старой картины;
странно видеть актера комедийного амплуа Ч.Гродина в одной из главных ролей в этом серьезном фильме, где в сценарии много пустых диалогов, почему-то пропущенных монтажером;
по сравнению с оригиналом некоторая сентиментальность пошла картине на пользу – гориллу-монстра искренне жаль в финальной сцене, недурен ход с затухающим биением сердца, а вообще, что касается визуальной стороны, здесь много комбинированных съемок, но есть и модель гигантской аниматронной лапы, а также сам макет гориллы в натуральную величину.
15
 
Второй фильм-продолжение мне тоже очень понравился .
14
 
Он ее понастоящему полюбил и ради нее готов был на все .
13
 
Смотрел этот фильм с огромным интересом . до этого о нем не раз слышал и видел разные версии в отрывках . Но этот фильм для меня самый лучший . В детстве у меня была резиновая игрушка, привезенная из Гонконга ,которую вешают на лобовое стекло машины . Это гигантская горилла-кинконг . В зубах он держал огромного змея ,а в лапе женщину . Он защищал женщину и его любовь к ней помогла ему победить.
12
 
При первой встрече героиня была под кайфом и, с трудом сфокусировав взгляд, испытала ужас от визуальной картинки (мохнатое, большое, живое). Страх не исчез бесследно и после "знакомства", общения с Конгом. Появилось что-то положительное: не то уважение, не то симпатия хозяина к домашнему питомцу.
На бревне самое жуткое - высота (акрофобия нам не чужда).
Непознанное. Самый страшный момент - когда подплывают к туманности. Тема любви "Mayby my love has changed" заканчивается мрачным, таинственным аккордом. Приплыли.
сообщение было отредактировано в 10:46
11
 
о страхе уместно разбираться на странице этого фильма.
Предлагаются на ваш суд тезисы:
1) Страх происходит от незнания. Пример - героиня при первой встрече с обезьяной испытывала страх, потому что НЕ ЗНАЛА, что ожидать от зверя. Однако, познакомившись с Конгом, страх пропал. Всё это показано очень ясно.
2) Страх оглупляет. Пример: первая встреча группы с Кин-конгом. Люди на бревне видят обезъяну. Все, кроме Джека испытывают страх, теряют и принимают глупые решния:
а) кто-то начинает стрелять вместо того, чтобы или замереть или повернуть обратно. Стрелять в зверя надо только тогда, когда уверен, что убьёшь. Раненый гораздо опаснее нераненого.
б) ВСЕ подчиняются эффекту толпы - один начинает стрельбу, второй и остальные - как попугаи. Явно неразумно.
3) страх - не нужная эмоция ( следствие второго пункта).
Что думаете? Желательно ответить с примерами ( можно из других фильмов).

1 2 >

Кинг Конг (1976): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен