Великолепное кино. Когда появились диски ДВД , купил за 300 рублей. Самый дорогой был в моей коллекции.
Позже нашел режиссерский выпуск, минут на 50 длиннее.
И музыка прекрасная, композитор Джон Барри редкий талант
№11 Евгений второй
о страхе уместно разбираться на странице этого фильма.
Предлагаются на ваш суд тезисы:
1) Страх происходит от незнания. Пример - героиня при первой встрече с обезьяной испытывала страх, потому что НЕ ЗНАЛА, что ожидать от зверя. Однако, познакомившись с Конгом, страх пропал. Всё это показано очень ясно.
2) Страх оглупляет. Пример: первая встреча группы с Кин-конгом. Люди на бревне видят обезъяну. Все, кроме Джека испытывают страх, теряют и принимают глупые решния:
а) кто-то начинает стрелять вместо того, чтобы или замереть или повернуть обратно. Стрелять в зверя надо только тогда, когда уверен, что убьёшь. Раненый гораздо опаснее нераненого.
б) ВСЕ подчиняются эффекту толпы - один начинает стрельбу, второй и остальные - как попугаи. Явно неразумно.
3) страх -не нужная эмоция ( следствие второго пункта).
Что думаете? Желательно ответить с примерами ( можно из других фильмов).
Если говорить о страхе, то полагаю, что причина его - чувство беспомощности и, как результат, растерянность. Страх может атрофироваться: например, вы, скорее всего, не опасаетесь ядерной войны, хотя совершенно беспомощны перед её угрозой и знаете, что она может разразиться по случайной причине.
Страх может быть обманчив. Один из любимых приёмов Голливуда - героиня, оказавшаяся в руках маньяка и случайно завладевшая оружием, но не умеющая его применять, перепугана, хотя видимое преимущество на её стороне. Маньяк злорадно подходит, предвкушая расправу, и вдруг героиня спохватывается, поднимает пистолет, снимает с предохранителя, передёргивает затвор и стреляет - один раз и наповал.
Во всех вариантах Конга страх героини - вроде первого варианта, как перед ядерной войной. А как же иначе? С некоторого момента она - всего лишь игрушка в руках сначала похитителей, а потом огромного животного. Однако проходят часы, становится ясно, что животное пусть не шибко доброе, но не собирается ни сожрать её, ни просто так убить. Более того, с какого-то момента защищает. И страх атрофируется, возникает стокгольмский синдром - героиня если не влюбляется в гориллу, то симпатизирует ей и даже рискует собой, чтобы животное не погибло.
Пожалуй, лучший вариант Конга. Старый, с Фэй Рэй, очень хорош, недаром он вдохновил римейки, но уж многовато туда напихано всего - даже динозавры. Хотя один раз посмотреть обязательно нужно. Фильм с Уоттс скорее стёб. А этот - да, романтический вариант класса "Красавица и чудовище", можно смотреть неоднократно и с удовольствием. Прекрасная музыка. Вместе с тем, позиция авторов не вполне ясна. Конга следовало оставить на острове, чтобы он и дальше убивал туземных девушек? Или держать в клетке в Нью Йорке? Пусть меня заклюют зоо-защитники, но такое опасное существо нельзя держать рядом с людьми. Или какой-то особо закрытый заповедник (но ведь чудище уничтожит всё вокруг), или - тот вариант, который в фильме.
И ещё: заметно, как актриса волнуется, когда в последней части фильма вот-вот появится огромная рука, которая её заграбастает.
Нам показали єтот фильм в 1988 еще достаточно свежим, всего-то 12-летним. Вот вчера на сон грядущий смотрел его одним глазом - и уже солидно чувствовался его возраст. Ему уже за сорок. По ряду моментов фильм вообще близок к манерам и стилю шестидесятых.
Красавица и чудовище- испытанный прием романтизма. Узбекистан, осень 1988. Такая же солнечна и теплая, с таким же голубым небом, как в фильме, когда плыли по океану. Нового Кинг Конга я увидела уже в другом веке и в другом государстве и сама была другой. Какой же лучше? Ах, если бы глаза Петра Ивановича- да к носу Ивана Петровича..! Первый- как первая любовь, когда"буйство глаз и половодье чувств", когда рыдаешь над несчастной влюбленной обезьянкой. Девушка где лучше? Однозначно- Наоми Уоттс с ее грустными глазами. Парень? Джеф Бриджес, такой классный длинноволосый блондин! Остров... Оба. В старом фильме остров атмосфернее, мрачнее, кармически точнее, но в новом- столько громадных жуков, сороконожек, динозавров! Конги. Оба хороши ребята. Завязка. В старом, разумеется. Романтичнее: путешествие к месторождениям нефти, спасенная посреди океана девушка, В новом не понравилась завязка и путешествие на корабле. Вобщем, старый фильм- романтичнее, но новый- чувственнее, гораздо чувственнее.
Ленту можно назвать даже не ремейком, а просто адаптированной к современности и к новому технологическому уровню копией фильма 1933 года с очень незначительными отличиями (например, вместо киносъемочной группы – нефтяные разведчики, вместо Эмпайр Стейт Билдинг – башни Всемирного торгового центра, вместо бипланов – боевые вертолеты и т.д.), причем те же громадные деревянные ворота и стена подозрительно напоминают декорации из старой картины;
странно видеть актера комедийного амплуа Ч.Гродина в одной из главных ролей в этом серьезном фильме, где в сценарии много пустых диалогов, почему-то пропущенных монтажером;
по сравнению с оригиналом некоторая сентиментальность пошла картине на пользу – гориллу-монстра искренне жаль в финальной сцене, недурен ход с затухающим биением сердца, а вообще, что касается визуальной стороны, здесь много комбинированных съемок, но есть и модель гигантской аниматронной лапы, а также сам макет гориллы в натуральную величину.
Смотрел этот фильм с огромным интересом . до этого о нем не раз слышал и видел разные версии в отрывках . Но этот фильм для меня самый лучший . В детстве у меня была резиновая игрушка, привезенная из Гонконга ,которую вешают на лобовое стекло машины . Это гигантская горилла-кинконг . В зубах он держал огромного змея ,а в лапе женщину . Он защищал женщину и его любовь к ней помогла ему победить.
При первой встрече героиня была под кайфом и, с трудом сфокусировав взгляд, испытала ужас от визуальной картинки (мохнатое, большое, живое). Страх не исчез бесследно и после "знакомства", общения с Конгом. Появилось что-то положительное: не то уважение, не то симпатия хозяина к домашнему питомцу.
На бревне самое жуткое - высота (акрофобия нам не чужда).
Непознанное. Самый страшный момент - когда подплывают к туманности. Тема любви "Mayby my love has changed" заканчивается мрачным, таинственным аккордом. Приплыли.
о страхе уместно разбираться на странице этого фильма.
Предлагаются на ваш суд тезисы:
1) Страх происходит от незнания. Пример - героиня при первой встрече с обезьяной испытывала страх, потому что НЕ ЗНАЛА, что ожидать от зверя. Однако, познакомившись с Конгом, страх пропал. Всё это показано очень ясно.
2) Страх оглупляет. Пример: первая встреча группы с Кин-конгом. Люди на бревне видят обезъяну. Все, кроме Джека испытывают страх, теряют и принимают глупые решния:
а) кто-то начинает стрелять вместо того, чтобы или замереть или повернуть обратно. Стрелять в зверя надо только тогда, когда уверен, что убьёшь. Раненый гораздо опаснее нераненого.
б) ВСЕ подчиняются эффекту толпы - один начинает стрельбу, второй и остальные - как попугаи. Явно неразумно.
3) страх -не нужная эмоция ( следствие второго пункта).
Что думаете? Желательно ответить с примерами ( можно из других фильмов).
отзывы
Позже нашел режиссерский выпуск, минут на 50 длиннее.
И музыка прекрасная, композитор Джон Барри редкий талант
Фильм, которьiй показьiвали в советских кинотеатрах в 1977 году.
о страхе уместно разбираться на странице этого фильма.
Предлагаются на ваш суд тезисы:
1) Страх происходит от незнания. Пример - героиня при первой встрече с обезьяной испытывала страх, потому что НЕ ЗНАЛА, что ожидать от зверя. Однако, познакомившись с Конгом, страх пропал. Всё это показано очень ясно.
2) Страх оглупляет. Пример: первая встреча группы с Кин-конгом. Люди на бревне видят обезъяну. Все, кроме Джека испытывают страх, теряют и принимают глупые решния:
а) кто-то начинает стрелять вместо того, чтобы или замереть или повернуть обратно. Стрелять в зверя надо только тогда, когда уверен, что убьёшь. Раненый гораздо опаснее нераненого.
б) ВСЕ подчиняются эффекту толпы - один начинает стрельбу, второй и остальные - как попугаи. Явно неразумно.
3) страх - не нужная эмоция ( следствие второго пункта).
Что думаете? Желательно ответить с примерами ( можно из других фильмов).
Страх может быть обманчив. Один из любимых приёмов Голливуда - героиня, оказавшаяся в руках маньяка и случайно завладевшая оружием, но не умеющая его применять, перепугана, хотя видимое преимущество на её стороне. Маньяк злорадно подходит, предвкушая расправу, и вдруг героиня спохватывается, поднимает пистолет, снимает с предохранителя, передёргивает затвор и стреляет - один раз и наповал.
Во всех вариантах Конга страх героини - вроде первого варианта, как перед ядерной войной. А как же иначе? С некоторого момента она - всего лишь игрушка в руках сначала похитителей, а потом огромного животного. Однако проходят часы, становится ясно, что животное пусть не шибко доброе, но не собирается ни сожрать её, ни просто так убить. Более того, с какого-то момента защищает. И страх атрофируется, возникает стокгольмский синдром - героиня если не влюбляется в гориллу, то симпатизирует ей и даже рискует собой, чтобы животное не погибло.
И ещё: заметно, как актриса волнуется, когда в последней части фильма вот-вот появится огромная рука, которая её заграбастает.
странно видеть актера комедийного амплуа Ч.Гродина в одной из главных ролей в этом серьезном фильме, где в сценарии много пустых диалогов, почему-то пропущенных монтажером;
по сравнению с оригиналом некоторая сентиментальность пошла картине на пользу – гориллу-монстра искренне жаль в финальной сцене, недурен ход с затухающим биением сердца, а вообще, что касается визуальной стороны, здесь много комбинированных съемок, но есть и модель гигантской аниматронной лапы, а также сам макет гориллы в натуральную величину.
На бревне самое жуткое - высота (акрофобия нам не чужда).
Непознанное. Самый страшный момент - когда подплывают к туманности. Тема любви "Mayby my love has changed" заканчивается мрачным, таинственным аккордом. Приплыли.
Предлагаются на ваш суд тезисы:
1) Страх происходит от незнания. Пример - героиня при первой встрече с обезьяной испытывала страх, потому что НЕ ЗНАЛА, что ожидать от зверя. Однако, познакомившись с Конгом, страх пропал. Всё это показано очень ясно.
2) Страх оглупляет. Пример: первая встреча группы с Кин-конгом. Люди на бревне видят обезъяну. Все, кроме Джека испытывают страх, теряют и принимают глупые решния:
а) кто-то начинает стрелять вместо того, чтобы или замереть или повернуть обратно. Стрелять в зверя надо только тогда, когда уверен, что убьёшь. Раненый гораздо опаснее нераненого.
б) ВСЕ подчиняются эффекту толпы - один начинает стрельбу, второй и остальные - как попугаи. Явно неразумно.
3) страх - не нужная эмоция ( следствие второго пункта).
Что думаете? Желательно ответить с примерами ( можно из других фильмов).