Вот сейчас несколько минут посмотрел, наверное в 100-раз. В детстве его показывали часто, сейчас реже. Это самый лучший фильм Жан Поля Бельмондо - он просто бесподобен! Стоит отметить еще и великолепную музыку Энио Мориконе она, в савокупности с сюжетом, просто берет за душу! Шедевр да и только!
На мой субъективный взгляд, - это лучшее французское кино, шедевр, который можно смотреть сколько угодно и всё равно не надоест. Он стал произведением искусства благодаря трём людям - Жорж Лотнер, Жан-Поль Бельмондо и Эннио Морриконе.
Фильм очень грустный, показывает, как человека предают свои же, хотя теперь они для него уже не свои. Одна из самых сильных сцен - это дуэль Бомонта и Розена. Один взгляд говорит больше, чем несколько слов, здесь как раз такой случай, и всё это под волшебную мелодию Морриконе.
Но самый пронзительный момент в фильме для меня - это конечно же концовка. Так и хочется всё время при просмотре, чтобы Бомонд добрался до вертолёта, но таких агентов в живых не оставляют, так что абсолютно логичное завершение.
Одним словом, картина стоит того, чтобы её постоянно пересматривали. Таких шедевров и таких мелодий больше не будет.
Как показана дуэль! Ни одного слова - а сколько информации. Блестящий поединок!
Для меня сцена дуэли в этом фильме стоит в одном ряду с гениальной сценой встречи Штирлица с женой из незабвенного творения Т.М. Лиозновой "Семнадцать мгновений весны"
Фильм необыкновенный. Производит сильное впечатление! Даже без музыки есть прекрасные моменты. Как показана дуэль! Ни одного слова - а сколько информации. Блестящий поединок! А какая изумительная погоня! Все актёры великолепны!
Но с другой стороны - все главные действующие лица ( Бомонд, Валера, Розен, Фарш) - циники, предатели, подлецы и негодяи.
Женщины (жена и любовница Бомонда) на их фоне смотрятся как невинные жертвы. А самый положительный персонаж - проститутка. К ней никаких моральных претензий: честная, преданная, любящая, настоящий друг!
Непонятно. Ведь это Великий французкий кинематограф, где вопросы морали всегда на первом месте: человечность, честность, доброта, любовь. В "Игрушке", "Частном детективе", "Слове полицейского" все эти вопросы на виду, а здесь какая-то моральная яма.
Кстати, а инспектор Фарж стреляет в него из довольно редкого экземпляра, это автоматическая винтовка SIG Manurhin SG-540 под патрон 5,56 мм. (имелась модификация и под 7,62 мм.) с механизмом, во многом скопированным с АК-47, она была разработана в Швейцарии (1977 г.), но так же производилась во Франции и Чили по лицензии, стояла на вооружении спецподразделений с конца 70-х и до 90-х гг..
И еще. Заметил, что еще в двух фильмах с Великим Бельмондо и его роскошной командой действительно неподражаемых актеров - "Вне закона" и "Одиночка" встречается именно это оружие, правда в различных модификациях, но почему-то всегда в руках злодеев.
№77 vbk_kms
Единственный фильм, смотря который не могу сдерживать слезы... Особенно последние кадры, когда Бомона, идущего к вертолету, расстреливают "свои".
Музыка Эннио Морриконе к фильму - это настоящий шедевр.
Кстати, а инспектор Фарж стреляет в него из довольно редкого экземпляра, это автоматическая винтовка SIG Manurhin SG-540 под патрон 5,56 мм. (имелась модификация и под 7,62 мм.) с механизмом, во многом скопированным с АК-47, она была разработана в Швейцарии (1977 г.), но так же производилась во Франции и Чили по лицензии, стояла на вооружении спецподразделений с конца 70-х и до 90-х гг..
№77 vbk_kms
Единственный фильм, смотря который не могу сдерживать слезы... Особенно последние кадры, когда Бомона, идущего к вертолету, расстреливают "свои".
Музыка Эннио Морриконе к фильму - это настоящий шедевр.
Единственный фильм, смотря который не могу сдерживать слезы... Особенно последние кадры, когда Бомона, идущего к вертолету, расстреливают "свои".
Музыка Эннио Морриконе к фильму - это настоящий шедевр.
Он и Розена-то убивает, так сказать на крайняк, когда просто отодвинуть его стало уже невозможно. Сам напросился.
Только в этом пункте я возражу на Ваш очень четкий и емкий пост по сути фильма, да и по поводу профессионализма. К тому же, насчет "всех перебить" - это, конечно, преувеличение, и никакой "недели" тут не хватит, да и в принципе невозможно. После одной смерти на нее еще могут не обратить такого уж внимания, после двух - обратят и в лучшем случае крепко призадумаются, ну а уж после трех... Весь карательный аппарат будет брошен против тебя, и из охотника ты станешь дичью.
Так насчет Розена... Тот не "напрашивался", Бомон сознательно
пошел на провокацию, подставив даже свою жену, только чтобы
выманить его. Розен - единственный, как я уже писал, профессионал такого же уровня, только он - контрразведчик. Будь
он в живых, он без труда просчитал бы ходы Бомона, и тогда всё... Розен должен был умереть в любом случае - иначе не стоит и огород городить. Его смерть в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке
входила в первоначальный план Бомона.
Ну а насчет фильма в целом я тоже уже писал. Похожие чувства в
финале я испытывал только при просмотре в детстве "Чапаева" -
а вдруг на этот раз его все-таки не убьют?
Иногда мне даже жаль, что Бомон настолько незлопамятен. На
его месте я бы, пожалуй, перебил всех бывших коллег, тем более
их не так много, судя по фильму, и десятка не будет.
Дело не в злопамятности Бомона. Просто он выше этого. Он не может себе это позволить по определению: ведь он профессионал. Его цель - не сведение счетов с "заклятыми" друзьями, пусть даже и предавшими его, а выполнение поставленной перед ним правительственной задачи любой ценой. Невзирая на изменившиеся обстоятельства. И невольный вред он наносит только тогда и тому, когда кто-то стоит на пути выполнения его миссии. Он и Розена-то убивает, так сказать на крайняк, когда просто отодвинуть его стало уже невозможно. Сам напросился.
Выполнение задачи с минимальными жертвами - вот его Профессионализм .
Плюс личное обаяние и Профессионализм Бельмондо , плюс Профессионализм композитора Энио Морриконе.
Фильм делали Профессионалы с большой буквы - вот секрет его успеха.
отзывы
Фильм очень грустный, показывает, как человека предают свои же, хотя теперь они для него уже не свои. Одна из самых сильных сцен - это дуэль Бомонта и Розена. Один взгляд говорит больше, чем несколько слов, здесь как раз такой случай, и всё это под волшебную мелодию Морриконе.
Но самый пронзительный момент в фильме для меня - это конечно же концовка. Так и хочется всё время при просмотре, чтобы Бомонд добрался до вертолёта, но таких агентов в живых не оставляют, так что абсолютно логичное завершение.
Одним словом, картина стоит того, чтобы её постоянно пересматривали. Таких шедевров и таких мелодий больше не будет.
Но с другой стороны - все главные действующие лица ( Бомонд, Валера, Розен, Фарш) - циники, предатели, подлецы и негодяи.
Женщины (жена и любовница Бомонда) на их фоне смотрятся как невинные жертвы. А самый положительный персонаж - проститутка. К ней никаких моральных претензий: честная, преданная, любящая, настоящий друг!
Непонятно. Ведь это Великий французкий кинематограф, где вопросы морали всегда на первом месте: человечность, честность, доброта, любовь. В "Игрушке", "Частном детективе", "Слове полицейского" все эти вопросы на виду, а здесь какая-то моральная яма.
Ну а Морриконе гений.
Кстати, а инспектор Фарж стреляет в него из довольно редкого экземпляра, это автоматическая винтовка SIG Manurhin SG-540 под патрон 5,56 мм. (имелась модификация и под 7,62 мм.) с механизмом, во многом скопированным с АК-47, она была разработана в Швейцарии (1977 г.), но так же производилась во Франции и Чили по лицензии, стояла на вооружении спецподразделений с конца 70-х и до 90-х гг..
Единственный фильм, смотря который не могу сдерживать слезы... Особенно последние кадры, когда Бомона, идущего к вертолету, расстреливают "свои".
Музыка Эннио Морриконе к фильму - это настоящий шедевр.
Единственный фильм, смотря который не могу сдерживать слезы... Особенно последние кадры, когда Бомона, идущего к вертолету, расстреливают "свои".
Музыка Эннио Морриконе к фильму - это настоящий шедевр.
Согласна на все 100!
Музыка Эннио Морриконе к фильму - это настоящий шедевр.
Великолепная игра актеров.
Гениальная музыка.
А еще, я учился по нему любить ПАРИЖ!
Он и Розена-то убивает, так сказать на крайняк, когда просто отодвинуть его стало уже невозможно. Сам напросился.
Так насчет Розена... Тот не "напрашивался", Бомон сознательно
пошел на провокацию, подставив даже свою жену, только чтобы
выманить его. Розен - единственный, как я уже писал, профессионал такого же уровня, только он - контрразведчик. Будь
он в живых, он без труда просчитал бы ходы Бомона, и тогда всё... Розен должен был умереть в любом случае - иначе не стоит и огород городить. Его смерть в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке
входила в первоначальный план Бомона.
Ну а насчет фильма в целом я тоже уже писал. Похожие чувства в
финале я испытывал только при просмотре в детстве "Чапаева" -
а вдруг на этот раз его все-таки не убьют?
его месте я бы, пожалуй, перебил всех бывших коллег, тем более
их не так много, судя по фильму, и десятка не будет.
Выполнение задачи с минимальными жертвами - вот его Профессионализм .
Плюс личное обаяние и Профессионализм Бельмондо , плюс Профессионализм композитора Энио Морриконе.
Фильм делали Профессионалы с большой буквы - вот секрет его успеха.