Тот нечастый случай, когда хочется просто смотреть на экран, а всё остальное — потом.
Потом - детектив, психологизмы, мотивации и даже осознание того, что положительных здесь нет и симпатизировать некому.
Потом - вопросы к автору лит.основы. Вопросы в основном по диалогам. Потому что вот это неоднократное "если вы меня убьёте, то как ..." - вопросы эти меня приводили в недоумение. Прям какое-то "не ешь меня, серый волк, мне-то всё равно, а у тебя животик заболит".
Потом - неуютное ощущение от того, что лица Мориса Роне и Мари Лафоре постоянно напряжены. Будто даже на ярком солнце на них лежит тень. Может, конечно, так и было задумано и так сыграно, мол, рядом с большими деньгами нет радости. Но всё же хотелось бы иногда и лиц попроще, особенно этих привлекательных лиц.
Но всё это — потом. Потому что прежде всего — картинка, которая затягивает безотносительно действия.
Солнце, воздух и вода. :) Море, парус, штурвал, загар. Интерьеры, винтовые лестницы., вечерний и повседневный Рим, труд простых людей.
И "ударная тройка".
Фигурка и глаза Мари Лафоре.
Морису Роне идёт выглядеть благополучным.
И, конечно, Делон — здесь, как и почти всегда, его соло в кадре. Ясное дело — под такую фактуру и надо строить фильмы. А уж сколько раз он меняет костюмы — индустрия моды точно будет довольна взрывом спроса на одежду а-ля кумир. И ещё я заметил, что с самых его молодых лет его начали в кадре одевать в классические пиджаки — это я одобрямс, сам любитель (но без галстука!).
Пересматривать ли этот фильм впоследствии — вопрос пока открытый, но визуально-атмосферное от него впечатление останется надолго.
Первый фильм из серии фильмов о талантливом мистере Рипли.
Сочетание красоты главного героя фильма с уродством его души производит просто шокирующее впечатление. Поражает хладнокровность и расчетливость преступных манипуляций Тома Рипли.
Я порой пересматриваю этот фильм, невозможно быть равнодушной к Алену Делону , Морису Роне и музыке Нино Рота.А вот Мари Лафоре в этом фильме меня разочаровала. Возможно, в последующие годы она что-то изменила в своем лице. Я помню клипы , в которых ее лицо более тонкое и одухотворенное.
Да, и не могу обойти тему мужского гардероба в фильме :))
Стильная, не выходящая из моды классика. И как все это смотрится на Алене Делоне))
И, конечно, лоферы, которые он носит на босу ногу -sockless- все соответствует современным тенденциям мужской моды))
Непонятна мотивация Тома, он все снятые деньги Филиппа из банка, имитировал завещанием на Мардж?
Смысл? Ради чего? Ведь ему ничего кроме денег не нужно? И не поверю чтобы он влюбился в Мардж, это чудовище не способно)) Хорошо, допустим, расчитывал на её взаимность, и смог бы охмурить, но во 1-х - гарантия 50 на 50, ... и потом, можно и без завещания к ней подклеиться)(при наличии целого состояния)
Не могу удержаться, ещё потрясающий эпизод, (и опять убийство) уже Фредди, ... только пронаблюдать за эмоциями Делона, (актёр впечатляющий, не только внешне) глаз (нервный тик) дёргается натурально, бледный, испуг искренний)) Потом, как он тащит плотного мужика по ступенькам, стонет, волнуется, ... очень правдиво))
... Сцена, когда Том убивает Филлипа, ... и сразу поднимается сильный ветер (как будто Посейдон возмутился)) Яхта в порывах бури стремительно набирала скорость, разбивая волны))
№55 larisssa
Том для Филиппа - забава, а на яхте Том был игрушечным юнгой (по восприятию Филиппом Тома)
... Филипп избалованный мажор, он наслаждается своим положением и состоянием, дурачится и не готовится к напряжённому бизнесу, хотя, кое чему научен и воспитан в элитном окружении. И он не наивный бездарь, он чувствует зависть Тома, может даже от этого получает внутреннее удовлетворение. Всё таки, считаю, Филипп переоценил себя и недооценил Тома, не ожидал его чудовищный шаг))
Как ни странно, ЭТОТ фильм, я посмотрел после американской версии "Талантливый мистер Рипли". Так вот: фильм 1999 года сильнее того, где играют гении кинематографа: Делон и Морис Роне. Американская версия умнее уже потому, что Рипли, в исполнении Мета Дэймона, куда острее! Фокус в том, что в первом фильме и Роне, и Делон - оба красавцы. "Красавец" Рипли в первом фильме не создаёт впечатления завистника.
"Талантливый мистер Рипли" с Пэлтроу, Лоу и некрасивым, но талантливым авантюристом Мэттом Дэймоном , в несколько раз сильнее! Антитеза в американской версии именно в том, что неудачник и НЕКРАСАВЕЦ Мэтт Деймон завладел всем, что имел успешный Джуд Лоу!
В фильме с Делоном грань между ним и Роне почти стёрта. Оба - секс-символы своего времени. Да и концовка американской версии совпадает с концовкой автора текста: Рипли уходи БЕЗНАКАЗАННО в новую жизнь, о которой НИКТО не знает!.
Фильм очень понравился. Как он прошел мимо меня раньше? Ален Делон красавчик, снято прекрасно. Все актеры на высоте .Сюжет интересный. Ну очень большое впечатление оставил этот фильм. Другую версию даже не рассматриваю.
нвч по-прежнему (Красноярск) 12.01.2020 - 12:23:25
№78 Помпей
... Что меня удивило, носильщики громадных чемоданов пацаны, лет по 10-12, взрослые преспокойно отдают им эти тяжёлые сундуки, вручают мелочь, и они благодарно, в двух руках прут их до отеля, поднимаются на 3 этаж)))
Может, у них в чемоданах легкие вещи, а не банки с вареньем-:))
... Что меня удивило, носильщики громадных чемоданов пацаны, лет по 10-12, взрослые преспокойно отдают им эти тяжёлые сундуки, вручают мелочь, и они благодарно, в двух руках прут их до отеля, поднимаются на 3 этаж)))
Фильм очень понравился! Такие страсти закрутились на экране, что оторваться от просмотра было невозможно! Великолепно сыграли Ален Делон, Мари Лафоре, Морис Роне. Очень советую всем, кто не смотрел этот фильм, обязательно это сделать! Надеюсь, не пожалеете!
отзывы
Потом - детектив, психологизмы, мотивации и даже осознание того, что положительных здесь нет и симпатизировать некому.
Потом - вопросы к автору лит.основы. Вопросы в основном по диалогам. Потому что вот это неоднократное "если вы меня убьёте, то как ..." - вопросы эти меня приводили в недоумение. Прям какое-то "не ешь меня, серый волк, мне-то всё равно, а у тебя животик заболит".
Потом - неуютное ощущение от того, что лица Мориса Роне и Мари Лафоре постоянно напряжены. Будто даже на ярком солнце на них лежит тень. Может, конечно, так и было задумано и так сыграно, мол, рядом с большими деньгами нет радости. Но всё же хотелось бы иногда и лиц попроще, особенно этих привлекательных лиц.
Но всё это — потом. Потому что прежде всего — картинка, которая затягивает безотносительно действия.
Солнце, воздух и вода. :) Море, парус, штурвал, загар. Интерьеры, винтовые лестницы., вечерний и повседневный Рим, труд простых людей.
И "ударная тройка".
Фигурка и глаза Мари Лафоре.
Морису Роне идёт выглядеть благополучным.
И, конечно, Делон — здесь, как и почти всегда, его соло в кадре. Ясное дело — под такую фактуру и надо строить фильмы. А уж сколько раз он меняет костюмы — индустрия моды точно будет довольна взрывом спроса на одежду а-ля кумир. И ещё я заметил, что с самых его молодых лет его начали в кадре одевать в классические пиджаки — это я одобрямс, сам любитель (но без галстука!).
Пересматривать ли этот фильм впоследствии — вопрос пока открытый, но визуально-атмосферное от него впечатление останется надолго.
Сочетание красоты главного героя фильма с уродством его души производит просто шокирующее впечатление. Поражает хладнокровность и расчетливость преступных манипуляций Тома Рипли.
Я порой пересматриваю этот фильм, невозможно быть равнодушной к Алену Делону , Морису Роне и музыке Нино Рота.А вот Мари Лафоре в этом фильме меня разочаровала. Возможно, в последующие годы она что-то изменила в своем лице. Я помню клипы , в которых ее лицо более тонкое и одухотворенное.
Да, и не могу обойти тему мужского гардероба в фильме :))
Стильная, не выходящая из моды классика. И как все это смотрится на Алене Делоне))
И, конечно, лоферы, которые он носит на босу ногу -sockless- все соответствует современным тенденциям мужской моды))
Смысл? Ради чего? Ведь ему ничего кроме денег не нужно? И не поверю чтобы он влюбился в Мардж, это чудовище не способно)) Хорошо, допустим, расчитывал на её взаимность, и смог бы охмурить, но во 1-х - гарантия 50 на 50, ... и потом, можно и без завещания к ней подклеиться)(при наличии целого состояния)
Том для Филиппа - забава, а на яхте Том был игрушечным юнгой (по восприятию Филиппом Тома)
... Филипп избалованный мажор, он наслаждается своим положением и состоянием, дурачится и не готовится к напряжённому бизнесу, хотя, кое чему научен и воспитан в элитном окружении. И он не наивный бездарь, он чувствует зависть Тома, может даже от этого получает внутреннее удовлетворение. Всё таки, считаю, Филипп переоценил себя и недооценил Тома, не ожидал его чудовищный шаг))
"Талантливый мистер Рипли" с Пэлтроу, Лоу и некрасивым, но талантливым авантюристом Мэттом Дэймоном , в несколько раз сильнее! Антитеза в американской версии именно в том, что неудачник и НЕКРАСАВЕЦ Мэтт Деймон завладел всем, что имел успешный Джуд Лоу!
В фильме с Делоном грань между ним и Роне почти стёрта. Оба - секс-символы своего времени. Да и концовка американской версии совпадает с концовкой автора текста: Рипли уходи БЕЗНАКАЗАННО в новую жизнь, о которой НИКТО не знает!.
Может, у них в чемоданах легкие вещи, а не банки с вареньем-:))
... Что меня удивило, носильщики громадных чемоданов пацаны, лет по 10-12, взрослые преспокойно отдают им эти тяжёлые сундуки, вручают мелочь, и они благодарно, в двух руках прут их до отеля, поднимаются на 3 этаж)))