Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 01.09.2024 - 10:12:36
Самым близким к оригиналу является мини-сериал 1979 года с Жаком Вебером в главной роли, хотя в кинематографическом отношении он не самый выразительный. В остальных экранизациях много сокращений и сценарной отсебятины.
№6 Сергио Латгальский
для меня - самый удачный вариант - это советский вариант - Узник замка ИФ..и поставлен хорошо и удачно. и наиболее близок к книге.. и водички лишней в нем минимум..
Пожалуй соглашусь. Заметил интересный момент.
В советском варианте есть диалог между Монте-Кристо и Альбером. Вместо несостоявшейся дуэли:
- Это правда, что я похож на молодого Эдмона Дантеса?
- Да, это правда.
- Значит Вы мой отец?
- Нет, Альбер, нет. Для мена самого это сходство осталось загадкой.
Ну и в "подтверждение" этого Альбера, как и молодого Дантеса играер Евгений Дворжецкий.
В данном фильме выясняется, что действительно Альбер является сыном Эдмона Дантеса.
Интересно, это случайное "совпадение"?
Есть в этом фильме и ещё одно "совпадение".
В романе и в других экранизациях Фернан застрелился. В этом же фильме его убивает Монте Кристо. Но перед этим он стреляет в Мерседес.
В фильме Андре Юнебеля 1968 года (действие происходит после 2МВ) Фернан убивает Мерседес (правда, там её зовут Мария).
каждый кинорежиссер хочет показать в своей версии что-то оригинальное.. но как правило это боком обходится.. я не считаю это лучшим вариантом..и как вижу - я не одинок.. для меня - самый удачный вариант - это советский вариант - Узник замка ИФ..и поставлен хорошо и удачно. и наиболее близок к книге.. и водички лишней в нем минимум.. конечно страдает техническая часть - все же это 1988 год. .. хотя и этот фильм тоже неплохой.. если бы я не видел остальные версии - я бы сказал - отличный.. но все же он хуже поставлен чем последние версии 2002. 1998. 1979 годов
Разве имя имеет значение? (А город - тем более) 22.02.2022 - 15:11:07
№3 Toombs
а какую славную пор...портряссающую экранизацию Гюго забацали с гламурным Джокером...в смысле Гуинпленом - закачаетесь! Дюме еще завидно повезло.
Видела - таки да, Дюме еще повезло ))) Они с ГюгоМ дружно пляшут жигу-дрыгу )))
Этот фильм ужасен.
Развитие ужасное, все поспешно и плохо, психологически это упрощенно. Сценаристу не удалось передать обычаи французского общества XIX века.
Создание адаптации означает способность последовательно отображать время истории, отношения между персонажами и обществом, в котором они живут, хорошо развивая психологию персонажа. Кевин Рейнольдс игнорирует социально-исторический контекст и психологию персонажей.
Размер имеет значение!, мммм, а какую славную пор...портряссающую экранизацию Гюго забацали с гламурным Джокером...в смысле Гуинпленом - закачаетесь! Дюме еще завидно повезло.
Разве имя имеет значение? (А город - тем более) 13.07.2021 - 14:52:02
А я-то ведь в свое время посмотрела.... Свят-свят-свят! Потом кропила святой водой мой двухтомник "Графа Монте-Кристо" ))))) Бедному Дюма и не снилось, что, оказывается, и так можно...
отзывы
для меня - самый удачный вариант - это советский вариант - Узник замка ИФ..и поставлен хорошо и удачно. и наиболее близок к книге.. и водички лишней в нем минимум..
В советском варианте есть диалог между Монте-Кристо и Альбером. Вместо несостоявшейся дуэли:
- Да, это правда.
- Значит Вы мой отец?
- Нет, Альбер, нет. Для мена самого это сходство осталось загадкой.
В данном фильме выясняется, что действительно Альбер является сыном Эдмона Дантеса.
Интересно, это случайное "совпадение"?
Есть в этом фильме и ещё одно "совпадение".
В романе и в других экранизациях Фернан застрелился. В этом же фильме его убивает Монте Кристо. Но перед этим он стреляет в Мерседес.
В фильме Андре Юнебеля 1968 года (действие происходит после 2МВ) Фернан убивает Мерседес (правда, там её зовут Мария).
а какую славную пор...портряссающую экранизацию Гюго забацали с гламурным Джокером...в смысле Гуинпленом - закачаетесь! Дюме еще завидно повезло.
Развитие ужасное, все поспешно и плохо, психологически это упрощенно. Сценаристу не удалось передать обычаи французского общества XIX века.
Создание адаптации означает способность последовательно отображать время истории, отношения между персонажами и обществом, в котором они живут, хорошо развивая психологию персонажа. Кевин Рейнольдс игнорирует социально-исторический контекст и психологию персонажей.