Франсуа Вебер - очень странный режиссер. Нестабильный. У него прекрасные фильмы чередуются с откровенной ерундой. Такое впечатление, что в режиссере живут два человека. Этот фильм и Игрушка - наверно, самое лучшее у него.
Роли исполняют и дублируют:
Перрен - Пьер РИШАР - Александр Белявский
Кампана - Жерар ДЕПАРДЬЕ - Вадим Спиридонов
Комиссар Кустао - Педро Армендарис-младший - Юрий Леонидов
Мари Бенс - Коринн Шарби - Ольга Гобзева
Отец Мари - Мишель Робен - Владимир Балашов
Психолог Мейер - Андре Валарди - Владимир Ферапонтов
Арбаль - Хорхе Луке - Эдуард Изотов
Сотрудник аэропорта - Робер Дальбан - Константин Тыртов
Проститутка - Мариса Оливарес - Юлия Чернышева
Человек с тележкой - Мишель Фортен - Юрий Саранцев
Ламбер - Жаклин Ноэль - Антонина Кончакова
Другие роли дублировали:
Михаил Глузский (пилот самолета), Олег Мокшанцев (начальник отделения полиции в аэропорту Акапулько), Леонид Белозорович (сотрудник службы досмотра Орли), Николай Граббе (хозяин притона) и др.
Фильм дублирован на киностудии "Мосфильм" в 1983 году
Режиссер дубляжа Евгений Алексеев, автор литературного перевода Геннадий Петров
Большое удовольствие наблюдать за лицом Депардье, особенно ближе к концу фильма, когда он близок к пониманию того, что кроме логики есть и еще что-то. Ведь совпадений не бывает, по его же утверждению, а результат - вот он!
№30 Игорь. Ру
Просто де Фюнес и Ришар - это разные типажи комических персонажей. Ришар - более "лиричный", де Фюнес - более "брутальный". даже "хамоватый".
...Наверное для каждого свой актёр ближе, для меня например, Ришар - Пустой кривляка, и вся его популярность, (на мой взгляд) из-за клоунской длинно-сутулой внешности, и в каждом фильме Пьер Ришар со своим инфантильным стилем, поэтому картины с его участием не смотрю, опять будет что то глупо-детское.
Другое дело - Луи де Фюнес, там столько красок, драйва, экспромта, эмоций, разнообразия, хотя бы взять "Фантомас" или "Большая прогулка" ... Правда, в некоторых фильмах, типа "Укол зонтиком" - Тоже, пустая белиберда, без смысла и логики, но он не виноват, этого требовал от него - Недалёкий, гламурный реж-р.
Умопомрачительная комедия, такие приключения обалденные,смотришь и просто наслаждаешься, старые фильмы такие интересные и самое главное в них нет никакой пошлости, всё естественно, а игра Пьера Ришара и Жерара Депардье выше всяких похвал и конечно великолепная музыка Владимира Космы!
100 из 10.
Просто де Фюнес и Ришар - это разные типажи комических персонажей. Ришар - более "лиричный", де Фюнес - более "брутальный". даже "хамоватый". Но не думаю. что в силу этого, де Фюнес - "пуст". И тем более, не согласен, что фильмы с его участием также пусты. Не сказал бы, что "Большая прогулка", "Оскар" и "Разиня" - такие уж "пустые" фильмы. Да, они более эксцентричны, чем фильмы с участием Ришара, но пустыми их никак не назовёшь.
Можно посмотреть с другой стороны - ЧЕМ фильмы наполнены.
Кино Франсуа Вебера - теплое ( более показательны "Игрушка" и "Беглецы"), а комедии с Де Фюнесом - холодные.
Сравнение Ришара и Фюнеса очень к месту. Первый - наполнен, второй - пуст. Так же и фильмы с Ришаром - наполнены, с Фюнесом - пусты. Вот только что это - две стороны одной медали или два уровня?
Просто де Фюнес и Ришар - это разные типажи комических персонажей. Ришар - более "лиричный", де Фюнес - более "брутальный". даже "хамоватый". Но не думаю. что в силу этого, де Фюнес - "пуст". И тем более, не согласен, что фильмы с его участием также пусты. Не сказал бы, что "Большая прогулка", "Оскар" и "Разиня" - такие уж "пустые" фильмы. Да, они более эксцентричны, чем фильмы с участием Ришара, но пустыми их никак не назовёшь.
№22 ВЛАДЪ
...Фильм с Пьером Ришаром обладают невероятной глубиной благодаря не столько игре Ришара, сколько гениальным сценариям гениального Франсиса Вебера, у коророго Луи де Фюнес никогда в жизни не снимался. А играл всё в фильма банальных пересмешников Клода Зиди и Жерара Ури.
Согласен.
Ну чтоб понятнее было.
Клод Зиди - французский Гайдай.
Франсис Вебер - французский Рязанов.
А здесь не совсем. Франсис Вебер - это аналог не Рязанова, а скорее Захарова ( или даже Данелии). У Марка комедии более наполнены ( "Тот самый Мюнхаузен", "Убить Дракона").
Люди вы сравниваете не сравнимые вещи.
Актёры - лишь инструменты режиссёров.
Есть режиссёр, сценарий, роли, актёров. От актёров зависит меньше всего.
Фильм с Пьером Ришаром обладают невероятной глубиной благодаря не столько игре Ришара, сколько гениальным сценариям гениального Франсиса Вебера, у коророго Луи де Фюнес никогда в жизни не снимался. А играл всё в фильма банальных пересмешников Клода Зиди и Жерара Ури.
Ну чтоб понятнее было.
Клод Зиди - французский Гайдай.
Франсис Вебер - французский Рязанов.
Это просто иной угол мирозрения.
Симонов Сергей, со столь конгениальным чувством юмора, как у вас, де Фюнес должен быть вашим кумиром, а ещё Comedy club & company, с чем вас и поздравляю :-).
отзывы
Перрен - Пьер РИШАР - Александр Белявский
Кампана - Жерар ДЕПАРДЬЕ - Вадим Спиридонов
Комиссар Кустао - Педро Армендарис-младший - Юрий Леонидов
Мари Бенс - Коринн Шарби - Ольга Гобзева
Отец Мари - Мишель Робен - Владимир Балашов
Психолог Мейер - Андре Валарди - Владимир Ферапонтов
Арбаль - Хорхе Луке - Эдуард Изотов
Сотрудник аэропорта - Робер Дальбан - Константин Тыртов
Проститутка - Мариса Оливарес - Юлия Чернышева
Человек с тележкой - Мишель Фортен - Юрий Саранцев
Ламбер - Жаклин Ноэль - Антонина Кончакова
Другие роли дублировали:
Михаил Глузский (пилот самолета), Олег Мокшанцев (начальник отделения полиции в аэропорту Акапулько), Леонид Белозорович (сотрудник службы досмотра Орли), Николай Граббе (хозяин притона) и др.
Фильм дублирован на киностудии "Мосфильм" в 1983 году
Режиссер дубляжа Евгений Алексеев, автор литературного перевода Геннадий Петров
Просто де Фюнес и Ришар - это разные типажи комических персонажей. Ришар - более "лиричный", де Фюнес - более "брутальный". даже "хамоватый".
Другое дело - Луи де Фюнес, там столько красок, драйва, экспромта, эмоций, разнообразия, хотя бы взять "Фантомас" или "Большая прогулка" ... Правда, в некоторых фильмах, типа "Укол зонтиком" - Тоже, пустая белиберда, без смысла и логики, но он не виноват, этого требовал от него - Недалёкий, гламурный реж-р.
Я не уверен,но этот фильм не был представлен в советском кинопрокате.
Я смотрел этот фильм на фестивале зарубежных фильмов в сентябре 1983 года в каком-то кинотеатре на Невском проспекте.
100 из 10.
Просто де Фюнес и Ришар - это разные типажи комических персонажей. Ришар - более "лиричный", де Фюнес - более "брутальный". даже "хамоватый". Но не думаю. что в силу этого, де Фюнес - "пуст". И тем более, не согласен, что фильмы с его участием также пусты. Не сказал бы, что "Большая прогулка", "Оскар" и "Разиня" - такие уж "пустые" фильмы. Да, они более эксцентричны, чем фильмы с участием Ришара, но пустыми их никак не назовёшь.
Кино Франсуа Вебера - теплое ( более показательны "Игрушка" и "Беглецы"), а комедии с Де Фюнесом - холодные.
Сравнение Ришара и Фюнеса очень к месту. Первый - наполнен, второй - пуст. Так же и фильмы с Ришаром - наполнены, с Фюнесом - пусты. Вот только что это - две стороны одной медали или два уровня?
Ну Вебер уже ни разу не Захаров. У Захарова сплошной гротеск, у Вебера всё очень жизненно. Вот Данелия действительно ближе.
...Фильм с Пьером Ришаром обладают невероятной глубиной благодаря не столько игре Ришара, сколько гениальным сценариям гениального Франсиса Вебера, у коророго Луи де Фюнес никогда в жизни не снимался. А играл всё в фильма банальных пересмешников Клода Зиди и Жерара Ури.
Согласен.
Клод Зиди - французский Гайдай.
Франсис Вебер - французский Рязанов.
Актёры - лишь инструменты режиссёров.
Есть режиссёр, сценарий, роли, актёров. От актёров зависит меньше всего.
Фильм с Пьером Ришаром обладают невероятной глубиной благодаря не столько игре Ришара, сколько гениальным сценариям гениального Франсиса Вебера, у коророго Луи де Фюнес никогда в жизни не снимался. А играл всё в фильма банальных пересмешников Клода Зиди и Жерара Ури.
Ну чтоб понятнее было.
Клод Зиди - французский Гайдай.
Франсис Вебер - французский Рязанов.
Это просто иной угол мирозрения.