Дай Бог памяти -в 1983- м мы закупили "Невезучих" в прокат ,лакомя периодически зрителя (и кассу страны) коммерческим зарубЁжным кино.
Один разок тогда с родителями сходил,запомнил ..и после несколько лет его не показывали у нас нигде.
И лишь спустя года четыре,в ретроспективе повторного показа,его всю неделю стали крутить в одном затрапезном кинотеатре,который находился у чёрта на куличках в глухом месте . Но так как дело было в середине тёплого лета,в каникулы-раздумий лишних не было- почти всю неделю( то с одноклассниками,то с дворовыми друзьями)- ездили в этот несчастненький кинотеатришко ,делая им выручку))
Это один из ёмких,изящных шедевров французской комедии той , безвозвратно канувшей поры...
То,что наш ценз.худ.совет отслеживал переборы французов с чёрным юмором- это ничего страшного.В данном фильме сцена с бедным загоревшимся пациентом лазарета- нарушала добрый и безкровный настрой "Невезучих" - поэтому была вырезана. Ну чуток вырезаны безобидные ласки Депардье с проституткой-это было необязательно,но вполне понятно))
Ну а финал фильма-с нашей несчастливой парой- на плывущем отвалившемся пирсе (под "мексиканскую мелодию Косма)-- я и сейчас считаю одним из самых красивейших и восхитительных Финалов в мировом Кино ....
Давно не видела этот фильм, а вчера нашла на одном из каналов. И что хочется сказать: просто блеск, а не кино! Актерам - браво! Все так естественно комично и в то же время немного грустно! Спасибо за фильм и хорошее настроение
Когда сравниваешь эту французскую комедию с американским плагиатом, тут то и понимаешь, где изящное искусство, а где грубая поделка. Это касается и других спагиаченных картин, например, Тотальная слежка и Правдивая ложь.
[quote]№14 nord
№ 13 только Фернандель играл свои роли без чьей-либо поддержки.
" Закон Есть Закон" блистательный дуэт Фернандель- Тото, в великой франко- итальянской комедии об исторических спорах и скрытом антагонизме двух великих латинских наций и необоримой силе бюрократических рогаток.
Я вообще не поклонник амбалистого Депардье , но этот фильм наряду с " Беглецами" в дуэте с забавным Пьеро Ришаром лучший,красочная мексиканская экзотика впечатляет , симпатичные женщины подкупают , сюжет весьма интересен.
№44 Елена Самодина
Если расставить фильмы с дуэтом Депардьп-Ришар по местам в смысле хорошего юмора, силы воздействия на чувства зрителя , даже, в какой то степени, социальной значимости и желания посмотреть этот фильм вновь я бы поставила их в таком порядке:
1. Беглецы
2. Невезучие.
3. Папаши.
Если расставить фильмы с дуэтом Депардьп-Ришар по местам в смысле хорошего юмора, силы воздействия на чувства зрителя , даже, в какой то степени, социальной значимости и желания посмотреть этот фильм вновь я бы поставила их в таком порядке:
1. Беглецы
2. Невезучие.
3. Папаши.
"Невезучие"-это классика французского комедийного жанра. Дуэт Ришар-Депардье здесь открылся во всей красе. Депардье играет эдакого Джеймса Бонда на французский манер, а Ришар-ходячую катастрофу, хронического неудачника с непомерным самомнением. Сюжет в фильме полон юмора, но присутствует и детективная составляющая.
Одним словом, хороший фильм для поднятия настроения.
Наконец-то, посмотрела все три фильма. Недавно показали этот фильм по тв с новой озвучкой. Говорят, без купюр, т.к раньше, кто смотрел в кинотеатре, в этом фильме не показывали, что Ришар в джунглях попал в ногу Депардье из пистолета. Да уж, "веееесело" у них там в Венесуэле выживать. Понравилась музыка - похожа на этническую.Много смешных моментов. Депардье здесь как французский Джеймс Бонд. У Ришара образ поинтересней - не просто " 33 несчастья", "рассеянного улицы Бассейной", как в двух других фильмах, а здесь у него еще склочный нрав и с непомерным эго , его еще распирает от гордости, что он феномен, миссИя. Но , все-таки, фильм, мне показался поинтересней двух других.
"Папаши" - тоже местами смешной, но и здесь Депардье, не как журналист, а как суперагент, бегал по крышам показал, по-моему, слишком много мордобоя и свой коронный удар головой. Здесь он случайно легко подстреливает Ришара.
"Беглецы" - скорее грустный, чем смешной. Тут Ришар опять ту же ногу Депардье простреливает. Смешно было только в начале ( ограбление Ришаром банка) . и в конце -( пересечение кордона).
На мой взгляд, - это лучший фильм с участием дуэта "Ришар-Депардье" ! Вот только хотелось бы найти музыку,которая звучит в том эпизоде, когда Кампана и Перен заходят в "Солнечный клуб". В числе официальных саундтреков к фильму этой песни нет. Может кто-то знает? Подскажите пожалуйста!
Одна из самых изящных и талантливых французских комедий,первая в трилогии,из моих детских походов в кино)Вебер действительно комедиограф-гуманист,можно провести анналогию с Рязановым или Данелией.Почему то у меня цветные ассоциации с этими фильмами.Невезучие-зелёный,Папаши-жёлтый,палевый,Беглецы-смесь серого с зелёным..)
№38 Сан Сан
Франсуа Вебер - очень странный режиссер. Нестабильный. У него прекрасные фильмы чередуются с откровенной ерундой. Такое впечатление, что в режиссере живут два человека. Этот фильм и Игрушка - наверно, самое лучшее у него.
Почему же чередуются? Указанные Вами фильмы - это два первых в творчестве француза. А потом начинается плавное падение. Обычное дело.
отзывы
Один разок тогда с родителями сходил,запомнил ..и после несколько лет его не показывали у нас нигде.
И лишь спустя года четыре,в ретроспективе повторного показа,его всю неделю стали крутить в одном затрапезном кинотеатре,который находился у чёрта на куличках в глухом месте . Но так как дело было в середине тёплого лета,в каникулы-раздумий лишних не было- почти всю неделю( то с одноклассниками,то с дворовыми друзьями)- ездили в этот несчастненький кинотеатришко ,делая им выручку))
Это один из ёмких,изящных шедевров французской комедии той , безвозвратно канувшей поры...
То,что наш ценз.худ.совет отслеживал переборы французов с чёрным юмором- это ничего страшного.В данном фильме сцена с бедным загоревшимся пациентом лазарета- нарушала добрый и безкровный настрой "Невезучих" - поэтому была вырезана. Ну чуток вырезаны безобидные ласки Депардье с проституткой-это было необязательно,но вполне понятно))
Ну а финал фильма-с нашей несчастливой парой- на плывущем отвалившемся пирсе (под "мексиканскую мелодию Косма)-- я и сейчас считаю одним из самых красивейших и восхитительных Финалов в мировом Кино ....
№ 13 только Фернандель играл свои роли без чьей-либо поддержки.
" Закон Есть Закон" блистательный дуэт Фернандель- Тото, в великой франко- итальянской комедии об исторических спорах и скрытом антагонизме двух великих латинских наций и необоримой силе бюрократических рогаток.
мне не подключили опцию
"Французское кино. Любить"
Только два французских фильма самонавелись на цель и инсталлировались:
"Невезучие" и "Игрушка"
Если расставить фильмы с дуэтом Депардьп-Ришар по местам в смысле хорошего юмора, силы воздействия на чувства зрителя , даже, в какой то степени, социальной значимости и желания посмотреть этот фильм вновь я бы поставила их в таком порядке:
1. Беглецы
2. Невезучие.
3. Папаши.
1. Беглецы
2. Невезучие.
3. Папаши.
Одним словом, хороший фильм для поднятия настроения.
"Папаши" - тоже местами смешной, но и здесь Депардье, не как журналист, а как суперагент, бегал по крышам показал, по-моему, слишком много мордобоя и свой коронный удар головой. Здесь он случайно легко подстреливает Ришара.
"Беглецы" - скорее грустный, чем смешной. Тут Ришар опять ту же ногу Депардье простреливает. Смешно было только в начале ( ограбление Ришаром банка) . и в конце -( пересечение кордона).
Франсуа Вебер - очень странный режиссер. Нестабильный. У него прекрасные фильмы чередуются с откровенной ерундой. Такое впечатление, что в режиссере живут два человека. Этот фильм и Игрушка - наверно, самое лучшее у него.