фильм не понравился, да, напоминает старую Англию, снят хорошо, но сюжет, такая чушь, конечно же, в стиле готического романа ! как же англичане любят все эти ужасы и ужастики)) и ведь придумывали, писали все это.. и ведь ничего поучительного, даже на грани банальности!(
Поставил плюс, хотя впечатление неоднозначное, логика местами отдыхала. Зачем враг её отца взял её к себе и воспитал, практически как родную дочь? Почему его сын, её возлюбленный (а позже муж) до последнего момента скрывал от отца, что любит её? И наконец - какое отношение к сюжету имеют сны-ужастики Элис? Это ружьё, которое висело на стене от начала до конца и так и не выстрелило. Почему главный злодей взял на воспитание сына Элис, хотя мальчик был его соперником в борьбе за наследство? Почему Элис не поехала с сыном, а позволила его забрать?
Но в целом неплохо, постановка очень хорошая, красочная, актёры играют отлично, Наоми Уоттс великолепна.
№8 AnetaT
Жила в доме, т.к. супруг был обязан о ней заботиться, плюс социальный статус за женой все равно оставался. Видимо, в богадельню помещали только тех, у кого нет опекунов. Не знаю как тогда была развита психиатрия и были ли специализированные клиники.
Потому что иначе фильма бы не было, вот и все. Ещё в «Джен Эйр» меня раздражало неуместное благородство Рочестера - ведь на самом деле мог отправить жену в поместье на болотах, так куда там, там же миазмы, она ж там помрет!
В реальной жизни дышала бы миазмами, как миленькая, а то и по «недосмотру» пошла бы в трясину погулять.
Естественно, сумасшедших родственников старались скрывать от глаз, это был позор и неприлично.
Озвучка ужасная, в стиле видеосалонов, главная героиня дура, которая почему-то половину фильма вообще не задаёт вопросов, кто, кого и почему, поди разберись.
№6 Ольда М.
Неужели в 19 веке в Англии нельзя было развестись со спятившей женой? Это что, нести крест всю оставшуюся жизнь? Может, она сто лет проживет!
И почему опасную для окружающих сумасшедшую нужно было держать в собственном доме?
На развод надо было согласие двух сторон, а психически больной человек не может дать сознательно согласие. Развод в таких случаях исключался (такая же ситуация описана в романе "Джейн Эйр"). ИМХО, на самом деле таким образом государство официально перекладывало ответственность за уход на супруга.
Жила в доме, т.к. супруг был обязан о ней заботиться, плюс социальный статус за женой все равно оставался. Видимо, в богадельню помещали только тех, у кого нет опекунов. Не знаю как тогда была развита психиатрия и были ли специализированные клиники.
Неужели в 19 веке в Англии нельзя было развестись со спятившей женой? Это что, нести крест всю оставшуюся жизнь? Может, она сто лет проживет!
И почему опасную для окружающих сумасшедшую нужно было держать в собственном доме?
Муторный фильм! Красиво снятый, но как-то уж все напряжено в нем.
Может, потому что не было счастья, света по сюжету показано. А только драма драма драма.
Скажем так, на один раз.
Фильм чем-то напомнил произведения Диккенса. В фильме тоже присутствует загадка и человеческие эмоции, заставляющие идти на преступление. Жаль, что не удалось найти по какому произведению снят фильм. Было бы интересно познакомиться с оригиналом. Даже удивительно, что эта история так увлекла, что смотрела не отрываясь до самого конца фильма.
отзывы
Но в целом неплохо, постановка очень хорошая, красочная, актёры играют отлично, Наоми Уоттс великолепна.
Жила в доме, т.к. супруг был обязан о ней заботиться, плюс социальный статус за женой все равно оставался. Видимо, в богадельню помещали только тех, у кого нет опекунов. Не знаю как тогда была развита психиатрия и были ли специализированные клиники.
В реальной жизни дышала бы миазмами, как миленькая, а то и по «недосмотру» пошла бы в трясину погулять.
Естественно, сумасшедших родственников старались скрывать от глаз, это был позор и неприлично.
Озвучка ужасная, в стиле видеосалонов, главная героиня дура, которая почему-то половину фильма вообще не задаёт вопросов, кто, кого и почему, поди разберись.
Неужели в 19 веке в Англии нельзя было развестись со спятившей женой? Это что, нести крест всю оставшуюся жизнь? Может, она сто лет проживет!
И почему опасную для окружающих сумасшедшую нужно было держать в собственном доме?
Жила в доме, т.к. супруг был обязан о ней заботиться, плюс социальный статус за женой все равно оставался. Видимо, в богадельню помещали только тех, у кого нет опекунов. Не знаю как тогда была развита психиатрия и были ли специализированные клиники.
И почему опасную для окружающих сумасшедшую нужно было держать в собственном доме?
По мотивам произведений Джозефа Шеридана Ле Фаню.
http://tv.domashniy.ru/project/movie/6771
http://tv.domashniy.ru/project/movie/6771/
Может, потому что не было счастья, света по сюжету показано. А только драма драма драма.
Скажем так, на один раз.