Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Под песком информация о фильме
Оригинальные названия
Under the Sand
Sous le sable
Год
2000
Страна
Франция
Отзывы
Рейтинг:
  6.364 / 11 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

10
 
DNIPRO19 просто решил соединить несколько чужих отзывов с кинопоиска 😄 вышло неплохо 🙂

А фильм хороший. Игра потрясная.
9
 
Прекрасный фильм!
Очень согласна с отзывом DNIPRO19 (Detroit) (№ 8).

Даже нечего добавить )
8
 
….... Великолепно!... Атмосферный фильм... Фильм полутонов, звуков, намеков... Фильм, в котором играют эмоции... Который нужно понять, ощутить, додумать... Как редко сейчас снимают подобное качественное кино... Фильм, и безусловно, великолепно сделан. Гениальная игра Шарлотты Рэмплинг, какая-то «утонченная» и камерная атмосфера фильма, делают его, как и любой фильм Франсуа Озона, запоминающимся и непохожим на другие. Зависеть ли полностью от мужчины, как это делает главная героиня, «дышать» единым с ним дыханием и не представлять себе жизни вне и без его существования – это решает каждая для себя. Но мне хочется надеяться, что через какое-то время она «оживет» и научится радоваться окружающему миру пусть и без погибшего мужа, она - очень хороший человек, раз умеет так сильно любить и достойна этого... . Конечно, фильм полезно посмотреть даже тем , кто считает себя оконченным циником и давно забыл, как сжимают горло спазмы плача. Катарсис не катарсис, но режиссёр даёт реальный шанс почувствовать себя не городским аборигеном, закалённым офисными баталиями, дурной погодой, сварами в транспорте и тотальным раздражением на всё и вся, а человеком. Ранимым и чувствительным, беззащитным. Движимым по жизни потребностью в любви и безумно без неё страдающим. Так, как страдает главная героиня, безупречно сыгранная Шарлоттой. Актриса здесь удивительно хороша собой (чего стоят одни её чуть набрякшие веки, придающие лицу столько своеобразия и очарования). Впрочем, в кадре она настолько убедительна, что быстро забываешь: это та самая англичанка, которую открыл великий Висконти, и уж тем более не кидаешься судорожно подсчитывать её возраст. Перед зрителем просто женщина. Интеллигентная, умная, не юная, но по-прежнему красивая, из тех, что отроковицам фору дадут. И очень несчастная. Вернее, не так. Делающая вид, что у неё всё в порядке. Как раньше, когда её муж Жан, ныне то ли утонувший, то ли бесследно исчезнувший, был рядом. Как раньше, когда жизнь была наполнена смыслом, а ночи – жаркими поцелуями и объятиями.. А хорошую актрису в кинематографе видно всегда. Рэмплинг даже в темных очках, одними губами, выражает то, что не могут выразить многие её коллеги. Замечательная актёрское мастерство актрисы в этом фильме - словно пособие для театральной академии. Мало того, её обаяние, фигура, улыбка дают зрителю право любоваться на такую редкость в современном кинематографе, как женственность, изящество, изысканность..... Франсуа Озон со скрупулезностью психоаналитика диагностирует расстройство своей героини, ее галлюцинации и расслоение сознания. Мари одновременно и понимает, что она вдова, и отрицает это всеми возможными способами. Никто не пытается помочь ей, намекнуть, что следует проконсультироваться с врачом, в надежде, что она сама справиться со своей болью, но Мари не хватает сил бороться, и она идет на всевозможные уловки, чтобы обмануть себя, свое сознание. Это состояние организма в медицине называют ЭРЕКТИЛЬНОЙ СТАДИЕЙ ШОКА. «Под песком» — фильм-регистрация такого состояния. После исчезновения мсье Дрийона пройдет несколько месяцев, а мадам Дрийон будет продолжать жить с отсутствующим мужем: покупать ему галстуки, накрывать на него ужин, обнимать перед сном. Из системы мира мадам Дрийон вынули краеугольный камень, и теперь она — неполноценный человек. Фильм о ловушках привыкания, в которые можно угодить навсегда, сам создан по принципу ловушки. Зрителя заманивают тайной из пролога; она могла бы повиснуть поэтическим знаком вопроса или, напротив, развиться в детективную интригу: так или иначе, она обещает развлечение…. Обманчивый синопсис намекает, что у некой женщины Мари таинственным образом исчезает муж, и она отказывается верить в его смерть. Заданная загадка требует ответа, и ты ждешь детективной истории о поисках пропавшего человека с выяснением шокирующих подробностей из прошлой жизни героев. Шарлотта Ремплинг уже видится в образе Шерлока Холмса в юбке с ее суровым взглядом и мрачным амплуа, а Франсуа Озон — этакой Агатой Кристи с уклоном в сексуальные девиации. Но «Под песком» внезапно оказывается психологической драмой о неспособности смириться с потерей близкого человека, в целом довольно средней, в частном — изысканной историей о неожиданно нагрянувшем одиночестве…. Провокатор Озон целенаправленно выбирает немолодых героев, доказывая, что любовь, возможно только и с одной стороны, может быть тихой. Женщина варит для него спагетти и не просит мужа обнять её. Она сама его обнимает ночью.... А Разве Жан скучает? Вполне возможно. Страсть прошла. Несколько детективный сюжет держит в напряжении, но недаром ведь в финале режиссер подчеркивает: Жан - не самоубийца, он сопротивлялся, он хотел жить... Умного зрителя увиденное зрелище не отпускает и после финальных титров. . История драматичная. Актеры играют прекрасно. Она всю оставшуюся жизнь будет гнаться за призраком. Пустота и одиночество, потеря близкого человека , постоянное ожидание его возвращения, сознательный самообман- все это непередаваемо правдиво исполнено Шарлоттой Ремплинг. Не менее прекрасна работа Брюно Кремера. Даже когда его нет в кадре, ощущение присутствия остается. Что такое любовь, привычка, желание ощущать рядом близкого человека. Немало людей, живя вместе десятилетия, узнают другого, лишь потеряв его. Жизнь в суете, торопливо пропуская подробности.... После этого
фильма, полагаю, в последнюю очередь думаешь о силе привычки. Только один вопрос: был ли, будет ли в жизни каждого человек, исчезновение которого закопает всю жизнь под песок?..Эту картину увидели зрители 35 стран (Россия фильмы Франсуа Озона не покупает и не смотрит…. Кто угадает с трех раз – почему?) .......аплодисменты Франсуа Озону и великолепной Шарлотте Рэмплинг..... ИМХО,фильм не для всех....
7
 
Прекрасный фильм!

«Если ты сослан, то почему же не даешь знать о себе? Ведь дают же люди знать. Ты разлюбил меня? Нет, я почему-то этому не верю. Значит, ты был сослан и умер... Тогда, прошу тебя, отпусти меня, дай мне наконец свободу жить, дышать воздухом».
6
 
Вот что бывает, когда полностью растворяешься в любимом человеке - с его исчезновением рискуешь исчезнуть и сам.
Настоящее европейское кино. Для меня самая сильная сцена - в доме престарелых.
5
 
Где же скучное кино, совсем не скучное.Хотела бросить, но не могла оторваться, настолько завораживает игра актёров. Хотя мне вставать надо было рано.Не пожалела о просмотре.
4
 
Замечательное кино!Спасибо всем!
3
 
О да )
2
 
Я думаю, авторы не гнались за сюжетными поворотами. Можно и нужно смотреть на игру шикарных актеров - Кремера и Ремплинг, впрочем, тонкую психологическую линию не каждый потянет. Кино несоменно для эстетов.
1
 
Ооо, не смотрите этот фильм. Очень скучный и нудный. Даже тупой. Я заставила себя досмотреть, так как думала, что в конце будет что-то эдакое, но он также тихо и скучно закончился! Не тратье своё время на просмотр! )

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
комедия
Италия, 2024
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен