Фильм будет интересен поклонникам волшебной кинопары - Жана и Мишель: Жан играет «плохого» парня и повесу, который хочет только то, что недоступно, а Мишель - настоящую леди, которая в принципе не знает, что такое пятый туз в рукаве.
Среди ролей Жана, сыгранных в 1948 году в таких шедеврах как: «Ужасные родители», «Двуглавый орел», «Рюи Блаз», роль пилота Ж.Форестье просто проходная.
Несмотря на это, в фильме есть волнующие и интересные сцены: объяснение в Даккаре, когда между героями чувствуется притяжение (в ней Мишель-Клэр умопомрачительно хороша), когда в гостинице Клэр думает, что Жак застрелился (калейдоскоп эмоций на ее лице лучше всяких слов говорит о том, что она любит его), и, наконец, финальная сцена в терпящем катастрофу самолете (мне в ней не хватило драматизма ситуации).
Когда Жан поет в дУше «La Mer», я улыбалась (думаю, вместе с Далидой ;)
Я люблю Жана даже в посредственных фильмах, в нем скрыта аб-со-лют-но необъяснимая магия, которая притягивает, поэтому посмотрела с удовольствием.
отзывы
Среди ролей Жана, сыгранных в 1948 году в таких шедеврах как: «Ужасные родители», «Двуглавый орел», «Рюи Блаз», роль пилота Ж.Форестье просто проходная.
Несмотря на это, в фильме есть волнующие и интересные сцены: объяснение в Даккаре, когда между героями чувствуется притяжение (в ней Мишель-Клэр умопомрачительно хороша), когда в гостинице Клэр думает, что Жак застрелился (калейдоскоп эмоций на ее лице лучше всяких слов говорит о том, что она любит его), и, наконец, финальная сцена в терпящем катастрофу самолете (мне в ней не хватило драматизма ситуации).
Когда Жан поет в дУше «La Mer», я улыбалась (думаю, вместе с Далидой ;)
Я люблю Жана даже в посредственных фильмах, в нем скрыта аб-со-лют-но необъяснимая магия, которая притягивает, поэтому посмотрела с удовольствием.