Этот фильм — настоящая находка для тех, кто хочет насладиться чем-то мрачным и пугающим в канун Хэллоуина Бёртон и Депп - моя истинная любовь. Единственный старый фильм, который хочется пересматривать снова и снова.
Отличная работа Тима Бёртона, в его стиле. Красивая, атмосферная картинка, мистический детективный сюжет, молодой и талантливый Джонни Депп. Что может быть лучше.
Увлекательный, красивый детективный фильм ужасов. Поставлен хорошо. Заметила, что кровь какая-то ненатуральная, ярко красная, как в индийских фильмах 70х годов. Д.Депп талантлив, молод и красив. Из-за его участия и посмотрела этот фильм. И осталась довольна. Благодарю за фильм. Хороший перевод и озвучка на русский язык. Высокопрофессиональный. Спасибо
Великолепный готический, детективный фильм ужасов, снятый режиссером Тимом Бертоном. Уверен, что это один из самых красивых и атмосферных готических фильмов, если не лучший из них.
"Полицейский боевик" вполне добротен и смотрибелен на один раз. Но перехвален.
Депп все хорошо тянет, но однообразен и тут явно не Донни Браско. Кристина Ричи зачетно создала романтичный образ. "Злодейка" хоть и красивая, но очень пресная.
Весело то, что безголовый наемник в лице Уокена, как я думаю, получился самым "правильным" персонажем.
Очень хороший фильм в своем жанре. Тем, кто не любит "ужастики", конечно, лучше не смотреть, но зрителям, которые отдыхают именно на таких фильмах, - при условии, что в конце всё будет хорошо, - фильм понравится.
Интересно сравнить с рассказом Вашингтона Ирвинга "Легенда о Сонной лощине".
№27 Александр Ахматов
Из книги Тим Бёртон: Интервью: Беседы с Марком Солсбери. 2008.
/ ...рассказ Вашингтона Ирвинга по-настоящему увлекательный; многие о нем слышали, но никто толком не прочитал. Однако все, включая меня, почему-то уверены, что читали (на самом-то деле я прочитал его совсем недавно). Речь там, грубо говоря, о человеке, который ищет еду, и рассказ довольно короткий. Пожалуй, силен не столько сам по себе рассказ, сколько оставляемое им воспоминание. Это один из немногих ранних по-настоящему американских рассказов в жанре ужасов, пусть даже его корни в иной мифологии. Существует мнение, чт Вашингтон Ирвинг позаимствовал сюжет из немецкого фольклора, и это похоже на правду: некое германское влияние вполне ощутимо... /
В отличие от Типа Бёртона я читал рассказ в переводе на русский язык, но не думаю, что перевод уж очень сильно отличается от оригинала.
Рассказ Ирвинга не "ужастик", почти не "мистика" и никоим образом не детектив. Там совсем другая "атмосфера": очень добродушная, патриархальная. В основе рассказа - фольклор потомков голландских поселенцев в Америке. "Гессенский всадник" никакой особой жестокостью не отличался, во время Войны за независимость ему оторвало голову пушечным ядром и позднее он стал персонажем легенд, но легенд бескровных. Позднее один молодой фардыбака сыграл довольно злую шутку со своим неудачным соперником на любовном фронте. Пострадавший отделался сильным испугом, но навсегда бежал из той местности. Но возможно для него это было и к лучшему... Вспоминается рассказ с улыбкой.
Начало фильма было захватывающим; особенно доставила сцена в суде с "клеткой" для осуждённого.
Предвкушал, что и дальше меня ожидает увлекательный детективный сюжет XVIII века.
Увы, недолго музыка играла... ;))
Как только началась чертовщина, или как указывают в описании "мистика, ужасы" весь интерес сразу пропал: не люблю фэнтези - и само это слово, и в качестве жанра.
Однако фильм в целом оцениваю положительно ("7" по 10-балльной): ради великолепно-сказочного антуража и очень красивого здесь Джонни Деппа.
№22 NatalyNataly
Джони Депп, конечно, красавчик. Но мне больше нравятся психологические фильмы, а это - хоть и эстетский, но простой натуралистический ужастик.
Видимо,это одна из причин ,почему мне неинтересно пересматривать фильмы Бёртона.
Привык к другому. В финале музыка уже утомляла. А художники свои награды заслужили.
отзывы
Депп все хорошо тянет, но однообразен и тут явно не Донни Браско. Кристина Ричи зачетно создала романтичный образ. "Злодейка" хоть и красивая, но очень пресная.
Весело то, что безголовый наемник в лице Уокена, как я думаю, получился самым "правильным" персонажем.
Интересно сравнить с рассказом Вашингтона Ирвинга "Легенда о Сонной лощине".
Из книги Тим Бёртон: Интервью: Беседы с Марком Солсбери. 2008.
/ ...рассказ Вашингтона Ирвинга по-настоящему увлекательный; многие о нем слышали, но никто толком не прочитал. Однако все, включая меня, почему-то уверены, что читали (на самом-то деле я прочитал его совсем недавно). Речь там, грубо говоря, о человеке, который ищет еду, и рассказ довольно короткий. Пожалуй, силен не столько сам по себе рассказ, сколько оставляемое им воспоминание. Это один из немногих ранних по-настоящему американских рассказов в жанре ужасов, пусть даже его корни в иной мифологии. Существует мнение, чт Вашингтон Ирвинг позаимствовал сюжет из немецкого фольклора, и это похоже на правду: некое германское влияние вполне ощутимо... /
Рассказ Ирвинга не "ужастик", почти не "мистика" и никоим образом не детектив. Там совсем другая "атмосфера": очень добродушная, патриархальная. В основе рассказа - фольклор потомков голландских поселенцев в Америке. "Гессенский всадник" никакой особой жестокостью не отличался, во время Войны за независимость ему оторвало голову пушечным ядром и позднее он стал персонажем легенд, но легенд бескровных. Позднее один молодой фардыбака сыграл довольно злую шутку со своим неудачным соперником на любовном фронте. Пострадавший отделался сильным испугом, но навсегда бежал из той местности. Но возможно для него это было и к лучшему... Вспоминается рассказ с улыбкой.
Предвкушал, что и дальше меня ожидает увлекательный детективный сюжет XVIII века.
Увы, недолго музыка играла... ;))
Как только началась чертовщина, или как указывают в описании "мистика, ужасы" весь интерес сразу пропал: не люблю фэнтези - и само это слово, и в качестве жанра.
Однако фильм в целом оцениваю положительно ("7" по 10-балльной): ради великолепно-сказочного антуража и очень красивого здесь Джонни Деппа.
Джони Депп, конечно, красавчик. Но мне больше нравятся психологические фильмы, а это - хоть и эстетский, но простой натуралистический ужастик.
Привык к другому. В финале музыка уже утомляла. А художники свои награды заслужили.