из всех искусств важнейшим для нас является кино 04.11.2021 - 09:30:46
садистский фильм. оглушительная нагнетающая" музыка". речь скороговоркой, оттуда и невнятный дубляж. хороший сценарий, но режиссура поганая. МИНУС ВСЕМ. и режику, и актерам. сценаристу плюс.
№3 Турандот из страны Оз
Финальный красивый жест полицейского не очень понятен (хотя я и аплодировала ему стоя). Ведь как бы не был благороден Гю, он - убийца и преступник, и его подельнику место в тюрьме, а не на свободе. А тут получается, полицейский способствует освобождению бандита?
парижский комиссар, подбрасывая журналистам блокнот с признаниями марсельского комиссара-мясника, выразил свою солидарность с погибшим Гю по поводу важности наличия у человека (невзирая на его функцию в обществе) фундаментальных правил, исключающих подлость, садизм
№3 Турандот из страны Оз
Не совсем поняла, в какие годы происходит действие фильма. Если судить по шикарному красному наряду Мануш, то в 60-е. Рукав три четверти, красная широкая лента на голове, причёска что-то в стиле ББ. Ещё когда она идёт на встречу к Тео, то тоже наряд в стиле 60-х: короткий плащ, косынка, чёрные очки. Косвенно это подтверждает и то, что фильм с Вентурой 1966 года. Видимо, решили далеко не уходить от первоисточника.
Фильм с Линой Вентурой ещё не видела, но в планах есть. А фильм, не страничке которого нахожусь, произвёл сильное впечатление. Поражает с первого кадра. Посмотрела из любопытства начало в киноленте 1966 года. Там оно решёно более обыденно, без излишнего эффекта и помпы, но не менее страшно. Обратила внимание, что даже внешне Даниэль Отей во "Втором дыхании" немного похож на Лино Вентура, хотя раньше сходства между ними не замечала. Атмосфера в фильме тягуче-вязкая несмотря на немалое количество криминальных разборок, трупов и крови, а может быть, и благодаря им. Очень часто излишняя тягучесть в фильмах меня раздражает, но не в данном случае. Здесь, во-первых, она сюжетно оправдана. Герой, выбравшись на свободу, свободу по сути не обретает. Одно заточение сменяется другим. "Что воля… Что неволя… Всё равно…" И всё сильнее и сильнее Гю погружается в месиво предательства, подлости, глупости, в том числе и собственной. Во-вторых, в фильме так всё красиво, стильно, по-французски. Французские лягушки даже квакают иначе :-). В-третьих, сам зритель постепенно вязнет в этом фильме так, что будто физически ощущает это плавное убаюкивающее погружение и что-то липкое обволакивает, но это уже не вызывает чувства протеста.
Благородному (по-своему) разбойнику противостоит благородный (тоже по-своему) полицейский. Но далеко не все так благородны и в преступном, и в полицейском мире. Финальный красивый жест полицейского не очень понятен (хотя я и аплодировала ему стоя). Ведь как бы не был благороден Гю, он - убийца и преступник, и его подельнику место в тюрьме, а не на свободе. А тут получается, полицейский способствует освобождению бандита? Ещё хотелось бы отметить великолепную, как всегда, Монику в роли Мануш-подруги Гю. Здесь она блондинка, но это её не портит. Впрочем здесь все актёры хороши. Показалось, что несколько пережимает актёр, игравший Тео, но, возможно, мне это только показалось :-). Не совсем поняла, в какие годы происходит действие фильма. Если судить по шикарному красному наряду Мануш, то в 60-е. Рукав три четверти, красная широкая лента на голове, причёска что-то в стиле ББ. Ещё когда она идёт на встречу к Тео, то тоже наряд в стиле 60-х: короткий плащ, косынка, чёрные очки. Косвенно это подтверждает и то, что фильм с Вентурой 1966 года. Видимо, решили далеко не уходить от первоисточника. Можно ещё сориентироваться по автомобилям, но тут я пас. Ещё один любопытный момент, что одного из героев зовут Орлов, судя по-всему русский или с русскими корнями. Несмотря на преступное прошлое и настоящее Орлов нам показан с самой лучшей стороны. Мелочь, но приятно.
отзывы
Финальный красивый жест полицейского не очень понятен (хотя я и аплодировала ему стоя). Ведь как бы не был благороден Гю, он - убийца и преступник, и его подельнику место в тюрьме, а не на свободе. А тут получается, полицейский способствует освобождению бандита?
парижский комиссар, подбрасывая журналистам блокнот с признаниями марсельского комиссара-мясника, выразил свою солидарность с погибшим Гю по поводу важности наличия у человека (невзирая на его функцию в обществе) фундаментальных правил, исключающих подлость, садизм
Не совсем поняла, в какие годы происходит действие фильма. Если судить по шикарному красному наряду Мануш, то в 60-е. Рукав три четверти, красная широкая лента на голове, причёска что-то в стиле ББ. Ещё когда она идёт на встречу к Тео, то тоже наряд в стиле 60-х: короткий плащ, косынка, чёрные очки. Косвенно это подтверждает и то, что фильм с Вентурой 1966 года. Видимо, решили далеко не уходить от первоисточника.
в первых кадрах (00:05:34) - титры "60-ые годы"
Благородному (по-своему) разбойнику противостоит благородный (тоже по-своему) полицейский. Но далеко не все так благородны и в преступном, и в полицейском мире. Финальный красивый жест полицейского не очень понятен (хотя я и аплодировала ему стоя). Ведь как бы не был благороден Гю, он - убийца и преступник, и его подельнику место в тюрьме, а не на свободе. А тут получается, полицейский способствует освобождению бандита? Ещё хотелось бы отметить великолепную, как всегда, Монику в роли Мануш-подруги Гю. Здесь она блондинка, но это её не портит. Впрочем здесь все актёры хороши. Показалось, что несколько пережимает актёр, игравший Тео, но, возможно, мне это только показалось :-). Не совсем поняла, в какие годы происходит действие фильма. Если судить по шикарному красному наряду Мануш, то в 60-е. Рукав три четверти, красная широкая лента на голове, причёска что-то в стиле ББ. Ещё когда она идёт на встречу к Тео, то тоже наряд в стиле 60-х: короткий плащ, косынка, чёрные очки. Косвенно это подтверждает и то, что фильм с Вентурой 1966 года. Видимо, решили далеко не уходить от первоисточника. Можно ещё сориентироваться по автомобилям, но тут я пас. Ещё один любопытный момент, что одного из героев зовут Орлов, судя по-всему русский или с русскими корнями. Несмотря на преступное прошлое и настоящее Орлов нам показан с самой лучшей стороны. Мелочь, но приятно.