это другая история, не та, к которой я привыкла. О книгах можно забыть при просмотре. Ну раз уж Сергей Лукьяненко решил, что экранизация должна быть именно такой, то пусть будет.
Отличный фильм для своего времени. Понимаешь, что многое в "потустороннем" мире наших мыслей и образов очень переплетено с миром реальным. Браво авторам и создателям картины!
пастор Шлаг или светлый образ его 03.01.2023 - 21:10:51
Вспоминается шутливое интервью в КВН с Бекмамбетовым:
- Как вам удалось снять пролом стен Тамерланом на лошадях?
- А что такого? Лошади тяжелые. Стены пенопластовые. Мельник старый.
- Что?
- Ничего.
Бекмамбетова тогда часто попрекали продакт-плейсментом. А сегодня с большим удовольствием смотришь на забытые названия, рекламки, снесенные давно киоски. Колорит времени.
№46 Ч.Ю.С.
... 200% солидарность! Нелепое подражание голливудщине, начиная "Приведения", в части неуёмной фантазии без какого либо смысла не может нравиться по определению, мне искренне жаль тех, кто нашёл в обоих фильмах что-то для непонятного восторга.
И мне опять же жаль, что 50-летнего юбилея К.Хабенского 1й канал выбрал для показа столь несусветный маразм, впрочем удивляться уже нечему... 1й канал уже давно эксплуатирует хорошего актера в своих кровавых "шедеврах" и становится реальным дном кинематографа
Есть прекрасный фильм с молодым Хабенским - Женская собственность, вот его бы и показали...Но два Позора по выходу на экран хотя бы всколыхнули интерес к чтению фантастики
№47 Весна2301
...
А какая была мощная реклама на ТВ до премьеры! Для меня загадка - кто и зачем раскручивает этого самовлюблённого бездаря бекмамбетова? Ведь все его фильмы - несуразная бредятина!
Очень жестко и справедливо сказано, браво! и четко в "яблочко" на счёт "бредятины"!
№42 фаризон сафаров
Оба фильма-бред сумасшедшего , позор российского кинематографа , недаром их почти никогда не показывают по телеканалам.
А какая была мощная реклама на ТВ до премьеры! Для меня загадка - кто и зачем раскручивает этого самовлюблённого бездаря бекмамбетова? Ведь все его фильмы - несуразная бредятина!
№42 фаризон сафаров
Оба фильма-бред сумасшедшего , позор российского кинематографа , недаром их почти никогда не показывают по телеканалам.
200% солидарность! Нелепое подражание голливудщине, начиная "Приведения", в части неуёмной фантазии без какого либо смысла не может нравиться по определению, мне искренне жаль тех, кто нашёл в обоих фильмах что-то для непонятного восторга.
И мне опять же жаль, что 50-летнего юбилея К.Хабенского 1й канал выбрал для показа столь несусветный маразм, впрочем удивляться уже нечему... 1й канал уже давно эксплуатирует хорошего актера в своих кровавых "шедеврах" и становится реальным дном кинематографа
№42 фаризон сафаров
Оба фильма-бред сумасшедшего , позор российского кинематографа , недаром их почти никогда не показывают по телеканалам.
Как обычно бывает продолжение на волне первого успеха бывает слабее. "Дневной дозор" уже не хочет удивить, как "Ночной дозор". Спецэффекты, скорее не прописаны, а смазаны. Монтаж, безбожный монтаж, видимо актёры играли одно, а к ним присандалили эффекты и куски.
Но здесь больше актерских лиц, хотя кто играл в первом фильме играют небрежно. Порошина здесь очень отрывочна. Хабенского тоже режут на куски. Трюк со сменой тела, сейчас из 2022 года видится детсадовским. Зрители уже посмотрели много более качественных и прописанных вариантов смены тела. Здесь очень слабо. Золотухин играет, именно играет, как мастер играет своё, но знал ли он наверняка, как и Маркова, что будет потом после монтажа. Фриске с рогами, гробом за спиной, и ошейником теперь кажется не вызывающей игрой, ибо она заигралась.
Много шока. Действительно по форме похоже на проявления компьютерной игры для школьника, всё время крики, бух-бам, тара-там и вызов вкусу, эстетике, чувству меры, тоже как у школьника с неокрепшей психикой и противостоянию обществу. Режиссер то ли ограничен по времени, то ли ограничен способностями, то ли не верит актёрам и рвёт кадры, просто утомительно смотреть. И музыка не соответсвует, то симфоническая, то безбожная эксплуатация старых песен, жуткий поп. Никакого единства ни в чем, извините, как будто снимал дебютант кино, настолько рвано и небрежно.
Странно, что эти два фильма начали ретроспективу к юбилею Константина Хабенского. Интересно, как он теперь оценивает участие в этой откровенной конъюнктуре. Как написал один комментатор, очень мудро, вероятно с "Дозоров" началось его падение. Да,только не в плане профессиональных навыков, а смешивание добра и зла , а последние лет 10 полное смешивание добра и зла во ВСЕХ ролях Хабенского.
Вот какой смысл было позориться и напихивать в фильм столько рекламы, которая спустя годы неактуальна и порой даже непонятна, эти пятна очень портят фильм... вообще фильм интересен только благодаря самой книге и части задействованных актеров, но вот дерганная манера с закосом под стиль Гая Ричи смотрится нелепо. Отсюда мораль - не нужно никому подражать, нужно просто делать качественно, тогда и спустя годы фильм будет смотреться интересно, а не сквозь усмешку.
Отличный фильм!
Особенно понравилось, что каждый актёр играл, практически, самого себя. Финальная сцена с вызывающими отвращение, привыкшими к роскошной жизни и угорающими за столами представителями корпоративного зла - вообще шедевр! Всё в фильме гармонично и сообразно времени. Лучший фильм Бекмамбетова, на мой взгляд .
Исполнительница одной из главных ролей в сериале «Лада Голд» – о своей героине, типажах российского кино и пути из сибирского театра в столичную киноиндустрию
отзывы
- Как вам удалось снять пролом стен Тамерланом на лошадях?
- А что такого? Лошади тяжелые. Стены пенопластовые. Мельник старый.
- Что?
- Ничего.
Бекмамбетова тогда часто попрекали продакт-плейсментом. А сегодня с большим удовольствием смотришь на забытые названия, рекламки, снесенные давно киоски. Колорит времени.
... 200% солидарность! Нелепое подражание голливудщине, начиная "Приведения", в части неуёмной фантазии без какого либо смысла не может нравиться по определению, мне искренне жаль тех, кто нашёл в обоих фильмах что-то для непонятного восторга.
И мне опять же жаль, что 50-летнего юбилея К.Хабенского 1й канал выбрал для показа столь несусветный маразм, впрочем удивляться уже нечему... 1й канал уже давно эксплуатирует хорошего актера в своих кровавых "шедеврах" и становится реальным дном кинематографа
...
А какая была мощная реклама на ТВ до премьеры! Для меня загадка - кто и зачем раскручивает этого самовлюблённого бездаря бекмамбетова? Ведь все его фильмы - несуразная бредятина!
Оба фильма-бред сумасшедшего , позор российского кинематографа , недаром их почти никогда не показывают по телеканалам.
Оба фильма-бред сумасшедшего , позор российского кинематографа , недаром их почти никогда не показывают по телеканалам.
И мне опять же жаль, что 50-летнего юбилея К.Хабенского 1й канал выбрал для показа столь несусветный маразм, впрочем удивляться уже нечему... 1й канал уже давно эксплуатирует хорошего актера в своих кровавых "шедеврах" и становится реальным дном кинематографа
Оба фильма-бред сумасшедшего , позор российского кинематографа , недаром их почти никогда не показывают по телеканалам.
Но здесь больше актерских лиц, хотя кто играл в первом фильме играют небрежно. Порошина здесь очень отрывочна. Хабенского тоже режут на куски. Трюк со сменой тела, сейчас из 2022 года видится детсадовским. Зрители уже посмотрели много более качественных и прописанных вариантов смены тела. Здесь очень слабо. Золотухин играет, именно играет, как мастер играет своё, но знал ли он наверняка, как и Маркова, что будет потом после монтажа. Фриске с рогами, гробом за спиной, и ошейником теперь кажется не вызывающей игрой, ибо она заигралась.
Много шока. Действительно по форме похоже на проявления компьютерной игры для школьника, всё время крики, бух-бам, тара-там и вызов вкусу, эстетике, чувству меры, тоже как у школьника с неокрепшей психикой и противостоянию обществу. Режиссер то ли ограничен по времени, то ли ограничен способностями, то ли не верит актёрам и рвёт кадры, просто утомительно смотреть. И музыка не соответсвует, то симфоническая, то безбожная эксплуатация старых песен, жуткий поп. Никакого единства ни в чем, извините, как будто снимал дебютант кино, настолько рвано и небрежно.
Странно, что эти два фильма начали ретроспективу к юбилею Константина Хабенского. Интересно, как он теперь оценивает участие в этой откровенной конъюнктуре. Как написал один комментатор, очень мудро, вероятно с "Дозоров" началось его падение. Да,только не в плане профессиональных навыков, а смешивание добра и зла , а последние лет 10 полное смешивание добра и зла во ВСЕХ ролях Хабенского.
Особенно понравилось, что каждый актёр играл, практически, самого себя. Финальная сцена с вызывающими отвращение, привыкшими к роскошной жизни и угорающими за столами представителями корпоративного зла - вообще шедевр! Всё в фильме гармонично и сообразно времени. Лучший фильм Бекмамбетова, на мой взгляд .