Такой путанно- перепутанный фильм, со смещением и смешением всех тем, похоже может себе позволить только инфант- терибл французского кино Клод Лелуш. Начинается всё, как запутанный триллер, c сообщения полиции о сбежавшем маньяке по прозвищу Фокусник, тут же это перебивается ссорой влюбленных, которая завершается ЕГО исчезновением, далее мы попадаем в комедию со стонами несуществующего полового акта, . затем в дело вступает жанр криминальной драмы с упавшими за борт жертвами, литературными неграми, следами от снотворного и ИДЕАЛЬНЫМ преступлением, а венчает все это творение дуэт из того же маньяка, оказавшегося учителем, который сбежал от жены, от детей, и парикмахерши, которая навроде как не- парикмахерша…. в духе романтических мелодрам. Этакая сборная солянка. А может это фильм про чью-то жизнь, про которую ни один Лелюш не придумает?. В любом случае, интересно, реально, одноразово. Хотя я смотрю этот фильм уже в третий раз. Что для меня не вызывает сомнений это удовольствие от созерцания целой когорты колоритнейших, талантливейших французских актёров: как всегда элегантная и потрясающая Фанни Ардан, Доминик Пенон, заставляющий сменить мнение о своем герое от неясного негатива до глубокой симпатии, красавица Одри Дана, получившая, кстати, за эту роль Сезаровскую номинацию « Самая многообещающая актриса “ А с какого боку тут «Железнодорожный роман»? Трудно сказать, ИМХО, это название одной из книг героини Фанни Ардан. Хотя могу и ошибаться, но вокзалов, рельс, поездов на экране точно не было.
Классный фильм,смотрела на одном дыхании. Захватывающий сюжет,актеры-молодцы,держали в напряжении,до конца не знаешь,что будет дальше. Стильный французский детектив.
Посмотрела с интересом и удовольствием. Многих актеров видела впервые, но игра их великолепная. Фильм красивый. Море, яхта... Операторская работа замечательная. История, придуманная автором, нетривиальна и интересна.Самое главное, что всегда делает Клод Лелуш, это открывает человека изнутри.
Любимый фильм Лелуша не стал моим любимым. Почему-то его пренебрежительное отношение к внешности человека у меня не вызвало симпатии. Молодая парижанка Юггет везет на смотрины успокоить родителей жениха, но необузданный характер героини приводит к ссоре с ним. Оставшись одна на дороге девушка не знает, что делать. От отчаяния она берет себе в попутчики человека, чья внешность внушает только чувство отвращения. Надо сказать оператору удалось не только разглядеть неприятные внешние данные своего героя, но и нам внушить чувство неприязни к этому человеку. Одновременно мы узнаем, что из тюрьмы бежал педофил, обладающий актерскими способностями нашего героя. Кто он этот человек, встреченный героиней, так информированный о знаменитой писательнице, мило улыбающийся, внимательно изучающий собеседника. Что ждать от этого человека. Может это, сбежавший из тюрьмы, преступник. Этот вопрос мучает до середины фильма.
Любой человек - может оказаться совсем не таким, как мы о нем думаем. Нельзя судить о человеке по внешнему виду, по его поступкам, по его словам. Вот основной вывод от просмотра фильма. Чтобы оценить человека надо просто заглянуть ему в душу. Как просто и как сложно. Только почему то не сказано, что эту душу мы и бережем от случайных людей.
Сколько себя помню, мне нравилось путешествовать. Ощущение дороги со мной было всегда. Поезда, трассы, остановки в небольших чисто русских городках, мелькание за окном – все это мной любимо с детства.
отзывы
Любой человек - может оказаться совсем не таким, как мы о нем думаем. Нельзя судить о человеке по внешнему виду, по его поступкам, по его словам. Вот основной вывод от просмотра фильма. Чтобы оценить человека надо просто заглянуть ему в душу. Как просто и как сложно. Только почему то не сказано, что эту душу мы и бережем от случайных людей.