Боже! Как давно я не видела таких "милых" ужастиков. которые весь фильм скребут по нервам. Люди пытаются скрыться от "земных" проблем за толстыми стенами монастыря, но находят здесь проблемы другие. Три ловких мужика, ( два из которых в рясах, а третий - врач) проводят над девушками всякие эксперименты, дабы молодых, красивых и не шибко самостоятельных выбор большой! Они выбирают Сесилию, молодую американку, которая и итальянского языка толком не знает! Настоящим докторам девушку показывать не хотят, что наводит на подозрение, что зачатие не такое уж непорочное! После чего Сесилия мочит главных экспериментаторов, в том числе и своего ребенка, который не закричал при рождении. Возможно, родился мертвым! Что, в свою очередь говорит, что на бога надейся, но сам не плошай! Что главная героиня Сесилия и сделала, потеряв при этом душевное равновесие! Позитивной девы Марии!
Данный фильм, вне зависимости от замысла самих авторов, является индикатором того, как в двадцать первом веке медицина вообще и наука в частности (в данном контексте биология, евгеника и генетика) вынуждены пробиваться на свет сквозь тернии религиозного мракобесия.
Точно так же, как проходилось пробиваться врачам и учёным-естествоиспытателям множество столетий назад. Кем их только тогда не объявляли: и "потрошителями, глумящимися над трупами" и "слугами дьявола, противящимися промыслу "божьему"" и "антихристами" и ещё десятки подобных названий.
Судя по контексту данного фильма — мало что изменилось и в двадцать первом веке. Так что, практически, с научной точки зрения — мы всё ещё живём в информационном пространстве времён средневекового религиозного фанатизма.
Опять одноразовое нечто. Сколько уже можно снимать такие поделки? Видимо, предела "совершенству" нет. И при чем тут Омен? Буйная фантазия и фиксация на беременность.
отзывы
Точно так же, как проходилось пробиваться врачам и учёным-естествоиспытателям множество столетий назад. Кем их только тогда не объявляли: и "потрошителями, глумящимися над трупами" и "слугами дьявола, противящимися промыслу "божьему"" и "антихристами" и ещё десятки подобных названий.
Судя по контексту данного фильма — мало что изменилось и в двадцать первом веке. Так что, практически, с научной точки зрения — мы всё ещё живём в информационном пространстве времён средневекового религиозного фанатизма.