Отчётный фильм стал для меня уже четвёртым о Жанне Д'Арк; после кинолент 1928, 1948 и 1962 гг (и не считая нашего "Начала").
Кстати, все четыре получили от меня по "7" баллов из 10.
Не могу сказать, что бессонская кинокартина лучше или хуже своих предшественников - по крайней мере, в лице заглавной героини - но в смысле окружения Жанны выделяется в хорошую сторону.
Например, мне очень понравились Карл VII (Д.Малкович), Иоланда Арагонская (Ф.Данауэй) и два жанновских подчинённых военнослужащих в лице А.Касселя и Ч.Карио.
Изрядно повеселил эпизод когда Жанну во дворце пытались разыграть, подсунув фальшивого "короля".
Это же один в один слизано с наших русских киносказок!
Причём, сразу с двух: "Марья-искусница" и "Варвара-краса, длинная коса", где главные положительные персонажи (Иван и Андрей) пытались узнать Марью и Варю среди одинаковых подстав.
И как и Жанна, разумеется, узнали кого надо. :))
Печальная история. Сильное кино, минус исторических лент, что все они имеют один конец, чаще всего. Казни сопровождали всю историю до 19 века, на регулярной основе.
№13 Кира80
Уж как я трепетно отношусь к творчеству Бессона... Но это провал. И даже блестящая актёрская группа не вытащила. Увы.
И очень обидно за бездарную роль моей любимицы - Миллы. Боже мой, в отчаянии уйти от общения с богом в общение с Судьбой - точнее, Дьяволом! В принципе, это любопытный теологический парадокс - НО. Для Толпы - это нонсенс.
Было лень выяснять, явилась ли Йовович Лично на вручение "Золотой малины". Грустно.
.
Мрачное,кровавое кино , какие же некрасивые были тогда люди и нравы.
№15 Егор 11
Получилась не святая, которая повернула ход Столетней войны, а пациентка с комплексом проблем.
Ну это же так понятно, вон их сколько кругом, и в артистическом мире тоже, с пониманием отнесутся, хвалить будут, знакомых узнавать, а это занудное Средневековье им на что?
№13 Кира80
PS К модерам. Господа, почему вы пропускаете посты с оборотами типа «вечные запоры»?! На этих форумах могут висеть и дети.
Да за что ж такая немилость? :)) Вы прямо как депутаты ГД, денно и нощно борющиеся за душевное здоровье детей. :)) Ничего оскорбляющего общественную нравственность (в отличие от режиссёрских «находок» Бессона) в этом выражении нет. Или такого недомогания не существует? Или присовокупление (ой, простите, дети могут прочесть!) слова «вечный» делает неприемлемым тако словосочетание.
Уж как я трепетно отношусь к творчеству Бессона... Но это провал. И даже блестящая актёрская группа не вытащила. Увы.
И очень обидно за бездарную роль моей любимицы - Миллы. Боже мой, в отчаянии уйти от общения с богом в общение с Судьбой - точнее, Дьяволом! В принципе, это любопытный теологический парадокс - НО. Для Толпы - это нонсенс.
Было лень выяснять, явилась ли Йовович Лично на вручение "Золотой малины". Грустно.
Люди, если хотите смотреть настоящее Кино о Жанне (альтернатив, конечно) - 1948 год. Виктор Флеминг. Это - шедевр.
PS К модерам. Господа, почему вы пропускаете посты с оборотами типа "вечные запоры"?! На этих форумах могут висеть и дети.
Типичный образчик самолюбования возомнившего о себе режиссёра. Дьявол в капюшоне, всё время разъясняющий Жанне, какая она дура, – «шедевр» пошлости и глупости. Одного этого достаточно, чтобы пожелать Бессону вечного запора как средства от поноса «творческих» «находок». А для надёжности, чтобы дурновкусие режиссёра и сценариста не вызывало никаких сомнений, стражники бьют Жанну ногами – удивительно, что не насилуют со всеми подробностями в кадре (или я чего-то не заметил?). Ad leones!
А мне фильм очень понравился,смотрел с интересом на диске. "Начало" с Чуриковой-это совсем другое. Один минус-битва за Париж показана не масштабно. А всё остальное-на уровне нормального исторического кино.
Бессон попытался снять фильм о национальной французской героине. Попытка не пытка. У фильма есть плюсы. Но, увы, зрелищность и "натурализм" съемок - это еще не весь фильм.
Рене Фальконетти - классический образ Жанны и один из лучших женских образов в кинематографе.
Во многом на этом образе основано было решение эпизодов с Инной Чуриковой ("Начало"). Очень жаль, что фильм о Жанне д’Арк не был снят. Инна Михайловна гениальна в эпизодах.
Посту № 7. Цитата: "...она была так похожа поведением и манерами на саму Жанну..." А Вы, простите, с Жанной д"Арк были знакомы? Не обижайтесь, шутка-)))
Жанна д"Арк мой кумир,она поразила меня своей отвагой,мужеством,а Мила Йовович сыграла эту роль как нильзя лучше,она была так похожа поведением и манерами на саму Жанну...
Для № 5 Ивлев Игорь
..Добрый день, уважаемый Игорь! Рада "пересечься" с Вами!.. :)
Мне образ Жанны, созданный Йовович совместно с Бессоном, показался не столько спорным, сколько плоским! Там казус произошёл, как мне это понимается. Хотели сделать Жанну неоднозначной и мятущейся.. От "картонности" к объёму перейти, иными словами.. Персонажа Хоффмана (то ли св.Михаил, то ли Совесть, то ли ещё кто) подтащили для этого. А "крен не туда", всё равно произошёл!.. :( Странная получилась "Божья посланница", "Спасительница" и "Символ веры" в одном лице!.. То ли агрессивная юродивая (уже, нонсенс, Вы не находите?), то ли "супер-вумен", размахивающая холодным оружием направо и налево!.. Простите за банальную аналогию, какая-то "Бесогонша" наших дней!.. :) Бесконечно вытаращенных глаз и припадков, на мой взгляд, для последующей канонизации маловато будет!.. :)
...Вы абсолютно правы, в плане: "вне зависимости от того кем она была на самом деле"! Просто образ, созданный Лили Собески в одноимённом канадском фильме, мне ближе!.. Вот как-то так!..
отзывы
Кстати, все четыре получили от меня по "7" баллов из 10.
Не могу сказать, что бессонская кинокартина лучше или хуже своих предшественников - по крайней мере, в лице заглавной героини - но в смысле окружения Жанны выделяется в хорошую сторону.
Например, мне очень понравились Карл VII (Д.Малкович), Иоланда Арагонская (Ф.Данауэй) и два жанновских подчинённых военнослужащих в лице А.Касселя и Ч.Карио.
Изрядно повеселил эпизод когда Жанну во дворце пытались разыграть, подсунув фальшивого "короля".
Это же один в один слизано с наших русских киносказок!
Причём, сразу с двух: "Марья-искусница" и "Варвара-краса, длинная коса", где главные положительные персонажи (Иван и Андрей) пытались узнать Марью и Варю среди одинаковых подстав.
И как и Жанна, разумеется, узнали кого надо. :))
Уж как я трепетно отношусь к творчеству Бессона... Но это провал. И даже блестящая актёрская группа не вытащила. Увы.
И очень обидно за бездарную роль моей любимицы - Миллы. Боже мой, в отчаянии уйти от общения с богом в общение с Судьбой - точнее, Дьяволом! В принципе, это любопытный теологический парадокс - НО. Для Толпы - это нонсенс.
Было лень выяснять, явилась ли Йовович Лично на вручение "Золотой малины". Грустно.
Мрачное,кровавое кино , какие же некрасивые были тогда люди и нравы.
Получилась не святая, которая повернула ход Столетней войны, а пациентка с комплексом проблем.
PS К модерам. Господа, почему вы пропускаете посты с оборотами типа «вечные запоры»?! На этих форумах могут висеть и дети.
И очень обидно за бездарную роль моей любимицы - Миллы. Боже мой, в отчаянии уйти от общения с богом в общение с Судьбой - точнее, Дьяволом! В принципе, это любопытный теологический парадокс - НО. Для Толпы - это нонсенс.
Было лень выяснять, явилась ли Йовович Лично на вручение "Золотой малины". Грустно.
Люди, если хотите смотреть настоящее Кино о Жанне (альтернатив, конечно) - 1948 год. Виктор Флеминг. Это - шедевр.
PS К модерам. Господа, почему вы пропускаете посты с оборотами типа "вечные запоры"?! На этих форумах могут висеть и дети.
Рене Фальконетти - классический образ Жанны и один из лучших женских образов в кинематографе.
Во многом на этом образе основано было решение эпизодов с Инной Чуриковой ("Начало"). Очень жаль, что фильм о Жанне д’Арк не был снят. Инна Михайловна гениальна в эпизодах.
Йовович все таки не дотянула.
..Добрый день, уважаемый Игорь! Рада "пересечься" с Вами!.. :)
Мне образ Жанны, созданный Йовович совместно с Бессоном, показался не столько спорным, сколько плоским! Там казус произошёл, как мне это понимается. Хотели сделать Жанну неоднозначной и мятущейся.. От "картонности" к объёму перейти, иными словами.. Персонажа Хоффмана (то ли св.Михаил, то ли Совесть, то ли ещё кто) подтащили для этого. А "крен не туда", всё равно произошёл!.. :( Странная получилась "Божья посланница", "Спасительница" и "Символ веры" в одном лице!.. То ли агрессивная юродивая (уже, нонсенс, Вы не находите?), то ли "супер-вумен", размахивающая холодным оружием направо и налево!.. Простите за банальную аналогию, какая-то "Бесогонша" наших дней!.. :) Бесконечно вытаращенных глаз и припадков, на мой взгляд, для последующей канонизации маловато будет!.. :)
...Вы абсолютно правы, в плане: "вне зависимости от того кем она была на самом деле"! Просто образ, созданный Лили Собески в одноимённом канадском фильме, мне ближе!.. Вот как-то так!..