Наё..ывательский приём - указать Сталлоне в ролях и показать его всего три секунды... Да уж... После этого кина создатели этой серии фильмов упали в глазах зрителя ниже плинтуса. И юмор уже слабоват. Потерянное зря время .
Кроме Сталлоне и вспомнить- то некого . Вот уж кто старается поддерживать уровень .
Не зря Котийяр отказалась от участия в дальнейшем ...... мммм .... продукте .
В принципе , это - адаптация под современность сериала о жандармах с Луи де Фюнесом .
Такие же тупые полицаи , ну и т.д. по тексту - найди десять отличий . Один плюс - 90 минут .....
В топку !
Если «Такси» стартовал с разгона, «Такси 2» скорость развил, то «Такси 3» эту самую скорость не то чтобы не сбросил, но сохранил на прежнем уровне.
Оно и понятно. Со времён первого культового фильма Люка Бессона о лихаче-таксисте, гоняющем по улицам Марселя, прошло уже 5 лет, и зритель точно знал, чего он хочет от Даниэля и Эмильена. Потому удержать планку на предыдущем показателе — уже много значит.
И режиссёр Жерар Кравчик постарался сделать всё, чтобы это получилось. Для начала — заставка «Такси 3». Пародия на бондиану. Весело и элегантно. По-французски. Затем камео Сильвестра Сталлоне… Какой-никакой, тоже знаковый эпизод комедии. К тому же, в третьей части не пожалели машин и пригласили прекрасную Бай Лин на роль роковой Киу.
На мой взгляд, успешность не только первых трёх фильмов — постоянный состав актёров. И речь здесь не только о пятёрке: Насери — Дифенталь — Котийяр — Сьоберг — Фарси. Преемственность, в не меньшей степени в актёрах второго плана: Жане-Кристофе Буве — генерал Бертино и Эдуарде Монтауте, сыгравшем Алена. Эта постоянность создаёт атмосферу домашней обстановки, этакого семейного кино. Кино, которое смотрят все. И все весело смеются над сюжетом.
А сюжет можно уместить в паре строчек. Жибер сотоварищи ищут банду Санта Клаусов (Дедов Морозов, если хотите). Как он это делает, вы и сами прекрасно понимаете. Даниэль и Эмильен снова оказываются на шаг впереди… а их женщины на грани из-за «невнимательности» своих мужчин.
отзывы
Не зря Котийяр отказалась от участия в дальнейшем ...... мммм .... продукте .
В принципе , это - адаптация под современность сериала о жандармах с Луи де Фюнесом .
Такие же тупые полицаи , ну и т.д. по тексту - найди десять отличий . Один плюс - 90 минут .....
В топку !
Кто бы хотел чтоб так-же его пытали как КИТАЯНКА-ШВЕЙЦАРКА пытала Эмильена в Такси 3?))))))
Оно и понятно. Со времён первого культового фильма Люка Бессона о лихаче-таксисте, гоняющем по улицам Марселя, прошло уже 5 лет, и зритель точно знал, чего он хочет от Даниэля и Эмильена. Потому удержать планку на предыдущем показателе — уже много значит.
И режиссёр Жерар Кравчик постарался сделать всё, чтобы это получилось. Для начала — заставка «Такси 3». Пародия на бондиану. Весело и элегантно. По-французски. Затем камео Сильвестра Сталлоне… Какой-никакой, тоже знаковый эпизод комедии. К тому же, в третьей части не пожалели машин и пригласили прекрасную Бай Лин на роль роковой Киу.
На мой взгляд, успешность не только первых трёх фильмов — постоянный состав актёров. И речь здесь не только о пятёрке: Насери — Дифенталь — Котийяр — Сьоберг — Фарси. Преемственность, в не меньшей степени в актёрах второго плана: Жане-Кристофе Буве — генерал Бертино и Эдуарде Монтауте, сыгравшем Алена. Эта постоянность создаёт атмосферу домашней обстановки, этакого семейного кино. Кино, которое смотрят все. И все весело смеются над сюжетом.
А сюжет можно уместить в паре строчек. Жибер сотоварищи ищут банду Санта Клаусов (Дедов Морозов, если хотите). Как он это делает, вы и сами прекрасно понимаете. Даниэль и Эмильен снова оказываются на шаг впереди… а их женщины на грани из-за «невнимательности» своих мужчин.