Полицейский боевик переживает не лучшие времена. То ли тема себя исчерпала, то ли зрителю нужно что-то другое – посвежее, позаковыристее, но почему-то при создании экшнов авторы стремятся прыгнуть выше головы. То устраивают дикую полу-артхаусную карусель на подобие «Домино» (Domino), где количество монтажных склеек превышает все разумные пределы, то предпринимают неумелые попытки заигрывания с интеллектуальными способностями зрителя. К последним относится картина режиссера Тони Джильо (Tony Giglio) «Хаос» (Chaos) - вялый боевик, который во всю старается выглядеть умнее, чем он есть на самом деле. В стандартный сюжет об ограблении банка создатели смогли вписать множество неожиданных поворотов, умных диалогов и даже теорию хаоса. Однако ничего выдающегося из этого не получилось. {}
Для экшна здесь слишком мало эффектного действия, а для интеллектуального триллера слишком много клише и натянутостей.
Агент Купер
обсуждение >>