Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 14.03.2018 - 10:37:22
№ 106 Помпей.
Явно не Гайдай снимал.
Юлиуш Махульский в Польше ничем не хуже Гайдая, если снял такие шедевры, как "Ва-банк", "Ва-банк-2 или Ответный удар", "Сексмиссия (Новые амазонки)". "Дежа вю", конечно, не лучший его фильм, но в 1990-м году неплохо смотрелся. Вышедший в наш прокат вскоре после "Дежа вю" "Кингсайз" тоже тогда смотрелся, не знаю, как сейчас.
Шикарный фильм по всем статьям, но вот судьба Поллака меня тревожит. Неужели он так и останется в психушке? И над ним будут смеяться студенты? Кстати, это вышло абсолютно безвкусно, все же чувство меры изменило режиссеру.
А мне ужасно нравится! И раньше, и теперь. Ну да, он суматошный, но эта суматошность так хорошо вписывается в ритм летней Одессы.
Еще мне очень нравится такая международная атмосфера и города и фильма. И языки там перемешаны (немцы-велосипедисты с их языковым винегретом - просто прекрасно!), и темперамент через край, а уж Потемкинская лестница - вообще шедевр!
Несколько выпадает сцена убийства профессора - ну зря это. Серьезным фильм не стал, но комедия как-то потускнела. Да и Полак, как пациент, достаточно трагичное зрелище.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 13.03.2018 - 22:04:06
Когда-то в кино фильм понравился, а просмотрел много лет спустя по ТВ - и разочаровался. Многое кажется в нём типично перестроечным: очень шумный, до балаганности, многие актёры переигрывают, как-то не хватает здесь чувства меры. И постоянный перестроечный стёб над советской действительностью 20-х годов прошлого века, представленной нарочито карикатурно даже с поправкой на одесский колорит.
Ну уж обнажёнка-это дань перестройке. Хотя девушки в этом заведении подобраны со вкусом. :) Помню,как фильм понравился в кинотеатре. Всё в нём было удачным. Как только в 1993г. купил видеомагнитофон,записал этот фильм на в/кассету.
Сценка на кладбище:
- Поллакян: "А под этим камнем лежит твой брат."
- Джонни Поллак: "Wait a minute... У меня нет брата."
- Армянка: "Теперь уже нет..."
Классный фильм, прекрасный сюжет, полно фраз вошедших в обыденный лексикон. Немного перебрали с наготой, имхо, но тут уж на вкус и цвет...
№39 Зока
Вся моя семья обожает этот фильм! Смотрели его много раз и всегда с удовольствием - элегантный юмор, точнейшая игра всех актеров, меткие фразы. Восхищаюсь каждым эпизодом, но больше всего запомнился эпизод после фразы "Белые в городе" как администратор гостиницы меняется на глазах и , с каждой застегнутой пуговичкой, становится бывшим офицером. После этого фильма полюбила Ежи Штура.
точно-точно )). А как швейцар колотит в колокольчик - это нечто!
- Товарищ Колпаков, белые в городе!
- Какие белые?!
- Только что белый поручик проник в гостиницу. Белый поручик проник!
- Это чушь собачья! Чушь собачья, их всех давно перебили!
- Значит, не всех перебили, значит, десант высадили!
- Пить надо меньше! ))
№98 Myhailo
Первое появление в фильме Джона Поллака – сцена в опере, где киллер по-настоящему подстреливает в "Тоске" тенора-Каварадосси. Интересно, не появилась ли она в сценарии как своего рода "цитата" из фильма "Зеленый фургон", снятого несколько ранее на той же Одесской киностудии? Там ведь тоже Червень в опере всерьез убивает Ленского.
Мне кажется, что этот сюжетный заворот имеет большую историю
Первое появление в фильме Джона Поллака – сцена в опере, где киллер по-настоящему подстреливает в "Тоске" тенора-Каварадосси. Интересно, не появилась ли она в сценарии как своего рода "цитата" из фильма "Зеленый фургон", снятого несколько ранее на той же Одесской киностудии? Там ведь тоже Червень в опере всерьез убивает Ленского.
№96 Юрий 1962
Эта сцена многих тогда потрясла. Но вместе с тем авторы напомнили, что речь в фильме идет о гангстерах, бандитах. А сцена в оперном театре в начале фильма разве веселит?
Эти сцены должны восприниматься примерно так же,как разрушение памятников архитектуры в "Невероятных приключениях
итальянцев в России"
Эта сцена многих тогда потрясла. Но вместе с тем авторы напомнили, что речь в фильме идет о гангстерах, бандитах. А сцена в оперном театре в начале фильма разве веселит?
отзывы
Еще мне очень нравится такая международная атмосфера и города и фильма. И языки там перемешаны (немцы-велосипедисты с их языковым винегретом - просто прекрасно!), и темперамент через край, а уж Потемкинская лестница - вообще шедевр!
Несколько выпадает сцена убийства профессора - ну зря это. Серьезным фильм не стал, но комедия как-то потускнела. Да и Полак, как пациент, достаточно трагичное зрелище.
- Поллакян: "А под этим камнем лежит твой брат."
- Джонни Поллак: "Wait a minute... У меня нет брата."
- Армянка: "Теперь уже нет..."
Классный фильм, прекрасный сюжет, полно фраз вошедших в обыденный лексикон. Немного перебрали с наготой, имхо, но тут уж на вкус и цвет...
Вся моя семья обожает этот фильм! Смотрели его много раз и всегда с удовольствием - элегантный юмор, точнейшая игра всех актеров, меткие фразы. Восхищаюсь каждым эпизодом, но больше всего запомнился эпизод после фразы "Белые в городе" как администратор гостиницы меняется на глазах и , с каждой застегнутой пуговичкой, становится бывшим офицером. После этого фильма полюбила Ежи Штура.
- Товарищ Колпаков, белые в городе!
- Какие белые?!
- Только что белый поручик проник в гостиницу. Белый поручик проник!
- Это чушь собачья! Чушь собачья, их всех давно перебили!
- Значит, не всех перебили, значит, десант высадили!
- Пить надо меньше! ))
...
Мне кажется, что этот сюжетный заворот имеет большую историю
Линкольна тоже в театре подстрелили. И Столыпина. Наезженая колея.
Первое появление в фильме Джона Поллака – сцена в опере, где киллер по-настоящему подстреливает в "Тоске" тенора-Каварадосси. Интересно, не появилась ли она в сценарии как своего рода "цитата" из фильма "Зеленый фургон", снятого несколько ранее на той же Одесской киностудии? Там ведь тоже Червень в опере всерьез убивает Ленского.
Эта сцена многих тогда потрясла. Но вместе с тем авторы напомнили, что речь в фильме идет о гангстерах, бандитах. А сцена в оперном театре в начале фильма разве веселит?
итальянцев в России"
Что Ничипорук злодей и так ясно,но сцена расстрела,глаза профессора и его вопрос:"За что?" -прямо комок в горле.