Это вам не шоу, это почти документальная средневековая Франция в полутёмных грязных тонах. Венсан Кассель затмил своим харизматичным Атосом всех, в том числе и якобы главного героя Д`Артаньяна – Франсуа Сивиля.
№16 Борис Нежданов
мушкетёры? Какие-то неопрятные заросшие мужики, похожие на бандитов с Дикого Запада.
Действительно, неожиданно, особенно на фоне оперетты Юнгвальд-Хилькевича. Но похоже на правду. Мушкетёры служили в королевских войсках фактически за свой счёт. Полную экипировку мушкетеры должны были приобретать за свои деньги. Драки, пьянки, игра в карты, расходы на съёмные квартиры, слуг и любовниц при ежедневном жаловании в 35 су не способствовали наполнению кошелька мушкетёров и их опрятному внешнему виду.
№26 Алиса из страны чудес
в Париже тех времён ни канализации, ни уборных с водосливом не было, :))
Уже были.:)
№16 Борис Нежданов
Цветовая гамма мрачная, может, скриншоты не лучшего качества? Если цвет убрать, вообще какой-то "Арканар" Алексея Германа-старшего получится.
Тревожный признак. Французы подсунули на восточный рынок специальную версию?
Отношу это только на то, что для режиссёра, возможно, ещё не закончилось средневековье. В рамках искусствоведческой периодизации выделяется: раннее средневековье (V–IX вв.); зрелое (высокое) средневековье (X–XIII вв.); эпоха Возрождения (XIV– нач. XVII в.).
Есть и правда: огромные залы в королевских дворцах, да и вообще помещения не могли быть ярко освещены, кроме как на балах или редкими свечами. Однако меньше всего хочется смотреть лажу в стиле "Чужих", когда за темнотой скрываются недостатки постановки и незнамо какие спецэффекты.
Двоякое послевкусие оставляет этот фильм.
Я безусловно на стороне тех, кто считает, что нужно больше экранизаций, хороших и разных! Конечно, в нас с детства вдолблен веселый капустник с Боярским, успех которому на 80% принесла музыка Максима Дунаевского. Но сколько ж можно!..
Кому как не французам снять кино о Франции в такой взрослой реалистичной манере, натурализму которой ой как далеко до родоначальницы этого грязного жанра Королевы Марго с Изабель Аджани, где короли и вельможи без париков, белых воротников и манжет, купаются в грязи и крови!
Красивые съемки драк и сражений на шпагах, скачки на лошадях, исторические замки,… но переписан сюжет, и снято скучно, не держит действо у экрана.
Как всегда красив и благороден стареющий Венсан, и как всегда почему-то оставляет равнодушной вечнозеленая/evergreen Эва Грин…
Ставлю фильму плюс, но пересматривать не тянет…
Полный бред. Какой 1627 год? Франции тогда ещё не существовало. Францию создал император Александр І в 1812 году послав туда Кутузова. До этого никакой Франции не существовало это исконно русские территории.Учите историю. Посмотрите карту которую Зорькин приносил Путину, там нет Франции.
Великолепно. Франкам уж всяко лучше знать, как снимать свои истории. А то семейный концерн Юнгвальда-Хилькевича, приватизировавший д'Артаньяна, признаться, основательно опошлил и обесценил экранизации романа. Даже негр-Портос был убедительнее
Алиса из страны чудес (Питер) 05.02.2024 - 04:07:53
Вполне смотритебильный фильм про мушкетеров. Из Дюма убрали часть персонажей, мужа Констанции, добавили других - брата Атоса. Миледи - жгучая брюнетка, но благодаря Еве Грин смотрится настоящей женщиной-вамп. ДАртаньян в конце первого фильма наконец-то помылся :)) а то таким чумазым по дворцам бегал. Но с другой стороны, в Париже тех времён ни канализации, ни уборных с водосливом не было, содержимое ночных горшков выливали на улицы, так что все приближено к оригиналу :))
Начинается вяленько, но потом раскочегаривается. Крайне не понравился актер-Портос, кардинал, да и Дартаньян не особо. Красивейший проскок на лошадях возле морского обрыва. Венсан любовь на всю жизнь.
№21 Сергей Дядя
Нда, что я посмотрел по ОККО - не понял до сих пор. И это Французская экранизация!?
В сценарии много того, что принято называть " отсебятина". Из всех актеров понравились только Миледи и Тревиль.
Остальные вообще никак. Когда смотришь на Атоса ощущение что это Боярский, а не Кассель.
Начало фильма как в Убить Билла - Дартаньяна как Уму Турман живьём зарывают в яму.
Никакого брата у Луи 13 не было в книге ( я помню мультик из 90 х, когда лорд Бекингем оказался родным братом королевы Анны и король узнав о этом отдает ему подвески говоря: пусть они служат залогом мира между нами).
Вторую часть даже не знаю, смотреть или нет.
Этому фильму жалко даже единицы поставить.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 03.08.2023 - 17:55:36
№ 22 Алекс_Бел. С летучими кораблями мне как раз понравилось, там всё-таки пародия была с более чем вольным обращением с первоисточником. А здесь, судя по кадрам, какой-то унылый натурализм. Тем более не хочется смотреть и другую экранизацию, где д'Артаньяна в угоду политкорректности негром сделали.
По крайней мере нет летучих кораблей и, наконец-то, показано, что бой на шпагах - тяжёлая физическая работа, а не балет. Но за исковерканный первоисточник - фи!
Нда, что я посмотрел по ОККО - не понял до сих пор. И это Французская экранизация!?
В сценарии много того, что принято называть " отсебятина". Из всех актеров понравились только Миледи и Тревиль.
Остальные вообще никак. Когда смотришь на Атоса ощущение что это Боярский, а не Кассель.
Начало фильма как в Убить Билла - Дартаньяна как Уму Турман живьём зарывают в яму.
Никакого брата у Луи 13 не было в книге ( я помню мультик из 90 х, когда лорд Бекингем оказался родным братом королевы Анны и король узнав о этом отдает ему подвески говоря: пусть они служат залогом мира между нами).
Вторую часть даже не знаю, смотреть или нет.
Этому фильму жалко даже единицы поставить.
отзывы
мушкетёры? Какие-то неопрятные заросшие мужики, похожие на бандитов с Дикого Запада.
в Париже тех времён ни канализации, ни уборных с водосливом не было, :))
Цветовая гамма мрачная, может, скриншоты не лучшего качества? Если цвет убрать, вообще какой-то "Арканар" Алексея Германа-старшего получится.
Отношу это только на то, что для режиссёра, возможно, ещё не закончилось средневековье. В рамках искусствоведческой периодизации выделяется: раннее средневековье (V–IX вв.); зрелое (высокое) средневековье (X–XIII вв.); эпоха Возрождения (XIV– нач. XVII в.).
Есть и правда: огромные залы в королевских дворцах, да и вообще помещения не могли быть ярко освещены, кроме как на балах или редкими свечами. Однако меньше всего хочется смотреть лажу в стиле "Чужих", когда за темнотой скрываются недостатки постановки и незнамо какие спецэффекты.
Я безусловно на стороне тех, кто считает, что нужно больше экранизаций, хороших и разных! Конечно, в нас с детства вдолблен веселый капустник с Боярским, успех которому на 80% принесла музыка Максима Дунаевского. Но сколько ж можно!..
Кому как не французам снять кино о Франции в такой взрослой реалистичной манере, натурализму которой ой как далеко до родоначальницы этого грязного жанра Королевы Марго с Изабель Аджани, где короли и вельможи без париков, белых воротников и манжет, купаются в грязи и крови!
Красивые съемки драк и сражений на шпагах, скачки на лошадях, исторические замки,… но переписан сюжет, и снято скучно, не держит действо у экрана.
Как всегда красив и благороден стареющий Венсан, и как всегда почему-то оставляет равнодушной вечнозеленая/evergreen Эва Грин…
Ставлю фильму плюс, но пересматривать не тянет…
Нда, что я посмотрел по ОККО - не понял до сих пор. И это Французская экранизация!?
В сценарии много того, что принято называть " отсебятина". Из всех актеров понравились только Миледи и Тревиль.
Остальные вообще никак. Когда смотришь на Атоса ощущение что это Боярский, а не Кассель.
Начало фильма как в Убить Билла - Дартаньяна как Уму Турман живьём зарывают в яму.
Никакого брата у Луи 13 не было в книге ( я помню мультик из 90 х, когда лорд Бекингем оказался родным братом королевы Анны и король узнав о этом отдает ему подвески говоря: пусть они служат залогом мира между нами).
Вторую часть даже не знаю, смотреть или нет.
Этому фильму жалко даже единицы поставить.
В сценарии много того, что принято называть " отсебятина". Из всех актеров понравились только Миледи и Тревиль.
Остальные вообще никак. Когда смотришь на Атоса ощущение что это Боярский, а не Кассель.
Начало фильма как в Убить Билла - Дартаньяна как Уму Турман живьём зарывают в яму.
Никакого брата у Луи 13 не было в книге ( я помню мультик из 90 х, когда лорд Бекингем оказался родным братом королевы Анны и король узнав о этом отдает ему подвески говоря: пусть они служат залогом мира между нами).
Вторую часть даже не знаю, смотреть или нет.
Этому фильму жалко даже единицы поставить.