Вроде как чувственное кино, копание во внутрисемейных отношениях насыщенное всё утончающимися по мере просмотра психологическими открытиями. Вроде как всё импозантно, элегантно, солидно, стильно! Но то, что всё это копание происходит в атмосфере предельного либерализма всё же несколько удручает.
Внутрисемейные "косячки", навязывание темы геев и лесбиянок, эвтаназии, любовь втроём, ... , тётеньке (Дженнифер) не важно что родственники, что бы они не говорили, получат психическую травму, особенно дочь с биполярочкой. Она умирает исходя из своих собственных эгоистических желаний! Для неё жизнь это чреда удовольствий, её можно включить - выключить, по собственному желанию. Для неё это и есть "свобода". Главный фактор - моё удовольствие, мелкое мещанское. Сколько бы не тужились герои фильма в демонстрации единства и поддержки, в слащавых улыбках и наивных взглядах, они так и остались - каждый сам по себе. Шекспир устарел, в моде псевдо-ценности, псевдо-выбор, теперь искусство - банки супа „Кэмпбелл“, в изображении Унди Уорхола.
О-о-о какой восторг, какая глубина! ))))
При просмотре этой картины,сразу вспомнила фильм ,,Август,, который ,явно,мне понравился больше. Так и не поняла,к чему такое название ,, Черный дрозд,,?Из-за песенки? Эту картину можно совершенно спокойно поставить,как театральную пьесу,потому как-это диалоговое кино.Что касаемо проблематики-она лежит на поверхности ленты.В начале картины,все герои показаны практически идеальными,вся идиллия разрушается во время праздничного ужина.Вообще,фильму не хватает драматизма,хорошего юмора в укор драме,как это было в Августе. Поднята тема эвтаназии,за это плюс картине,Сарандон играет отлично,тоже плюс,темя отцов,матерей и детей,тоже плюс,но вот меня сие кино не зацепило что ли,но многим оно придется по вкусу.
отзывы
Внутрисемейные "косячки", навязывание темы геев и лесбиянок, эвтаназии, любовь втроём, ... , тётеньке (Дженнифер) не важно что родственники, что бы они не говорили, получат психическую травму, особенно дочь с биполярочкой. Она умирает исходя из своих собственных эгоистических желаний! Для неё жизнь это чреда удовольствий, её можно включить - выключить, по собственному желанию. Для неё это и есть "свобода". Главный фактор - моё удовольствие, мелкое мещанское. Сколько бы не тужились герои фильма в демонстрации единства и поддержки, в слащавых улыбках и наивных взглядах, они так и остались - каждый сам по себе. Шекспир устарел, в моде псевдо-ценности, псевдо-выбор, теперь искусство - банки супа „Кэмпбелл“, в изображении Унди Уорхола.
О-о-о какой восторг, какая глубина! ))))