Один раз можно посмотреть. Хорошо показана беспечность богемного общества, куда главная героиня попыталась влезть и не вписалась, хотя вроде сама творческий человек. Пример данной истории для всех женщин с подобной ситуацией: насколько глупо и жалко выглядит со стороны человек, не желающий отпускать прошлое, зацикленный на другом человеке, который совершенно того не стоит.
Весенней ночью думай обо мне
и летней ночью думай обо мне,
осенней ночью думай обо мне
и зимней ночью думай обо мне.
Пусть я не там с тобой, а где-то вне,
такой далекий, как в другой стране,-
на длинной и прохладной простыне
покойся, словно в море на спине,
отдавшись мягкой медленной волне,
со мной, как с морем, вся наедине.
Стихи Евгения Евтушенко навеяла картина. И не лиричностью любовных куплетов поэта, а распевами хора отозвалось многообразие сексуальной французской раскрепощённости. Леонида Филатова, невольно вспомнил, из «Забытой мелодии для флейты»(1987), где он в роли куратора самодеятельных коллективов колесит по Домам Культуры. Прослушав женское «воодушевление» со сцены в двадцать пять-тридцать голосов, на вопрос, — понравилось ли, — смущённо отвечает: Как это может не понравиться? Отдавшись…, на спине, на простыне, обо мне… Вот и здесь, хочется восторженно хлопать и присвистывать. Нет, не режиссуре. Нет, не игре актёров. Нет, не замысловатой сюжетной составляющей фильма. Актрисе. Виржини Эфира тут так поддаёт жару в топку, что пот испарины на лбу от откровенности сцен. То одну позу примет, то другую для удобства партнёра «изобразит». То сядет на фоне огня камина наездницей, то прямо на туалетном столике раздвинет прелести похотливо.
Уважаемый зритель! Мы где с Вами? В будуаре египетской царицы? Или на парижских задворках? Мы тоже вовлечены в это действо? Или это только для своего единственного, любимого она так старается? Хотя почему любимого? Любимых. Ведь ни один же он тут? Не один. И плюс мы, миллионная аудитория, слюни сглатывающая…
Вот уж не ожидал, что дама-режиссёр способна предложить публике столь откровенное кино. Провокационное ли оно? Пожалуй, нет. Но чрезмерно ляписное это точно. Хотя может быть я сгущаю краски?
Может быть сотканная канва служит извинительным мотивом? Вероятно что так. Дама, специализирующаяся на психотерапии совершенно растворяется в проблеме клиента. Пережив многие годы назад любовную драму, она так и не отболела, не переродилась. Нужна лишь спичка. И костёр страстей, страхов, фобий вновь загорится в ней. Спичка. Пожар разгорается всё жарче, всё ярче. И что же теперь? Куда автор направит мысль потока картины? Думаю, Вы догадались… вновь секс-утеха. Вновь адюльтер. Вот ведь оно как.
Простите мне мой французский, как будто бы извиняется Жюстин Трие, других блюд, не предусмотрела. Пардон!
Довольно примитивная лента с надуманной историей. Тут все друг друга любят, тут все друг друга хотят. Впрочем, то что хотят, это точно. А вот любят ли, большой вопрос. Не знаю полюбите ли фильм Вы? И захотите ли его? Ну, разве что раз. Один раз. Для разнообразия. И не больше…
Весенней ночью думай обо мне
и летней ночью думай обо мне,
осенней ночью думай обо мне
и зимней ночью думай обо мне...
Только и остаётся теперь, что остаток дней и ночей — думать о ней…
Непонятно,откуда у фильма такой высокий рейтинг? Вчера посмотрели,купились на изящное описание,ожидали глубокую драму...нда..куда идёт европейское кино?
Зал был пустой,всего несколько человек. После просмотра это стало понятно,замах на рубль,удар на копейку.
Главная героиня психолог,сама нуждается в лечении ..во время работы с пациентами все время вспоминает секс с бывшим любовником,периодами посещает школу анонимных алкоголиков,ибо иногда с этим проблемы..принимает сильнодействующие лекарства,которые по дружбе выписывает ей друг доктор)). Консультируя девушку,все ее слова,диалоги вставляет в свою книгу. Своих мыслей у горе-психолога нет. Как вишенка на торте - в служебной командировке,куда ее пригласили помощь уладить конфликт, соблазняет любовника своей пациентки,муж у этой героини вместо мебели,она его просто не замечает весь фильм..
Вывод - сумбурно,намешано все в кучу и не дай Бог попасть к такому психологу))
отзывы
Весенней ночью думай обо мне
и летней ночью думай обо мне,
осенней ночью думай обо мне
и зимней ночью думай обо мне.
Пусть я не там с тобой, а где-то вне,
такой далекий, как в другой стране,-
на длинной и прохладной простыне
покойся, словно в море на спине,
отдавшись мягкой медленной волне,
со мной, как с морем, вся наедине.
Стихи Евгения Евтушенко навеяла картина. И не лиричностью любовных куплетов поэта, а распевами хора отозвалось многообразие сексуальной французской раскрепощённости. Леонида Филатова, невольно вспомнил, из «Забытой мелодии для флейты»(1987), где он в роли куратора самодеятельных коллективов колесит по Домам Культуры. Прослушав женское «воодушевление» со сцены в двадцать пять-тридцать голосов, на вопрос, — понравилось ли, — смущённо отвечает: Как это может не понравиться? Отдавшись…, на спине, на простыне, обо мне… Вот и здесь, хочется восторженно хлопать и присвистывать. Нет, не режиссуре. Нет, не игре актёров. Нет, не замысловатой сюжетной составляющей фильма. Актрисе. Виржини Эфира тут так поддаёт жару в топку, что пот испарины на лбу от откровенности сцен. То одну позу примет, то другую для удобства партнёра «изобразит». То сядет на фоне огня камина наездницей, то прямо на туалетном столике раздвинет прелести похотливо.
Уважаемый зритель! Мы где с Вами? В будуаре египетской царицы? Или на парижских задворках? Мы тоже вовлечены в это действо? Или это только для своего единственного, любимого она так старается? Хотя почему любимого? Любимых. Ведь ни один же он тут? Не один. И плюс мы, миллионная аудитория, слюни сглатывающая…
Вот уж не ожидал, что дама-режиссёр способна предложить публике столь откровенное кино. Провокационное ли оно? Пожалуй, нет. Но чрезмерно ляписное это точно. Хотя может быть я сгущаю краски?
Может быть сотканная канва служит извинительным мотивом? Вероятно что так. Дама, специализирующаяся на психотерапии совершенно растворяется в проблеме клиента. Пережив многие годы назад любовную драму, она так и не отболела, не переродилась. Нужна лишь спичка. И костёр страстей, страхов, фобий вновь загорится в ней. Спичка. Пожар разгорается всё жарче, всё ярче. И что же теперь? Куда автор направит мысль потока картины? Думаю, Вы догадались… вновь секс-утеха. Вновь адюльтер. Вот ведь оно как.
Простите мне мой французский, как будто бы извиняется Жюстин Трие, других блюд, не предусмотрела. Пардон!
Довольно примитивная лента с надуманной историей. Тут все друг друга любят, тут все друг друга хотят. Впрочем, то что хотят, это точно. А вот любят ли, большой вопрос. Не знаю полюбите ли фильм Вы? И захотите ли его? Ну, разве что раз. Один раз. Для разнообразия. И не больше…
Весенней ночью думай обо мне
и летней ночью думай обо мне,
осенней ночью думай обо мне
и зимней ночью думай обо мне...
Только и остаётся теперь, что остаток дней и ночей — думать о ней…
Зал был пустой,всего несколько человек. После просмотра это стало понятно,замах на рубль,удар на копейку.
Главная героиня психолог,сама нуждается в лечении ..во время работы с пациентами все время вспоминает секс с бывшим любовником,периодами посещает школу анонимных алкоголиков,ибо иногда с этим проблемы..принимает сильнодействующие лекарства,которые по дружбе выписывает ей друг доктор)). Консультируя девушку,все ее слова,диалоги вставляет в свою книгу. Своих мыслей у горе-психолога нет. Как вишенка на торте - в служебной командировке,куда ее пригласили помощь уладить конфликт, соблазняет любовника своей пациентки,муж у этой героини вместо мебели,она его просто не замечает весь фильм..
Вывод - сумбурно,намешано все в кучу и не дай Бог попасть к такому психологу))