Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Офицер и шпион кадры из фильма
Оригинальные названия
An Officer and A Spy
Dreyfus Affair, The
J'accuse
Io accuso
Другое название
Дело Дрейфуса
Год
2019
Страна
Италия, Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.778 / 27 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

17
 
№4 Егоръ 11
...Всё узнал отсюда. На основании чего делаю вывод, что сценарий полно и ясно объясняет суть дела.
Париж 1890х до дверной фурнитуры... Где надо поцарапано, где должно заскорузло. Впрочем марка Полански это именно соответствие. Варшава у него тоже 1939-45 вплоть до пыли.
Спасибо за ваш пост!
Много слышала о Дрейфусе, а сути до сих пор не знала. Фильм смотрела с большим интересом. Теперь все понятно. Замкчательно, что сняли фильм о нем.
№ 14 Борис Нежданов (Санкт-Петербург)
Роман Полански показал режиссёрское мастерство, и операторская работа Павла Эдельмана на высоком уровне, а из актёров наиболее ярко сыграл Жан Дюжарден.
Вот и меня больше впечатлил актер Жан Дюжарден, личность Дрейфуса, действительно, неприятна, но я за него переживала.
16
 
Фильм очень понравился. Даже не ожидали. Смотрели, просто затаив дыхание... А финал просто сделал наш день. "Это вы вчера спасли на озере тонувшего еврейского мальчика? Ну я. А шапочка где?"...
15
 
Согласен с комментарием #11 - весь благородный порыв Пикарда выглядит как ва-банк ради карьерного роста, наглость Дрейфуса в конце фильма заставляет сомневаться в его чистоплотности, да и зачем Эстерхази, будь у него рыльце действительно в пушку, вызывать ГГ на дуэль публично!
14
 
По-моему, название можно было и не менять. Оригинальное "Я обвиняю" звучит ничуть не хуже, ведь именно так начинается знаменитое выступление Эмиля Золя в защиту несправедливо осуждённого Дрейфуса. И фильм в целом мне понравился. Роман Полански показал режиссёрское мастерство, и операторская работа Павла Эдельмана на высоком уровне, а из актёров наиболее ярко сыграл Жан Дюжарден. Его герой отнюдь не сочувствовал Дрейфусу, но поступил как честный человек и профессионал, когда увидел, что дело сфабриковано с самого начала. Ради восстановления справедливости рискнул карьерой, свободой, вероятно, и жизнью. А уж разложившаяся военная верхушка Франции проявила во всей красе свою сословную спесь в сочетании с неприкрытым антисемитизмом и готовностью пойти на любую фальсификацию и преступление ради корпоративной солидарности и "чести мундира". Дрейфус для них чужак, выскочка, а настоящий шпион Эстерхази свой, потому что аристократ, вот и спасают его от наказания всеми силами, пользуясь услугами продажных юристов и журналюг. Корни будущего нацизма проросли в "цивилизованной" Европе задолго до Гитлера.
13
 
Егоръ 11 (Минск) пост 4 и 6ть все по делу,почти нечего добавить. Спасибо. От меня лишь то,что фильм понравился. Полански ,как всегда,на высоте.Радует,что все еще есть отличный кинематограф,с прекрасным сценарием,костюмерами,декорациями,актерской игрой,да вообще,чудесной постановкой. Зачетный фильм.Рейтинг соответствует картине.Ну и голос мой в копилку. Тут нужно написать Must see.
12
 
№10 Sgt. Pepper's"Что ж мне, всю жизнь по Википедиям мотаться?").

Вы бы сержант, лучше бы по википедиям мотались, чем кошмарным словоблудием заниматься. Глядишь, и заниматься не захотелось бы по причине проста уровня знаний и до старшего сержанта доросли.
11
 
Митрофан Кондратьевич Кутовой — крестьянин из села Хотов
Савва Феодосьевич Мостицкий — киевский извозчик
Георгий Алексеевич Оглоблин — коллежский регистратор
Константин Степанович Синьковский — служащий почты
Порфирий Лаврентьевич Клименко — крестьянин, работник Демиевского винного склада в Киеве
Митрофан Иванович Тертычный — житель села Борщаговка
Пётр Григорьевич Калитенко — служащий киевского вокзала
Фауст Яковлевич Савенко — крестьянин из села Кожуховка
Архип Григорьевич Олейник — крестьянин из Гостомеля
Иоасаф Антонович Соколовский — крестьянин
Иван Григорьевич Перепелица — домовладелец на Вознесенском спуске, контролёр киевского трамвая
Макарий Давыдович Мельников — губернский секретарь, помощник ревизора контрольной палаты, старшина присяжных

Эти фамилии необходимо выбить на каком-нибудь камне, под которым чисто символически будет похоронен антисемитизЬм. Символически (молчать! :))) )

В деле Дрейфуса таких фамилий (французских аналогов) не было.

В остальном же...

Потом начался американский боевик. Я почти все понял и без перевода: Кей-Джи-Би готовит какую-то людоедовскую операцию, сорвать которую поручено роскошному суперагенту, владеющему смертельным ударом карате. Переупотребляв всю женскую часть советской резидентуры и переубивав мужскую часть, он, наконец, добирается до самого главного нашего генерала, руководящего всей операцией. У генерала — полковничья папаха, звезда героя величиной с орден Славы и любимое выраженьице: «Нэ подкачайтэ, рэбьята!» Суперагент засовывает генерала в трансформаторный ящик, где тот и сгорает заживо. Заканчивается фильм тем, что суперагент, получивший за выполнение задания полмиллиона, отдыхает на вилле в объятиях запредельной брюнетки, а проходящий мимо окна мусорщик достает микрофончик и докладывает: «Товарищ майор, я его выследил!»
-Чепуха! — фыркнул я.
-У каждого своя «Ошибка резидента», — рассудительно заметил Спецкор.
(это и есть резюме).

А "Дело Бейлиса" ещё в производстве...
10
 
Полански интересно финализировал картину (помимо банальной женитьбы-неженитьбы).

Значит - ГГ (между прочим - антисем... свин... не любящий евреев, короче :)) ) - кто он?

1. ВОЕННЫЙ (присяга, корпорация)
2. ФРАНЦУЗ (патриотизмЬм, "вива ля Фганс!")
3. РАЗВЕДЧИК (говорит само за себя)

Пускается во все тяжкие ради

1. Еврея (Бабки сионистов)
2. Справедливости (Чявой? Что есть истина? Читай устав гаринзонной и караульной!)
3. Мгым-хым... КАРЬЕРЫ, товарищи! (Кто он в результате? Женераль! Военный министр в кабинете премьера Клемансо - того самого)

А Дрейфус? Будучи восстановленным, он прётся на приём к тому, благодаря которому был оправдан и... ТРЕБУЕТ повышения.

"Вас же повысили до генерала, с учётом вынужденного отлупа? Я тоже так хочу! Повысьте-ка и меня до подполковника! Это будет справедливо!"

"Нннну, знаете ли... Эттто переходит уже всякие границы!" (Лукашин - первая экзекуция Фотоипполита)

P.S. Случаен ли евронацизм, основанный на еврейском вопросе?

Вся Франция делится на дрейфусаров и антидрейфусаров, между которыми ведётся ожесточённая борьба. Среди первых были такие разные по своим взглядам известные люди, как писатели Эдмон Гонкур, Эдмон Ростан, Анатоль Франс, Марсель Пруст, художники Клод Моне, Камилло Писсаро, Поль Синьяк, актриса Сара Бернар, а среди вторых — писатели Жюль Верн (о!), Морис Баррес, Леон Доде, художники Эдгар Дега, Поль Сезанн (а!), Анри Матисс(мааать моя! вот так зиг хайль...)

Представить себе дерущихся на кистях Моне и Матисса, швыряющих друг в друга чернильницами Верна и Пруста (Ахххх! Полански-Полански... Всего-то ограничился зуботычиной этому самому Эстерхази) - это ж тот ещё Монмартр-тыр-пыррр!

Кстати - почему-то ждал, что озвучат (Тьфу, но сейчас так модно выражаться) судьбу этого Эстерхази ("Что ж мне, всю жизнь по Википедиям мотаться?").

И уж совсем не предполагал о наличии роковой пикардийской лошади (в столь важный год).

А Дрейфус пережил их всех. И даже застал год 1933-й. За два года до своей кончины.
сообщение было отредактировано в 16:48
9
 
Да, фильм очень хороший. Многоплановый. Меня он тоже не отпускает. Где приоритет ? Присяга в суде? Присяга стране? Тихий(громкий) голос собственной совести ? ответа нет и небудет наверное
6
 
А фильм то не простой... Не отпускает.
У французов получилась трилогия.
"Особенные".
"Отверженные".
"Военные" ("Офицер и шпион").
Кстати Эмиль Золя пожалуй единственный, кого я знаю из фильма без подглядывания в Википедию.
4
 
Тема.
Дрейфус мне лично был известен по фильму "2 капитана 2". Но там прикол, а не реальность.
Сценарий.
Всё узнал отсюда. На основании чего делаю вывод, что сценарий полно и ясно объясняет суть дела.
Актеры.
Французы играли убедительно. Дрейфус представлен человек вспыльчивым и неприятным. Был ли он в реальности иным - не знаю. Но если это так, то одна из причин дела - желание отделаться от него.
Диалоги, мимика, жесты - без выпадений из образа.
Дуэль великолепна.
Натура.
Париж 1890х до дверной фурнитуры... Где надо поцарапано, где должно заскорузло. Впрочем марка Полански это именно соответствие. Варшава у него тоже 1939-45 вплоть до пыли.
сообщение было отредактировано в 21:46
2
 
Дело Дрейфуса - один из любимых эпизодов в историии, а значит фильм для меня интерсен. Вот только прокат у него ограничен по нашим меркам.
1
 
Гран-при Венецианского фестиваля (третья по значимости награда) достался картине Романа Полански "Офицер и шпион", снятой по одноименной книге британского писателя Роберта Харриса о так называемом "деле Дрейфуса" - офицере французской армии, которого обвинили в шпионаже на Германию.

Афиша кино >>

фильм ужасов
Италия, 1977
мелодрама
Россия, 2024
триллер
США, 2025
боевик, комедия
Великобритания, США, 2024
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, Украина, Япония, 2024
драма, экранизация
Ирландия, Бельгия, США, 2024
мистика, фильм ужасов
Италия, 2023
триллер
Испания, США, Чили, 2024
драма, музыкальный фильм
Канада, 2023
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2025
драма, триллер
Россия, 2024
детектив, драма, экранизация
Франция, Италия, 1968
комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
биография, драма, исторический фильм, спортивный фильм
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
комедия, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Германия, Канада, США, 2025
детектив, триллер
США, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
«Тематика 8 марта позволила нам уйти в более мягкую форму»: Максим Ткаченко и Андрей Шелков о возвращении на экраны героев «Нашей Russia»
Интервью
«Тематика 8 марта позволила нам уйти в более мягкую форму»: Максим Ткаченко и Андрей Шелков о возвращении на экраны героев «Нашей Russia»
Продюсеры и авторы сценария праздничного фильма – о музыкальных номерах, ностальгии и аудитории, которую может привлечь проект
3 комментария
Кино-театр.ру в Telegram