Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Не время умирать кадры из фильма
Оригинальное название
No Time to Die
Год
2021
Страна
Великобритания, США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.273 / 44 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 >

44
 
№43 ДаринаКароль
25-ый фильм, юбилейный, могли бы снять и получше. Крейг что-то не впечатляет уже, пора искать нового Бонда. Или вообще заканчивать эту линейку.
Проблема, как мне видится не в этом. А в том, что после Мура и Далтона эту историю пытаются снимать с серьезной миной. А вся соль истории в самоиронии Бонда. ЭТа шикарная ирония между строк покинула чат. Фильмы уже не смотрятся.
43
 
25-ый фильм, юбилейный, могли бы снять и получше. Крейг что-то не впечатляет уже, пора искать нового Бонда. Или вообще заканчивать эту линейку.
42
 
Дешёвый боевик с Крейгом в главной роли. Всеми любимого Бонда в этом фильме вы не увидите. Не тот сюжет, не те герои.
41
 
Последнее время нравится смотреть ироническое изложение бондианы Крейга в проекте Кинокос. В финале разбора этого фильма была цитата: узнав о смерти Бонда рыдала вся мировая алкогольная промышленность. Еще бы, такой рекламный проект потребления крепких напитков прервался.
40
 
№35 Евгенистансан
Они не убили Бонда как тут пишут, они как раз таки обосновали его бессмертие. Если вы наследуете номер предыдущего агента, почему вы не можете наследовать его имя и любимый коктейль, это ж агентура, вряд ли он родился Джеймсом. Вообще буду скучать по Крейгу. Интересная была находка. Молчаливый брутальный а не вечный меняющий лишь лица условный Клуни из рекламы неспрессо. Особенно первая с ним бондиана была крута, нова. Может и пора.
Видите замену?Шон Коннери сказал,что это лучший Джеймс Бонд.
39
 
Смотреть можно, хотя большинство отзывов здесь отрицательные.
Один из положительных отзывов:
№35 Евгенистансан
буду скучать по Крейгу. Интересная была находка. Молчаливый брутальный а не вечный меняющий лишь лица условный Клуни из рекламы неспрессо.
Ведь и типаж Бонда по сравнению с 1960-ми создатели поменяли в угоду, казалось, разборчивому восточноевропейскому и российскому зрителю. Умный дядька стал, психологичный, сторонник традиционных семейных ценностей, трагичный, зато типичный для советского зрителя финал, а всё равно не нравится. Агент британской внешней разведки вызвал огонь на себя, а не подпольная группа на военном аэродроме Сеща? Ну, что ж, когда речь идёт о спасении человечества (вы же гордитесь, что спасли мир от "коричневой чумы"), так и надо действовать. Героям слава.
Говорите, "русский след"? Да перед этим на протяжении трёх фильмов ничего реально действенного не было о России или с русскими фамилиями. Берегут, ох, берегут этот дискурс, чтобы не вызывать международных осложнений.)))
Напротив, из США, госдепа, прислали предателя. Ну, и?
Не заметил, чтобы новый 007 трансгендер. Нетипично для сериала, о чём уже было сказано.

Теперь что не понравилось. Закрученность сюжета, много сценарных ходов, если не смотреть хотя бы "Скайфол", можно вообще ничего не понять.
Бионический глаз Блофельда, через который тот из турмы MI6 управляет сборищем адептов на Кубе. На грани киноляпа.
Ботоферма на острове немногим лучше. Слишком натуральное, почти буквальное понимание фермы - длинный грот с бассейном, по которому по колено в жидкости ходят подельники "Люцифера" в противочумных костюмах с сачками, будто мальков ловят.
"Спектр" всё ещё жив, и это косвенно свидетельствует о неудачах MI6 и самого Бонда в предыдущих фильмах.
Какие-то разборки внутри "Спектра", из-за них и закрученность сюжета. Организация существует с послевоенного времени, похоже, её и не думают выбрасывать из сценариев, а дальше-то что? Троцкисты с атомной бомбой в ракете, которую вытаскивают на позицию паровозом? (где-то уже было)
Не люблю я эти вирусы, после них велика вероятность сваливания сюжета в треш, как в "Обители зла". Чтобы создатели фильма не писали в сценарии, могут быть и проблемы перевода, но эти "наноботы" - это вирус. Конечно, токсины и вирусы присутствовали в бондиане и раньше (см. хотя бы "Лунный гонщик", 1979), но всё равно неприятно, да ещё хрень придумали с адресным воздействием.
Очень странная бомбардировка острова. Понятно, что с корабля бабахнули ракетами с разделяющимися боеголовками, но это тонкости, которые не все знают. На деле получился чуть ли не фейерверк.
38
 
Это гениально... Просто гениально. :)) Mr. Daniel Craig - best of the best.
37
 
Рами Малека стоило заменить. При всем уважении к его персоне, не похож он на злодея. Почему бы не пригласить более харизмотичного, серьезного актера, в возрасте.
36
 
По мне, так каждый следующий фильм про Бонда все слабее и слабее. На высоте остается только техника, графика, спецэффекты, погони все на месте. А смотрится тяжело, все банально.
35
 
Они не убили Бонда как тут пишут, они как раз таки обосновали его бессмертие. Если вы наследуете номер предыдущего агента, почему вы не можете наследовать его имя и любимый коктейль, это ж агентура, вряд ли он родился Джеймсом. Вообще буду скучать по Крейгу. Интересная была находка. Молчаливый брутальный а не вечный меняющий лишь лица условный Клуни из рекламы неспрессо. Особенно первая с ним бондиана была крута, нова. Может и пора.
34
 
Они убили Бонда - это есть капут. Кому токо в голову пришло уничтожить непобедимого
и бессмертного бойца Западного мира? Это тоже самое , что грохнуть Микки мать его Мауса.
Конец света не за горами.
33
 
Бывают ночи: только лягу,
в Россию поплывёт кровать,
и вот ведут меня к оврагу,
ведут к оврагу убивать.
Владимир Набоков

Фром Раша виз дез ];¬)

[«Разве среди агентов английской секретной службы нет легендарного героя, которым восхищаются остальные и чья смерть вызовет смятение?»* >>]

* Иэн Флеминг, «Из России с любовью»

Знаменитый коммандер Военно-морского флота Великобритании дожил до того дня, когда отец-создатель принял решение лишить его жизни - 1956 год. «Муза моя очень больна... Я уже устал от Бонда [I am getting fed up with Bond] и было очень трудно заставить его проходить через помпезные каверзы» - жаловался писатель Рэймонду Чандлеру. Случилось это уже в пятом романе, который аккурат посвящён России, но потом будет - «Жизнь даётся лишь дважды». Так что - в каноне своеобразная традиция убивать и воскрешать 007 на русских просторах :'). Особый привкус этому фильму придаёт тот факт, что за всю эру Крейга в титульной роли - единственный раз - противником Бонда будет россиянин :). В этом смысле Люци вдохновляет на размышления как никогда :').
Иэн, как всегда, доставляет - роман, где уже ненавистный ему Джеймс Бонд, имеет в названии приписку «с любовью» :'). Это чувство, должно быть, было главным, чем руководствовался убийца. В таком контексте в заявлениях Дэниела чувствуется дух самого Флеминга - порвать с 007, но потом остыть и вернуться :')). Роман о смерти агента не стал последним, но был кульминацией всего канона с точки зрения литературы. Он же и породил мотивы, которые будут использоваться в последствии.
Мне хотелось проследить то, как менялся образ русского злодея во франшизе - с акцентом на маскулинность. Интерес, главным образом, вызывал Сафин и то, насколько он близок и далёк своим "предкам" - его родословная :]. А чуть раньше, оказывается, было похожее размышление - ‎подкаст «Покалигарим: Эпизод 17. Немцы в "бондиане"». Но так широко - мотив русских - меня не волнует, потому я даже не буду рассматривать образ русского приспешника, а на тему русской женщины в бондиане написано очень много и на русском, и на английском языках. Но для одной я сделаю исключение ;).
Первым bad russians во франшизе был генерал Орлов - «Осьминожка» / «Octopussy», 1983 год. Но лишь номинально. По существу же - он часть сладкой парочки с афганским принцем Камаль Ханом. Судя по экранному времени и то, когда убили персонажа, солистом в злодейском дуэте был вовсе не советский офицер, так что самостоятельности как у действующего лица у него нет. Опять же - у него нет и личной истории (что ярко отражено в различиях литературных и кинематографических злодеев бондианы). Есть и ещё один нюанс - нарратив о Джеймсе Бонде - история о верности Рыцаря своей Королеве, а советский герой идёт поперёк воли своего же начальства, потому в фильме звучит комплиментарное отношение к СССР, но строго-негативное к отдельно взятому слетевшему с катушек "младому служаке", что верен себе, но не стране, которой служит (для Флеминга М - воплощение патерналистской власти в её лучших проявлениях = Родина, потому параллель на экране данного образа с генералом Гоголем). Это особенно контрастирует с романом «Из России с любовью», где сама страна представлена в инфернальном свете - даже роза там смертельно-ядовита, но у этих нелюдей есть верность своим принципам и мировоззрению, потому они и уважаемы автором и героем. Именно по причине верности себе так славна их победа и так трагична смерть Джеймса Бонда.
Вторым был - опять генерал - Косков - «Напугать до смерти» / «The Living Daylights», 1987 год. И опять франшиза нисколько не заморачиваясь, просто копирует сюжетный ход - пара злодеев. На этот раз союзником homo soveticus выступает Брэд Уитекер, который, являясь торговцем оружием, фактический наниматель генерал-лейтенанта. Именно американец - главный босс фильмы. Образ советского злыдни уже усложнён - он имеет личное имя - Георгий. Надо полагать - символическое, учитывая какую великую роль играет фигура Георгия Победоносца для русской и британской армий. Если, Джеймс Бонд - верный рыцарь этого Святого, то советский генерал - прямая его противоположность. В плане морали сказочного эпоса он ещё хуже, чем Орлов - личная мотивация первого хотя-бы предполагала радение о величии страны и собственной славе (мечта стать Героем Советского Союза), а у этого - исключительно обеспечение собственной dolce vita. Такая себе философия - ласковый телёнок двух маток сосёт - так и хитромудрый Жорик юзает ресурсы и США, и СССР, дабы сладко есть и спать. Здесь появляется уже мотив женщины, но герой легко пожертвует возлюбленной ради себя любимого. Финал его жизни как и у Орлова.
Брокколи не скрывал, что целью его такой комплиментарности к Советскому Союзу была надежда на кинопрокат в стране :').
Затем наступила пора России. Периода распада. «Золотой глаз» / «GoldenEye» в 1995 году пристально рассматривает мою любимую няшу - Алека Тревельяна. Фактически - он первый русский. Советского в нём нет ничего. От слова совсем. Но и "новороссийскогопостсоюзного" тоже :'). Потомок белоказаков. Да ещё тех, которые - лишь бы с Чёртом, тока против большевиков. Алек - дитя трагического русского XX века. У него не просто появляется личная история - она основана на реальных событиях - British Betrayal и он уже приготовил свой гамбургский счёт. Тревельян - первый антагонист франшизы, который предстаёт гениальным (!) агентом. Английским, прошу заметить. Да, как профи он лучше 007, начиная со стратегического мышления, кончая рукопашным боем :Ъ. Тут уже празднует победу и гендерное равноправие - ибо данный персонаж есть первый русский мужчина-разведчик. Для протокола: в киноленте «Шпион, который меня любил» / «The Spy Who Loved Me», 1977 года сияла звезда XXX. Нет не порно, а всего лишь майор КГБ Аня Амасова - первый советский агент, которого отлюбил Джеймс Бонд :'D. Опять же - Алек первый двойник Джеймса в бондиане. Более того - он фантастически затралливает британца, потому что в прошлом они были очень близки (Дисклеймер! Нет, не так как с Аней!). Моя любимая блонди - первый злодей, который берёт себе имя бога в качестве никнейма. Вторым будет как раз Сафин - Люцифер - первый после бога :'))). Тревельян отличается ещё и тем, что он первый русский злодей, чьей второй половиной преступного союза оказывается также россиянин - тут коктейль молотова, ибо его правой рукой становится бывший советский военный, а теперь аж целый генерал-полковник (при сравнении с прошлым периодом - звания повышаются :'D!) - Аркадий Григорьевич Урумов (у человека даже отчество появилось! - неслыханный прорыв в демонстрации оммажа русскому культурном коду), у которого тоже есть заветная дума - стать «Железным человеком России». Речь не о косплее Тони Старка, к слову, а о старой и доброй русской традиции - авторитарная власть :')))). Оба - члены римского бога - «Janus Syndicate». Такое двуличное лицо русской новорожденной мафии. Мир сердцу твоему, мой милый Алек! :'(
Следующим был Виктор Зокас из кинокартины «И целого мира мало» / «The World Is Not Enough», 1999 год. Сюжетный ход - "сакраментальный" до невозможности - снова две злыдни в одном альянсе. На этот раз - гендерное разнообразие (XXI век как-никак на пороге) - от прежних скрепно-традиционных гомосоциальных пар не остаётся и следа - здесь нетолерантно правит бал гетеросоциальность. И даже страшно сказать - гетеросексуальность, ибо злодеи суть плоть едина, то есть - любовники. К тому же - второй раз во франшизе монокультурное постсоветское поле. Витя - настолько лыцарь, что прекрасной даме приходится самой себе наносить увечья, калеча левое ухо = унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла. Здесь русский впервые является террористом. Из принципа. Убеждённый анархист. Евойная краля - Электра Вавра Кинг. Горячая мамзель, чьей любимой локаций является Девичья Башня :'). У леди сверхличная мотивация - месть М. Зокас с одной стороны - холит и лелеет планы любимой, а с другой - реализует при этом свой запал агрессии - с огоньком. Умирают любовники красиво - в один день.
На фоне предшественников хрупкий и изящный Люцифер Сафин - брутален до невозможности :). Во-первых, он - сам большой, потому ему не нужна коллаборация (особенно это отсвечивает в свете Тревельяна), во-вторых, у него уникальная мотивация - уничтожить террористическую организацию (камень в огород Зокаса), в-третьих, он не имеет ничего общего с Ми-6 как Алек или с КГБ как Виктор (контрольный в голову обоим), а уж Орлова и Коскова тут и поминать неловко. Русский мужчина представлен здесь - с одной стороны, "свободным художником", а с другой - "ребёнком-отцеубийцей", так как он - порождение СПЕКТРА, который в итоге Сафин и уничтожил, отомстив за свою семью и покалеченного себя. То, что не смогла сделать вся королевская мишестёрская рать и даже с помощью братишки из Лэнгли, в чистую, играючись совершил один Люци :¬]. Таким образом, архетип военного эпоса в кинобондиане в срезе старой / новой Холодной Войны попросту исчезает! То есть - совсем. Русский мужчина обретает личностную самостоятельность. Не связан с государством, не связан с политикой, не связан с русской мафией. Впервые за всю историю кинофраншизы. А, если сравнить с литературным сериалом, то это тем более бросается в глаза. Люцифер винит не только международный преступный синдикат, членами которого были его собственные родители, но и общество в целом. Мировое сообщество. Для него при такой постановке вопроса не существует понятие невиновности и здесь он - брат-близнец нолановской Талии аль Гул :D. Отсюда его idee fixe сделать мир "чище" - имя Люцифер переводится в данном контексте в прямом значении - «несущий свет». Всё мрак и тлен - один лишь Люци - светоч истины в белом пальто. И это даже не метафора, а пересказ пролога :'D. Он близок первому злодею на сей питательной ниве - Карлу Штромбергу, который смешно косплеил Аквамена DC в своей влажной мечте об Ихтиандрах. Как нации.
Четвёртое отличие - роль женщины. В дуэле Алека и Джеймса ею была сама Россия (в прямом и переносном смысле). Более того - «Золотой глаз» стал первым фильмом во франшизе, что снимался в нашей стране. Как и то, что тамошняя вступительная заставка целиком и полностью посвящена крушению СССР. Во втором случае Бонд и Виктор выясняли отношения, будучи уже любовным треугольником. Вот сюда и восходят аллюзии кинокартины Кэри Фукунага. У Вити и Люци один диагноз на двоих - лимский синдром. Любовь русских мужчин она такая :')). Но Сафин отличился и на этой зыбкой почве. В делах сердечных он трагичен. Если Виктор и Электра смотрят в одну сторону, имея общую цель, то Мадлен верна Бонду. А тот ей. Люци включает в себе Юлия - который не Цезарь, а Карандышев - «Так не доставайся ж ты никому!» = флакон с ДНК-вирусом, что убьёт любимую женщину и её ребёнка. Сам факт того, что он изготовил такое оружие в борьбе за любовь, впечатляет. Детоубийство - не причина отказываться от своей Грёзы. Здесь бездна инфантильности - как у Ромео :). Лет дяди много, но в его чувствах зрелости ни грамма. Чистота наивности, замешанная на максимализме, подростковой жестокости и под пряным соусом инфернальности :'). Главное, что сработало - соперник впечатлился и самоубился. Сафину тоже пришлось пожертвовать собою - «И теперь мы оба отравлены горем. Два героя в трагедии собственного сочинения. / And now, we are both poisoned with heartbreak. Two heroes in a tragedy of our own making». Эта его поэтичность в духе Нового Романтизма убила влюбила меня окончательно :). Голосом Криса Корнера - «God is dead»… Люци, ты вечно будешь жить в моём сердце! :¬|
Интересно посмотреть как решался вопрос мужской сексуальности злодея с русским акцентом - в первом случае отсутствие любовного интереса, во втором - женщина равно вещь, в третьем - любимой нет, но есть приспешница, которая питает собою миф о кастрации, в четвёртом - физическая и психологическая неспособность заняться любовью - как в начале романа, так как пуля в голове делает своё дело. А здесь Сафин уже влюблён - причём в положительную героиню (!). Проявляет в своём чувстве целомудрие и верность. Прогресс налицо :'). В последнем случае такая себе деконструкция архетипа Красавицы и Зверя :)).
Отдельно хотелось бы выделить общее культурное поле Сафина и Зокаса - аллюзии на французскую культуру :D. Дело всё в том, что изначально герой террорист-анархист должен был быть "чистокровным" французом по имени Клод Серро. Но уже во время создания кина было принято решение сделать из него русского, чтобы с его возлюбленной они были в одном культурном пространстве. Но "француз" "помирать" не хотел, потому в киноленте осталось его прозвище Ренар / Renard - «Сей лис иносказательно означает Ренара, большого пройдоху» :¬]. Культовый средневековый «Роман о Лисе» / «Roman de Renard». Легендарный аллегорический персонаж Европы. Французский вариант трикстера. Это играет на мотив Рыцаря и Дракона во франшизе, потому что - срез средневековой культуры эпоса с его культом силы, начиная с интеллектуальной, кончая физической. В этом плане Зокас - лукавый рыцарь, что сражается с Бондом - рыцарем Королевы. Они равны друг другу. Данное прозвище громко говорит и в пользу мощного интеллекта и остроумия этого мужчины - чего прежде вообще не было в контексте злодея франшизы. Русский и здесь отличился :'). Сюда же - финальный сюжетный твист Ренар / Электра играет на трикстерскую природу Вити :). В качестве крошек с данного царского стола осталась и фраза Виктора, сказанная в финале Электре на "родном" французском - «Au revoir!» :). С Люци куда изящней - аллюзии на культовое произведение «Призрак Оперы» Гастона Леру в музыкальной интерпретации Шумахера / Ллойда-Уэббера = маска после выстрела Мадлен в лицо Сафину преображается именно так, чтобы быть цитатой маски Призрака из фильма 2004 года :).
От Эроса к Танатосу. Пятое отличие. Итак, она звалась Розой. В жизни и особенно в смерти литературного Джеймса Бонда эта женщина единственная и уникальная. Агента 007 в романе должен был убить англичанин, работающий на СССР, но тот не справился, потому это деликатное дело взяла в свои женские руки Клееб. [В романе данный сюжетный ход воплощён потрясающе-красивой метафорой - то, что не смог сделать гранит, сделала цветок = слабая маскулинность vs сильная феминность] Из России с любовью … яд … смерть шпиону как она есть. В самом финале удивительная игра словами - «Rosa, but this time, a Rosa Malheur» / «Роза... - задумчиво произнёс Матис. - Роза? Ну конечно. Роза Малье!». Дело в том, что французское словечко «malheur» состоит из двух -> «mal heur» -> «дурной час / несчастье / злая воля». Мужчина совершил убийство женскими руками :')). Во франшизе, разумеется, экранизировать всю эту готическую красоту не стали >_<. Потому Кэри Фукунага и Дэниел Крейг в моих глазах заслуживают отдельной благодарности за воплощённый мотив на экране смерти главного персонажа литературного сериала. И вот здесь Сафин сияет во всей красе - русский мужчина убивает легендарного английского агента. Впервые в истории. Снова торжество гендерного равноправия :). И Люци - даже не военной профессии! :) Яд вируса - ему в помощь :')). Мотив такой кровожадности - краш и трэш чистой воды - любовная месть! :'D
Смерть Орлова и Коскова показаны с пренебрежением - оба до конца пытаются убежать от своей участи, но одного расстреливают на границе, второго - казнят в застенках. Смерть Алека куда интересней. Даже умирая, продолжает троллить Бонда! Джеймс, убивая старого друга, напарника и спарринг-партнёра, предаёт себя, так как во главу угла поставил служение Королеве, но нарушил этот принцип ради личной мести. Этим 007 ещё раз доказал, что он хуже Тревельяна. Виктор в своём умирании - отдельный вид макабрического искусства. Пуля убивает его медленно, но верно - теряет не только физическую ко всему чувствительность, но это и психологически сводит его с ума. Он - первый злодей во всей франшизе, что осознаёт собственную смерть и не боится её. Джеймс жестоко шутит на тему, но Ренар в духе средневекового хитрого Лиса отвечает тем же:

- Ты что, и правда, собираешься совершить ради неё самоубийство? / You would commit suicide for her?
- Ты забыл, я - уже мёртв! / You forget, I'm already dead!

Может сложиться ложное впечатление, что русский мужчина готов пожертвовать ради любимой женщины лишь тогда, когда сама его жертва ничего не стоит - в данном случае - Зокас уже мёртв, но это грандиозное сюжетное заблуждение, которое создатели очень красиво развеивают:

- Так ты ещё не слышал? Она тоже! / Haven't you heard? So is she!

И тут Виктора накрывает нестерпимое душевное страдание, так как смерть любимой - боль сверх меры. Тут и отрицание, и обвинение Бонда во лжи, и крик, и стоны. А, то как невероятный Роберт Карлайл отыгрывает сцену лишь глазами и того краше. Единственное, чего здесь нет - попытки убежать, просить милости, то есть всего того, что было сверхмеры при смерти злодеев до эпохи плохих русских. Последние - первыми дали пример, как умирать достойно. На этом фоне ещё большим цинизмом выглядит победа 007. Так во франшизу постепенно приходят антигерои. Злодеями в чистом виде их уже назвать тяжело. Триумфальным возвращением такого типа героя станет - культовый теперь уже образ другой моей любимой психованной блонди - Тьяго Родригес :). Здесь стоит сказать, что два русских плохих мальчика впервые являют собой возвращение тропов и мотивов волшебной сказки, но в антураже реальной истории - в этом плане приближаясь к духу романов Флеминга. Смерть Сафина в данном ряду - фантастически-красива своей зеркальностью. Вот Люци держит под прицелом Джеймса, находящегося в бассейне, а вот уже он сам здесь, сидя раненный, принимает смерть от Бонда. Который всё-равно умрёт - как того и хотел Сафин. Так развивается до своего логического финала мотив самопожертвования русского мужчины - то, что не смог совершить в полной мере Виктор, спокойно делает Люцифер. Последнему удаётся убить соперника, но и даровать жизнь любимой.
Впервые во франшизе нарушается и табу на ребёнка в кадре (а здесь эта тема ключевая) - Сафин страшен прежде всего своей готовностью угрожать жизни дитя - Матильда. И это не считая вируса, что убивает целыми семьями, включая детей. Люци в этом плане сложнее тех же Штромберга и Дракса, которые хотели "оздоровить" человеческую расу путём её уничтожения и "выведения" новой, но сами при этом оставались в качестве "чистых" "творцов вселенной". Сафин - воистину богичен, ибо он предлагает миру то, что пережил он сам. Это - поистине - дьявольски-умный план.
Итак, русский злодей франшизы развивался по мере изменения сути самой кинобондианы - от политически-ангажированного фанатика в лице советского генерала до ницшеанского сверхчеловека новой России. Причём, русский герой в несколько раз сложнее советского :'). 007 впервые выглядит неполноценным как профи -> Алек. Впервые несостоятелен как любовник - сфера чувств -> Виктор. Впервые в качестве трупа -> Сафин. Злодей в лице россиянина начала XXI века и вовсе возвращён в мифопоэтическое лоно, явленное в каноне - русский больше не является чем-то экзотическим, он влился в недружную семью типичных мегаломаньяков бондианы :).

Источники
M. Parker, «Goldeneye»
С. В. Осипов, «Меняющаяся Россия и меняющаяся бондиана: страна и люди в зеркале медийной франшизы (1962-2015 гг.)»
П. Зюмтор, «Опыт построения средневековой поэтики»
https://imsdb.com/scripts/World-is-not-Enough,-The.html
https://diletant.media/articles/45329265/
«Разве среди агентов английской секретной службы нет легендарного героя, которым восхищаются остальные и чья смерть вызовет смятение?»*
32
 
Очередной опус из мыльной оперы сдохшего сериала.
Нисколько не интересно.
31
 
№27 SavoYa
Последний фильм с Дэниэлом Крэйгом в роли агента 007 (пусть и бывшего, и постаревшего, но в какой физической форме!) не разочаровал. Хронометраж кинокартины, конечно, длинный, однако, время пролетело незаметно, и вот он, финал, именно такую развязку я и предполагала...
Сам сюжет не заинтересовал, а вот взаимоотношения разных героев, юморная составляющая фильма - это да! Для меня стало приятным удивлением, что Бонд острит, шутит больше обычного (надо полагать, это заслуга Фиби Уоллер - Бридж), что он более эмоционален (сцена с Феликсом), откровенней (о своих чувствах к Мадлен, хотя, на мой взгляд, это только на словах). Ещё этот фильм отличает от предыдущих, что здесь отсутствуют случайные связи Джеймса, хотя это вполне объяснимо - с возрастом (чаще всего) приоритеты в жизни меняются )))
Приятно было увидеть милого Кью с его питомцем и шуткой Бонда про последнего, Манипени (очень нравится этот персонаж со времён "Скайфола" ), М (несмотря на симпатию к актеру Рэйфу Файнсу, Джуди Денч в этой роли для меня предпочтительней). И отдельная благодарность создателям фильма за мегапозитивную, весёлую, смешливую героиню Аны де Армас, это просто праздник был, такое украшение фильма, прям изюминка, но могли бы дать ей чуть побольше экранного времени, так она была хороша!
Несмотря на недостатки и некоторые не понравившиеся моменты, фильм очень даже смотрибелен, учитывая, что мне нравится исполнение роли агента 007 Дэниэлом Крэйгом ;) Он не красавец, но с харизмой, он профи в своём деле и при этом человечный. Как персонаж, он мне симпатичен :)
P. S. Из пяти фильмов самыми лучшими считаю "Скайфол" и "Казино "Рояль", затем я бы поставила "Не время умирать", далее "Спектр" и замыкает "Квант милосердия".
Последний фильм с Дэниэлом Крэйгом в роли агента 007 (бывшего, постаревшего, в анаболической физической форме : кто в теме, тот поймет) откровенно разочаровал. Дикий , ничем не оправданный хронометраж кинокартины, время текло так, что можно было 5 раз выйти покурить или спокойно перемотать полчаса вперед.
Тусклый, бородатый сюжет а-ля 60-е ( злодей и финальные разборки в его островном логове) вызывают тоску и уныние. Кто из актеров запомнился и заинтересовал? Где юмор, острота, неожиданность. Сразу вспоминаются слова Крейга, что он, лучше, перережет себе вены, чем согласится на нового Бонда. Короче, согласился и …снялся
Такое ощущение, что для воплощения нового Бонда, Крейгу понадобилось пересмотреть все предыдущие серии, взять все самое скучное и проходное и слепить нового себя. Как известно, возрастные супермены всегда пытаются разукрасить свою жизнь новыми романтическими победами. Крейг же решил с этим завязать, т.к. не собирался готовить зрителей к продолжению. Короче, сгорел сарай, гори и хата. После меня,хоть потоп.
Приятно было увидеть милого Кью, который уже не юный вундеркинд, а стареющий фрик, не играет никакой роли и только по инерции строит из себя типа умника и хакера.
Фильм можно с уверенностью назвать закатом. Причем во всем. Стоило ли его , вообще, выпускать после финального рабочего прогона. Думаю, для режиссера это конец : взять такой винарный образ и сделать из него УГ. После первой жесткой сцены на Кубе, можно было спокойно выключать и ложиться спать. Можно,даже, пиво не допивать… Пока,Дэниел
Ты начал отлично,но с каждым новым фильмом режиссеры делали все, что бы свести твой образ на нет.
30
 
№14 Сергей 1809
Ведь были великие: ироничный сангвиник Коннори, хулиган Лэйзенби, весельчак-убийца Мур, неподражаемый шутник Броснан.
Если внимательно посмотреть в лица, глаза, перечисленных Вами Бондов, то можно с уверенностью сказать, что у них некоторые отклонения в интеллектуальном развитии. Все они хороши как приколы или пародии на самих себя. Когда же речь зашла о новой версии Бонда (жесткий, правдоподобный, нуарный) то тут подошел именно Крейг.

1 2 3 >

Не время умирать (2021): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен