"Окоченевшие пальцы нащупывали проволоку, разрывая снег на берегу ручья. Сильвия медленно выползла из ручья, волоча ногу с капканом. Проволока была примотана к стволу молодой, крепкой березы. Она пошарила под снегом и нашла петлю. Металл смерзся в прочный, неподдающийся узел. Ей надо распутать его и двинуться дальше.
Снова треснула ветка. На этот раз ближе."
Почитав отзывы, решил не портить впечатление от аудиокниги - там чтец умело нагонял жути довольно простым текстом перевода Несбе. Из цикла о Харри Холе "Снеговик" понравился больше всех.
В начале фильма, когда герой Фассбендера приходит к себе домой, на стене его квартиры висит альбом "Never Mind the Bollocks, Here’s the Sex Pistols" (1977) группы the Sex Pistols
Если честно, и в книге загадочности маловато. Убивец устанавливается быстро. Расчлененка и прочий хоррор почему-то интерес не подогревают. Коряво и пошло нарисованы многочисленные иратические картинки. Быстрее бы дочитать - вот такая мысль была.
Всё,что в книге было интересно и загадочно ,на экране обернулось многозначительной пустотой и невнятицей ...Грустно смотреть на действо,несмотря на прекрасно-холодные пейзажи Норвегии .Да , и самое главное ,надеюсь эта команда не будет участвовать в возможных экранизациях других произведений Несбё,настоящего детективщика ,умеющего в отличии от сценаристов этого фильма закрутить пружину интриги до упора !
..."все следы ведут к снеговику", отпечаток снеговика на машине,... и тд. и тп., вроде бы то ли мистика то ли фэнтази, много расчлененки на фоне красивых пейзажей, а в результате заканчивается все банальным маньяком, причем предсказуемо.
Чет, не додумали.
Мы все родом из детства, - примерно так можно кратко интерпретировать происходящее на экране. У кого-то это детство счастливое, у кого-то -
не очень. В результате маленькие мальчики и девочки вырастают в психопатов, вынужденных нести через жизнь последствия своих детских травм. Мать главного героя кончает с собой на глазах у сына, будучи брошенной отцом ребёнка, человеком несвободным. Надо заметить, что отец мальчика имел явные признаки садиста, постоянно унижал ребёнка и его мать. Сын вырос и стал убивать женщин, у которых были дети и которые, по его мнению, выглядели неблагонадёжными, либо тех, кто делал аборт. То, к чему пришёл герой фильм на втором часу экранного времени, я поняла практически сразу. Неспешный окутанный норвежским духом фильм. Временами появлялось ощущение, что режиссёр знает гораздо больше зрителя, но не считает нужным этим знанием делиться : так часто и хаотично меняются планы и люди. Первый час фильма прошёл в некоем ленивом ожидании действия, на втором часу можно было заметить вполне очевидные нелепости, временами хотелось уснуть, чему активно способствовала закадровая музыка и сумерки в кадре. Саспенса нет вовсе. Если бы не наличие притягательного Фассбендера - можно было бы сказать, что это не более чем очередной ничем не примечательный фильм, который не поленились должным образом пропиарить, создав ажиотаж. Кусочки паззла не будут складываться в картинку постепенно на протяжении всего фильма, поскольку самих кусочков и нет. На последних двадцати минутах фильма детектив поймёт что-то, что позволит ему продвинуться в расследовании чудовищных преступлений, и только тогда зритель начнёт понимать суть действия, происходящего на экране. Фильм с претензией на элегантность, исходящую из глубокой психодрамы, которая на поверку оказывается пустышкой. Банальность, которую пытаются замаскировать.
отзывы
Снова треснула ветка. На этот раз ближе."
Почитав отзывы, решил не портить впечатление от аудиокниги - там чтец умело нагонял жути довольно простым текстом перевода Несбе. Из цикла о Харри Холе "Снеговик" понравился больше всех.
"Секс-тур в Таллин / Screwed in Tallinn / Torsk pa Tallinn"
Трагикомедия 1999 года
Чет, не додумали.
не очень. В результате маленькие мальчики и девочки вырастают в психопатов, вынужденных нести через жизнь последствия своих детских травм. Мать главного героя кончает с собой на глазах у сына, будучи брошенной отцом ребёнка, человеком несвободным. Надо заметить, что отец мальчика имел явные признаки садиста, постоянно унижал ребёнка и его мать. Сын вырос и стал убивать женщин, у которых были дети и которые, по его мнению, выглядели неблагонадёжными, либо тех, кто делал аборт. То, к чему пришёл герой фильм на втором часу экранного времени, я поняла практически сразу. Неспешный окутанный норвежским духом фильм. Временами появлялось ощущение, что режиссёр знает гораздо больше зрителя, но не считает нужным этим знанием делиться : так часто и хаотично меняются планы и люди. Первый час фильма прошёл в некоем ленивом ожидании действия, на втором часу можно было заметить вполне очевидные нелепости, временами хотелось уснуть, чему активно способствовала закадровая музыка и сумерки в кадре. Саспенса нет вовсе. Если бы не наличие притягательного Фассбендера - можно было бы сказать, что это не более чем очередной ничем не примечательный фильм, который не поленились должным образом пропиарить, создав ажиотаж. Кусочки паззла не будут складываться в картинку постепенно на протяжении всего фильма, поскольку самих кусочков и нет. На последних двадцати минутах фильма детектив поймёт что-то, что позволит ему продвинуться в расследовании чудовищных преступлений, и только тогда зритель начнёт понимать суть действия, происходящего на экране. Фильм с претензией на элегантность, исходящую из глубокой психодрамы, которая на поверку оказывается пустышкой. Банальность, которую пытаются замаскировать.