Неприятный фильм.Музыка нагнетает и ввергает в подавленное состояние.Но это не в плюс фильму,а вызывает раздражение.Не люблю,когда вызывают интерес искусственно,я хочу сама.Но пугаться и удивляться нечему..В итоге,вызвали только отвращение.
фильм , как луковица.. многослойный и неудобоваримый. Но в целом, в нем есть смысл и даже мораль, но мне все равно не понравился... что-то с ним не так...очень тягучий и вязкий . 6/10
Фильм поначалу показался интересным, единственное, что не понравилось это работа звукорежиссера. Зачем нужны были эти тяжелые звуки? А в конце стало понятно, что кино такое же как и звуки непонятное. Где логика? Судя по всему хотелось сделать что-то потрясающее, и понесло их вообще не в ту сторону.
Вполне достойная картина ("7" по 10-балльной), правда, по-моему, это не "ужасы", а скорее "мистический триллер".
Отмечу прекрасную операторскую работу: наезды, отъезды, панорамы - просто блеск! :))
Единственно, показалось непонятным наличие в фильме нескольких откровенно-непристойных эпизодов, не имеющих продолжения и никак не влияющих на сюжет.
О мести создано немало произведений. Но это произведение далеко не лучшее. Больная фантазия авторов с претензией на притчу и приз кинофестиваля. Месть - разрушающее чувство. Оно убивает человека, опустошает его или заставляет раскаяться, ужаснуться содеянному. Изменение героя под воздействием обстоятельств и собственных действий - закон драматургии. В фильме же с героем-мстителем не происходит ничего. Он совершил злодейство заставил принести в жертву невинного ребенка и остался в финале очень доволен содеянным, собой, даже очень счастливым. "Мальчики кровавые в глазах" уж точно ему не грозят. Очень уж плоский получился злодей. Хотя эмоциональная глухота и психическая заторможенность - болезнь всех персонажей этого фильма. Скопление в одном месте такого количества одинаковых больных людей неправдоподобно.
Такое впечатление, что в этом фильме абсолютно все герои отмороженные на голову. И не только герои, но и система здравоохранения данной страны. Как можно выписать из больницы двух умирающих детей и забыть о них только потому, что не нашли причину недуга. А родители? У них дети умирают, а они ведут себя так странно, так же, как здравоохранение. Отец после угроз мальчика его семье даже не обращается в полицию, лишь выпроваживает его из помещения больницы с помощью охраны и, кажется, обо всем забывает. Принесенный мальчиком напиток для больных не выливает, не отдает на экспертизу. Не отец, а анеба какая-то. Мать не лучше. Ей ничего не стоит ударить умирающую дочь, которою она, почему-то ненавидит даже в этом состоянии. После просмотра остается три вопроса: 1) Почему папа-хирург, стреляет в членов своей семьи, а не убивает себя? Ведь он виноват в этой кошмарной ситуации. 2) Почему папу-хирурга-убийцу не арестовывают и не сажают в тюрьму за убийство собственного ребенка? Или правосудие позволяет умирающих добивать из ружья безнаказанно? 3) Что делал этот страшный бездушный мальчик с семьей хирурга? Финал в этом вопросе остается открытым. Открытый финал почему-то принято отождествлять с гениальностью авторов, но скорее это говорит об их беспомощности.
У режиссера не нормально с психикой ... плюс больные сексуальные фантазии... хорошие актеры не помогли превратить эту бредятину в , хотя бы подобие фильма, который стоит посмотреть... жирная единица...
Осадок неприятный. Фильм настолько неординарный, противоречивый, а местами и просто бредовый, что даже рекомендовать не хочется. Основной посыл: око за око. Зарезал подвыпивший хирург пациента на операционном столе-будь добр расплатиться жизнью своих близких. Явление справедливости в виде прыщавого, до тошноты вежливого подростка с психологическими проблемами-это, видимо, сильный ход по мнению создателей фильма. Каким образом он напустил порчу на детей главных героев и кто наделил его такими полномочиями-осталось загадкой, которую почему-то не хочется разгадывать. И кроме этого никакой интриги, все четко, ясно и пресно. События движутся к предсказуемому, трагичному финалу. Активно сопротивлялся этому только сам хирург, его жена смирилась и приняла страшную реальность как неизбежность . Некоторые ее высказывания и действия просто шокировали. Где, в конце концов, материнский инстинкт?! В итоге вся семья пришла к единственному решению, которое, скажем так, искупило вину доктора. Но разве дети отвечают за грехи отцов?...
Если и смотреть-то только из-за великолепных Кидман и Фаррелла, сыгравших семейную пару медиков, живущих будто по определенному расписанию. Дети их красивы, но словно не от мира сего: неулыбчивы, не эмоциональны, слишком серьезны для детей… Их безумно жаль. Что касается «мстителя», так он почему-то с самого начала ничего кроме неприязни не вызывал.
Николь до сих пор необыкновенно хороша, поклонники оценят, а Фаррелл набрал вес и обзавелся пузиком для солидности. Впрочем, это может быть заслугой комп.эффектов.
Весьма интересный фильм, где-то на середине начинаешь понимать, что это не просто фильм, а метафора, и несёт в себе некий символизм.
Весьма и весьма впечатлил Барри Кеоган, хотя все сыграли отлично.
Это такой фильм, над которым ещё будет думаться и думаться.
отзывы
Отмечу прекрасную операторскую работу: наезды, отъезды, панорамы - просто блеск! :))
Единственно, показалось непонятным наличие в фильме нескольких откровенно-непристойных эпизодов, не имеющих продолжения и никак не влияющих на сюжет.
Если и смотреть-то только из-за великолепных Кидман и Фаррелла, сыгравших семейную пару медиков, живущих будто по определенному расписанию. Дети их красивы, но словно не от мира сего: неулыбчивы, не эмоциональны, слишком серьезны для детей… Их безумно жаль. Что касается «мстителя», так он почему-то с самого начала ничего кроме неприязни не вызывал.
Николь до сих пор необыкновенно хороша, поклонники оценят, а Фаррелл набрал вес и обзавелся пузиком для солидности. Впрочем, это может быть заслугой комп.эффектов.
Весьма и весьма впечатлил Барри Кеоган, хотя все сыграли отлично.
Это такой фильм, над которым ещё будет думаться и думаться.