№41 Nika.nikitina
Фильм с глубоким смыслом, благодаря которому я стала лояльнее относится к брюзжащим пожилым людям.
Я стала к ним относиться лояльнее гораздо раньше, но да, фильм укрепил во мнении "мы не знаем, какую свою войну каждый из нас проходит в своей жизни прямо сейчас, надо быть добрее друг к другу".
Главный герой этого фильма мне очень напомнил нашего актера,Колтукова.В последние годы он был уже таким же ,погрузневшим.И осанка и походка ... Земля пухом Сергею.
№37 X X2
Фильм произвёл очень хорошее впечатление, прежде всего, благодаря актёру, исполнявшему главную роль Уве-старшего. С первых же кадров почувствовалось его высокое профессиональное мастерство, умение выражать всю гамму чувств мимикой, жестами, интонацией - словом, всем арсеналом артистических средств. Хорошее впечатление оставили и все другие артисты. Даже не ожидал такого уровня от шведского кино (которого, признаюсь, не знаю и о котором в мире что-то я не слышал). Фильм хочется смотреть до конца.
Возможно, ещё и потому, что в фильме нашли место отзвуки идеи: любившие нас при жизни, и после своего ухода не оставляют нас.
Не случайно же каждый раз, когда главный герой уже всё подготовил для ухода к своей Соне, его попытка в самый последний миг срывается. И почему-то верёвка обрывается, и почему-то люди появляются, и почему-то к нему идут и в нём нуждаются. И мы догадываемся, что это не случайно.
Вместе с тем, хотелось бы выразить недоумение по поводу некоторых поворотов сюжета.
Во -первых, странная история с этим учредителем частной медицинской компании, стремившимся изъять больного. Персонаж какой-то ходульно-злобный. Одноплановый: просто примитивно злобный тип. Такого баба-яга можно показывать в клубе, но для содержательного фильма он уж слишком плоский. Также непонятно, что хотели сказать авторы сценой с его поражением. Если журналистка в интернете с такой легкостью накопала на него уголовную статью, то почему этого раньше не сделали налоговые органы? И где это так бывает, что ему прилюдно в палисаднике бросают обвинения в нарушении законодательства - и он это признаёт и отступает? Зачем? Чтобы она сообщила куда надо? А если его отказ - это как бы согласие на компромисс, то тогда она, несообщающая, становится соучастницей преступника.
Это как бы для зрителя назидание: делайте добрые дела (спасайте из-под электрички) - и тогда найдутся у вас единомышленники, которые тоже вас выручат?
Но лично я не люблю, когда искусство кино (каким бы наиважнейшим из всех оно ни являлось) превращают в средство промывания мне мозгов.
И второе, что вызвало во мне сомнение - история с его уходом.
Судя по тому, что он лежал на кровати аккуратно одетым, смерть наступила преднамеренно (оставим в покое разговоры о каком-то там большом сердце и как оно влияет на запланированное умирание). Если им было заготовлено для пришедших прощальное письмо, значит, процесс им был инициирован (хотя они пишет, что "не сделал глупости"). Лично мне неизвестно, каким образом средь бела дня можно вот так лечь и - спокойно уйти (а если бы он знал, то не делал бы, наверно, других попыток прежде, верно?). Процесс умирания почти всегда мучителен и неизящен. Это подтвердил и сам Уве, сказав, что "не так-то просто убить себя".
Непонятно.
Наверно, авторы фильма просто не нашли, как надо выйти из сюжетной коллизии так, чтобы дать герою воссоединиться (?) с той, которой обещал, и в то же время не возвеличивать самоубийство.
Но в целом, скажу, что фильм содержательный, высокохудожественный, пробуждает чувства и тем самым побуждает к осмыслению жизни.
Фильм произвёл очень хорошее впечатление, прежде всего, благодаря актёру, исполнявшему главную роль Уве-старшего. С первых же кадров почувствовалось его высокое профессиональное мастерство, умение выражать всю гамму чувств мимикой, жестами, интонацией - словом, всем арсеналом артистических средств. Хорошее впечатление оставили и все другие артисты. Даже не ожидал такого уровня от шведского кино (которого, признаюсь, не знаю и о котором в мире что-то я не слышал). Фильм хочется смотреть до конца.
Возможно, ещё и потому, что в фильме нашли место отзвуки идеи: любившие нас при жизни, и после своего ухода не оставляют нас.
Не случайно же каждый раз, когда главный герой уже всё подготовил для ухода к своей Соне, его попытка в самый последний миг срывается. И почему-то верёвка обрывается, и почему-то люди появляются, и почему-то к нему идут и в нём нуждаются. И мы догадываемся, что это не случайно.
Вместе с тем, хотелось бы выразить недоумение по поводу некоторых поворотов сюжета.
Во -первых, странная история с этим учредителем частной медицинской компании, стремившимся изъять больного. Персонаж какой-то ходульно-злобный. Одноплановый: просто примитивно злобный тип. Такого баба-яга можно показывать в клубе, но для содержательного фильма он уж слишком плоский. Также непонятно, что хотели сказать авторы сценой с его поражением. Если журналистка в интернете с такой легкостью накопала на него уголовную статью, то почему этого раньше не сделали налоговые органы? И где это так бывает, что ему прилюдно в палисаднике бросают обвинения в нарушении законодательства - и он это признаёт и отступает? Зачем? Чтобы она сообщила куда надо? А если его отказ - это как бы согласие на компромисс, то тогда она, несообщающая, становится соучастницей преступника.
Это как бы для зрителя назидание: делайте добрые дела (спасайте из-под электрички) - и тогда найдутся у вас единомышленники, которые тоже вас выручат?
Но лично я не люблю, когда искусство кино (каким бы наиважнейшим из всех оно ни являлось) превращают в средство промывания мне мозгов.
И второе, что вызвало во мне сомнение - история с его уходом.
Судя по тому, что он лежал на кровати аккуратно одетым, смерть наступила преднамеренно (оставим в покое разговоры о каком-то там большом сердце и как оно влияет на запланированное умирание). Если им было заготовлено для пришедших прощальное письмо, значит, процесс им был инициирован (хотя они пишет, что "не сделал глупости"). Лично мне неизвестно, каким образом средь бела дня можно вот так лечь и - спокойно уйти (а если бы он знал, то не делал бы, наверно, других попыток прежде, верно?). Процесс умирания почти всегда мучителен и неизящен. Это подтвердил и сам Уве, сказав, что "не так-то просто убить себя".
Непонятно.
Наверно, авторы фильма просто не нашли, как надо выйти из сюжетной коллизии так, чтобы дать герою воссоединиться (?) с той, которой обещал, и в то же время не возвеличивать самоубийство.
Но в целом, скажу, что фильм содержательный, высокохудожественный, пробуждает чувства и тем самым побуждает к осмыслению жизни.
Показательно и то, как иранская девочка (видимо, усвоив правила шведского общежития, преподанные ей Уве) в финале фильма заботливо притворяет ворота в коттеджный поселок.
Хорошо, когда зритель замечает такие, казалось бы, мелочи, которые совсем не случайно оказываются в кадре, продуманном создателем фильма до мелочей.
№20 Маховецкий
А Рольф Лассгорд - класс! У него сложный грим? !
Почему всё так решили? На момент съёмок Рольфу 60 лет, он вполне выглядит на свой возраст.
П.С. Посмотрела его реальные фото. Да, в жизни выглядит свежее, видимо, искусственно старили в фильме.
Оксана Дмитриевна (Город на Каме) 11.05.2024 - 10:00:49
До чего же замечательное кино! Вот, кажется, очередной поворот сюжета можно легко предугадать. Предсказуемо же всё. Но, сидишь, смотришь и оторваться не можешь. И по ходу фильма быстро вспоминается чьё-то, сотни раз повторённое, изречение, что нет ничего интереснее обычной, человеческой истории. Мудрой, ироничной, без указующего перста. С одним маленьким нюансом: с рассказчиками должно повезти.
В данном случае: свезло так свезло))
Неспешно, с погружением в историю, в атмосферу всего происходящего. История обычного человека постепенно обретала некую притчевость и при этом не теряла своего юмора. История о конечности жизни человеческой, в которой нет надрыва, но есть нечто светлое и даже согревающее мою зрительскую душу.
Что остаётся? Развести руками и сказать "браво" всем причастным к созданию "Второй жизни Уве". То, что я увидела, я могу смело назвать "моментом искусства". Это действительно искусство: без запутанных интриг и динамичного развития сюжета, без впечатляющей кинокартинки и прочих киношных ухищрений, меня-зрителя не только приковали к экрану, нет.
Захотелось найти книгу-первоисточник и прочесть. Очень захотелось поглубже зайти на территорию современного шведского кино. И совсем "очень-очень" - посмотреть другие работы актёра Рольфа Лассгорда, который благодаря мастерскому гриму ещё умудрился сыграть героя старше себя и нигде не проколоться.
В этом месте нужно отдать должное гримёрам и художникам фильма - отдаю, никаких проблем.)
Хотя - тоже мне "бином Ньютона" - ни один грим не сработает в обход качественного актёрского проживания, а оно было в каждой мелочи, в каждой подробности и оценке.
Закончу пост тем же, чем и начала: до чего же замечательное кино!
№29 Зелёновая Яшперица
... Вообще-то, здесь оценка ДЕСЯТЬ баллов.
.. или НОЛЬ ! )))
P.S.
А комментарии здесь могут удалять только в случае нарушения Правил комментирования. (см. выше)
И то - если кто-нибудь на это пожалуется.
Меня тоже фильм заинтересовал сюжетом и игрой актеров. Очень жизненный и мудрый. А по поводу удаления постов: несколько лет назад мои посты на этом сайте относительно известной актрисы Алферовой были удалены из-за того только, что одной из фанаток этой актрисы не понравилась моя оценка ее игры. Пропускались только хвалебные мнения о ней. По другим актерам, когда я смотрела посты, встречались уж слишком резкие оценки, но никто их почему-то не удалял. Ведь этот сайт для того и создан, чтобы делиться разными мнениями и впечатлениями, этим он и интересен. По этой причине у меня напрочь пропало желание писать на этом сайте что либо, переключилась на другой сайт. И вот только недавно решила написать здесь в надежде, что модератор стал более демократичен.
Меня тоже фильм заинтересовал сюжетом и игрой актеров. Очень жизненный и мудрый. А по поводу удаления постов: несколько лет назад мои посты на этом сайте относительно известной актрисы Алферовой были удалены из-за того только, что одной из фанаток этой актрисы не понравилась моя оценка ее игры. Пропускались только хвалебные мнения о ней. По другим актерам, когда я смотрела посты, встречались уж слишком резкие оценки, но никто их почему-то не удалял. Ведь этот сайт для того и создан, чтобы делиться разными мнениями и впечатлениями, этим он и интересен. По этой причине у меня напрочь пропало желание писать на этом сайте что либо, переключилась на другой сайт. И вот только недавно решила написать здесь в надежде, что модератор стал более демократичен
Зелёновая Яшперица (Из болота, вестимо...) 08.05.2023 - 15:29:45
№28 Alex
Мои 5 баллов из 5-ти возможных. Спасибо!
Вообще-то, здесь оценка ДЕСЯТЬ баллов.
.. или НОЛЬ ! )))
P.S.
А комментарии здесь могут удалять только в случае нарушения Правил комментирования. (см. выше)
И то - если кто-нибудь на это пожалуется.
Не понимаю ,почему удаляются посты на фильмах ,на которых далеко не переполнены страницы? Размещаю пост повторно, так как здесь несколько постов удалены. ,,Прочла отзыв сегодня и вот посмотрела-))). Абсолютно согласна, кино отличное! Фильм просто обо всем-любви,нелюбви,доброте,дружбе,ворчливости,преданности,культуре,да о чем угодно.. История не новая ,но подана превосходно! Жизнь Уве после смерти жены показалась пустой и бессмысленной для него ,но...оказалось, что он нужен многим людям и даже кошке-))). Мне, вообще, нравятся картины жизненные, о жизни кого бы то ни было ,нежели смотреть фантастический ,.фантик,,-это много интереснее ,на мой взгляд.... В этой картине показано ,как многогранен человек и чтобы узнать это, нужно немножко полюбопытствовать о нем, набраться терпения ,самообладания и человек раскроется и заиграет такими красками, какими ты и не ожидал.... Мои 5 баллов из 5-ти возможных. Спасибо!
kino-teatr.ru: Не придумывайте, пожалуйста. Ни один пост здесь не был удалён.
отзывы
Фильм с глубоким смыслом, благодаря которому я стала лояльнее относится к брюзжащим пожилым людям.
Фильм произвёл очень хорошее впечатление, прежде всего, благодаря актёру, исполнявшему главную роль Уве-старшего. С первых же кадров почувствовалось его высокое профессиональное мастерство, умение выражать всю гамму чувств мимикой, жестами, интонацией - словом, всем арсеналом артистических средств. Хорошее впечатление оставили и все другие артисты. Даже не ожидал такого уровня от шведского кино (которого, признаюсь, не знаю и о котором в мире что-то я не слышал). Фильм хочется смотреть до конца.
Возможно, ещё и потому, что в фильме нашли место отзвуки идеи: любившие нас при жизни, и после своего ухода не оставляют нас.
Не случайно же каждый раз, когда главный герой уже всё подготовил для ухода к своей Соне, его попытка в самый последний миг срывается. И почему-то верёвка обрывается, и почему-то люди появляются, и почему-то к нему идут и в нём нуждаются. И мы догадываемся, что это не случайно.
Вместе с тем, хотелось бы выразить недоумение по поводу некоторых поворотов сюжета.
Во -первых, странная история с этим учредителем частной медицинской компании, стремившимся изъять больного. Персонаж какой-то ходульно-злобный. Одноплановый: просто примитивно злобный тип. Такого баба-яга можно показывать в клубе, но для содержательного фильма он уж слишком плоский. Также непонятно, что хотели сказать авторы сценой с его поражением. Если журналистка в интернете с такой легкостью накопала на него уголовную статью, то почему этого раньше не сделали налоговые органы? И где это так бывает, что ему прилюдно в палисаднике бросают обвинения в нарушении законодательства - и он это признаёт и отступает? Зачем? Чтобы она сообщила куда надо? А если его отказ - это как бы согласие на компромисс, то тогда она, несообщающая, становится соучастницей преступника.
Это как бы для зрителя назидание: делайте добрые дела (спасайте из-под электрички) - и тогда найдутся у вас единомышленники, которые тоже вас выручат?
Но лично я не люблю, когда искусство кино (каким бы наиважнейшим из всех оно ни являлось) превращают в средство промывания мне мозгов.
И второе, что вызвало во мне сомнение - история с его уходом.
Судя по тому, что он лежал на кровати аккуратно одетым, смерть наступила преднамеренно (оставим в покое разговоры о каком-то там большом сердце и как оно влияет на запланированное умирание). Если им было заготовлено для пришедших прощальное письмо, значит, процесс им был инициирован (хотя они пишет, что "не сделал глупости"). Лично мне неизвестно, каким образом средь бела дня можно вот так лечь и - спокойно уйти (а если бы он знал, то не делал бы, наверно, других попыток прежде, верно?). Процесс умирания почти всегда мучителен и неизящен. Это подтвердил и сам Уве, сказав, что "не так-то просто убить себя".
Непонятно.
Наверно, авторы фильма просто не нашли, как надо выйти из сюжетной коллизии так, чтобы дать герою воссоединиться (?) с той, которой обещал, и в то же время не возвеличивать самоубийство.
Но в целом, скажу, что фильм содержательный, высокохудожественный, пробуждает чувства и тем самым побуждает к осмыслению жизни.
Возможно, ещё и потому, что в фильме нашли место отзвуки идеи: любившие нас при жизни, и после своего ухода не оставляют нас.
Не случайно же каждый раз, когда главный герой уже всё подготовил для ухода к своей Соне, его попытка в самый последний миг срывается. И почему-то верёвка обрывается, и почему-то люди появляются, и почему-то к нему идут и в нём нуждаются. И мы догадываемся, что это не случайно.
Вместе с тем, хотелось бы выразить недоумение по поводу некоторых поворотов сюжета.
Во -первых, странная история с этим учредителем частной медицинской компании, стремившимся изъять больного. Персонаж какой-то ходульно-злобный. Одноплановый: просто примитивно злобный тип. Такого баба-яга можно показывать в клубе, но для содержательного фильма он уж слишком плоский. Также непонятно, что хотели сказать авторы сценой с его поражением. Если журналистка в интернете с такой легкостью накопала на него уголовную статью, то почему этого раньше не сделали налоговые органы? И где это так бывает, что ему прилюдно в палисаднике бросают обвинения в нарушении законодательства - и он это признаёт и отступает? Зачем? Чтобы она сообщила куда надо? А если его отказ - это как бы согласие на компромисс, то тогда она, несообщающая, становится соучастницей преступника.
Это как бы для зрителя назидание: делайте добрые дела (спасайте из-под электрички) - и тогда найдутся у вас единомышленники, которые тоже вас выручат?
Но лично я не люблю, когда искусство кино (каким бы наиважнейшим из всех оно ни являлось) превращают в средство промывания мне мозгов.
И второе, что вызвало во мне сомнение - история с его уходом.
Судя по тому, что он лежал на кровати аккуратно одетым, смерть наступила преднамеренно (оставим в покое разговоры о каком-то там большом сердце и как оно влияет на запланированное умирание). Если им было заготовлено для пришедших прощальное письмо, значит, процесс им был инициирован (хотя они пишет, что "не сделал глупости"). Лично мне неизвестно, каким образом средь бела дня можно вот так лечь и - спокойно уйти (а если бы он знал, то не делал бы, наверно, других попыток прежде, верно?). Процесс умирания почти всегда мучителен и неизящен. Это подтвердил и сам Уве, сказав, что "не так-то просто убить себя".
Непонятно.
Наверно, авторы фильма просто не нашли, как надо выйти из сюжетной коллизии так, чтобы дать герою воссоединиться (?) с той, которой обещал, и в то же время не возвеличивать самоубийство.
Но в целом, скажу, что фильм содержательный, высокохудожественный, пробуждает чувства и тем самым побуждает к осмыслению жизни.
Показательно и то, как иранская девочка (видимо, усвоив правила шведского общежития, преподанные ей Уве) в финале фильма заботливо притворяет ворота в коттеджный поселок.
А Рольф Лассгорд - класс! У него сложный грим? !
П.С. Посмотрела его реальные фото. Да, в жизни выглядит свежее, видимо, искусственно старили в фильме.
В данном случае: свезло так свезло))
Неспешно, с погружением в историю, в атмосферу всего происходящего. История обычного человека постепенно обретала некую притчевость и при этом не теряла своего юмора. История о конечности жизни человеческой, в которой нет надрыва, но есть нечто светлое и даже согревающее мою зрительскую душу.
Что остаётся? Развести руками и сказать "браво" всем причастным к созданию "Второй жизни Уве". То, что я увидела, я могу смело назвать "моментом искусства". Это действительно искусство: без запутанных интриг и динамичного развития сюжета, без впечатляющей кинокартинки и прочих киношных ухищрений, меня-зрителя не только приковали к экрану, нет.
Захотелось найти книгу-первоисточник и прочесть. Очень захотелось поглубже зайти на территорию современного шведского кино. И совсем "очень-очень" - посмотреть другие работы актёра Рольфа Лассгорда, который благодаря мастерскому гриму ещё умудрился сыграть героя старше себя и нигде не проколоться.
В этом месте нужно отдать должное гримёрам и художникам фильма - отдаю, никаких проблем.)
Хотя - тоже мне "бином Ньютона" - ни один грим не сработает в обход качественного актёрского проживания, а оно было в каждой мелочи, в каждой подробности и оценке.
Закончу пост тем же, чем и начала: до чего же замечательное кино!
... Вообще-то, здесь оценка ДЕСЯТЬ баллов.
.. или НОЛЬ ! )))
P.S.
А комментарии здесь могут удалять только в случае нарушения Правил комментирования. (см. выше)
И то - если кто-нибудь на это пожалуется.
Мои 5 баллов из 5-ти возможных. Спасибо!
.. или НОЛЬ ! )))
P.S.
А комментарии здесь могут удалять только в случае нарушения Правил комментирования. (см. выше)
И то - если кто-нибудь на это пожалуется.
Не придумывайте, пожалуйста. Ни один пост здесь не был удалён.