Фильм просто хороший. А вот два чертовски симпатичных старикана - просто чудо. Не пойму, в чём секрет - то ли так здорово роли выписаны, то ли прекрасная игра Кейтеля и Кейна, а может, и то, и другое вместе.
"Великая красота", "Молодость"... снимай Паоло, снимай. Красава !
Итальянская школа не умерла, в отличие от похваляющихся своей "духовностью" на каждом углу.
товарищ Сухов (не провинция) 23.11.2015 - 13:11:00
Фильм, действительно, очаровывает. Особенных событий нет, респектабельный санаторий, герои лечатся, отдыхают, жизнь течет тихо и мирно. Но какие же мучительные страсти бушуют в душах, мастерски показал режиссер, как прорывается эта боль и страдание: неожиданная истерика актрисы в самолете или появление героя на обеде в гриме Гитлера. Силу любви и привязанности старого режиссера к старой актрисе показывает эпизод в бассейне. Герой мгновенно забывает о Мисс Мира, которая купалась здесь обнаженной и несется на встречу со своей внезапно приехавшей подругой.
Мудрый и тонкий фильм, очаровывает так, будто сам присутствуешь в этом санатории и все происходящее знакомо и понятно. Здесь болезни, старость, мучительные переживания о прошлом и настоящем, но фильм назван Молодость, стоит подумать почему...
Я, конечно, не столь красноречив, как предыдущий оратор, но получил истинное удовольствие от картины. Надо иметь огромный талант, что два часа рассказывать обо всем и ни о чем конкретном одновременно.
Фильм, который очаровывает с первого кадра, где всё - совершенство. Дивная панорама швейцарских гор, прозрачный воздух, лазурный бассейн, в котором точно гигантская рыба плещется красавица с бронзовым загаром, где оживают сны, мечты, смены настроения, всплеск утраченных давно чувств, странные персонажи.
"Старость бывает жалкой. Бывает величественной. Бывает жалкой и величественной одновременно", - писал Толстой в "Холстомере". Старость физическая и старость душевная. Творческое угасание.
Великий режиссер будет посмеиваться над собственными недугами, вспоминать романы шестидесятилетней давности и писать сценарий - последний в своей жизни. И шагнет из окна, когда та, которую он создал, променяет его фильм на сериальное мыло. Пигмалион умрет, а старая Галатея будет выть и биться в запоздалой истерике на борту самолета, прости меня, Мик, это я убила тебя...
А великий дирижер и композитор, удалившись от мира, будет старательно выполнять указания врачей в роскошном санатории. Простатит и все с ним связанное сейчас важнее, чем приглашение английской королевы и день рождения принца. Но музыка все-таки будет звучать.
Музыка альпийских лугов. Музыка природы. Колокольчики-бубенчики коров вызванивают пленительные "Простые мелодии", а великий старец дирижирует птичьим хором, шепотом травы, "луговыми арфами". Сейчас он и капельмейстер, и режиссер, и творец сказочного мира - для себя одного.
Странные персонажи, чудилки, живут в безмятежной красоте и маются - каждый на свой лад.
Джимми, супер-стар, актер, которому осточертел прославивший его персонаж-робот, а только его и запомнил зритель. И Гитлера ему играть противно, что там играть? Сумасшедшего монстра? Девчушка-подросточек, запомнившая его в нормальном, добром, умном фильме, и ее детский комплимент для него дороже всех Оскаров. Джимми романтик. Он читает Новалиса, но кому это интересно?
Девочка-массажистка, для которой прикосновение - поток информации, а речь для нее необязательна и утомительна. Она - растение. Почти бессловесное.
Изнемогающий от астмы и чудовищного веса спортсмен - бывший. Здесь все - бывшие, даже настоящие. Задыхаясь, дает автографы и лупит ногой по тугим теннисным мячам. На спине - огромная татуировка - Карл Маркс. Почти феллиниевский персонаж.
Анемичная красавица - для прогулок со старыми дамами и господами. Доктор с диковатой рожей. Попсовая певичка. Выжившая из ума идиотка - жена композитора, когда-то его муза и ангел-хранитель. Дочь - яркая красавица со своей личной драмой. Слинявший от нее муж и благородный альпинист, поспешивший утешить мающуюся красавицу.
Обилие персонажей не раздражает - мальчишка-велосипедист, парашютист, пожилая пара, не проронившая ни слова, - их много, вроде бы и необязательных, но как без них?
А при чем здесь молодость?
Да при том, что жизнь продолжается, и Дирижер все-таки выйдет на сцену, и молодая японочка с ее божественным сопрано будет петь то, что пела когда-то его жена. Человек стареет и умирает - музыка живет.
Печально угасание, но мир прекрасен. В печали, скорби, самоиронии, воспоминаниях, оглядываясь на прошлое, удивляясь настоящему, копаясь в своих недугах, любуясь молодой наглой красотой Мисс Вселенной, шутя и подкалывая друг друга, два гениальных старикана идут к своему концу. А беспечная молодость поет, резвится в воде, пиликает на скрипке, страдает сиюминутными страданиями, ищет ответы на вечные вопросы. Жизнь продолжается, и "Великая красота" Соррентино повторяется в "Молодости".
Мне понравилась актерская игра, понравилась музыка, понравились швейцарские пейзажи. А фильм не понравился. В нем отсутствует смысл и целостность. И по окончании фильма гнетущее впечатление незавершенности и бессмысленности. А некоторые сцены из фильма вообще кажется лучше было бы снять в чёрно-белом цвете, чтобы они не были столь неприятными. Кадры с женой композитора - как из фильма ужасов, жуть.
отзывы
Итальянская школа не умерла, в отличие от похваляющихся своей "духовностью" на каждом углу.
Мудрый и тонкий фильм, очаровывает так, будто сам присутствуешь в этом санатории и все происходящее знакомо и понятно. Здесь болезни, старость, мучительные переживания о прошлом и настоящем, но фильм назван Молодость, стоит подумать почему...
"Старость бывает жалкой. Бывает величественной. Бывает жалкой и величественной одновременно", - писал Толстой в "Холстомере". Старость физическая и старость душевная. Творческое угасание.
Великий режиссер будет посмеиваться над собственными недугами, вспоминать романы шестидесятилетней давности и писать сценарий - последний в своей жизни. И шагнет из окна, когда та, которую он создал, променяет его фильм на сериальное мыло. Пигмалион умрет, а старая Галатея будет выть и биться в запоздалой истерике на борту самолета, прости меня, Мик, это я убила тебя...
А великий дирижер и композитор, удалившись от мира, будет старательно выполнять указания врачей в роскошном санатории. Простатит и все с ним связанное сейчас важнее, чем приглашение английской королевы и день рождения принца. Но музыка все-таки будет звучать.
Музыка альпийских лугов. Музыка природы. Колокольчики-бубенчики коров вызванивают пленительные "Простые мелодии", а великий старец дирижирует птичьим хором, шепотом травы, "луговыми арфами". Сейчас он и капельмейстер, и режиссер, и творец сказочного мира - для себя одного.
Странные персонажи, чудилки, живут в безмятежной красоте и маются - каждый на свой лад.
Джимми, супер-стар, актер, которому осточертел прославивший его персонаж-робот, а только его и запомнил зритель. И Гитлера ему играть противно, что там играть? Сумасшедшего монстра? Девчушка-подросточек, запомнившая его в нормальном, добром, умном фильме, и ее детский комплимент для него дороже всех Оскаров. Джимми романтик. Он читает Новалиса, но кому это интересно?
Девочка-массажистка, для которой прикосновение - поток информации, а речь для нее необязательна и утомительна. Она - растение. Почти бессловесное.
Изнемогающий от астмы и чудовищного веса спортсмен - бывший. Здесь все - бывшие, даже настоящие. Задыхаясь, дает автографы и лупит ногой по тугим теннисным мячам. На спине - огромная татуировка - Карл Маркс. Почти феллиниевский персонаж.
Анемичная красавица - для прогулок со старыми дамами и господами. Доктор с диковатой рожей. Попсовая певичка. Выжившая из ума идиотка - жена композитора, когда-то его муза и ангел-хранитель. Дочь - яркая красавица со своей личной драмой. Слинявший от нее муж и благородный альпинист, поспешивший утешить мающуюся красавицу.
Обилие персонажей не раздражает - мальчишка-велосипедист, парашютист, пожилая пара, не проронившая ни слова, - их много, вроде бы и необязательных, но как без них?
А при чем здесь молодость?
Да при том, что жизнь продолжается, и Дирижер все-таки выйдет на сцену, и молодая японочка с ее божественным сопрано будет петь то, что пела когда-то его жена. Человек стареет и умирает - музыка живет.
Печально угасание, но мир прекрасен. В печали, скорби, самоиронии, воспоминаниях, оглядываясь на прошлое, удивляясь настоящему, копаясь в своих недугах, любуясь молодой наглой красотой Мисс Вселенной, шутя и подкалывая друг друга, два гениальных старикана идут к своему концу. А беспечная молодость поет, резвится в воде, пиликает на скрипке, страдает сиюминутными страданиями, ищет ответы на вечные вопросы. Жизнь продолжается, и "Великая красота" Соррентино повторяется в "Молодости".
А кто является автором музыки к фильму?