Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Страховщик кадры из фильма
Оригинальное название
Autómata
Год
2014
Страна
Испания, США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  5 / 14 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

9
 
не все понятно,но общий смысл ясен.. смотреть не очень интересно,но непредсказуемость концовки держит у экрана.. плюсы фильма- хорошая работа Бандероса,оператора и художника, минусы - так себе режиссура и игра большинства актеров.. наверное,посмотрю еще раз,чтобы до конца понять идею
8
 
Сначала прочитала отзывы в интернете и поняла, что это не экшн, чего ждали те, кому не понравилось, а притча. Как притча это хороший фильм, да. И заставляет переживать.
7
 
Оригинальное название зачем-то заменили для русскоязычных зрителей на «Страховщика», заменив и авторский акцент. Фильм назван «Автомат» (исп.), то есть дело здесь вовсе не страховом агенте.
Довольно простая фабульно история очень хорошо сделана с точки зрения построения событий, актёрских и операторской работ, моделирования и компьютерной доработки, и апеллирует к вопросу человеческого сознания и бытия, как формы жизни, способной не только репродуцировать себе подобных, но и создавать высокотехнологичных помощников — роботов —, ограниченных лишь двумя законами: не причинять вред живому и не модифицировать себя. Необходимость их создания вызвана насущным моментом — после взрыва на солнце планета опустошена в прямом смысле и большей частью радиоактивна. Пустыня всё больше наступает на немногие оставшиеся ареалы человеческого обитания, так что роботы должны были остановить этот процесс и очистить территорию. Однако процедура оказалось не столь успешной, за что роботов часть людей возненавидела, но в то же время роботы стали применяться и для домашних нужд. Вся эта предыстория отлично показана в серии «фотографий» под начальные титры. От любви до ненависти у человека, как всегда, короткий путь.
Фильм не о бунте роботов, не о войне машин против людей, или людей против машин. Фильм, скорее, о первом законе, вложенном в корневую программу роботов: «Не причинять вред живому». Ибо вовсе не роботу, а человеку этот замечательный закон оказывается не под силу. Да, несколько роботов неизвестным способом исхитрились исключить из своей программы второй закон и произвели модификацию, причину чего и вынужден расследовать Жак Вокан (Антонио Бондерас). Встретившись с полицейским («Служить и защищать»), выстрелившем в робота, прятавшегося в коробке рядом с бездомными людьми, Жак спрашивает его, не потому ли он выстрелил, что робот повёл себя слишком по-человечески (закрылся «ладонью» и попросил не стрелять)? То есть, застрелить человека — в порядке вещей. И на протяжении всего фильма именно человек истребляет себе подобных, включая расстрел детьми (!), чьи родители, видимо, из экстремистской группы роботоненавистников. Или выстрел охранника, работающего в компании по очистке зоны обитания, что вообще нонсенс в кубе — убивать человека, чтобы не мешал восстанавливать землю, необходимую для жизни человека.
Дело не в роботах, человек способен как и соорудить, так и разрушить, всё, что угодно, приспособить под свои нужды (понравился робот-попрошайка), умилиться на разрисованную «рожицу» маски робота или убить свою собаку ради получения страховки. Создав по фильму альтернативную модификацию себя, человек столкнулся с тем же, с чем сталкивается и в человечесском обществе — желанием существовать своим собственным разумом. Страстная мечта Жака вновь пробежать по берегу океана, выросшая из далёких детских воспоминаний, неосуществима (никаких океанов уже нет), но он нерационально едет к мечте (и жена из чувства любви согласна с ним уехать).
Не скажу, что фильм исключительно оригинален по событийности, но, тем не менее, авторы не пережали с мелодрамой, рассказ идёт довольно сухо, поступки жёстко замотивированы, смысл не в ответах, а в вопросах.
6
 
Да, ряд претензий к фильму имеется. В частности, с каких это пор офисные клерки, и в особенности, топ-менеджмент, так хорошо владеет оружием и экстремальной ездой. Словно не служащие, а супер-агенты какие-то.
5
 
Досмотрела до конца только из-за Бандероса. Долгий фильм ни о чем. Думала, снят годах эдак в 80-х - слишком все наивно, банально, примитивно. Ан, нет - современщина. Короче, мне фильм не понравился.
4
 
Если кто смотрел "Бегущий по лезвию" - это современная переделка того фильма, причем на мой взгляд более лучшая. Там роботов играли люди, что само по себе странно, а тут - роботы играли роботов, что доставляет.

Суть такая же - часть роботов внезапно нарушили один из законов и стали сами себя чинить, неподчиняться приказам и прочая ужасныя вещи. Страховому агенту дают задание найти "часовщика" - человека, который внес изменения в роботах. Далее весь фильм с приключениями и перестрелками, но без лютого экшна главный герой занимается поисками. И то, что он находит весьма непредсказуемо.

Общая атмосфера города, окраин, пустыни будущего в этом фильме тоже понравилась больше, она правдивее, чем в "бегущем по лезвию".

Что не понравилось - тварь, которую сделали роботы в конце фильма очень уж неправдоподобно напоминает игривое некое домашнее животное. Ну нахрена хороший фильм портить "няшным" роботом?

Но в остальном все нормально.
3
 
Почему перестали переводить тексты в американских фильмах на русский(здесь он в начале).Я лично в таком объёме английского не знаю,а вбил в переводчик,он переводит буквально и получается какая-то ерунда.
2
 
Отличный фильм! Хорошо снят и, главное, со смыслом.
Роботы оказались на деле куда лучше многих людей, даже (как ни странно звучит) в плане душевности. Тронуло, в общем.
сообщение было отредактировано в 23:35
1
 
Страховщик мне понравился в первую очередь благодаря игре Антонио Бандераса, давно уже не видела его таким увлеченным, видно, настолько понравился ему этот проект, что очень постарался вложить всего себя в эту фантастику...
А еще мне понравилась очень роботиха Клео)))) если бы не внешний вид, то подумала бы, что это человек))
А сам фильм в себе несет конечно же философскую мысль о том, что будет, если мир наводнит техника и сплошь роботы будут, да еще такие умные. Я такую фантастику, где роботы, не очень люблю, но здесь мало того, что привлекательно преподнесено, но еще и драма показана, я бы сказала, что драма не одного только человека, но и драма всего человечества и даже роботов-интеллектуалов.

Афиша кино >>

фильм ужасов
Италия, 1977
мелодрама
Россия, 2024
триллер
США, 2025
боевик, комедия
Великобритания, США, 2024
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, Украина, Япония, 2024
драма, экранизация
Ирландия, Бельгия, США, 2024
мистика, фильм ужасов
Италия, 2023
триллер
Испания, США, Чили, 2024
драма, музыкальный фильм
Канада, 2023
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2025
драма, триллер
Россия, 2024
детектив, драма, экранизация
Франция, Италия, 1968
комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
биография, драма, исторический фильм, спортивный фильм
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
комедия, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Германия, Канада, США, 2025
детектив, триллер
США, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен